История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-07-07 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Практикуется в бюджетоемких отраслях промышленности (нефтегазовая, металлургическая, электроэнергетическая).
Это или государственные монополии, или компании – лидеры в своей сфере, которые традиционно ньюсмейкеры в своей отрасли. Они формируют новости и управляют информационным пространством в своей отрасли.
ОАО Газпром, группа компании КаМАЗ, ТагАЗ, ЛУКОЙЛ…
II. Компания-эксперт.
Методы предпочтительны для небольших компаний, работающих на рынках с высокой конкуренцией. Компания ищет тематические зоны, которые старается комментировать в СМИ и, таким образом, попадает на страницы деловых изданий «первого эшелона».
ВАО «Интурист», группа компаний «Демидов».
III. Продвижение отрасли.
Современные рынки дробятся. Как следствие, небольшие компании могут в СМИ «подкидывать» материалы о новых подотраслях и в будущем, становиться значимыми ньюсмейкерами.
Минус этого метода – продвигаются и компании-конкуренты.
Примеры: Компания Jewelry Garden, Международный университет в Москве.
ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КАК ИНСТРУМЕНТ PR
Изначально термины: выставка и ярмарка различны по значению.
Выставки – рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения. Адресуя свои экспонаты преимущественно обычным посетителям-неспециалистам, многочисленные участвующие в выставке предприятия представляют и реализуют характерные товары и услуги одной или нескольких отраслей или же информируют потребителей с целью содействия сбыту товаров (определение Комитета немецкой экономики по делам торговых выставок и ярмарок. Определение признано в Европе).
Ярмарки – международные экономические выставки образцов, которые, независимо от их наименования, в соответствии с обычаями страны, на территории которой они проводятся, представляют собой рынок товаров широкого потребления, действуют в установленные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте и экспонентам которой разрешается представлять образцы своей продукции для заключения сделок в национальном или международном масштабах (определение Международного союза ярмарок – UFI
|
Подобное разделение выставок и ярмарок, хотя и важно, но очень условно. В настоящее время большинство выставок сопровождаются продажами товаров «на месте». А ярмарки, в свою очередь, ещё и демонстрируют посетителям образцы продукции.
Исторически разница между ярмарками и выставками заключалась в том, что на ярмарках всегда были торжества и игры, т.е. ярмарки представляли ещё и рынок развлекательных услуг для народа. Выставки были мероприятием для торговцев, промышленников и других высших сословий, поэтому проводились в «деловых целях».
Субъекты выставочно-ярмарочной деятельности – стороны, принимающие участие в подготовке и проведении ярмарок/выставок:
- предприятия – организаторы выставок;
- предприятия, обеспечивающие ВЯД (строительные, информационные, рекламные работы и проч.);
- потребители выставочного продукта (государственные, общественные, коммерческие организации, специалисты и посетители выставок).
Отдельно можно выделить отраслевые союзы, ассоциации, профсоюзы, профессиональные гильдии и т.д., которые также могут принимать участие в организации выставки.
Отраслевые предприятия и ассоциации нужны на выставке, чтобы:
1) придать мероприятию стабильность и значимость отрасли;
2) информировать о выставке субъектов отраслевого рынка;
3) привлекать на выставку экспонентов;
4) создавать имидж выставки как площадки обмена мнениями по актуальным вопросам развития отрасли.
Работа с профессиональными и общественными отраслевыми объединениями включает:
|
1) Подписание письма по выставке (совместно, либо от руководителя ассоциации/объединения), распространение его по списку для членов ассоциации/объединения;
2) Участие в мероприятиях, организуемых ассоциацией/объединением (выступление с информацией о выставке, организация передвижного стенда выставки, распространение рекламной продукции);
3) Работа на сайте ассоциации/объединения (обмен баннерами, участие в новостных разделах и др.);
4) Размещение информации и рекламы выставки в печатных изданиях ассоциации/объединения, на других рекламных носителях;
5) Совместная организация мероприятий деловой программы.
Выставочный организатор – зарегистрированная в соответствии с российским законодательством организация, основным видом деятельности которой является подготовка и проведение выставочно-ярмарочных мероприятий в России и за рубежом. Выставочный организатор может быть владельцем выставочных площадей или организовывать выставочно-ярмарочные мероприятия на арендуемых выставочных площадях.
Крупнейшие выставочные организаторы России: Примэкспо (Москва и Санкт-Петербург), Вертол-Экспо (Ростов), Сочи Экспо ТПП, ЗАО «Экспоцентр».
Экспонент – физическое или юридическое лицо, которое участвует в ярмарке / выставке с целью продвижения профессиональных интересов и располагает собственным стендом.
Выставочная площадь – площадь, сданная в аренду участнику на время выставки.
Стенд – единый комплекс площади (в кв. м. или кв. дюймах), которую устроитель ярмарки / выставки предлагает в аренду заинтересованному участнику, а также площадь элементов конструкции и оформления
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!