Дополнительных профессиональных программ (повышение квалификации, — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Дополнительных профессиональных программ (повышение квалификации,

2020-07-08 123
Дополнительных профессиональных программ (повышение квалификации, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

профессиональная переподготовка),

которые планируются к  реализации

                      в 2021 году

        

(РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ)

Непрерывно идущие инновационные процессы в социуме приводят к тому, что высокий уровень знаний по педагогике, предмету и владение изученной методикой его преподавания уже не могут в полной мере отвечать современным запросам обучающихся. Каждый педагог оказывается перед необходимостью осознания, что от уровня его готовности к изменениям, компетентности и конкурентоспособности напрямую зависит успех его профессиональной деятельности. Новые образовательные ориентиры проявляются в различных направлениях: в построении системы непрерывного образования, в изменении ее структуры, в появлении форм альтернативного и вариативного образования, в углублении цифровизации педагогического процесса и пр.

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» обеспечит подготовку педагогических кадров нового поколения, обладающих высокой квалификацией и необходимой информационной культурой для грамотного использования современных ІТ-технологий в образовательном процессе.

Для профессионального совершенствования в ГОУ ДПО «ДОНРИДПО» достаточно ознакомиться с «Ориентировочным перечнем дополнительных профессиональных программ (повышение квалификации, профессиональная переподготовка), которые планируются к реализации в 2021 году», выбрать дополнительную профессиональную программу (ДПП) и подать заявку.

Повышение квалификации осуществляется в очной, заочной формах обучения, а также заочной форме, реализуемой с использованием дистанционных образовательных технологий. Они представлены в виде открытого университета инновационной педагогики, супервизии, студий инновационных технологий и арт-технологий, школы-лаборатории, авторской творческой мастерской и лаборатории научно-методического сопровождения детской одаренности. Такие формы работы дают возможность подготовить кадры новой формации, вооружить их знаниями инновационных образовательных технологий, ориентированных на перспективный педагогический опыт.

Продолжительность работы по дополнительным профессиональным программам также предоставляется на выбор педагога. Так специалистам с небольшим стажем работы предлагаются программы с количеством от 222 часов, а более опытные преподаватели могут выбрать программу с меньшим количеством часов.

У учителей, читающих в школе два и более учебных предмета, есть возможность повысить свою квалификацию одновременно по двум дисциплинам, выбрав программу с интеграцией.

Для преподавателей организаций системы среднего профессионального образования продолжают действовать разработанные предметные целевые ДПП с учетом их стандартов, имеющие дифференцированную профессиональную направленность.

В 2021 году, как и ранее, ДонРИДПО дает возможность обучения через сеть Интернет тем педагогам, которые находятся за пределами Республики. Высокие технологии позволяют обучаться в любом месте и в любое время, без ограничений, связанных с местонахождением и наличием особого оборудования. Доступны все темы ДПП, предложенные в данном рекламном проспекте.

Следует напомнить, что 27.03.2020 года были внесены изменения в пункт 2 части 4 статьи 44, которые закрепляют «право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года».

Для оформления заявки на обучение в 2021 году в ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» необходимо заполнить соответствующие формы (Приложения 2-5). Прием заявок в бумажном и электронном виде будет проводиться согласно графику (Приложение 1) по адресу: г. Донецк, ул. Артема, 129А, кабинет 315.

Контактные телефоны:      

Организационно-методический отдел – (062) 304-21-18.

Факультет повышения квалификации педагогических кадров, переподготовки и специализации – (062) 305-47-12.

Содержание

 

Заведующие (директора), методисты республиканских (районных) методических кабинетов (центров), институтов дополнительного профессионального образования, организаций среднего профессионального образования, организаций дополнительного образования....................................................................................................................................................................... 3

Директора и заместители директоров общеобразовательных организаций....................................................................................................................................................................... 5

Руководители и методисты организаций дополнительного образования для детей..................................................................................................................................................................... 11

Воспитатели общеобразовательных школ-интернатов..................................................................................................................................................................... 13

Воспитатели специальных общеобразовательных школ-интернатов....................................................................................................................................... 14

Учителя специальных общеобразовательных школ-интернатов……………………………………..15

Учителя общеобразовательных организаций, осуществляющие инклюзивное (в т.ч. индивидуальное) обучение детей с ограниченными возможностями здоровья……………………..16

Учителя-логопеды системы образования………………………………………………………………17

Учителя-дефектологи   учителя-логопеды ДОО (У)..................................................................................................................................................................... 18

