Ресурсное обеспечение выставочно-ярмарочных услуг — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Ресурсное обеспечение выставочно-ярмарочных услуг

2020-07-07 163
Ресурсное обеспечение выставочно-ярмарочных услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поставщик услуг на выставочном рынке – подрядчик – любая фирма или частное лицо, которое предоставляет организатору выставки и экспонентам товары и/или услуги, используемые для создания физического окружения выставки – выставочного зала и связанных с ним элементов.

В некоторых случаях термином «поставщик услуг (подрядчик)» называется компания, которая осуществляет специфическую услугу, например, фотографирование, цветочный дизайн и т.п.

Классификация подрядчиков:

- генеральные выставочные подрядчики – полноценные поставщики общих услуг, назначенные организаторами выставки, которые владеют достаточным оборудованием для установки и обслуживания торговой выставки (Crocus Group);

-  специальные подрядчики – компании, которые поставляют специфические услуги для торговых выставок (например, аудио-видео, электрика, цветы, фотографирование, перевозки, безопасность и т.п.).

-  субподрядчики – поставщики генеральных или специальных подрядчиков.

На московском рынке выставочного сервиса работают свыше 45-ти компаний, оказывающих комплексные услуги общего профиля (застройка и оформление экспозиции). Эти компании делятся на 2 категории: фирмы, специализирующиеся на стандартной застройке, и фирмы, специализирующиеся на индивидуальной застройке.

Успешность выставки во многом зависит от совместных усилий заинтересованных министерств и ведомств, общественных структур.

Лоббирование - действия государственных органов, законодательных, исполнительных, судебных властей, направленные на поддержку отдельных отраслей и сфер экономики регионов, предприятий, социальных групп, продиктованные не объективной необходимостью, а заинтересованностью, иногда - подкупом должностных лиц. Лоббисты в лице представителей власти способствуют своим подопечным в получении выгодных государственных заказов, кредитов, помощи, льгот, лицензий, благоприятных условий экономической, коммерческой деятельности, в создании и регистрации новых организаций, в подавлении конкурентов.

Формы государственной поддержки

• поддержка выставочного бизнеса как отрасли экономики;

•  поддержка национальных производителей;

•  поддержка отдельных выставок в стране и за ее пределами.

В нашей стране разработаны и приняты Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации (2001), Закон г. Москвы о выставочной деятельности; на федеральном, московском, ведомственном уровнях работают Комиссии и Советы по выставочной деятельности.

Отраслевые СМИ

«Удача Экспо» (г. Москва) и «Экспо Новости» (г. Санкт-Петербург) – долгожители информационного рынка ВЯД.

С 2002 года информационное агентство

 «Информ Экспо» начало выпуск

специализированного журнала

для специалистов выставочной индустрии

«Эксповестник».

Другая категория печатных изданий – справочники, которые дают информацию обо всех проводимых в России выставках и предлагаемых услугах в области выставочного сервиса.
Наиболее популярные справочники выпускают 3 издательства – «Информ Экспо», «Трайдент» и «Экспомир».

Отраслевые издания западных издательских медиа-групп: «Мир EXPO», «EXPO Сегодня».

Наиболее полную информацию о выставках предлагает сайт: Exponet.ru

Сайт Международного Союза выставок и ярмарок Uefexpo.ru

Единственная телевизионная программа, полностью посвящённая выставкам, - «Экспо-новости» (ТВЦ-Московия).

Материально-техническая база выставочно-ярмарочной деятельности

В настоящее время 39% выставок проводится в отелях; 38% - в конгресс-центрах и выставочных комплексах; 8% - в помещениях для конференций и семинаров и 15% - в иных сооружениях*.

В 40 наиболее крупных городах России имеется около 350 тыс. кв.м. выставочных площадей, из которых около 270 тыс. – сосредоточено в Москве и Санкт-Петербурге.

На данный момент данная информация уже немного устарела.

*По данным МСВЯ.

Преимущества использования выставок
как инструмента маркетинга

- выставки и ярмарки – это прямой контакт с участниками, с ЦА;

-  компания на выставках и ярмарках может заявить о себе, обменяться с коллегами необходимой информацией;

-  отличные возможности наблюдения за конкурентами, их оснащением и поведением;

-  возможность выслушать напрямую критические замечания и пожелания от клиентов;

-  возможность для проведения качественных исследований;

-  возможность отследить рыночные тенденции, что даёт возможность правильно ориентироваться на отраслевом рынке;

-  прямой контакт с субподрядчиками или потенциальными поставщиками;

-  открытие возможностей доступа к новым рынкам;

-  возможность установить прямую зависимость между ценой и качеством.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.