Тема: история Паблик Релейшен. Америка — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Тема: история Паблик Релейшен. Америка

2020-07-07 86
Тема: история Паблик Релейшен. Америка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема: история Паблик Релейшен. Америка

Родина- Америка.

Паблик релейшен впервые использовал 3 президент США Томас Джеферсон в своем черновике, а потом произнес этот термин в 1807г.

1492 Колумб открыл Америку. Начинались приемы использования связи с общественностью использовались для заселения территорий. Заселялась медленно.

Тот кто до 1625 г приедет в США и привезет с собой одного поселенца получит 50 акров земли -первое предложение паблик релейшен.(Круз, николь Кидман(волшебная страна))

Отбирали у индейцев и отдавали Европейцам.

1776 Американская революция, когда колонии отказались подчиняться Великобритании, вырабатывают декларацию независимости, и начинается новый мир.

Этап использования в политике паблик релейшен рекламные коммуникации в выборах (банды Нью Йорка).

Рекламные сувениры политической рекламы: свечи с изображением кандидатов, флажки, портреты.

Пиар приемы: собрания(лоббирование)

Появилась и укрепилась связь с газетчиками.

Движение против рабства, феминистские движения, использовали также паблик релейшен.

Этап развития

19век- 1900г.

Эвенты- пиар мероприятия, благотворительные вечеринки.

Фонд Рейзинг- систематическая деятельность по поиску спонсоров.

1870е активно развиваются гипермаркеты. Развитие буклетов.

Коммерческий паблиг релейшен начал нормально развиваться в конце 19 века, до этого только политика и культура.

1900- открывается в Бостоне первое пиар агентство. Основной состав газетчики.

1921г радио станция нбс передала первое рекламное объявление.

Изобретатели ТВ: Зворыкин, Розин.

Период великой депрессии 20-35гг.

Филип Котлер- основы маркетинга, концепция вертикального маркетинга.

Средина 20 века

За лозунг: демократия во всем мире.

Развитие авиационное строение.

1949 в Бостоне открыта первая кафедра «Связей с общественностью».

1955 образуется международная ассоциация по связи с общественность, в настоящий момент в нее входят более 60 стран, в том числе и Россия.

Пул журналистов

Состав пула: первая линия, средний класс, список рассылки.

Пул- это самые близкие журналисты с которыми вы сотрудничаете.

Знакомство с журналистами

· позвоните

· пригласите пообедать

· посетите редакцию

· заинтересуйте

· проведите пресс- мероприятие

· дайте интервью

· посетите пресс- клуб

· знакомьте с другими спикерами

· поделитесь статистикой по рынку

· поделитесь интересной информацией

· позвоните «нужному человеку»

Отраслевые СМИ

«Удача Экспо» (г. Москва) и «Экспо Новости» (г. Санкт-Петербург) – долгожители информационного рынка ВЯД.

С 2002 года информационное агентство

 «Информ Экспо» начало выпуск

специализированного журнала

для специалистов выставочной индустрии

«Эксповестник».

Другая категория печатных изданий – справочники, которые дают информацию обо всех проводимых в России выставках и предлагаемых услугах в области выставочного сервиса.
Наиболее популярные справочники выпускают 3 издательства – «Информ Экспо», «Трайдент» и «Экспомир».

Отраслевые издания западных издательских медиа-групп: «Мир EXPO», «EXPO Сегодня».

Наиболее полную информацию о выставках предлагает сайт: Exponet.ru

Сайт Международного Союза выставок и ярмарок Uefexpo.ru

Единственная телевизионная программа, полностью посвящённая выставкам, - «Экспо-новости» (ТВЦ-Московия).

Материально-техническая база выставочно-ярмарочной деятельности

В настоящее время 39% выставок проводится в отелях; 38% - в конгресс-центрах и выставочных комплексах; 8% - в помещениях для конференций и семинаров и 15% - в иных сооружениях*.