Заведующие и консультанты ПМПК …………………………………………………………………..19

Педагоги-психологи (практические психологи) образовательных организаций..................................................................................................................................................................... 20

Социальные педагоги образовательных организаций..................................................................................................................................................................... 22

Педагоги-организаторы общеобразовательных организаций………………………………………...24

Руководители кружков образовательных организаций..................................................................................................................................................................... 25

Воспитатели групп продленного дня общеобразовательных организаций………………………….32

Библиотекари образовательных организаций..................................................................................................................................................................... 35

 

Учителя русского языка и литературы………………………………………………………………....37

Учителя украинского языка и литературы..................................................................................................................................................................... 43

Учителя английского, французского и немецкого языка……………………………………………...46

Учителя истории и обществознания……………………………………………………………………53

Учителя мировой художественной культуры………………………………………………………….56

Учителя ритмики и хореографии……………………………………………………………………….57

Учителя изобразительного искусства………………………………………………………………….58

Учителя музыкального искусства..................................................................................................................................................................... 60

Заведующие и методисты дошкольных образовательных организаций……………………………..61

Воспитатели дошкольных образовательных организаций……………………………………………62

Музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций..................................................................................................................................................................... 66

Учителя начальных классов………………………………………………………………………….….67

Учителя физической культуры..................................................................................................................................................................... 74

Учителя начальной военной и медико-санитарной подготовки..................................................................................................................................................................... 79

Учителя естественного цикла..................................................................................................................................................................... 80

Учителя биологии………………………………………………………………………………………..81

Учителя географии..................................................................................................................................................................... 82

Учителя физики и астрономии………………………………………………………………………….84

Учителя химии..................................................................................................................................................................... 87

Учителя математики..................................................................................................................................................................... 89

Учителя информатики и ИКТ..................................................................................................................................................................... 92

Учителя трудового обучения и технологий……………………………………………………………98

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА ………………………………………………...101  

 

Шифр Форма проведения, трудоемкость освоения программы слушателем Структура рекламы
1.

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И ПСИХОЛОГИИ

1.1.

ЗАВЕДУЮЩИЕ (ДИРЕКТОРА), МЕТОДИСТЫ

РЕСПУБЛИКАНСКИХ (РАЙОННЫХ) МЕТОДИЧЕСКИХ КАБИНЕТОВ (ЦЕНТРОВ), ИНСТИТУТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.1.1. Очная форма 114 ч. Вы современный руководитель или ретроград? Инновационный менеджмент в системе научно-методического сопровождения педагогических процессов Для заведующих (директоров), методистов республиканских (районных) методических кабинетов (центров), заведующих отделами (центрами) институтов дополнительного профессионального образования, образовательных организаций среднего профессионального образования, организаций дополнительного образования Стремитесь быть современным и активным профессионалом? Хотите органично сочетать в себе качества менеджера и лидера образования? В таком случае именно у нас Вам помогут реализовать эти стремления! Здесь вас научат разрабатывать и реализовывать стратегию развития образовательной организации; реализовывать проекты, направленные на развитие вашей образовательной организации; контролю деятельности работников, мотивированию и стимулированию собственного персонала, чтобы именно ваша образовательная организация вошла в число лидеров Донецкой Народной Республики. Актуальность обусловлена дефицитом в сфере управления образования кадров инновационного типа, которые помимо соответствующих управленческих компетенций, должны обладать мировоззрением, основанным на понимании сущности и остроты проблем развития образования в современном мире, осознании социальной ответственности своей профессии. Курс позволяет подготовить менеджеров образования, имеющих высокий уровень теоретических знаний в области управления инновационной организацией, необходимых для успешного применения их на практике. Цель: подготовка высококвалифицированных руководителей нового типа, обладающих комплексными знаниями в области менеджмента, управления персоналом и психологии управления, способных к новациям и принимающим активное участие в модернизации образования; развитие профессиональной компетентности работников муниципальной методической службы образовательной отрасли в условиях трансформации образовательной среды. Задачи: 1. сформировать у менеджеров образования перечень компетенций, необходимых для эффективного управления современной образовательной организацией; 2. научить осуществлять мотивацию членов педагогического коллектива с целью организации эффективной работы; 3. углубить навыки в сфере управления образовательным учреждением в условиях модернизации образования; 4. сформировать умения и навыки для осуществления управленческой, организационной, информационно-аналитической, проектно-исследовательской, инновационной и методической деятельности. Краткая характеристика содержательного наполнения дополнительной профессиональной программы: Наша цель – предоставить слушателям необходимые знания для формирования собственной управленческой компетентности, для определения дальнейших направлений своего профессионального и личностного развития как менеджеров образования. Предлагаемая в рамках курсов компетентностная модель современного менеджера образования предполагает обеспечение готовности к: - участию в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии образовательной организации, а также функциональных стратегий; - планированию деятельности образовательной организации и ее подразделений; - организации работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; - разработке и реализации проектов, направленных на развитие образовательной организации; - контролю деятельности работников, мотивированию и стимулированию персонала образовательной организации; - сбору, обработке и анализу информации о факторах внешней и внутренней среды образовательной организации для принятия управленческих решений; - построению внутренней информационной системы образовательной организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля; - подготовке отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности. Сопровождающие теоретический материал контрольные вопросы, практические задания, ситуационные задачи и кейсы позволят слушателю реализовать исследовательский подход к анализу актуального состояния и причин недостаточной эффективности деятельности образовательной организации и собственной деятельности, увидеть способы практического приложения концептуальных идей современного менеджмента. Здесь Вам будет подробно представлено многообразие областей, видов и проблем проектирования в сфере современного образования, а также проанализирована проектная деятельность как средство изменения педагогической действительности и обеспечения личностного роста; раскрыта природа, логика и содержание социально-педагогического, образовательного, психолого-педагогического проектирования; дана характеристика основных видов педагогических проектов; подробно описана специфика проектных процедур, а также личностные свойства, необходимые участникам проекта. Вариативная составляющая: представлена модулями, формирующими в деятельности методиста системы общего образования компетенции в области дидактической культуры, педагогического и управленческого мониторинга, технологий культурно-просветительской и социально-педагогической деятельности, информационных технологий и игротехнических методов, интеграции и сетевого взаимодействия. Вы сами должны создать изменения, которые желаете видеть в образовании! 1.2.

