Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-07-08 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1)Пересекать проезжую часть разрешается только по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках, по линии тротуаров или обочин.
2) При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений, там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
3)В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.
4)Переходить проезжую часть можно только на зеленый сигнал светофора. При красном и желтом сигнале, а также при мигающих сигналах светофора переход запрещается.
5)На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающегося транспорта, его скорость и убедятся, что переход будет безопасен.
6)При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств, не выходить из-за стоящего транспорта, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
7)Выйдя на проезжую часть, не задерживайтесь и не останавливайтесь: если это не связано с обеспечением безопасности.
При переходе улицы оцените ситуацию на дороге в целом, затем посмотрите налево в сторону приближающихся транспортных средств, а дойдя до середины, остановитесь и посмотрите направо, и если путь свободен, закончите переход.
8)Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны останавливаться на линии, разделяющей транспортные потоки, противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
|
9)Если улица имеет одностороннее движение, то при ее переходе надо все время смотреть в ту сторону, откуда движутся транспортные средства.
10)При приближении транспортных средств с включенными синими маяками или специальными звуковыми сигналами пешеходы обязаны воздержаться от перехода и уступить дорогу этим транспортным средствам.
11)Ожидать транспортные средства разрешается только на специальных посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине.
12)Во время ожидания транспортного средства не играйте, не катайтесь на роликах, велосипеде, не выбегайте на дорогу.
Периодичность проведения инструктажа.
1)Очередной инструктаж проводится в начале смены. Проведение инструктажа фиксируется в журнале.
2)Внеочередной инструктаж проводится перед каждым мероприятием с детьми вне здания школы, воспитателем отряда.
После возвращения в лагерь дети готовятся к обеду: переодеваются, моют руки, приступают к приёму пищи.
Далее вожатые вместе с детьми осуществляют игровую деятельность:
· «Морские слова».
В море встречается Нептун, чтобы отпустить нас дальше в путь предлагает выполнить задания. (Каждой команде назвать 10 слов, связанных с морем).
- Мы продолжаем наше путешествие, и Капитаны замечают на горизонте неизвестный остров. Держать курс на остров.
Остров Загадок. Отгадываются загадки
Здесь - куда не кинем взор -
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать? (Море)
Объясняю малышу,
Чтобы не было ошибок:
Зверь я, воздухом дышу,
Но похож на крупных рыбок.
В ватерполо я ловкач
И с детьми играю в мяч. (Дельфин)
Это самый крупный зверь,
Словно лайнер многотонный.
А питается - поверь! -
Только мелочью - планктоном.
Проплывает тут и там
По арктическим морям. (Кит)
|
Над водой взметнулась глыба -
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг. (Акула)
Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне. (Морская звезда)
Мы пугливы иногда,
Можем быть и храбрыми.
Окружает нас вода,
В ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям. (Рыбы)
Каждый, кто бывал на море,
С ярким зонтиком знаком.
Из водички и из соли
Состоит он целиком.
Ты в воде его не тронь -
Обжигает, как огонь. (Медуза)
Этот домик я могу
Отыскать на берегу.
В нем укрытие моллюска,
И хозяин гордый:
"Домик выдержит нагрузку,
Известковый, твердый". (Ракушка)
В море только под водой
Можно встретиться с землей.
Тут лежат морские звезды,
Камешки, песок.
Где-то близко ходит грозный,
Важный осьминог.
И погибшие суда
Опускаются сюда. (Дно)
В океане ходим мы,
Словно синие холмы.
Океан - наш дом родной,
В нем немало миль.
В шторм идем большой стеной,
Утихаем в штиль. (Волны)
-На пути рыбные косяки. Ребята, а вы знаете о рыбах? Нам предлагают интересную викторину. Зарабатывайте очки для своей команды. Кто быстрее ответит на вопрос, тому - звездочка.
Проводится викторина: «Рыбы».
1. Какая рыба вооружена лучше всех? (рыба-меч)
2. Какая рыба кроме «золотой», способна исполнить желание? (Щука)
3. Каким орудием ловил рыбу старик из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.Пушкина? (Невод)
4. Как звали человека-амфибию? (Ихтиандр)
5. Какая игра заканчивается «рыбой»? (Домино)
6. Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»? (Сельдь).
Рефлексия дня - анализ подростком собственного состояния, переживания, мыслей по завершении деятельности. От латинского reflexio, в переводе означает «отражение».
Приложение 3
10.06.2020
«ДЕНЬ ПАМЯТИ ПОГИБШИМ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ».
Утро начинается по аналогии – линейка, зарядка, завтрак. Далее с детьми отправляемся к памятнику Алёша – Памятник Защитникам Советского Заполярья в годы Великой Отечественной Войны.
Соблюдая правила (см. Приложение 2)
История
Изначально монумент предполагалось установить на площади Пять Углов, но затем выбрали сопку Зелёный Мыс, возвышающуюся над городом и Кольским заливом на 173 метра. Памятник был заложен 17 октября 1969 года, а к его возведению приступили в мае 1974. К 30-летию разгрома немецко-фашистских войск в Заполярье — 19 октября 1974 года состоялось открытие монумента. Инициатором сбора средств на сооружение памятника стал коллектив плавмастерской «Резец». Проект комплекса был разработан архитектором И. А. Покровским и скульптором И. Д. Бродским.
|
Вот как описывает торжественное открытие мемориала Т. Владимирова:
«Открытие мемориала было приурочено к 30-летию разгрома немецко-фашистских войск в Заполярье. В 11 часов началось шествие многотысячной колонны. Впереди двигались два бронетранспортёра. На прицепе головного — орудийный лафет, на котором установлены урна с останками Неизвестного солдата и две капсулы. В одной — морская вода с места геройской гибели легендарного корабля «Туман», в другой — политая кровью защитников земля из Долины Славы и из района боёв на рубеже Верман.»
Юными мурманчанами во время открытия памятника была дана клятва:
«Десятилетия прошли со дня Победы. Годы сменяются годами, поколения — поколениями. Но пока стучат наши сердца, мы будем помнить тех, кто в последнем броске навстречу победе погиб, защищая Родину.»
Стоявший на рейде в Кольском заливе крейсер «Мурманск» салютовал 30 залпами в честь праздника и открытия мемориала.
9 мая 1975 года в мемориальном комплексе прошло торжественное перезахоронение останков Неизвестного солдата и был зажжён Вечный огонь, перенесённый к подножию Алёши от памятника 6-й Героической батарее.
В октябре 2004 года, к 60-й годовщине победы советских войск в Заполярье, мемориал дополнила аллея памятных плит городов-героев. Под ними были заложены капсулы с землёй из этих городов.
В 2010 году с памятника Защитникам Советского Заполярья началась акция телеканала Россия «Чудеса России с высоты птичьего полёта».
Состав мемориала
Голова солдата
Основной в мемориале является фигура солдата в плащ-палатке, с автоматом за плечом. Высота постамента памятника — 7 метров, высота статуи — 35,5 метра. Высота же всего монумента 42 метра, вес полой внутри скульптуры более 5 тысяч тонн. Статуя «Алёши» уступает по высоте в России лишь волгоградской статуе «Родина-мать».[2] Памятник относится к одним из высочайших памятников России.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!