PR -методы в продвижении промышленных компаний — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

PR -методы в продвижении промышленных компаний

2020-07-07 122
PR -методы в продвижении промышленных компаний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  1. Лидерство по масштабу

Практикуется в бюджетоемких отраслях промышленности (нефтегазовая, металлургическая, электроэнергетическая).

Это или государственные монополии, или компании – лидеры в своей сфере, которые традиционно ньюсмейкеры в своей отрасли. Они формируют новости и управляют информационным пространством в своей отрасли.

ОАО Газпром, группа компании КаМАЗ, ТагАЗ, ЛУКОЙЛ…

II. Компания-эксперт.

Методы предпочтительны для небольших компаний, работающих на рынках с высокой конкуренцией. Компания ищет тематические зоны, которые старается комментировать в СМИ и, таким образом, попадает на страницы деловых изданий «первого эшелона».

ВАО «Интурист», группа компаний «Демидов».

III. Продвижение отрасли.

Современные рынки дробятся. Как следствие, небольшие компании могут в СМИ «подкидывать» материалы о новых подотраслях и в будущем, становиться значимыми ньюсмейкерами.

Минус этого метода – продвигаются и компании-конкуренты.

Примеры: Компания Jewelry Garden, Международный университет в Москве.

ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

КАК ИНСТРУМЕНТ PR

Изначально термины: выставка и ярмарка различны по значению.

Выставки – рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения. Адресуя свои экспонаты преимущественно обычным посетителям-неспециалистам, многочисленные участвующие в выставке предприятия представляют и реализуют характерные товары и услуги одной или нескольких отраслей или же информируют потребителей с целью содействия сбыту товаров (определение Комитета немецкой экономики по делам торговых выставок и ярмарок. Определение признано в Европе).

Ярмарки – международные экономические выставки образцов, которые, независимо от их наименования, в соответствии с обычаями страны, на территории которой они проводятся, представляют собой рынок товаров широкого потребления, действуют в установленные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте и экспонентам которой разрешается представлять образцы своей продукции для заключения сделок в национальном или международном масштабах (определение Международного союза ярмарок – UFI

Подобное разделение выставок и ярмарок, хотя и важно, но очень условно. В настоящее время большинство выставок сопровождаются продажами товаров «на месте». А ярмарки, в свою очередь, ещё и демонстрируют посетителям образцы продукции.

Исторически разница между ярмарками и выставками заключалась в том, что на ярмарках всегда были торжества и игры, т.е. ярмарки представляли ещё и рынок развлекательных услуг для народа. Выставки были мероприятием для торговцев, промышленников и других высших сословий, поэтому проводились в «деловых целях».

Субъекты выставочно-ярмарочной деятельности – стороны, принимающие участие в подготовке и проведении ярмарок/выставок:

- предприятия – организаторы выставок;

-  предприятия, обеспечивающие ВЯД (строительные, информационные, рекламные работы и проч.);

-  потребители выставочного продукта (государственные, общественные, коммерческие организации, специалисты и посетители выставок).

Отдельно можно выделить отраслевые союзы, ассоциации, профсоюзы, профессиональные гильдии и т.д., которые также могут принимать участие в организации выставки. 

Отраслевые предприятия и ассоциации нужны на выставке, чтобы:

1) придать мероприятию стабильность и значимость отрасли;

2) информировать о выставке субъектов отраслевого рынка;

3) привлекать на выставку экспонентов;

4) создавать имидж выставки как площадки обмена мнениями по актуальным вопросам развития отрасли.

Работа с профессиональными и общественными отраслевыми объединениями включает:

1) Подписание письма по выставке (совместно, либо от руководителя ассоциации/объединения), распространение его по списку для членов ассоциации/объединения;

 2) Участие в мероприятиях, организуемых ассоциацией/объединением (выступление с информацией о выставке, организация передвижного стенда выставки, распространение рекламной продукции);

 3) Работа на сайте ассоциации/объединения (обмен баннерами, участие в новостных разделах и др.);

 4) Размещение информации и рекламы выставки в печатных изданиях ассоциации/объединения, на других рекламных носителях;

 5) Совместная организация мероприятий деловой программы.

Выставочный организатор – зарегистрированная в соответствии с российским законодательством организация, основным видом деятельности которой является подготовка и проведение выставочно-ярмарочных мероприятий в России и за рубежом. Выставочный организатор может быть владельцем выставочных площадей или организовывать выставочно-ярмарочные мероприятия на арендуемых выставочных площадях.

Крупнейшие выставочные организаторы России: Примэкспо (Москва и Санкт-Петербург), Вертол-Экспо (Ростов), Сочи Экспо ТПП, ЗАО «Экспоцентр».

Экспонент – физическое или юридическое лицо, которое участвует в ярмарке / выставке с целью продвижения профессиональных интересов и располагает собственным стендом.

Выставочная площадь – площадь, сданная в аренду участнику на время выставки.

Стенд – единый комплекс площади (в кв. м. или кв. дюймах), которую устроитель ярмарки / выставки предлагает в аренду заинтересованному участнику, а также площадь элементов конструкции и оформления


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.