ДИРЕКТОРА И ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРОВ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1.2.1. Заочная форма. Реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий 222 ч. Быть в общей массе или быть на шаг впереди? Инновационные технологии в деятельности руководителя общеобразовательной организации Для руководителей общеобразовательных организаций Хотите быть успешным руководителем? Хотите разбираться в управленческих инновациях, которые существуют за рубежом и в Республике? Приходите к нам! А еще Вам с нами по пути, если Вы хотите уметь: • использовать современную нормативную правовую базу по осуществлению инновационной деятельности; • определять эффективную, соответствующую цели учебного заведения модель управленческой деятельности по внедрению инноваций в образовательный процесс; • обеспечивать результативность шагов по повышению качества образовательных услуг; • использовать новейшие формы, методы и методики работы с педагогами по формированию коллектива единомышленников. Наш потенциал  к Вашим услугам! Актуальность Инновационная деятельность представляет собой особый вид деятельности, ориентированной на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования, осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ. Управленческая компетентность и инициативность руководителя являются мощной движущей силой перемен в общеобразовательной организации. Во многом организация инновационной деятельности зависит именно от неравнодушия руководителей, заинтересованности, желания идти вперед, создавать новый имидж учебного заведения, способствовать подготовке конкурентоспособного выпускника, который сможет успешно интегрироваться в современный социум. Цель: содействие формированию руководителя новой формации, способного через внедрение инноваций обеспечивать новое качество образовательного процесса в собственной общеобразовательной организации Основные направления работы в соответствии с дополнительной профессиональной программой: Образовательной программой предполагается освещение и проработка следующих вопросов: ­ инновационный менеджмент как взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнедеятельности и конкурентоспособности общеобразовательной организации; инновационный процесс как процесс создания, освоения, распространения и использования инноваций; ­ планирование инновационной деятельности организации; ­ миссия и ценности общеобразовательной организации (ориентация деятельности организации на инновации); ­ прогнозирование и определение стратегических направлений инновационной деятельности, выбор оптимальной для каждого направления инновационной стратегии развития общеобразовательной организации; организация инновационной деятельности; ­ мотивация участников инновационной деятельности; ­ систематическая оценка результатов инновационной деятельности. Проблемный вопрос: что мешает руководителю внедрять инновации в своей общеобразовательной организации? Основные риски освещения проблемы: неодинаковый уровень стартовой управленческой компетентности слушателей, небольшой стаж работы на руководящей должности, неготовность к внедрению инноваций. Пути снятия барьеров риска: осуществление мониторинговых исследований, коррекция содержания программы с учетом потребностей слушателей, проведение тренингов по снятию психологических барьеров в использовании нововведений и инноваций. Войдите сегодня в круг людей, которые определяют завтрашний день 1.2.2. Заочная форма. Реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий 222 ч.   Мы – в будущее! Вы – с нами? Современные подходы к управлению общеобразовательной организацией Для руководителей общеобразовательных организаций Хотите: - строить будущее уже сегодня; - совершенствовать свой стиль управления; - развивать критическое мышление, когнитивную гибкость и эмоциональную компетентность; - владеть современными информационными технологиями? УЧИТЕСЬ С НАМИ, УЧИТЕСЬ У НАС!!! Цель: формирование эффективных лидеров инновационных преобразований. Задачи: - способствовать развитию умения интегрировать идеи, технологии и менеджмент в образовательный процесс; - отработать технологии управления инновационными процессами в образовательном учреждении; - систематизировать знания по технологии управления изменениями. Краткая характеристика содержательного наполнения дополнительной профессиональной программы: Предлагаемая дополнительная профессиональная программа направлена на повышение уровня управленческой, научно-методической и профессиональной компетентности директоров и заместителей директоров ОО в соответствии с функционалом. Руководители общеобразовательных организаций должны уметь генерировать и реализовывать новые идеи и образовательные инициативы, быть лидерами инновационных преобразований. После изучения программы слушатели будут: Знать: - обновленную нормативную правовую базу функционирования ОО и обеспечения Государственных образовательных стандартов; - пути модернизации образовательного процесса в соответствии со стратегией развития республиканской системы образования; - технологии управления инновационными процессами в образовательной организации; - пути внедрения ИКТ в управленческую и учебно-воспитательную работу; - основы менеджмента и проектирования; - методологию самостоятельной работы взрослых в системе непрерывного образования; - психологические основы деятельностного мотивообразования; - применение нетрадиционных форм управленческой работы. Уметь: - использовать современную нормативную правовую базу для обеспечения качественного функционирования общеобразовательной организации и обеспечения Государственных образовательных стандартов; - определять пути модернизации учебно-воспитательного процесса в соответствии со стратегией республиканской системы образования; - использовать ИКТ в