Учителя истории и обществознания — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Учителя истории и обществознания

2020-07-08 143
Учителя истории и обществознания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.4.1. Заочная форма. Реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий 294 ч. Как воспитать гражданина и патриота из обывателя? Воспитание гражданина и патриота в контексте реализации курса «Уроки гражданственности и духовности Донбасса» Для учителей-практиков, читающих курс «Уроки гражданственности и духовности Донбасса» (с интеграцией предмета «История») Если Вы читаете курс «Уроки гражданственности и духовности Донбасса» и хотите эффективнее реализовать Концепцию патриотического воспитания детей и молодежи, повысить уровень собственной профессиональной компетентности, овладеть новыми приемами гражданско-патриотического воспитания, а также приемами дистанционной работы, – эти курсы для Вас! Актуальность. Данная ДПП обеспечивает повышение предметных компетенций учителей разных предметных отраслей и готовит их к преподаванию обществоведческого курса «Уроки гражданственности и духовности Донбасса» на основе системно-деятельностного, компетентностного, личностного подходов; настраивает слушателей на создание собственной инновационной системы преподавания курса «Уроки гражданственности и духовности Донбасса»; предполагает создание условий для повышения профессиональной компетентности учителей курса «Уроки гражданственности и духовности Донбасса» посредством выделения и осмысления педагогами ключевых аспектов Государственных образовательных стандартов, Концепции патриотического воспитания молодежи, Концепции исторического развития Донбасса, систематизации (обновлению) знаний по истории Отечества, обществознанию, правоведению; концентрации практических умений и навыков по формированию и развитию гражданских компетенций и учителей и обучающихся. Основной целью реализации ДПП является предоставление научно-теоретической и практической помощи по вопросам совершенствования гражданской компетентности обучающихся (воспитание патриотизма, активной гражданской позиции) обучающихся через изучение локальной, региональной, национальной истории, обществознания. Задачи реализации ДПП: 1) создание консультационной среды по вопросам методики преподавания общественных дисциплин для преподавателей разных учебных дисциплин, читающих курс «Уроки гражданственности и духовности Донбасса»; 2) построение занятий на основе системно-деятельностного подхода с включением практических занятий, мастер-классов, практических и инструктивных семинаров по предмету; 3) развитие у учителей, читающих курс «Уроки гражданственности и духовности Донбасса», представления о трактовках ключевых понятий курса; 4) акцентирование внимания педагогов на ключевых направлениях патриотического воспитания средствами общественных дисциплин: гражданско-патриотическом, духовно-нравственном. В ходе работы по реализации ДПП вы получите возможность расширить представление о концептуальных положениях истории Отечества; сущности гражданского образования, которое призвано подготовить обучающегося к общественной жизни в демократическом правовом, социалоно-ориентированном государстве; познакомитесь с перспективным опытом учителей, работающих в этом направлении, получите рекомендации по организации гражданского образования и патриотического воспитания средствами общественных дисциплин. Содержание ДПП предполагает создание условий для отработки технологий формирования патриотизма и гражданской компетентности обучающихся, раскрытие их значимости для молодого поколения; формирование готовности педагога к внедрению вариативных моделей гражданского образования в собственную педагогическую практику. Вариативная часть ДПП направлена на расширение возможностей развития метапредметных УУД через использование технологий интерактивного обучения; включает темы историко-искусствоведческого, историко-литературного, духовно-морального направления. Гражданин – Отечества достойный сын! 2.4.2. Заочная форма. Реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий 222 ч. Вы можете организовать правовой ликбез?   Практическая реализация основополагающих аспектов ГОС в рамках образовательной отрасли «Обществознание» Для учителей истории и обществознания Хотите освоить современные приемы работы с обществоведческим понятийным аппаратом, стать мастером интерактивных занятий? Усовершенствовать навыки организации работы на дистанции? Тогда эта программа повышения квалификации для Вас! Актуальность ДПП. Правовая грамотность – важная составляющая профессиональной компетентности учителя общественных дисциплин. Обновляющаяся правовая база Донецкой Народной Республики требует от учителя пристального слежения за новинками законодательства. Для этого необходимо не только владеть базовыми знаниями по курсам обществоведческих дисциплин. Урок «Обществознание» требует инновационного подхода. Он основывается на использовании интерактивных технологий. Цель повышения квалификации ‑ повышение предметной компетентности педагогов в рамках преподавания «Обществознания», развитие профессиональной компетентности учителей-предметников. Задачи: 1) создание условий для расширения теоретической базы, понятийного аппарата по курсу «Обществознание»; 2) совершенствование представления педагогов о