Urait.ru/info/teacher-school — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Urait.ru/info/teacher-school

2020-07-08 137
Urait.ru/info/teacher-school 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Июня 2020

Urait.ru/info/teacher-school

Расписание вебинаров

Спикеры и участники сессий, время выступления уточняются. Время московское

День 1. 22 июня. Онлайн-оценивание

  1. 09.30-10.00 Открытие Летней школы

В нашем вебинаре, открывающем Школу, мы расскажем о тематической повестке навыков современного преподавателя в новую онлайн-эпоху.

Также мы осветим правила и регламент работы Школы, расписание вебинаров по дням, ответим на организационные вопросы участников.

Ведущий: Александр Сафонов, главный редактор по контенту образовательной платформы «Юрайт», к.и.н.

  1. 10.00-11.00 Приветственное слово. Университеты эпохи неопределенности: вызовы и возможности

Определенно, мы живем в состоянии неопределенности, и так было и будет всегда. Есть обманчивая мечта, что пандемия закончится, и все вернется в прошлое. Не вернется – слишком много всего случилось за последние месяцы. Да и сама пандемия всего лишь ускорила и обнажила уже сложившиеся тренды. Поговорим о роли университетов и преподавателей, о технологиях и методиках, о том, что можно узнать и что изменить в образовании, если есть большие данные.
Ведущие: Надя Рыбкина, генеральный директор образовательной платформы «Юрайт»; Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу «Яндекса».

  1. 11.00-11.40 Вводный доклад: Зачем нужна трансформация университетов и кто за нее отвечает

Поговорим о том, как изменился вуз с советских времен, какие глобальные вызовы стоят перед университетами и какое отношение к этому имеют российские вузы. Обсудим повестку развития российских университетов. Разберем, что должен делать университетский «трансформатор» — управленец, занимающийся развитием своего вуза, и что могут сделать преподаватели для трансформации своих университетов.

Ведущая: Назайкинская Ольга Леонидовна, директор Центра трансформации образования Московской школы управления СКОЛКОВО.

  1. 11.40-11.50 Онлайн-оценивание

Модератор дня: Чернышев Иван, Юрайт, ИТ-директор.

  1. 11.50-12.20 Цифровые технологии в образовании: тренды и кейсы

Ведущий: Третьяков Василий, генеральный директор Университета НТИ 20.35

  1. 12.20-13.00 Система оценивания студентов в НИУ ВШЭ: испытание дистантом

В НИУ ВШЭ более 20 лет применяется накопительная система оценивания. Совмещенная с четырьмя сессиями в год и отсутствием времени на подготовку к экзаменам, такая система создает плотное учебное пространство, когда студент всегда находится в тонусе. Помогла или помешала такая система сохранить качественное образование в условиях тотального дистанционного образования, можно узнать из выступления директора по образовательным программам из НИУ ВШЭ Анны Коровко.

Ведущая: Коровко Анна Валентиновна, НИУ ВШЭ старший директор по основным образовательным программам.

  1. 13.00-13.40 Организация банка оценочных средств онлайн

Классификация способов сбора и обработки фондов оценочных средств. Принципы работы платформ, элементами которых являются фонды оценочных средств. Вероятные пути формирования фондов оценочных средств. Возможные классификации фондов оценочных средств. Формирование базы данных для сбора оценочных средств на примере сформированного электронного портфолио. Ключевые свойства фондов оценочных средств. Проблемы сбора, обработки и применения ФОС.

Ведущий: Кузьмин Павел Викторович, директор департамента организации образовательной деятельности аппарата проректора по учебной работе ДВФУ.

ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ

  1. 15.00-15.20 Чек-лист для успешного внедрения и проведения онлайн-экзаменов

Мы разберем с вами основные организационные и технические вопросы, с какими проблемами чаще всего сталкиваются вузы, как их решать и на что обращать внимание.

Ведущий: Уразаев Максим, директор по развитию компании Экзамус.

  1. 15.20-15.40 Удалённое оценивание

Мы привыкли оценивать школьников, абитуриентов и студентов, наблюдая за ними очно. Как должны измениться форматы оценивания в дистанте? Как сохранить привычную форму оценивания удалённо?

