Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-07-07 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема: история Паблик Релейшен. Америка
Родина- Америка.
Паблик релейшен впервые использовал 3 президент США Томас Джеферсон в своем черновике, а потом произнес этот термин в 1807г.
1492 Колумб открыл Америку. Начинались приемы использования связи с общественностью использовались для заселения территорий. Заселялась медленно.
Тот кто до 1625 г приедет в США и привезет с собой одного поселенца получит 50 акров земли -первое предложение паблик релейшен.(Круз, николь Кидман(волшебная страна))
Отбирали у индейцев и отдавали Европейцам.
1776 Американская революция, когда колонии отказались подчиняться Великобритании, вырабатывают декларацию независимости, и начинается новый мир.
Этап использования в политике паблик релейшен рекламные коммуникации в выборах (банды Нью Йорка).
Рекламные сувениры политической рекламы: свечи с изображением кандидатов, флажки, портреты.
Пиар приемы: собрания(лоббирование)
Появилась и укрепилась связь с газетчиками.
Движение против рабства, феминистские движения, использовали также паблик релейшен.
Этап развития
19век- 1900г.
Эвенты- пиар мероприятия, благотворительные вечеринки.
Фонд Рейзинг- систематическая деятельность по поиску спонсоров.
1870е активно развиваются гипермаркеты. Развитие буклетов.
Коммерческий паблиг релейшен начал нормально развиваться в конце 19 века, до этого только политика и культура.
1900- открывается в Бостоне первое пиар агентство. Основной состав газетчики.
1921г радио станция нбс передала первое рекламное объявление.
Изобретатели ТВ: Зворыкин, Розин.
Период великой депрессии 20-35гг.
Филип Котлер- основы маркетинга, концепция вертикального маркетинга.
|
Средина 20 века
За лозунг: демократия во всем мире.
Развитие авиационное строение.
1949 в Бостоне открыта первая кафедра «Связей с общественностью».
1955 образуется международная ассоциация по связи с общественность, в настоящий момент в нее входят более 60 стран, в том числе и Россия.
Пул журналистов
Состав пула: первая линия, средний класс, список рассылки.
Пул- это самые близкие журналисты с которыми вы сотрудничаете.
Знакомство с журналистами
· позвоните
· пригласите пообедать
· посетите редакцию
· заинтересуйте
· проведите пресс- мероприятие
· дайте интервью
· посетите пресс- клуб
· знакомьте с другими спикерами
· поделитесь статистикой по рынку
· поделитесь интересной информацией
· позвоните «нужному человеку»
Отраслевые СМИ
«Удача Экспо» (г. Москва) и «Экспо Новости» (г. Санкт-Петербург) – долгожители информационного рынка ВЯД.
С 2002 года информационное агентство
«Информ Экспо» начало выпуск
специализированного журнала
для специалистов выставочной индустрии
«Эксповестник».
Другая категория печатных изданий – справочники, которые дают информацию обо всех проводимых в России выставках и предлагаемых услугах в области выставочного сервиса.
Наиболее популярные справочники выпускают 3 издательства – «Информ Экспо», «Трайдент» и «Экспомир».
Отраслевые издания западных издательских медиа-групп: «Мир EXPO», «EXPO Сегодня».
Наиболее полную информацию о выставках предлагает сайт: Exponet.ru
Сайт Международного Союза выставок и ярмарок Uefexpo.ru
Единственная телевизионная программа, полностью посвящённая выставкам, - «Экспо-новости» (ТВЦ-Московия).
Материально-техническая база выставочно-ярмарочной деятельности
В настоящее время 39% выставок проводится в отелях; 38% - в конгресс-центрах и выставочных комплексах; 8% - в помещениях для конференций и семинаров и 15% - в иных сооружениях*.
В 40 наиболее крупных городах России имеется около 350 тыс. кв.м. выставочных площадей, из которых около 270 тыс. – сосредоточено в Москве и Санкт-Петербурге.
|
На данный момент данная информация уже немного устарела.
