День 2. 23 июня. Психология и мотивация онлайн-обучения — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

День 2. 23 июня. Психология и мотивация онлайн-обучения

2020-07-08 125
День 2. 23 июня. Психология и мотивация онлайн-обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Модератор дня: Сафонов Александр, Юрайт, главный редактор по контенту.

  1. 09.00-09.40 Интерактив по навыку дня. Понимаем на собственном опыте

Ведущий: Сафонов Александр, Юрайт, главный редактор по контенту.

  1. 09.40-10.20 Преподавание онлайн: вызовы и возможности цифровой среды

По окончании карантина многое из того, что перешло в онлайн, там же и останется — в поствирусном мире образование ждут радикальные перемены. Как вызовы и возможности для преподавателя несет цифровая среда? Как адаптировать свои преподавательские техники и индивидуальный стиль к новому формату? Какие формы сетевого этикета следует соблюдать, преподавая из дома?

Ведущий: Медведев Сергей, историк, политолог, профессор НИУ ВШЭ, директор Центра университетской антропологии и культуры

 

 

  1. 10.20-11.00 Мотивация обучающихся в условиях дистанционного обучения.

На вебинаре мы рассмотрим особенности мотивации обучающихся при дистанционном формате, познакомимся с различными способами мотивации в электронной среде.

Ведущая: Виктория Сергеевна Дубровская, директор Института дистанционного образования Томского государственного университета.

  1. 11.00-11.40 Как организовать взаимодействие участников онлайн-курса и что делать с неактивными студентами

Основа обучения — человеческая коммуникация. Преподаватель и студент взаимодействуют друг с другом, между собой взаимодействуют студенты, группа как коллектив взаимодействует с преподавателем.

Для офлайнового обучения многое из этой коммуникации нами даже не осознаётся: «мы просто общаемся по теме курса». Но переходя в онлайн-среду, мы внезапно сталкиваемся с трудностями, которые даже не могли предусмотреть.

Ведущая: Оксана Силаньтева, первый в России магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания), национальный эксперт программы JuniorSkills по компетенции «Мультимедийная журналистика» (2018), член Академического совета программы «Медиакоммуникации» НИУ ВШЭ.

 

11:40 – 13:40 Панельная дискуссия «Цифровое профессиональное образование — от экспериментов к полноценному учебному процессу»

 

● Уроки экстренного перехода в онлайн-обучение: как это было? Итоги, организация, финансирование, обновление учебных планов, документооборот;

● Приключения дистанта: как при переходе в онлайн не растерять качество и не «запустить» студентов? Лекции, семинарские занятия, оценивание, демонстрационные экзамены на дистанте;

● Новые виртуальные технологии: как внедрять симуляторы, VR, AR? Готовность преподавателей, студентов, инфраструктуры, вопросы документационного оформления;

● Практики и взаимодействие с работодателями: отложить или проводить в дистанте? Учебные и профессиональные практики, стажировки, трудоустройство выпускников в условиях карантина;

● Неординарная осень: сентября ждать или бояться? Готовность к возвращению в очный формат и методические перемены в профобразовании.

Администратор: Анна Харжевская, образовательная платформа «Юрайт»

Модератор: Царькова Елена Анатольевна, заместитель директора Московского филиала ФГБОУ ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов профессионального образования», кандидат педагогических наук.

Эксперты:

❖ Короповская Вера Павловна, к.п.н., доцент, автор обучающих курсов, тренингов и мастер-классов, дистанционный тьютор и эксперт по использованию сервисов интернет в образовательной деятельности.

❖ Тесленко Ирина Владимировна, заместитель директора ГАПОУ СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж», к.с.н., доцент Уральского федерального университета, эксперт ВЦИОМ, эксперт АСИ.

❖ Чернышов Сергей Андреевич, к.и.н., директор Новосибирского городского открытого колледжа, старший научный сотрудник НИУ ТГУ.

❖ Приходько Ольга Владимировна, к.э.н. директор АНО ПО Колледж КЭСИ, вице-президент Союза директоров СПО, член экспертного Совета по информационным технологиям в образовании Государственной Думы РФ.

❖ Гиль Сергей Сергеевич, д.п.н., профессор, научный руководитель Национального чемпионата профессий и предпринимательских идей «Карьера в России».

❖ Печерская Татьяна Николаевна, начальник научно-методического отдела Пензенского колледжа транспортных технологий.

❖ Шевченко Александра Юрьевна, Руководитель проекта Гид образования, старший методист по направлению СПО и ДПО ПО АНО ЦПО, методист Люберецкого техникума.