Ведущий: Мишаков Никита, специалист по развитию бизнеса ProctorEdu.

  1. 15.40-16.20 Антиплагиат: корректное использование средств обнаружения заимствований

Проблема copy-paste в образовании. Система Антиплагиат — инструмент для обнаружения заимствований. Корректное использование средств обнаружения заимствований в работе преподавателя. Разбор типовых ошибок.

Ведущий: Чехович Юрий Викторович, Антиплагиат, исполнительный директор компании, кандидат физ.-.мат. наук.

  1. 16.20-16.50 Интерактив по навыку дня. Понимаем на собственном опыте

Ведущий: Чернышев Иван, Юрайт, ИТ-директор.

  1. 16.50-17.00 Подведение итогов дня

Ведущий: Чернышев Иван, Юрайт, ИТ-директор.


ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ

 

  1. 14.20-15.00 Горящие дедлайны VS хотим ламповые вебинары! Что говорят студенты о дистанционном обучении

Кейс об опыте сбора обратной связи у студентов Томского государственного университета. Спикер поделится, что студенты советуют преподавателям, какие цифровые инструменты предпочитают и почему не включают камеры во время вебинаров. Обсудим зачем и как собирать эмоциональную обратную связь и как она может пригодиться преподавателю.

Ведущая: Зильберман Надежда Николаевна, ТГУ, зав каф. Гуманитарных проблем информатики, философский факультет, руководитель магистерских программ «Гуманитарная информатика» и «Цифровые технологии в социогуманитарных практиках», кандидат филол наук.

  1. 15.40-16.20 Данные в образовании — практики Университета 20.35

Университет 20.35 — флагман работы с данными в Российском образовании. Спикер поделится основными практиками цифровой трансформации, расскажет о том, как работает цифровая трансформация образования с точки зрения функционала, алгоритмов и инструментов в реальных боевых условиях.

Ведущий: Андрей Комиссаров, руководитель дирекции сервисов «развитие на основе данных».

  1. 16.20-17.00 География образования России по данным Юрайт.Статистики

Расскажем о региональных различиях и перспективах российского высшего и среднего профессионального образования на основе данных цифровой активности от Юрайт.Статистики.

Ведущий: Сафонов Александр, Юрайт, главный редактор по контенту.

  1. 17.00-17.10 Подведение итогов дня

Ведущий: Сафонов Александр, Юрайт, главный редактор по контенту.

 

 

День 4. 25 июня. Организация и оформление учебного процесса

Модератор дня: Надя Рыбкина, Юрайт

  1. 09.10-09.40 Организация сетевого взаимодействия между вузами в рамках использования онлайн-курсов: опыт ДВФУ

Ведущий: Валиев Ирек Альбертович, директор Дальневосточного центра онлайн-обучения.

  1. 10.20-11.00 Свобода и принуждение в университетском образовании

Ведущий: Щербенок Андрей Валерьевич, директор Школы перспективных исследований (SAS) ТюмГУ, профессор Московской школы управления СКОЛКОВО.

 

11:40 – 13:40 Панельная дискуссия ректоров и проректоров «Трансформация высшего образования в условиях пандемии — от шока к цифровой педагогике»

 

● Уроки экстренного перехода в онлайн-обучение: как это было? итоги, организация, финансирование, переоформление локальной нормативной базы;

● Ресурсы, прошедшие испытание дистантом: как измерить эффективность? техника, инструменты, сервисы, контент;

● Переход ППС в онлайн-обучение: страшный сон или новые навыки? готовность, умение вести занятия, проводить сессию и практику, задачи к повышению квалификации;

● Запрос на аналитику цифровых следов: «большой брат» или тьютор? использование цифровых следов активности студентов и преподавателей для принятия управленческих решений, удержания студентов, нормализации учебного процесса;

● Перспективы на начало учебного года: невероятный первый курс? возвращение в очный формат и трансформация традиционного обучения.

Модератор:

Александр Молчанов, основатель и руководитель «Е-проф» — профессиональное электронное образование.