В 40 наиболее крупных городах России имеется около 350 тыс. кв.м. выставочных площадей, из которых около 270 тыс. – сосредоточено в Москве и Санкт-Петербурге.

На данный момент данная информация уже немного устарела.

*По данным МСВЯ.

Преимущества использования выставок
как инструмента маркетинга

- выставки и ярмарки – это прямой контакт с участниками, с ЦА;

-  компания на выставках и ярмарках может заявить о себе, обменяться с коллегами необходимой информацией;

-  отличные возможности наблюдения за конкурентами, их оснащением и поведением;

-  возможность выслушать напрямую критические замечания и пожелания от клиентов;

-  возможность для проведения качественных исследований;

-  возможность отследить рыночные тенденции, что даёт возможность правильно ориентироваться на отраслевом рынке;

-  прямой контакт с субподрядчиками или потенциальными поставщиками;

-  открытие возможностей доступа к новым рынкам;

-  возможность установить прямую зависимость между ценой и качеством.

Каталог выставки

Официальный каталог является «лицом» выставки. Его наличие необходимо, если выставочная организация пытается стать членом национального или международного выставочного союза.

Для международной выставки каталог должен быть двуязычным (национальный и английский язык). Это требование UFI для выставок, представляемых на Знак этой международной организации.

Обычно каталог содержит информацию о компаниях-участницах (в алфавитном порядке). Почти всегда в каталогах есть план экспозиции с номерами стендов компаний и указанием инфраструктуры выставки для посетителей.

Если имеются, в каталоге обычно размещают ещё и приветствия официальных лиц выставке, план мероприятий деловой и презентационной программы, логотипы спонсоров, рекламные модули.

 

Союз международных ярмарок (UNION DES FOIRES INTERNATIONALES) – UFI- структура, созданная в 1925 году (Италия, Милан). Насчитывает несколько сотен организаций-членов из 84 стран. Задачи UFI- содействие международной торговле с помощью членов этой организации; унификация методов сбора статистических данных; координация проведения ярмарок членами UFI для предотвращения совпадений.

Тема: история Паблик Релейшен. Америка

Родина- Америка.

Паблик релейшен впервые использовал 3 президент США Томас Джеферсон в своем черновике, а потом произнес этот термин в 1807г.

1492 Колумб открыл Америку. Начинались приемы использования связи с общественностью использовались для заселения территорий. Заселялась медленно.

Тот кто до 1625 г приедет в США и привезет с собой одного поселенца получит 50 акров земли -первое предложение паблик релейшен.(Круз, николь Кидман(волшебная страна))

Отбирали у индейцев и отдавали Европейцам.

1776 Американская революция, когда колонии отказались подчиняться Великобритании, вырабатывают декларацию независимости, и начинается новый мир.

Этап использования в политике паблик релейшен рекламные коммуникации в выборах (банды Нью Йорка).

Рекламные сувениры политической рекламы: свечи с изображением кандидатов, флажки, портреты.

Пиар приемы: собрания(лоббирование)

Появилась и укрепилась связь с газетчиками.

Движение против рабства, феминистские движения, использовали также паблик релейшен.

Этап развития

19век- 1900г.

Эвенты- пиар мероприятия, благотворительные вечеринки.

Фонд Рейзинг- систематическая деятельность по поиску спонсоров.

1870е активно развиваются гипермаркеты. Развитие буклетов.

Коммерческий паблиг релейшен начал нормально развиваться в конце 19 века, до этого только политика и культура.

1900- открывается в Бостоне первое пиар агентство. Основной состав газетчики.

1921г радио станция нбс передала первое рекламное объявление.

Изобретатели ТВ: Зворыкин, Розин.

Период великой депрессии 20-35гг.

Филип Котлер- основы маркетинга, концепция вертикального маркетинга.

Средина 20 века

За лозунг: демократия во всем мире.

Развитие авиационное строение.

1949 в Бостоне открыта первая кафедра «Связей с общественностью».

1955 образуется международная ассоциация по связи с общественность, в настоящий момент в нее входят более 60 стран, в том числе и Россия.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.