управленческой и учебно-воспитательной работе; - осуществлять инновационные подходы к обеспечению функционирования учебного заведения на основе образовательного менеджмента и проектной технологии; - способствовать развитию профессионального мастерства педагогов; - формировать систему мотивообразования собственного учебного заведения. Вариативная составляющая представлена спецкурсом «Управление качеством образования на уровне образовательной организации», «Ведение деловой документации в образовательной организации», «Личностный аспект осуществления эффективного менеджмента в системе образования», «Игровые технологии в педагогическом проектировании», «Современный урок как педагогическая система». Проблемный вопрос курса: Что я могу сделать сегодня для того, чтобы стать эффективным руководителем завтра? Основные риски освещения проблемы: неодинаковый уровень управленческого мастерства, разный мотивационный уровень слушателей. Пути снятия барьеров риска: пропедевтическое изучение управленческих затруднений, уровня мотивированности руководителей общеобразовательных организаций. Рискуйте знать больше! 1.2.3. Заочная форма. Реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий 222 ч. Руководить нельзя управлять: где вы поставите запятую?   Проектирование управленческой деятельности заместителя директора по воспитательной работе в условиях инновационных изменений воспитательного процесса Для заместителей директоров общеобразовательных организаций Если вы находитесь в поиске инновационных подходов к разработке и реализации актуальной и эффективной программы воспитания, развития и социализации обучающихся, остановите поиски и спроектируйте свою управленческую деятельность вместе с нами, ориентируясь на лучшие достижения отечественной и мировой педагогической науки! Актуальность темы Обновляется нормативная правовая база в сфере воспитательной работы в образовательных организациях, совершенствуются воспитательные педагогические технологии, выдвигаются новые требования к заместителю директора по воспитательной работе как профессионалу и личности. Учиться с нами – значит идти в ногу со временем и вести за собой свою общеобразовательную организацию в соответствии с актуальным заказом на воспитание со стороны государства и общества.   Цель: ознакомление с основными тенденциями развития непрерывного воспитания детей и молодежи в Донецкой Народной Республике, с принципами моделирования и проектирования в управленческой деятельности, инновациями в образовании и воспитании, с концептуальными основами содержания деятельности заместителя директора по воспитательной работе в условиях обновления структуры и содержания системы образования. Задачи: ü развитие управленческого мышления заместителя директора общеобразовательной организации; ü формирование методических знаний и умений, необходимых для стратегического планирования и проектирования развития общеобразовательной организации, работы в команде; ü совершенствование предметных компетентностей. Краткая характеристика содержательного наполнения дополнительной профессиональной программы: В рамках изучения дополнительной профессиональной программы будут рассмотрены вопросы модернизации образовательного процесса в современной общеобразовательной организации. Слушатели знакомятся с авторскими методиками, технологиями, отдельными инновационными методами, приемами и формами работы, моделированием образовательного процесса, проектированием в управленческой деятельности. В ходе изучения содержательных модулей программы предполагается рассмотрение тенденций развития общего образования в Донецкой Народной Республике. На дистанционном этапе будут предложены модули по учебным предметам, что позволит повысить профессиональный уровень заместителей директоров общеобразовательных организаций как учителей-предметников. Вариативная составляющая включает вопросы менеджмента образования: управление организацией и персоналом. Будь на шаг впереди! 1.2.4. Очная форма. 114 ч.   Управление: от ремесла к искусству! Повышение эффективности управления общеобразовательной организацией через внедрение современных ИКТ Для руководителей общеобразовательных организаций   Если Вы ищете новые подходы к: - использованию ИКТ для оптимизации управленческой деятельности; - созданию единого информационно-образовательного пространства общеобразовательной организации; - привлечению всех участников образовательного процесса в информационное пространство общеобразовательной организации, ТОГДА ЭТА ПРОГРАММА ДЛЯ ВАС! Актуальность: определяется информатизацией системы образования, необходимостью создания и развития единого информационно пространства системы образования, повышения эффективности управления общеобразовательной организацией посредством внедрения современных средств ИКТ, веб-технологий. Цель: формирование профессиональной и ИКТ-компетентности руководящих кадров. Задачи: - способствовать овладению теоретическими знаниями о современных ИКТ, их использовании в организации единой информационной образовательной среды, способствующей формированию личности конкурентоспособного выпускника; - формировать навыки использования современных веб-технологий для оптимизации управленческой деятельности; - содействовать активизации механизмов саморазвития как фактора дальнейшего совершенствования управленческого профессионализма. Краткая характеристика содержательного наполнения дополнительной профессиональной программы: Дополнительная профессиональная программа направлена на повышение уровня управленческой, ИКТ, научно-методической и профессиональной компетентностей руководителей общеобразовательных организаций в соответствии с их функционалом. Слушателями будут отработаны технологии управления общеобразовательной организацией с использованием современных ИКТ. Программа учебного курса предусматривает