Эксперты:

❖ Фадеев Александр Сергеевич, кандидат технических наук, проректор по цифровизации — директор центра цифровых образовательных технологий. Национальный исследовательский Томский политехнический университет.

❖ Ширяев Сергей Григорьевич, проректор ДГАУ.

❖ Соловьев Михаил Юрьевич, кандидат технический наук, 2009-2014 - проректор Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского, 2014-2020 — проректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К. Минина.

❖ Малеев Алексей Викторович, проректор по международным программам и цифровым инновациям МФТИ.

❖ Бузычкин Сергей, руководитель Проектного офиса по цифровизации и информационной политике, Астраханский государственный университет.

❖ Фомин-Нилов Денис Валерьевич, ректор ГАУГН, кандидат исторических наук, доцент.

❖ Сенченко Павел Васильевич, проректор по учебной работе ТУСУР.

❖ Кузьмин Павел Викторович, директор департамента организации образовательной деятельности аппарата проректора по учебной работе ДВФУ.

❖ Гончаров Сергей Александрович, проректор по образовательной деятельности Чеченского государственного педагогического университета, д. филол. н., проф., заслуженный деятель науки РФ

❖ Петрова Ольга Викторовна, кандидат социологических наук, доцент, проректор по учебной работе Университета Лобачевского.

❖ Лопатин Алексей Александрович, проректор по образовательной деятельности и воспитательной работе КНИТУ-КАИ

❖ Смирнова Юлия Валерьевна, Первый заместитель Генерального директора АНО «Национальное агентство развития квалификаций», заместитель председателя Экспертного совета по среднему профессиональному образованию и профессиональному обучению Комитета Государственной Думы по образованию и науке.

❖ Кузьмина Александра Владимировна, директор центра развития онлайн-обучения, Уральский федеральный университет.

❖ Рыбкина Надя, Юрайт, генеральный директор

❖ Наливайко Татьяна Евгеньевна    Проректор по учебной, воспитательной работе и общим вопросам КНАГУ

❖ Селезнев Павел Сергеевич, председатель Совета молодых ученых Финансового университета при Правительстве РФ, доктор политических наук, доцент.

❖ Поляков Дмитрий Владимирович, первый проректор Университета управления ТИСБИ (г. Казань).

❖ Лаврикова Марина Юрьевна, Первый проректор по учебной и методической работе, СПбГУ.

ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ

  1. 14.20-14.40 Тьюторская модель организации онлайн-образования

Приглашаем всех заинтересованных в разработке и реализации современных моделей образования! Вопросы к рассмотрению на занятии: современные тенденции и тренды в трансформации образования; тьюторская модель организации образования, организации онлайн образования; современные результаты образования; индивидуализация образования и индивидуальный образовательный маршрут; диагностика запросов, затруднений и точек роста для организации работы с будущим своего образования; тьюторские модели организации образования.

Ведущая: Ковалева Татьяна Михайловна, профессор, д.п.н., заведующая лабораторией индивидуализации и непрерывного образования МГПУ.

  1. 15.00-15.40 Как при переходе вуза на дистанционное обучение минимизировать возможные проблемы

Ведущий: Владимир Русланович Попов, директор Центра образовательных программ учебно-методического управления Северо-Западного института управления РАНХиГС (Санкт-Петербург).

  1. 15.40-16.20 Документы в онлайн-образовании: как образовательным организациям определить, что и в каком объеме нужно оформлять

Подходы к формированию образовательных программ и сопровождающей документации. Как из множества образцов и требований выделить то, что нужно вашей организации для реализации ваших программ.

Ведущая: Шевченко Александра Юрьевна,руководитель проекта «Гид образования», старший методист по направлению СПО и ДПО ПО АНО ЦПО, методист Люберецкого техникума.

  1. 16.20-17.00 Как управлять временем преподавателю в условиях дистанта

Управлять временем для преподавателя на дистанте — это

делать то, что действительно нужно, отделять существенное от незначительного, грамотно использовать время, координировать свою работу и усилия с действиями других людей, развивать творческие способности, контролировать свои дела, улучшать качество жизни, устанавливать баланс между работой и личной жизнью.