❖ Быховский Ярослав Семенович, Руководитель проекта (группа компаний IT HUB GROUP).

❖ Полякова Анна Геннадьевна, начальник отдела по методологии и стандартизации дуального образования АО "Первоуральский новотрубный завод" (Группа ЧТПЗ).

 

  1. 14.20-15.00 Цифровое творчество преподавателя: как перейти к персонализированному обучению в содержании, мотивации и коммуникации

Ведущий: Сафонов Александр, Юрайт, главный редактор по контенту.

  1. 15.00-15.20 Френдинг с преподавателем: возможности и риски работы со студентами в социальных сетях

Обсудим, насколько готовы студенты и преподаватели использовать социальные сети не просто как канал переписки, а встраиваться с их помощью в актуальные образовательные тренды. На основе исследований и практического опыта спикер расскажет, какие вызовы и риски следует оценить преподавателю, становясь субъектом профессиональной деятельности в пространстве социально-сетевой культуры.

Ведущая: Гужова Ирина Викторовна, к.филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций, Национальный исследовательский Томский государственный университет.

  1. 15.20-15.40 Онлайн-френдинг или особенности коммуникации в цифровой образовательной среде

Можно ли перенести общение преподавателей и студентов из реальной среды в онлайн? Как организовать эффективное общение? Рассмотрим особенности виртуальной коммуникативной среды, эффективные практики онлайн общения на занятиях и вне учебной аудитории.

Ведущая: Лизунова Лариса Рейновна, доцент, кандидат педагогических наук ПГГПУ.

  1. 15.40-16.20 Эмоциональная компетентность спикера в онлайн-обучении

В ходе онлайн-урока мы поговорим об эмоциональном интеллекте, как базовом навыке спикера. Отдельное внимание будет уделено осознанию эмоций и управлению ими всеми участниками дистанционного обучения.

Ведущая: Емельянова Екатерина Константиновна, EQuator, психолог, бизнес-тренер.

  1. 16.20-17.00 Цифровые сервисы и инструменты, позволяющие сконцентрировать внимание студентов в условиях дистанционного обучения

На вебинаре вы узнаете, какие цифровые сервисы и инструменты могут помочь преподавателю вызвать интерес и удержать внимание студентов во время проведения занятий при дистанционной форме обучения.

Ведущая: Марина Александровна Селиванова, заведующая Лабораторией онлайн-обучения и анализа данных в образовании Института онлайн-образования, к.э.н. Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

 

  1. 17.00-17.10 Подведение итогов дня

Ведущий: Сафонов Александр, Юрайт, главный редактор по контенту.

 

День 3. 24 июня. Анализ цифровых данных в образовании

Модератор дня — Чернышев Иван, Юрайт, ИТ-директор.

  1. 09.10-09.40 Интерактив по навыку дня. Понимаем на собственном опыте

Ведущий: Чернышев Иван, Юрайт, ИТ-директор.

  1. 09.40-10.20 Цифровая (интер-)активность студентов

Период пандемии показал, что для качественного перехода образования на новый уровень необходимы сервисы для быстрого, удобного конструирования и доработке курсов под аудиторию. И чтобы правильно персонализировать учебный курс и оценить новые компетенции, необходимы данные о поведении студентов — их цифровые следы. При этом востребованность интерактивных сервисов становится выше статичного учебного контента.

Ведущий: Чернышев Иван, Юрайт, ИТ-директор.

  1. 10.20-11.00 Обучение с геймификацией — что и как замерять

Какие цифровые следы у геймификации в обучении? Где искать цифровые следы и как их интерпретировать? Продуктовая и проектная аналитика в обучении. Сочетание качественного и количественного подхода в анализе образовательных данных.

Ведущая: Зубахина Инна, ведущий аналитик геймифицированного обучения в Center-Game, организационный психолог, ведущий аналитик онлайн-акселератора «Вектор», учебных программ для Сбербанка.

  1. 11.00-11.40 Анализ данных и искусственный интеллект в образовании

Инструменты анализа данных позволяют на основе данных и цифрового следа делать осмысленные выводы и оптимизировать образовательные процессы. Мы покажем, как средства анализа текстов и изображений могут использоваться для извлечения смысла из неструктурированной информации, и поделимся несколькими полезными облачными сервисами инструментами.

Ведущий: Сошников Дмитрий, генеральный директор Center-Game, спикер международного форума «Открытые инновации», Synergy Online Forum, Digital HR-Summit и других, федеральный эксперт конкурса Лидеры России.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.