По учебной практике 03. 02 Пленер — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

По учебной практике 03. 02 Пленер

2020-07-08 183
По учебной практике 03. 02 Пленер 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В рамках ПМ.03 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО, ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И ЧЕРЧЕНИЯ

Студентки 3 курса специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение

ГБПОУ РО «КамПК»

Костенко Ксении Ивановны

 

Практика пройденав объеме 36 часов с «15» июня 2020 г. по «20» июня 2020г.

     Место практики:  ГБПОУ РО «Каменский педагогический колледж»

                   

                      

 

Руководитель практики    Жуликов А.В.

     Оценка__________________

 

2020

 

Порядок оформления Отчета по педагогической практике

1. Титульный лист оформляется, как для реферата. (Образец см. Приложение)

2. Содержание отчета:

· Введение: указывается место прохождения практики, ее цель и задачи (так, как это представляет сам для себя студент, исходя из целевых установок), предполагаемые результаты;

· Основная часть: Описание деятельности студента по формированию профессиональных компетенций ПК (которые указаны в аттестационном листе); подробно описываются (называются) все занятия, которые были посещены в ходе практики, указывается их количество (в часах), делаются выводы о полезности и целесообразности пассивной практики для будущих учителей Изобразительного искусства. Затем дается анализ активной практики: какие занятия кружка готовились, как преподносились, какой материал привлекался и т.п.

· Заключение: подводится итог практики, даются оценки проделанной работы, делаются выводы для коррекции дальнейшей работы на специальности в этом направлении и для своей будущей деятельности.

· Приложения: Дневник по практике (наблюдения и анализы занятий), тематические, поурочные планы на занятия кружка, план-конспекты с указанием всех форм, приемов, методов подготовки материала. План-проект внеклассного мероприятия.

· Список использованной литературы.

Отчет должен быть подписан всеми руководителями практики, учителем-наставником, к которому был прикреплен студент. На Отчете руководители и учителя пишут рекомендуемую оценку. Отчет предоставляется вместе с Дневником практики.

 

Рефлексивный отчет студента по итогам практики
ФИО студента_____________________________________________________
Время и место прохождения практики_________________________________
Я для себя понял(а)__________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Практика меня научила______________________________________________
_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Самым интересным было____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вызвало затруднения_______________________________________________
__________________________________________________________________
Приобрел(а) умения________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Приобрел(а) компетенции ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагогическая практика оказалась для меня __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Мои предложения __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: Подпись:

 

 

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ

УП.04. Инструктивный лагерь

Я, Мазина Валерия Сергеевна, студентка 3 курса «ГБПОУ РО КамПК» проходила по учебную практику УП.04. Инструктивный лагерь в ГБПОУ РО «Каменский педагогический колледж», расположенном по адресу: корпус №1 пер. Володарского 66, корпус №2 ул. Ленина 25, с «25» мая2020 г. по «30» мая 2020г. Моим руководителем был назначен Жуликов Александр Валентинович - заведующий практикой.

Основной целью моей практики было освоения различных технологий организации воспитательно-оздоровительной работы с детьми в летний период.

Для этого мною были определены следующие задачи: формирование мотивационно-ценностного и творческого отношения к будущей деятельности в качестве вожатого (руководителя кружка) детского оздоровительного лагеря;    овладение содержанием и методикой различных форм работы с детским и юношеским коллективом в условиях лета; приобретение умений и навыков организации общелагерных мероприятий; развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми.

Для формирования ПК 4.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства в общеобразовательном учреждении. ПК 4.2. Организовывать и проводить внеурочные мероприятия. ПК 4.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочных мероприятиях. ПК 4.4. Анализировать внеурочные мероприятия. ПК 4.5. Вести документацию, обеспечивающую проведение внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

М ною осуществлялись следующие виды деятельности и выполнены задания практики:

· Участие в школах творчества и мастерства.

· Организация различных игр, направленных на создание положительного эмоционального настроя на совместную деятельность, установления контактов и др.

· Организация коллективно-творческой деятельности по всем направлениям воспитания (в области выявления творческого потенциала и способностей детей, лидеров, организации самоуправления, проведение различных мероприятий).

· Моделирование в составе педагогического отряда деятельности микро и макросоциумов.

 

Задания, выполненные на практике:


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.