ознакомление слушателей со статистическим инструментарием в педагогических и мониторинговых исследованиях, геймификацией образовательного процесса, организацией совместной работы над документами средствами облачных технологий, образовательными технологиями с использованием ИКТ. После изучения учебной программы слушатели будут: Знать: - пути модернизации образовательного процесса в соответствии со стратегией республиканской системы образования; - технологии управления инновационными процессами в образовательном учреждении; - пути внедрения ИКТ в управленческий и образовательный процессы; - психологические аспекты использования ИКТ в образовательном процессе; - возможности использования ИКТ для оптимизации труда руководителя; - программные продукты административного и учебного направления, критерии отбора программных и аппаратных средств ИКТ, особенности внедрения ИКТ в профессиональную деятельность; - пути применения ресурсов сети Интернет в профессиональной деятельности и возможности их использования в образовательном процессе. Уметь: - определять пути модернизации учебно-воспитательного процесса в соответствии со стратегией республиканской системы образования; - использовать технологии управления инновационными процессами в общеобразовательном учреждении; - определять пути внедрения ИКТ в управленческий и образовательный процессы; - учитывать психологические аспекты использования ИКТ в образовательном процессе; - описывать возможности использования ИКТ для оптимизации труда руководителя; - планировать и организовывать управленческий и образовательный процессы с использованием программных продуктов административного и учебного направления; - разрабатывать пути внедрения ИКТ в профессиональную деятельность; - применять ресурсы сети Интернет в профессиональной деятельности.   Вариативная составляющая представлена спецкурсом «Управление качеством образования на уровне образовательной организации», «Ведение деловой документации в образовательной организации», «Личностный аспект осуществления эффективного менеджмента в системе образования». Проблемный вопрос курса: Будущее начинается сегодня? Основные риски освещения проблемы в рамках дополнительной профессиональной программы: неодинаковый уровень стартовой ИКТ и управленческой компетентностей слушателей, небольшой стаж работы на руководящей должности, неготовность к внедрению ИКТ. Пути снятия барьеров риска: осуществление мониторинговых исследований, коррекция содержания модулей с учетом потребностей слушателей, проведение тренингов по снятию психологических барьеров в использовании нововведений и ИКТ. Путь к успеху начинается здесь! 1.2.5. Очная форма. 114 ч. Педагогический анализ – рутина или озарение?! Аналитическая деятельность как ключевая составляющая управленческой деятельности руководителя общеобразовательной организации Для руководителей общеобразовательных организаций. Если Вы хотите быть лидером и менеджером с нестандартным мышлением, научиться вести к успеху других, стать высококлассным строителем человеческих отношений, овладеть мощным инструментом управления, эффективно использовать педагогический анализ в управлении общеобразовательной организации, то эта ДПП для Вас! Актуальность темы. На современном этапе развития и становления новой системы образования Донецкой Народной Республики возникает потребность в высококвалифицированных руководителях-аналитиках общеобразовательных организаций. Успешную и качественную реализацию всех реформ в образовании на уровне общеобразовательной организации способен осуществить руководитель новой формации: менеджер с лидерскими качествами и творческим мышлением, обладающий аналитическим складом ума, в совершенстве владеющий искусством управлять людьми, активно и целенаправленно использующий информационно-коммуникационные технологии, открытый к нововведениям и инновациям. Цель и задачи. Формирование аналитического компонента управленческой деятельности руководителей общеобразовательных организаций; совершенствование ИКТ, научно-методической и профессиональной компетентности слушателей. Краткая характеристика содержательного наполнения дополнительной профессиональной программы: В рамках ДПП слушатели познакомятся с современными подходами к осуществлению анализа результатов деятельности образовательной организации, с особенностями влияния аналитической деятельности на формирование управленческого цикла в образовательной системе, со слагаемыми общей эффективности управления. Программа учебного курса предусматривает отработку практических навыков осуществлять педагогический анализ с использованием современных автоматизированных информационно-аналитических систем, проектировать систему анализа результатов деятельности образовательного учреждения, осуществлять оценку и самооценку состояния качества аналитической деятельности на разных уровнях управления. Вариативная составляющая представлена следующими спецкурсами: «Бенчмаркинг как инструмент совершенствования имиджа образовательной организации», «Формирование гражданской компетентности в свете Государственных образовательных стандартов», «Личностный аспект осуществления эффективного менеджмента в системе образования». Проблемный вопрос курса: как использовать конструктивный потенциал аналитической деятельности в управлении общеобразовательной организацией? Основные риски освещения проблемы в рамках ДПП: неодинаковый уровень компетентности слушателей в аналитической деятельности, небольшой стаж работы на руководящей должности. Пути снятия барьеров риска: осуществление мониторинговых исследований, коррекция содержания программы с учетом потребностей слушателей, проведение тренингов по снятию психологических барьеров в использовании нововведений и инноваций. Аналитический подход к управлению – Ваша точка опоры в поисках совершенства! 1.3.

