Панельная дискуссия «Новая миссия библиотеки в онлайн-обучении» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Панельная дискуссия «Новая миссия библиотеки в онлайн-обучении»

2020-07-08 171
Панельная дискуссия «Новая миссия библиотеки в онлайн-обучении» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

● Уроки экстренного перехода в онлайн-обучение: как это было? Итоги, организация, финансирование, документооборот;

● Испытание дистантом: чем измерить эффективность библиотечных инструментов на удаленке? Библиотечные системы, сервисы, контент, в т.ч. опыт использования образовательной платформы «Юрайт»;

● Цифровые сервисы для пользователей: как преодолеть ограничения книжной традиции? Новая модель электронной информационно-образовательной среды и организующая роль библиотеки;

● Библиотечная статистика и аналитика цифровых следов: какие данные помогают библиотекарю? Использование цифровых следов активности студентов и преподавателей для изучения читательских запросов и предпочтений, в т.ч. данные рейтингов «Юрайт.Статистики»;

● Перспективы на начало учебного года: старая колея или новый путь? возвращение в очный формат и трансформация миссии библиотеки в новой реальности.

Администратор: Ольга Подколодняя, образовательная платформа «Юрайт».

Модератор: Бейлина Елена Николаевна, председатель комитета по электронным ресурсам и цифровой трансформации книжного рынка Российского книжного союза, главный редактор журнала «Университетская КНИГА».

ЭКсперты:

❖ Грибов Владимир Тимофеевич, генеральный директор ООО «Дата Экспресс», к.э.н., заслуженный работник культуры РФ.

❖ Надя Рыбкина, генеральный директор образовательной платформы «Юрайт».

❖ Писляков Владимир Владимирович, заместитель директора библиотеки НИУ ВШЭ, кандидат физико-математических наук.

❖ Полникова Екатерина Михайловна, главный библиотекарь Научной библиотеки им. М. Горького Санкт-Петербургского государственного университета.

❖ Чарыкова Наталья Федоровна, заместитель диретора БИЦ ТГМУ.

❖ Кокарев Константин Павлович, заведующий отделом поддержки исследований Научной библиотеки РАНХиГС, Москва.

❖ Сарсенбаева Жанна Амангельдиевна, заведующая библиотеки Международного университета информационных технологии.

❖ Селькина Ирина Васильевна, заведующий научно-методическим отделом Библиотеки МПГУ.

❖ Григорьева Наталия Евгеньевна, директор библиотеки Псковского государственного университета.

❖ Шуберт Вячеслав Игоревич, директор Учебного центра Научной библиотеки ТГУ.

 

ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ

 

  1. 14.20-15.00 Горящие дедлайны VS хотим ламповые вебинары! Что говорят студенты о дистанционном обучении

Кейс об опыте сбора обратной связи у студентов Томского государственного университета. Спикер поделится, что студенты советуют преподавателям, какие цифровые инструменты предпочитают и почему не включают камеры во время вебинаров. Обсудим зачем и как собирать эмоциональную обратную связь и как она может пригодиться преподавателю.

Ведущая: Зильберман Надежда Николаевна, ТГУ, зав каф. Гуманитарных проблем информатики, философский факультет, руководитель магистерских программ «Гуманитарная информатика» и «Цифровые технологии в социогуманитарных практиках», кандидат филол наук.

  1. 15.40-16.20 Данные в образовании — практики Университета 20.35

Университет 20.35 — флагман работы с данными в Российском образовании. Спикер поделится основными практиками цифровой трансформации, расскажет о том, как работает цифровая трансформация образования с точки зрения функционала, алгоритмов и инструментов в реальных боевых условиях.

Ведущий: Андрей Комиссаров, руководитель дирекции сервисов «развитие на основе данных».

  1. 16.20-17.00 География образования России по данным Юрайт.Статистики

Расскажем о региональных различиях и перспективах российского высшего и среднего профессионального образования на основе данных цифровой активности от Юрайт.Статистики.

Ведущий: Сафонов Александр, Юрайт, главный редактор по контенту.

