Учителя физической культуры, инструкторы в ДОО (у) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Учителя физической культуры, инструкторы в ДОО (у)

2020-07-08 117
Учителя физической культуры, инструкторы в ДОО (у) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.5.1. Очная форма. 168 ч. Вы готовы помочь обучающимся найти свой путь к достижению успеха? Формирование жизненных компетентностей у обучающихся на уроках физической культуры, начальной военной и медико-санитарной подготовки Для преподавателей предметов «Физическая культура», «Начальная военная подготовка/медико-санитарная подготовка» профессиональных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования Если Вы творческий, инициативный, современный педагог, желаете в современной, быстроменяющейся обстановке познакомиться с новейшими инновационными подходами к преподаванию физической культуры и организации работы со специальными медицинскими группами в средних профессиональных образовательных организациях – тогда эта программа для Вас! В процессе реализации дополнительной профессиональной программы педагогического образования особое внимание уделяется интегрированному подходу к формированию жизненных компетентностей у обучающихся на уроках физической культуры, начальной военной и медико-санитарной подготовки с применением элементов инновационных методов обучения. Цель и задачи программы: • совершенствование профессиональной компетентности педагогов по способности применять в педагогической деятельности современные технологии, организационные формы, методы, приемы, средства обучения и воспитания по формированию жизненных компетентностей на уроках физической культуры, начальной военной подготовки/медико-санитарной подготовки в образовательных организациях; • совершенствование знаний, умений и навыков по преподаванию предметов «Физическая культура» и «Начальная военная подготовка/медико-санитарная подготовка» в современных условиях; • подготовка к практическому воплощению спортивно-профильного обучения в общеобразовательных учреждениях, военно-патриотического воспитания с применением элементов инновационных методов обучения. Программа предусматривает профессионально-педагогическую подготовку преподавателей, осуществляющих обучение девушек и юношей, которые по состоянию здоровья или религиозным взглядам не изучают основы военного дела. В процессе реализации дополнительной профессиональной программы педагогического образования по подготовке педагогов к проведению практических занятий привлекаются сотрудники военного комиссариата, частей народной милиции, дислоцированных в г. Донецке, проводятся тренинги по физической культуре на базах спортивных или образовательных учреждений г. Донецка. В рамках обучения запланирован обмен опытом работы слушателей, участие в мастер–классах учителей-новаторов. Природа редко рождает храбрецов. Они во множестве создаются трудом и обучением. 3.5.2. Очная форма. 222 ч.   Нужно ли поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость духа? Общая подготовка учителей физической культуры   Для учителей физической культуры, имеющих профессиональное образование, с разными квалификационными категориями (кроме высшей) Хотите быть профессионалом своего дела? Это Ваш шанс! Только тут Вы сможете получить углубленные знания по преподаванию предмета «Физическая культура», повысить своё профессиональное мастерство в реализации основных теоретико-методических положений профессиональной деятельности и узнать, как развивать спортивно-творческий потенциал у детей. Целью повышения профессионального мастерства учителей физической культуры является обеспечение глубокого теоретического осмысления основ физической культуры и формирование умения реализовывать ее теоретико-методические положения в профессиональной деятельности учителя физической культуры. Особое внимание на занятиях будет уделено изучению нормативно-правовой базы, совершенствованию знаний по оформлению основных организующих документов учебной, воспитательной, практической деятельности преподавателя физической культуры, а также методике обучения и оценки двигательных действий и навыков. Будут рассмотрены вопросы организации самообразовательной деятельности. Занятия будут нацелены на формирование у учителей знаний о современных инструктивно-методических и практических аспектах преподавания предмета «Физическая культура», технике выполнения вариативных разделов образовательной программы. Вариативная составляющая программы повышения квалификации педагогов предусматривает раскрытие следующих направлений работы: - воспитание гражданственности и патриотизма в контексте формирования государственности Донецкой Народной Республики; - применение современных средств обучения в образовательном процессе. На практических занятиях по физической культуре запланировано участие в мастер–классах учителей-новаторов. Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому. 3.5.3. Очная форма. 168 ч.   Высшее благо достигается на основе полного  физического и умственного здоровья. Соответствуете ли Вы требованиям своего времени? Актуальные проблемы физического развития и воспитания обучающихся Для инструкторов по физической культуре, инструкторов по плаванию дошкольных образовательных организаций (учреждений) и учителей физической культуры общеобразовательных организаций Если Вы хотите компетентно и оперативно решать педагогические проблемы, принимать решения и действовать в соответствии с особенностями реализации современных образовательных технологий, активно использовать системно-деятельный подход, совершенствовать свою профессиональную компетентность по вопросу организации физического развития и воспитания обучающихся, начиная с дошкольного возраста - тогда эта программа для Вас! Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности инструкторов по физической культуре и плаванию дошкольных образовательных учреждений, учителей физической культуры в вопросах применения в педагогической деятельности современных технологий, организационных форм, методов, приемов, средств обучения и воспитания для повышения качества образовательной деятельности. В программе курса будут освещены проблемы повышения уровня физической подготовленности, формирования у обучающихся навыков самостоятельных занятий физическими упражнениями, развития у них физических качеств и внедрения оздоровительных методик в образовательный процесс. В ходе занятий будут рассмотрены вопросы: - физическое развитие обучающихся с использованием современных образовательных технологий; - совершенствования системы непрерывного воспитания детей в условиях модернизации образования; - построения проектной деятельности в образовательных организациях; - организации педагогического взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного пространства; - использования мониторинговых исследований оценки качества образования и обработки полученных результатов. Хотите усовершенствовать свое педагогическое мастерство и профессиональную компетентность в вопросах теории и практики в области физического развития и воспитания обучающихся? Приходите! В жизни живет лучше тот, кто совершенствует себя физически 3.5.4. Очная форма. 168 ч. Вы готовы к коррекции физического развития детей школьного возраста? Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры учителями (инструкторами) физической культуры и лечебной физической культуры Для учителей (инструкторов) физической культуры, инструкторов лечебной физической культуры общеобразовательных организаций, общеобразовательных специальных, санаторных школ-интернатов, имеющих высшее профессиональное образование, с разными квалификационными категориями, разным стажем педагогической деятельности Работа с обучающимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья, требует компетенций сразу в нескольких сферах. Необходимо понимать диагноз ребёнка, ориентироваться в показаниях и противопоказаниях, знать основы специальной педагогики и психологии детей, иметь навыки проведения занятий лечебной физкультурой с воспитанниками, имеющими отклонения в состоянии здоровья. Целью программы является совершенствование профессиональной компетенции учителей физической культуры по организации работы и качественному проведению занятий по лечебной физической культуре с обучающимися специальных медицинских групп и обучающимися, что имеют отклонения в состоянии здоровья. Программа курса направлена на изучение вопросов: теории и методики адаптивной физической культуры; средств и методов адаптивной физической культуры; современных способов организации занятий физическими упражнениями при различных нарушениях функций организма; развития физических качеств в адаптивной физической культуре. Вариативная составляющая направлена на ознакомление педагогов с инновационными подходами в профилактике заболеваний и других нарушений здоровья обучающихся средствами физической культуры. Движение, как таковое, может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действие движения. 3.5.5. Очная форма. 