История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-07-08 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В рамках ПМ.03 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО, ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И ЧЕРЧЕНИЯ
Студентки 3 курса специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение
ГБПОУ РО «КамПК»
Костенко Ксении Ивановны
Практика пройденав объеме 36 часов с «15» июня 2020 г. по «20» июня 2020г.
Место практики: ГБПОУ РО «Каменский педагогический колледж»
Руководитель практики Жуликов А.В.
Оценка__________________
2020
Порядок оформления Отчета по педагогической практике
1. Титульный лист оформляется, как для реферата. (Образец см. Приложение)
2. Содержание отчета:
· Введение: указывается место прохождения практики, ее цель и задачи (так, как это представляет сам для себя студент, исходя из целевых установок), предполагаемые результаты;
· Основная часть: Описание деятельности студента по формированию профессиональных компетенций ПК (которые указаны в аттестационном листе); подробно описываются (называются) все занятия, которые были посещены в ходе практики, указывается их количество (в часах), делаются выводы о полезности и целесообразности пассивной практики для будущих учителей Изобразительного искусства. Затем дается анализ активной практики: какие занятия кружка готовились, как преподносились, какой материал привлекался и т.п.
· Заключение: подводится итог практики, даются оценки проделанной работы, делаются выводы для коррекции дальнейшей работы на специальности в этом направлении и для своей будущей деятельности.
· Приложения: Дневник по практике (наблюдения и анализы занятий), тематические, поурочные планы на занятия кружка, план-конспекты с указанием всех форм, приемов, методов подготовки материала. План-проект внеклассного мероприятия.
|
· Список использованной литературы.
Отчет должен быть подписан всеми руководителями практики, учителем-наставником, к которому был прикреплен студент. На Отчете руководители и учителя пишут рекомендуемую оценку. Отчет предоставляется вместе с Дневником практики.
Рефлексивный отчет студента по итогам практики
ФИО студента_____________________________________________________
Время и место прохождения практики_________________________________
Я для себя понял(а)__________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Практика меня научила______________________________________________
_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Самым интересным было____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вызвало затруднения_______________________________________________
__________________________________________________________________
Приобрел(а) умения________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Приобрел(а) компетенции ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагогическая практика оказалась для меня __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Мои предложения __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: Подпись:
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ
УП.04. Инструктивный лагерь
Я, Мазина Валерия Сергеевна, студентка 3 курса «ГБПОУ РО КамПК» проходила по учебную практику УП.04. Инструктивный лагерь в ГБПОУ РО «Каменский педагогический колледж», расположенном по адресу: корпус №1 пер. Володарского 66, корпус №2 ул. Ленина 25, с «25» мая2020 г. по «30» мая 2020г. Моим руководителем был назначен Жуликов Александр Валентинович - заведующий практикой.
|
Основной целью моей практики было освоения различных технологий организации воспитательно-оздоровительной работы с детьми в летний период.
Для этого мною были определены следующие задачи: формирование мотивационно-ценностного и творческого отношения к будущей деятельности в качестве вожатого (руководителя кружка) детского оздоровительного лагеря; овладение содержанием и методикой различных форм работы с детским и юношеским коллективом в условиях лета; приобретение умений и навыков организации общелагерных мероприятий; развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми.
Для формирования ПК 4.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства в общеобразовательном учреждении. ПК 4.2. Организовывать и проводить внеурочные мероприятия. ПК 4.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочных мероприятиях. ПК 4.4. Анализировать внеурочные мероприятия. ПК 4.5. Вести документацию, обеспечивающую проведение внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
М ною осуществлялись следующие виды деятельности и выполнены задания практики:
· Участие в школах творчества и мастерства.
· Организация различных игр, направленных на создание положительного эмоционального настроя на совместную деятельность, установления контактов и др.
· Организация коллективно-творческой деятельности по всем направлениям воспитания (в области выявления творческого потенциала и способностей детей, лидеров, организации самоуправления, проведение различных мероприятий).
· Моделирование в составе педагогического отряда деятельности микро и макросоциумов.
Задания, выполненные на практике:
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!