  1. 17.00-17.10 Подведение итогов дня

Ведущий: Сафонов Александр, Юрайт, главный редактор по контенту.

 

 

День 4. 25 июня. Организация и оформление учебного процесса

Модератор дня: Надя Рыбкина, Юрайт

  1. 09.10-09.40 Организация сетевого взаимодействия между вузами в рамках использования онлайн-курсов: опыт ДВФУ

Ведущий: Валиев Ирек Альбертович, директор Дальневосточного центра онлайн-обучения.

  1. 10.20-11.00 Свобода и принуждение в университетском образовании

Ведущий: Щербенок Андрей Валерьевич, директор Школы перспективных исследований (SAS) ТюмГУ, профессор Московской школы управления СКОЛКОВО.

 

11:40 – 13:40 Панельная дискуссия ректоров и проректоров «Трансформация высшего образования в условиях пандемии — от шока к цифровой педагогике»

 

● Уроки экстренного перехода в онлайн-обучение: как это было? итоги, организация, финансирование, переоформление локальной нормативной базы;

● Ресурсы, прошедшие испытание дистантом: как измерить эффективность? техника, инструменты, сервисы, контент;

● Переход ППС в онлайн-обучение: страшный сон или новые навыки? готовность, умение вести занятия, проводить сессию и практику, задачи к повышению квалификации;

● Запрос на аналитику цифровых следов: «большой брат» или тьютор? использование цифровых следов активности студентов и преподавателей для принятия управленческих решений, удержания студентов, нормализации учебного процесса;

● Перспективы на начало учебного года: невероятный первый курс? возвращение в очный формат и трансформация традиционного обучения.

Модератор:

Александр Молчанов, основатель и руководитель «Е-проф» — профессиональное электронное образование.

Эксперты:

❖ Фадеев Александр Сергеевич, кандидат технических наук, проректор по цифровизации — директор центра цифровых образовательных технологий. Национальный исследовательский Томский политехнический университет.

❖ Ширяев Сергей Григорьевич, проректор ДГАУ.

❖ Соловьев Михаил Юрьевич, кандидат технический наук, 2009-2014 - проректор Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского, 2014-2020 — проректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К. Минина.

❖ Малеев Алексей Викторович, проректор по международным программам и цифровым инновациям МФТИ.

❖ Бузычкин Сергей, руководитель Проектного офиса по цифровизации и информационной политике, Астраханский государственный университет.

❖ Фомин-Нилов Денис Валерьевич, ректор ГАУГН, кандидат исторических наук, доцент.

❖ Сенченко Павел Васильевич, проректор по учебной работе ТУСУР.

❖ Кузьмин Павел Викторович, директор департамента организации образовательной деятельности аппарата проректора по учебной работе ДВФУ.

❖ Гончаров Сергей Александрович, проректор по образовательной деятельности Чеченского государственного педагогического университета, д. филол. н., проф., заслуженный деятель науки РФ

❖ Петрова Ольга Викторовна, кандидат социологических наук, доцент, проректор по учебной работе Университета Лобачевского.

❖ Лопатин Алексей Александрович, проректор по образовательной деятельности и воспитательной работе КНИТУ-КАИ

❖ Смирнова Юлия Валерьевна, Первый заместитель Генерального директора АНО «Национальное агентство развития квалификаций», заместитель председателя Экспертного совета по среднему профессиональному образованию и профессиональному обучению Комитета Государственной Думы по образованию и науке.

❖ Кузьмина Александра Владимировна, директор центра развития онлайн-обучения, Уральский федеральный университет.

❖ Рыбкина Надя, Юрайт, генеральный директор

❖ Наливайко Татьяна Евгеньевна    Проректор по учебной, воспитательной работе и общим вопросам КНАГУ

❖ Селезнев Павел Сергеевич, председатель Совета молодых ученых Финансового университета при Правительстве РФ, доктор политических наук, доцент.

❖ Поляков Дмитрий Владимирович, первый проректор Университета управления ТИСБИ (г. Казань).

❖ Лаврикова Марина Юрьевна, Первый проректор по учебной и методической работе, СПбГУ.

ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ

  1. 14.20-14.40 Тьюторская модель организации онлайн-образования

Приглашаем всех заинтересованных в разработке и реализации современных моделей образования! Вопросы к рассмотрению на занятии: современные тенденции и тренды в трансформации образования; тьюторская модель организации образования, организации онлайн образования; современные результаты образования; индивидуализация образования и индивидуальный образовательный маршрут; диагностика запросов, затруднений и точек роста для организации работы с будущим своего образования; тьюторские модели организации образования.

Ведущая: Ковалева Татьяна Михайловна, профессор, д.п.н., заведующая лабораторией индивидуализации и непрерывного образования МГПУ.

  1. 15.00-15.40 Как при переходе вуза на дистанционное обучение минимизировать возможные проблемы

Ведущий: Владимир Русланович Попов, директор Центра образовательных программ учебно-методического управления Северо-Западного института управления РАНХиГС (Санкт-Петербург).

  1. 15.40-16.20 Документы в онлайн-образовании: как образовательным организациям определить, что и в каком объеме нужно оформлять

Подходы к формированию образовательных программ и сопровождающей документации. Как из множества образцов и требований выделить то, что нужно вашей организации для реализации ваших программ.

Ведущая: Шевченко Александра Юрьевна,руководитель проекта «Гид образования», старший методист по направлению СПО и ДПО ПО АНО ЦПО, методист Люберецкого техникума.

  1. 16.20-17.00 Как управлять временем преподавателю в условиях дистанта

Управлять временем для преподавателя на дистанте — это

делать то, что действительно нужно, отделять существенное от незначительного, грамотно использовать время, координировать свою работу и усилия с действиями других людей, развивать творческие способности, контролировать свои дела, улучшать качество жизни, устанавливать баланс между работой и личной жизнью.

Ведущая: Дегтярёва Виктория Владимировна, ГУУ к.э.н, доцент, зам.директора по науке института отраслевого менеджмента Государственного университета управления.

  1. 17.00-17.10 Подведение итогов дня

Ведущая: Надя Рыбкина, генеральный директор образовательной платформы «Юрайт».

День 5. 26 июня. Планирование практики и стажировок

Модератор дня — Сафонов Александр, Юрайт, главный редактор по контенту

  1. 09.40-10.00 Изучение английского языка помощью виртуальной реальности

Рассмотрим на занятии различные подходы, платформы и разработки в обозначенной области.

Ведущая: Хухаленко Юлия, ДВФУ, НТИ, к.ф.н., научный сотрудник Центра НТИ по нейротехнологиям, технологиям виртуальной и дополненной реальностей.

  1. 10.00-10.20 Опыт ТПУ в разработке и эксплуатации виртуальных лабораторных работ и компьютерных тренажёров

В выступлении начальник отдела цифровых образовательных ресурсов Александр Кузнецов расскажет, каким образом ТПУ за 4 года смог обеспечить студентов заочников с первого по 3 курс виртуальными лабораторными работами.

Ведущий: Кузнецов Александр Владимирович, Начальник отдела цифровых образовательных ресурсов ЦЦОТ ТПУ.

  1. 10.20-11.00 Конструктор карьеры студента колледжа и молодого специалиста

В ходе мастер-класса педагоги смогут сформировать представление о современных формах поддержки профессионального и карьерного развития студентов и молодых специалистов, научатся использовать цифровые ресурсы и сервисы конструирования и развития карьеры.

Ведущий: Васильев Роман Витальевич, декан факультета развития кадрового потенциала Регионального института кадровой политики Иркутской области.

  1. 11.00-11.40 Как колледж помогает найти свой путь от школьника до специалиста

Навигация — это перемещение в заданную точку по определенному маршруту. В этом смысле профессиональная навигация — путь от школьника до профессионала. Задача IThub college — помочь этот путь пройти. Мы помогаем нашим студентам не только осознанно выбрать профессию, но и выстраиваем индивидуальную траекторию развития. Ведущий: Быховский Ярослав Семенович, руководитель проекта, группа компаний IT HUB GROUP.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.