168 ч. Что лучше – знания или умения? Формирование жизненных компетентностей у обучающихся на уроках физической культуры, начальной военной и медико-санитарной подготовки Для учителей предметов «Физическая культура», «Начальная военная подготовка/медико-санитарная подготовка» общеобразовательных организаций Только обучение по этой программе позволит учителям подготовиться к практическому воплощению военно-патриотического воспитания с применением элементов инновационных методов обучения, пополнить и обновить знания, умения и навыки по преподаванию предметов «Физическая культура» и «Начальная военная подготовка/медико-санитарная подготовка». Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности педагогов по способности применять в педагогической деятельности современные технологии, организационные формы, методы, приемы, средства обучения и воспитания для повышения качества образовательной деятельности по формированию жизненных компетентностей на уроках физической культуры, начальной военной подготовки/медико-санитарной подготовки в образовательных организациях. Задачи: - развитие творческого потенциала педагогов, интеграция современных знаний и исследований в профессиональной деятельности; - подготовка к практическому воплощению спортивно-профильного обучения в общеобразовательных учреждениях, военно-патриотического воспитания с применением элементов инновационных методов обучения; - пополнение и обновление знаний, умений и навыков по преподаванию предметов «Физическая культура» и «Начальная военная подготовка/медико-санитарная подготовка». Вариативная часть программы направлена на повышение речевого имиджа педагогов, профилактику профессионального выгорания. В процессе подготовки педагогов к проведению практических занятий привлекаются сотрудники военного комиссариата, частей народной милиции, дислоцированных в г. Донецке, проводятся тренинги по физической культуре на базах спортивных или образовательных учреждений г. Донецка. В рамках повышения квалификации запланирован обмен опытом работы слушателей, участие в мастер–классах учителей-новаторов. Готовность к чрезвычайным ситуациям и занятия физической культурой могут спасти здоровье и жизни 3.5.6. Очная форма. 114 ч.   Готовы к эффективному использованию образовательных технологий?   Инновационная и здоровьесберегающая направленности современного урока физической культуры Для учителей физической культуры, имеющих высшее профессиональное образование, с разными квалификационными категориями  Современные условия требуют повышения эффективности образовательного и воспитательного процесса в преподавании предмета «Физическая культура». Организация физкультурного занятия только по традиционной структуре снижает у детей интерес к ним и, как следствие, делает их менее результативными. Если Вы находитесь в поиске, ищете новые методики и инновационные методы, которые сможете внедрять на своих занятиях для повышения эффективности образовательного процесса, тогда эти курсы для Вас. Цель программы: совершенствование профессиональной компетенции педагога по внедрению современных методик, инновационных и здоровьесберегающих технологий в образовательно-воспитательный процесс. Основные задачи: - систематизировать знания об основах физической культуры, физического воспитания, ряда требований к организации современного урока физической культуры и его проведению с учетом новейших достижений педагогической науки и практики; - нацелить педагогических работников на формирование высокой культуры мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию; - формировать готовность к разработке и реализации технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных организациях. Практическая часть программы позволит слушателям повысить свою компетентность в области применения и внедрения на занятиях передовых здоровьеформирующих и здоровьесберегающих технологий. Предусмотрены практические занятия и мастер-классы учителей физической культуры, лауреатов и призёров республиканских конкурсов. Вариативная составляющая программы предполагает тренинг по снижению риска профессионального выгорания педагогов в условиях модернизации системы образования, практические занятия по применению инструментария мониторинговых исследований оценки качества образования и обработка полученных результатов. А также ознакомление слушателей с новыми правовыми и практическими аспектами проведения аттестации педагогических работников. Только здоровый человек может быть свободным, радостным и счастливым. 3.6.

УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ И МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОДГОТОВКИ

3.6.1. Очная форма. 114 ч.   Военному делу учиться – всегда пригодится? Реализация новых программных требований в преподавании предмета «Начальная военная и медико-санитарная подготовка» Для учителей (преподавателей) предмета «Начальная военная подготовка/медико-санитарная подготовка» общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования Важным элементом обязательной подготовки к защите Родины является предмет «Начальная военная подготовка/медико-санитарная подготовка», который преподается в организациях среднего профессионального образования. Дополнительная профессиональная программа педагогического образования дает возможность формировать знания об основных функциях Вооруженных Сил ДНР, их характерных особенностях; овладеть знаниями по основам защиты Родины, гражданской обороны (ГО), военного дела, медико-санитарной подготовки, сформировать жизненные компетенции слушателей. Цель программы: совершенствование профессиональной компетенции педагогов по применению в педагогической деятельности современных технологий, организационных форм, методов, приемов, средств обучения и воспитания для повышения качества образовательной деятельности на уроках «Начальная военная подготовка/ медико-санитарная подготовка» в образовательных организациях среднего профессионального образования. Программа включает в себя изучение: - основных положений Конституции ДНР о защите Родины, Закона ДНР «О воинской обязанности и военной службе»; - новых подходов к военно-патриотическому воспитанию обучающихся в условиях реализации Государственных образовательных стандартов; - условий формирования морально-психологической, профессиональной и физической готовности к защите Родины, военно-профессиональной ориентации обучающихся; - требований по подготовке молодежи к защите жизни и здоровья, обеспечению собственной безопасности и безопасности людей в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. Полученная информация и практические занятия совместно с работниками военных комиссариатов и представителями частей народной милиции позволят слушателям в своих образовательных организациях совершенствовать учебный процесс, обеспечивать высокую результативность и качество своего труда с использованием современных педагогических технологий, ориентироваться в современных тенденциях и моделях организации учебного процесса, образовательного пространства. Вариативная составляющая направлена на совершенствование профессиональных навыков педагогов в обучении действиям в чрезвычайных ситуациях, воспитанию патриотических чувств у обучающихся. Особое внимание уделяется формированию у слушателей практических навыков (изучению и сдаче нормативов) при отработке действий обучающихся в нестандартных и чрезвычайных ситуациях, в условиях боевой обстановки. Осведомлён значит вооружён 4.

КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
И МЕТОДИКИ ИХ ПРЕПОДАВАНИЯ

4.1.

УЧИТЕЛЯ ЕСТЕСТВЕННОГО ЦИКЛА

4.1.1. Заочная форма. Реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий 294 ч. Быть на шаг впереди, или идти в ногу со временем? Деятельность учителя по созданию условий для реализации и развития творческого потенциала обучающихся Для учителей химии и биологии (с интеграцией предмета «География») Хотите научиться создавать условия для реализации детской одаренности, стать учителем-мастером по развитию творческого потенциала обучающихся?  Приходите к нам! Ваш интеллектуальный потенциал достойно преобразится в наших руках! Лаборатория научно-методического сопровождения одаренности детей – одна из инновационных моделей курсовой переподготовки, которая предоставит возможность слушателям разрабатывать для творческих и талантливых детей индивидуальную образовательную траекторию развития. Цель: расширение и углубление знаний педагогов о сущности и социально-педагогической значимости системы поиска, обучения и воспитания интеллектуально одаренных детей. Задачи: - обеспечить на основе междисциплинарных связей формирование естественнонаучной компетенции как базовой и соответствующих предметных компетенций как общекультурных; - оказать помощь учителям в практическом освоении форм, методов и технологий работы по развитию творческих способностей обучающихся; - познакомить слушателей с инновационным опытом учителей общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики; - раскрыть роль учителя-мастера в развитии творческой личности. Структура учебно-тематического плана предусматривает модули, раскрывающие технологии, методы и приемы работы с одаренными детьми. Слушатели смогут на практических занятиях и тренингах отработать приемы педагогической техники моделирования образовательного процесса с одаренными детьми. Вариативная составляющая: – метод брейнсторминга как интерактивная технология генерации идей во время урока; – технология подготовки учащихся к интеллектуальным соревнованиям; – Web-квест как технология успешного обучения; – создание учебного видеофильма. Совершенству нет предела – к нему мы придем вместе! 4.2.

УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ

4.2.1. Заочная форма. Реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий 294 ч.   Стремитесь к педагогическому совершенству или спокойной работе? Инновационные технологии на уроках химии и биологии Для учителей биологии всех квалификационных категорий (с интеграцией предмета «Химия») Вы испытываете насущную проблему в расширении методического потенциала в целом и в инновационных формах обучения в частности? Обучение для тех, кто в поиске новых педагогических решений! Цель указанной программы заключается в том, чтобы предоставить учителям научно-теоретическую и методическую помощь для организации учебно-воспитательного процесса по биологии и химии. Учебным планом предусмотрена проработка вопросов современной методики преподавания школьного курса биологии и химии, построенной на новейших технологиях педагогической науки, директивных и нормативных документах. Содержательная линия модулей программы направлена на формирование и совершенствование профессиональных знаний и умений учителей, ознакомление с перспективными технологиями и передовым педагогическим опытом, поиск более рациональных методов обучения и воспитания, овладение анализом педагогической деятельности для дальнейшей коррекции собственной работы. Управляйте профессиональной мечтой! 4.2.2. Очная форма. 114 ч.   Хотите выйти на новый уровень педагогического совершенства? Достижение метапредметных результатов обучения средствами биологии Для учителей биологии всех квалификационных категорий Важнейшей образовательной задачей становится формирование универсальных учебных действий. Что это за действия и как их формировать? Как совместить обучение универсальным действиям с формированием предметных знаний? Как сконструировать урок, соответствующий требованиям ГОС? Вопросы, вопросы… Найдём ответы вместе! Государственный образовательный стандарт ориентирует участников учебно-воспитательного пространства на достижение образовательных результатов, конкретизируя их как личностные, метапредметные и предметные. Исходя из этого, целью данных курсов является повышение методической компетентности учителей в реализации требований ГОС. Практическая задача курса – помочь педагогам овладеть эффективными средствами и способами формирования универсальных учебных действий средствами учебного предмета. Содержание обучения определяется проработкой современной педагогической теории по организации учебного процесса и дополняется практической направленностью по моделированию и конструированию урока биологии. Программой предусмотрены занятия на биологическом факультете Донецкого национального университета, что позволит курсантам синтезировать теоретико-практические знания по проблемам профессиональной деятельности и использования современных достижений биологической науки в педагогической практике. Профессионализм – ваша педагогическая визитка! 4.3.

УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ

4.3.1. Заочная форма. Реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий 294 ч.   Вам под силу современные инновации в образовании? Технология современного урока географии и экономики Для учителей географии (с интеграцией предмета «Экономика») Хотите внедрять эффективные инновационные технологии на своих уроках и стать лидером в образовании? Тогда эта ДПП для Вас! Слушателям будут предложены для изучения такие технологии как информационно-коммуникативные, проектные, интерактивные. Учителя смогут поделиться своим опытом по внедрению продуктивных технологий обучения. Цель: создание условий для развития научно-теоретической, методической и психологической готовности педагогов в соответствии с Государственными образовательными стандартами. Задачи: ü формировать готовность педагогов к профессиональному развитию через непрерывное образование в системе последипломного педагогического образования; ü оказать помощь учителям в практическом освоении технологии современного урока; ü познакомить слушателей с инновационным опытом учителей общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики. Учебным планом предполагается отработка технологии современного урока географии и экономики на основе использования инновационных педагогических технологий обучения, направленных на развитие творческих способностей обучающихся и формирование конкурентоспособной личности. Вариативная составляющая: ¾ Управление учебно-образовательным процессом на уроках естественнонаучного цикла и экономики. ¾ Решение задач по географии и экономике разной степени сложности. ¾ Синергетический подход в развитии образовательного процесса;   Школа XXI века – школа передовых образовательных технологий! 4.3.2. Заочная форма. Реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий 294 ч.   Вы опытны или успешны? Проектирование образовательного процесса по географии и природоведению в условиях нового образовательного стандарта Для учителей географии (с интеграцией предмета «Природоведение») Реализации деятельностного подхода даст Вам возможность правильно организовать и обеспечить учебную деятельность, проектировать и управлять учебной деятельности. Актуальность определена необходимостью приблизить знания по предметам естественно-научного цикла к практической деятельности. Целью программы повышения квалификацииявляетсяподготовка учителей к преподаванию географии и природоведения на основе деятельностного подхода. Задачи ДПП: ü подготовить учителей к реализации деятельностного подхода в преподавании предметов естественно-научного цикла; ü содействовать успешной реализации учителями личностно ориентированного развивающего обучения географии и природоведения; ü способствовать пониманию учителем эффективности обучения на деятельностном подходе, при котором цель обучения – сформировать умение действовать, а знания должны стать средством обучения действиям. Учебным планом предусмотрено использование достижений теории и практике обучения по деятельностному подходу, тенденции к интеграции учебных дисциплин географии и природоведения. С учетом межпредметных связей в географии и природоведении. Особое внимание в содержании учебного плана предусмотрено для проблемы интеграции инновационных подходов к обучению географии и природоведения. В процессе лекционных и практических занятий предполагается обсуждение противоречий между деятельностным подходов в преподавании географии и природоведения и результатами общего образования. Важная цель образования – это не знания, а действия! 4.3.3. Заочная форма. Реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий 222 ч.   Хотите увидеть новые горизонты географического образования? Современные образовательные технологии преподавания географии и их педагогическое сопровождение Для учителей географии Именно на этих курсах: ü эффективное преподавание; ü знания, навыки, ценности; ü связь географии с жизнью. Актуальность данного направления объясняется внедрением новых образовательных стандартов, современных подходов к методам и технологиям обучения географии. Цель: формирование у учителей умений планировать и организовывать образовательный процесс в современной школе. Зада чи: ü обновить и пополнить знания по вопросам педагогики, психологии, социологии, методики преподавания в школе; ü оказать поддержку по внедрению современных образовательных технологий преподавания географии; ü активизировать приёмы и методы индивидуального и коллективного развития учителей географии и учащихся; ü повысить уровень профессиональной культуры педагогов. Содержание ДПП направлено на использование инновационных идей и технологий, предусматривает приобретение педагогами обновленной информации, знакомство с современными инновациями в географии, интерактивными методиками преподавания географии, средствами повышения значимости предмета. Учебно-тематическим планом курсов предусмотрено ознакомление слушателей с эффективными технологиями проведения урока географии, методикою отбора современных форм, методов и приёмов обучения, мониторинговых исследований, основными моделями преподавания географии с учетом перехода на новые образовательные стандарты. Повышение профессиональной компетентности – это философия жизни педагога 4.3.4. Очная форма. 114 ч.   Сможете покорить географические и  педагогические высоты? Решение географических задач как средство развития предметной компетентности обучающихся Для учителей географии Хотите внедрять знания в практику, развивать географическую одаренность, разнообразить свою педагогическую деятельность, повысить свой профессионализм – приходите к нам решать задачи! Актуальность данной ДППобусловлена акцентированием внимания на внедрение теории в практику. Цель: формирование готовности учителей географии к развитию одаренности учащихся через решение и составление географических задач; Задание: Ø способствовать обеспечению нового качества образования, повышению его доступности и эффективности; Ø формирование готовности учителей географии к развитию одаренности учащихся средством решения географических задач; Ø развивать профессиональную компетентность педагога; Ø обучение составлению и решению задач по географии повышенной сложности. Программа направлена на изучение вопросов планирования и организации образовательного процесса в современной школе, создание условий для развития одаренности средствами географии. Содержание ДПП предусматривает различные виды и формы занятий, направленных на формирование практических умений. Жизнь – это обучение, обучение – это жизнь! 4.4.

УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ И АСТРОНОМИИ

4.4.1. Заочная форма. Реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий 222 ч. Трудно быть выше? Современный урок физики в контексте новых образовательных стандартов Для учителей физики и астрономии Если Вы хотите получить консультации наших экспертов, стать обладателем ценного педагогического опыта, освоить инновационные методики преподавания любимого предмета и способствовать развитию своих учеников, приходите к нам! Актуальность дополнительной профессиональной программы по данному направлению объясняется необходимостью методологической переориентации процесса обучения с информативного преподавания на развитие личности обучающихся, формирования жизненных компетенций; внедрения инновационных процессов преподавания физики, использования системно-деятельностного подхода как средства реализации современных целей основного общего и среднего общего образования. Целью повышения квалификации является усовершенствование профессионального мастерства учителей физики и астрономии общеобразовательных организаций, создание особой рефлексивной среды, способствующей саморазвитию и самореализации педагогов, обеспечение условий для овладения инновационными подходами к внедрению компетентностно-ориентированной и деятельностной модели преподавания физики и астрономии в общеобразовательных организациях. Задачи: • ознакомить учителей физики и астрономии общеобразовательных организаций с новыми нормативно-правовыми актами, проанализировать директивные образовательные документы и выделить главные стратегии развития физического образования в регионе; • обеспечить овладение учителями психолого-педагогическими и методическими знаниями, позволяющими повысить эффективность обучения через организацию современного урока физики и астрономии; • нацелить учителей физики и астрономии на модернизацию методов и средств обучения, на поиск инновационных дидактических технологий, направленных на активизацию познавательной деятельности обучающихся; • акцентировать внимание учителей физики и астрономии на целесообразном использовании решения задач в учебной практике общеобразовательных организаций; • осуществить комплексную диагностику методического и профессионального уровня учителей физики и астрономии общеобразовательных организаций. Учебный план предусматривает освоение педагогами информационно-коммуникационных технологий для решения профессиональных задач, методики преподавания физики и астрономии, а также методики проведения тестового контроля. Спецкурсы «Эффективность проектно-исследовательской технологии как системы интегрированных процедур в современном образовательном процессе» и «Технология проведения педагогического мастер-класса» позволят педагогам использовать на практике современные подходы к построению урока. Будь всегда впереди 4.4.2. Заочная форма. 150 ч. Умеете быть особенным? Инновационные подходы к преподаванию физики Для преподавателей физики ОУ СПО Вы хотите, чтобы каждый урок физики был эффективным и творческим? Вы хотите, чтобы каждый студент проявлял личную заинтересованность в изучении предмета? Тогда обращайтесь к нам! Актуальность дополнительной профессиональной программы по данному направлению объясняется необходимостью методологической переориентации процесса обучения с информативного преподавания на развитие личности обучающихся, формирования жизненных компетенций; внедрения инновационных процессов преподавания физики, использования системно-деятельностного подхода как средства реализации современных целей среднего профессионального образования. Целью является усовершенствование профессионального мастерства учителей физики СПО, создание особой рефлексивной среды, способствующей саморазвитию и самореализации педагогов, обеспечение условий для овладения инновационными подходами к внедрению компетентностно-ориентированной и деятельностной модели преподавания физики в СПО. Задачи: • ознакомить учителей физики СПО с новыми нормативно-правовыми актами, проанализировать директивные образовательные документы и выделить главные стратегии развития физического образования в регионе; • нацелить учителей физики СПО на модернизацию методов и средств обучения, на поиск инновационных дидактических технологий, направленных на активизацию познавательной деятельности обучающихся СПО; • акцентировать внимание учителей на целесообразном использовании решения задач в учебной практике СПО; • осуществить комплексную диагностику методического и профессионального уровня учителей СПО. При повышении квалификации педагоги изучат современные нормативно-правовые документы; требования Государственного образовательного стандарта к профессиональной компетентности педагога; сущность ведущих инновационных педагогических идей, теорий и педагогических технологий. Спецкурсы «Особенности современного урока физики СПО» и «Различные системы оценивания и критерии уровня знаний обучающихся» будут способствовать формированию профессиональных компетенций педагогов для углубленной подготовки конкурентоспособного выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования. Пакет практических заданий для слушателей подготовлен по стандартам среднего профессионального обучения и носит дифференцированную профессиональную направленность. Соперников просто нет. 4.4.3. Очная форма. 114 ч.   Умеете обеспечить необходимую достаточность? Актуальные вопросы преподавания физики и астрономии в контексте новых образовательных стандартов Для учителей физики и астрономии В вашей жизни не видно просвета, и, ко всему прочему, нужно где-то пройти повышение квалификации? Вы устали? Бросайте все скучные,

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.