*По данным МСВЯ.
Преимущества использования выставок
как инструмента маркетинга
- выставки и ярмарки – это прямой контакт с участниками, с ЦА;
- компания на выставках и ярмарках может заявить о себе, обменяться с коллегами необходимой информацией;
- отличные возможности наблюдения за конкурентами, их оснащением и поведением;
- возможность выслушать напрямую критические замечания и пожелания от клиентов;
- возможность для проведения качественных исследований;
- возможность отследить рыночные тенденции, что даёт возможность правильно ориентироваться на отраслевом рынке;
- прямой контакт с субподрядчиками или потенциальными поставщиками;
- открытие возможностей доступа к новым рынкам;
- возможность установить прямую зависимость между ценой и качеством.
Каталог выставки
Официальный каталог является «лицом» выставки. Его наличие необходимо, если выставочная организация пытается стать членом национального или международного выставочного союза.
Для международной выставки каталог должен быть двуязычным (национальный и английский язык). Это требование UFI для выставок, представляемых на Знак этой международной организации.
Обычно каталог содержит информацию о компаниях-участницах (в алфавитном порядке). Почти всегда в каталогах есть план экспозиции с номерами стендов компаний и указанием инфраструктуры выставки для посетителей.
Если имеются, в каталоге обычно размещают ещё и приветствия официальных лиц выставке, план мероприятий деловой и презентационной программы, логотипы спонсоров, рекламные модули.
Союз международных ярмарок (UNION DES FOIRES INTERNATIONALES) – UFI- структура, созданная в 1925 году (Италия, Милан). Насчитывает несколько сотен организаций-членов из 84 стран. Задачи UFI- содействие международной торговле с помощью членов этой организации; унификация методов сбора статистических данных; координация проведения ярмарок членами UFI для предотвращения совпадений.
Тема: история Паблик Релейшен. Америка
Родина- Америка.
Паблик релейшен впервые использовал 3 президент США Томас Джеферсон в своем черновике, а потом произнес этот термин в 1807г.
1492 Колумб открыл Америку. Начинались приемы использования связи с общественностью использовались для заселения территорий. Заселялась медленно.
|
Тот кто до 1625 г приедет в США и привезет с собой одного поселенца получит 50 акров земли -первое предложение паблик релейшен.(Круз, николь Кидман(волшебная страна))
Отбирали у индейцев и отдавали Европейцам.
1776 Американская революция, когда колонии отказались подчиняться Великобритании, вырабатывают декларацию независимости, и начинается новый мир.
Этап использования в политике паблик релейшен рекламные коммуникации в выборах (банды Нью Йорка).
Рекламные сувениры политической рекламы: свечи с изображением кандидатов, флажки, портреты.
Пиар приемы: собрания(лоббирование)
Появилась и укрепилась связь с газетчиками.
Движение против рабства, феминистские движения, использовали также паблик релейшен.
Этап развития
19век- 1900г.
Эвенты- пиар мероприятия, благотворительные вечеринки.
Фонд Рейзинг- систематическая деятельность по поиску спонсоров.
1870е активно развиваются гипермаркеты. Развитие буклетов.
Коммерческий паблиг релейшен начал нормально развиваться в конце 19 века, до этого только политика и культура.
1900- открывается в Бостоне первое пиар агентство. Основной состав газетчики.
1921г радио станция нбс передала первое рекламное объявление.
Изобретатели ТВ: Зворыкин, Розин.
Период великой депрессии 20-35гг.
Филип Котлер- основы маркетинга, концепция вертикального маркетинга.
Средина 20 века
За лозунг: демократия во всем мире.
Развитие авиационное строение.
1949 в Бостоне открыта первая кафедра «Связей с общественностью».
1955 образуется международная ассоциация по связи с общественность, в настоящий момент в нее входят более 60 стран, в том числе и Россия.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!