РУКОВОДИТЕЛИ И МЕТОДИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

1.3.1. Заочная форма. Реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий. 222 ч. Все ли стратегические и тактические секреты управленца Вам известны? Управление организацией дополнительного образования на основе стратегического менеджмента Для руководителей и методистов учреждений дополнительного образования   Если Вы хотите повысить конкурентоспособность Вашего учреждения дополнительного образования, вывести его коллектив на новый уровень методического и педагогического мастерства, мы готовы Вам помочь! Актуальность темы Современные руководители и методисты учреждений дополнительного образования должны быть готовы к применению в своей деятельности современных управленческих и педагогических технологий, разработке и реализации программы конкурентоспособной программы развития образовательной организации, основанной на результатах мониторинга качества дополнительного образования детей. Реализуйте свой потенциал руководителя и методиста, повысив квалификацию вместе с нами! Цель: формирование у руководителей и методистов учреждений дополнительного образования знаний, умений и навыков, необходимых для осуществления управленческой, организационной, информационно-аналитической, проектно-исследовательской, инновационной деятельности. Задачи: · развитие интеллектуально-педагогических, экспертно-аналитических и операционально-регулятивных компетенций слушателей; · повышение профессионального мастерства руководителей и методистов учреждений дополнительного образования по оказанию методической помощи их педагогам в системе их непрерывного образования. Краткая характеристика содержательного наполнения дополнительной профессиональной программы: Изучая содержательные модули программы, слушатели рассмотрят нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждения дополнительного образовани

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.