Тема 04.01. 0 1. Организационный период в лагере — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Тема 04.01. 0 1. Организационный период в лагере

2020-07-08 127
Тема 04.01. 0 1. Организационный период в лагере 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методика организации и проведения утренней зарядки для разных возрастных групп, утренней линейки для разных возрастных групп, открытия лагерной смены вечерних огоньков.

Тема 04.01.02. Основные направления воспитательной работы в  ДОЛ

-Путешествие по творческому маршруту – станции: Игровая, Песенная, Танцевальная, Художественно-оформительская

Тема 04.01.03. Методика организации и проведения тематического дня в ДОЛ

Организация и проведение Дня Памяти:

Конкурс рисунков на асфальте, Митинг Памяти, Викторина, посвященная военно-историческим событиям. Военно-спортивная игра на местности

Тема 04.01.0 4. Методика организации и проведения КТД в ДОЛ

Калейдоскоп коллективных творческих дел, конкурс видеоклипов

Тема 04.01.05. Методика организации и проведения спортивно-оздоровительной работы в ДОЛ

Подготовка и проведение «Веселых стартов»

Тема 04.01.06. Инновационные формы работы в лагере

-Подготовка и проведение фотокросса и закрытия инструктивного лагеря

В своей деятельности образовательная организация руководствуется локальными нормативными актами, содержащими нормы, регулирующие образовательные отношения Учреждения: приказы, распоряжения, положения, а также принятыми в соответствии с ними нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерств и Ведомств Российской Федерации.

Во время прохождения практики было интересно решать такие задачи, как: овладение содержанием и методикой различных форм работы с детским и юношеским коллективом в условиях лета, а также совершенствовать умения и навыки организации общелагерных мероприятий. Трудностей в прохождении практики не возникало. Но, всё же, помощь руководителей практики, педагогов и специалистов была необходима, для уточнения нюансов выполнения некоторых заданий, с целью наиболее правильного и качественного их выполнения. Особенно порадовали успехи в развитии ответственного и творческого отношения к проведению и организации общелагерных мероприятий. Во время практики удалось выполнить поставленные задачи, а также приобрести новые знания и умения.

Вывод: При прохождении практики я получила большой опыт практической деятельности. Конечно, в практической работе я применила те знания и умения, которые нам давали наши преподаватели в процессе теоретического обучения. Очень хорошо, что у нас в колледже проводится такая практика, когда можно показать на практике все свои теоретические знания и умения. В целом практика мне очень понравилась.

 

Дата: 31.05.2020     Подпись:

КОМПЕТЕНЦИИ

ПК 4.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства в общеобразовательном учреждении.

ПК 4.2. Организовывать и проводить внеурочные мероприятия.

ПК 4.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочных мероприятиях.

ПК 4.4. Анализировать внеурочные мероприятия.

ПК 4.5. Вести документацию, обеспечивающую проведение внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации образования.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. 

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. 

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

 ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Рефлексивный отчет студента по итогам практики
ФИО студента: Мазина Валерия Сергеевна
Время и место прохождения практики: практика пройдена в объеме 36 часов с «25» мая2020 г. по «30» мая 2020г., ГБПОУ РО «Каменский педагогический колледж»
Я для себя понял(а), что работа с детским коллективом требует хорошей и качественной подготовки.
Практика меня научила: организовать разнообразную деятельность детей; планировать воспитательную работу и прогнозировать воспитательный результат; сочетать индивидуальную и коллективную работу с детьми; организовывать и проводить различные формы работы по эстетическому воспитанию и развитию детей.

Самым интересным было: организация различных игр, направленных на создание положительного эмоционального настроя на совместную деятельность, установления контактов; организация коллективно-творческой деятельности по всем направлениям воспитания.
Вызвало затруднения: затруднений не возникло.
Приобрел(а) умения: выявлять и соотносить технологические звенья воспитательного процесса; планировать воспитательную работу и прогнозировать воспитательный результат; сочетать индивидуальную и коллективную работу; быстро устанавливать контакты с коллективом, группой, регулировать внутриколлективные и межколлективные отношения;
Приобрел(а) компетенции: о рганизовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество организовывать и проводить внеурочные мероприятия; вести документацию, обеспечивающую проведение внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
Педагогическая практика оказалась для меня   бесценным опытом в применении теоретических знаний на практике.
Мои предложения: предложений нет.

Дата: 31.05.2020 Подпись:


 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Каменский педагогический колледж»

 

ДНЕВНИК


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.