правовых новациях в системе права Республики; 3) развитие практических умений педагогов в использовании современных технологий и приемов в обучении «Обществознанию». Курсы созданы для учителей, читающих курс «Обществоведение», который включает в себя большой правовой блок. В ходе повышения квалификации вы получите материалы, необходимые для построения эффективного учебного процесса, освоите технологии, которые помогут вам в полной мере раскрыть свой педагогический потенциал и возможности ваших учеников. Программа предполагает введение серии практических занятий (в формате мастер-классов), встречи с представителями правоохранительных органов, юристов. Вариативный блок включает в себя модули освещающие темы моделирования инновационного урока, метапредметного подхода, работы с одаренными детьми, путей совершенствования профессиональной компетентности педагогов. Воспитание гражданин – дело гражданина! 2.4.3. Заочная форма. 150 ч. Вам доступны правила подъема на социальных лифтах? Развитие универсальных учебных действий обучающихся средствами общественных дисциплин (в т.ч. «Философия», «Социология») Для учителей общественных дисциплин и преподавателей СПО Если Вы педагог, читающий комплекс общественных дисциплин, хотите расширить собственные знания по методике преподавания вариативных курсов и освоить интересные приемы работы со сложными темами курсов «Философии» «Социологии», «Обществознания», «Политологии» - эта программа повышения квалификации для Вас! Актуальность. Общественные дисциплины играют ключевую роль в развитии жизненной компетентности обучающихся, поскольку способствуют созданию условий для осознания ответственности за результаты своей деятельности, стремления определиться, выбрать путь развития своего «я»; ·способности, с одной стороны, к рефлексии, потребности в ней, а с другой - к самоограничению, к «осознанию приделов собственной несвободы». Круг общественных дисциплин – широк и требует от учителя обширных знаний во многих областях (истории, философии, правоведении, социологии, психологии, религиоведении, культурологии и т.д.). От учителя требуется владение современными технологиями обучения, использования метапредметного, межпредметного, компетентностного, системно-деятельностного подходов. Эффективный урок общественных дисциплин – это инновационный урок. Цель реализации ДПП. Создать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов, углубление методологических и методических компетенций, расширение профессионального кругозора. ДПП предполагает практическую деятельность, которая включает в себя мастер-классы, дискуссионный клубы, практические семинары. Вариативная составляющая ДПП включает модули по вопросам возрастной психологии, инновационной деятельности учителя общественных дисциплин, открытиям и новациям в области философии, социологии, политологии, основам конституционного строя Донецкой Народной Республики, синергетическому подходу в изучении и преподавании общественных дисциплин. Мир сложен и многообразен, не потеряйся в нем! 2.4.4. Очная форма. 114 ч. Хотите стать суперучителем? Методические «секреты» успешного урока Для учителей истории и обществознания Если Вы заинтересованы в собственном профессиональном росте, Вы ищущий, творческий педагог, хотите всегда быть на вершине педагогического мастерства – эта программа обучения для Вас! Актуальность реализации ДПП. Профессиональная компетентность учителя – стержневая характеристика педагога. Это та сфера, над совершенствованием которой педагог работает постоянно. Деятельность по совершенствованию профессиональной компетентности включает в себя работу на курсах повышения квалификации, знакомство с передовым педагогическим опытом, самообразовательную деятельность. Для того чтобы процесс самосовершенствования шел эффективно педагогу необходим собственный алгоритм деятельности. Прохождение курсовой подготовки по данной ДПП поможет учителю построить собственный алгоритм профессионального развития Цель – создать условия для совершенствования профессиональной компетентности педагогов через практико-ориентированную подготовку в условиях реформирования системы образования Донецкой Народной Республики. Программой предусмотрен анализ современных требований к преподаванию общественных дисциплин; совершенствование профессиональной компетентности слушателей по вопросам общепредметной и методической подготовки; отработку методики внедрения инновационных технологий при изучении общественных дисциплин; совершенствования готовности к внедрению инновационных технологий преподавания общественных дисциплин. В содержание программы повышения квалификации включен профессиональный блок, который способствует совершенствованию умений по созданию методически грамотной и дидактически наполненной модели современного урока, постановке задач для проверки разных видов деятельности, по развитию критического мышления обучающихся через организацию работы с источниками, по рациональному использованию на уроках средств и технологий ИКТ и т.п. Вариативная часть обеспечивается отбором спецкурсов и факультативов с учетом индивидуальных потребностей учителей. Новацией является увеличение количества часов для ознакомления с перспективным педагогическим опытом лучших учителей-практиков школ республики. Лучшим быть легко! 2.5.

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.