Ведущая: Дегтярёва Виктория Владимировна, ГУУ к.э.н, доцент, зам.директора по науке института отраслевого менеджмента Государственного университета управления.

  1. 17.00-17.10 Подведение итогов дня

Ведущая: Надя Рыбкина, генеральный директор образовательной платформы «Юрайт».

День 5. 26 июня. Планирование практики и стажировок

Модератор дня — Сафонов Александр, Юрайт, главный редактор по контенту

  1. 09.40-10.00 Изучение английского языка помощью виртуальной реальности

Рассмотрим на занятии различные подходы, платформы и разработки в обозначенной области.

Ведущая: Хухаленко Юлия, ДВФУ, НТИ, к.ф.н., научный сотрудник Центра НТИ по нейротехнологиям, технологиям виртуальной и дополненной реальностей.

  1. 10.00-10.20 Опыт ТПУ в разработке и эксплуатации виртуальных лабораторных работ и компьютерных тренажёров

В выступлении начальник отдела цифровых образовательных ресурсов Александр Кузнецов расскажет, каким образом ТПУ за 4 года смог обеспечить студентов заочников с первого по 3 курс виртуальными лабораторными работами.

Ведущий: Кузнецов Александр Владимирович, Начальник отдела цифровых образовательных ресурсов ЦЦОТ ТПУ.

  1. 10.20-11.00 Конструктор карьеры студента колледжа и молодого специалиста

В ходе мастер-класса педагоги смогут сформировать представление о современных формах поддержки профессионального и карьерного развития студентов и молодых специалистов, научатся использовать цифровые ресурсы и сервисы конструирования и развития карьеры.

Ведущий: Васильев Роман Витальевич, декан факультета развития кадрового потенциала Регионального института кадровой политики Иркутской области.

  1. 11.00-11.40 Как колледж помогает найти свой путь от школьника до специалиста

Навигация — это перемещение в заданную точку по определенному маршруту. В этом смысле профессиональная навигация — путь от школьника до профессионала. Задача IThub college — помочь этот путь пройти. Мы помогаем нашим студентам не только осознанно выбрать профессию, но и выстраиваем индивидуальную траекторию развития. Ведущий: Быховский Ярослав Семенович, руководитель проекта, группа компаний IT HUB GROUP.

 

Модераторы:

Сафонов Александр, Юрайт, главный редактор по контенту, к.и.н.; Чернышев Иван, Юрайт, ИТ-директор.

Эксперты:

❖ Альперн Александр, генеральный директор Webinar.ru;

❖ Гриц Дарья, директор по стратегии Skyeng Education System;

❖ Иванова Наталья Юрьевна, генеральный директор IPR Media.

 

  1. 15.00-15.40 Системный подход в инженерно-технических решениях для сквозных технологий Цифровой экономики

Лектором будут рассмотрены унифицированные способы представления сложных аппаратно-программных комплексов с использованием искусственного интеллекта — с точки зрения теории систем и системного анализа. Будут рассмотрены традиционные и модифицированные методики проектирования, синтеза и анализа подобных систем - на примере различных кейсов из дорожных карт сквозных технологий Цифровой экономики.

Ведущий: Чикрин Дмитрий Евгеньевич, к.т.н., доцент, Директор Центра Цифровых Трансформаций КФУ.

  1. 15.40-16.20 Иммерсивный WebinAR «Дополненная реальность электронном и смешанном обучении»

Разберем, как AR-технологии встраиваются в общую систему обучения и как формируются программы blended learning. Покажем, что дает применение дополненной реальности и как влияет на эффективность обучения. Во время вебинара можно будет самостоятельно «пощупать» дополненную реальность с помощью своего смартфона. Для этого заранее необходимо установить приложение DigitalMarker из AppStore или PlayMarket.

Ведущий: Александр Воробьев, Founder, СЕО ARgument технологическая платформа по управлению контентом дополненной реальности.

  1. 16.20-17.00 Педагог-предприниматель: профессия педагога в 21 веке

Ведущий: Молчанов Александр, основатель и руководитель «Е-проф» — профессиональное электронное образование.

 

Июня 2020

urait.ru/info/teacher-school

Расписание вебинаров


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.