ПМ.03 Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

ПМ.03 Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения

2020-07-07 160
ПМ.03 Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

студента группы 9ИЗО-41-16(20) специальности

Изобразительное искусство и черчение»

Шайбакова Айсылу Валерьевна

Ф.И.О

 

Утвердил:

Руководитель практики преподаватель колледжа БГПУ им. М.Акмуллы

Преподаватель: Агишева Л.Р.

 

Проверил:

Руководитель практики от образовательной организации:

МБОУ СОШ № 18_____________________________________________________________

(организация – МАОУ/МБОУ СОШ)

 

Преподаватель Изобразительного Искусства____________________________
(должность)

 

Васильева Юлия Вилевна____________________________ /______________________/

 (Ф.И.О)                                                                                                        

 

 

Директор образовательной организации:

 

Биктимирова Ирина Александровна_________________/_____________________/                                                                                                                                   

 


М.П.

 

 

Уфа 2020

 МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы

Колледж

 

ОТЧЕТ

по производственной практике по видам профессиональной деятельности (ВПД)

ПМ 05.01 Основы методической работы учителя изобразительного искусства и черчения

студента группы 9ИЗО-41-16(20) специальности

Изобразительное искусство и черчение»

Шайбакова Айсылу Валерьевна

Ф.И.О

 

Утвердил:

Руководитель практики преподаватель колледжа БГПУ им. М.Акмуллы

Преподаватель: Л. Р. Агишева

                                                                  

 

Проверил:

Руководитель практики от образовательной организации:

МБОУ СОШ № 18_________________________________­­________________________

(организация – МАОУ/МБОУ СОШ)

 

Преподаватель Изобразительного Искусства_________________________________
(должность)

 

Васильева Юлия Вилевна____________________________ /______________________/

 (Ф.И.О)                                                                                                        

 

 

Директор образовательной организации:

 

Биктимирова Ирина Александровна________ /______________________/

 (Ф.И.О)                                                                                                       

 


М.П.

 

 

Уфа 2020

 

 

Обязанности практиканта при выезде к месту практики.

Направляясь на практику, студент должен получить в учебном заведении задание, бланки характеристики и отзыва, пройти инструктаж у руководителя по практике от учебного заведения.

Обязанности практиканта на местах практик  в организациях.

По прибытии на место практики обучающийся должен:

- предъявить задание на практику;

- получить инструктаж по технике безопасности;

- соблюдать режим рабочего дня и правила внутреннего распорядка организации;

- выполнять распоряжения и указания руководителя практики от организации;

- выполнять все виды работ, предусмотренные программой;

- быть примером дисциплинированности, сознательности и активности;

- вести дневник практики;

-по окончании практики составить отчет о прохождении производственной практики (далее - отчет).

Отчет должен включать титульный лист, дневник, отзыв руководителя практики, непосредственно сам отчет. Отчет выполняется в машинописной форме на листе формата А4, шрифт - Times New Roman, размер –14, интервал полуторный, левое поле 3 см, правое поле 1 см, верхнее и нижнее поля 2-2,5 см. Отчет должен иметь стандартный титульный лист. Объем отчета без приложений должен составлять 5-7 страниц.

Отчет должен включать освещение следующих вопросов:

а) цели и виды деятельности организации;

б) перечень основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность организации (плюс сами документы как приложение или выдержки из документов);

в) используемые информационные технологии, программные продукты, для каких работ;

г) перечень и формы документов, которые вырабатывает организация в процессе своей деятельности (с приложением форм документов, либо копий.)

д) выполнение индивидуального задания по заданным темам.

Отчет о прохождении практики должен быть подписан руководителем практики от организации и содержать печать организации

Аттестация итогов производственной практики проводится руководителями практики от организаций и подтверждается наличием отзыва на практиканта.

Отзыв содержит общую оценку освоенных общих и профессиональных компетенций.

Документы с результатами по всем этапам производственной практики представляются студентом в образовательное учреждение и учитываются при государственной (итоговой) аттестации.

 


 

ДНЕВНИК

Студентки   Шайбаковой Айсылу Валерьевны

I V курса, гр. 9ИЗО-41-16(20)

специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение

о прохождении производственной  практики

СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

с «16» марта 2020г. по «28» марта 2020г.

Дневник записи

Дата Краткое содержание выполненной работы Замечание и оценка руководителя по качеству выполненной работы
16.03. Ознакомление с календарно-тематическим планом.  
17.03 Разработка план - конспектов урока, наглядных пособий, подготовка презентаций.    
18.03 Проведение уроков у 7б и 5г классов.  
19.03 Заполнение документации.  
20.03 Разработка блоков уроков, анализ урока сокурсника, анализ детского рисунка.  
23.03   Заполнение документации.  
  24.03     Разработка раздаточного материала, план - конспектов урока, наглядных пособий, подготовка презентаций.    
25.03 Проведение уроков у 7б и 5г классов.  
26.03 Съемка видео для дистанционного обучения. На тему: «Городской пейзаж Уфы».  
27.03 Анализ урока сокурсника, анализ детского рисунка.  
28.03 Заполнение документаций.  

 

 

Студент Шайбакова А.В. /_____     /

Руководитель практикиот колледжа

Преподаватель: Г.В. Козлова /             /  

Руководители практики

от организации   учитель ИЗО      /_ Васильева Ю.В. ___/ _________/                                                                                       

 

Директор образовательной организации:

 

_ Биктимирова Ирина Александровна _ /______________________/

                      

                      

 


М.П.

 

«____» ___________ 2020 г.

 

 


 

ХАРАКТЕРИСТИКА

студента Колледжа ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»

Шайбаковой Айсылу Валерьевны

За время прохождения производственной практики в
_____________________________________________________________

С «16» марта по «18» апреля 2020г.

Был прикреплен к __________________________________________________

За время практики проделана работа:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За время практики________________________ показал (а) себя

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

За период практики проработал(а) ____дней, пропустил(а) ___дней,

из них по уважительным причинам____ дней.

Заслуживает оценки__________________ за практику.

 

Руководитель _ Васильева Ю.В. _____ /________________/

Директор образовательной организации:
Биктимирова Ирина Александровна /_____________________/

 


М.П.


 «__» ___________2020г.

 

Расписание группы студентов на педагогической практике по изобразительному искусству и черчению

Колледжа БГПУ им. М.Акмуллы

в период с 16.03.2020г. по 28.03.2020г.

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

№ урока

Фамилия студента

Группа

Класс

Предмет

Начало урока № урока Фамилия студента Группа Класс Предмет Начало урока 1

 

 

 

 

  1           2

 

 

 

 

  2           3

 

 

 

 

  3           4

 

 

 

 

  4           5

 

 

 

 

  5           6

 

 

 

 

  6          

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

1

Шайбакова

Айсылу

9ИЗО-41

ИЗО

8:30 1           2

Шайбакова

Айсылу

9ИЗО-41

ИЗО

9:15 2           3

 

 

 

 

  3           4

 

 

 

 

  4           5

 

 

 

 

  5           6

 

 

 

 

  6          

ПЯТНИЦА

СУББОТА

1  

 

 

 

 

1           2  

 

 

 

 

2           3 Галиева Алина

9ИЗО-41

ИЗО

10.10

3           4  

 

 

 

 

4           5 Галиева Алина

9ИЗО-41

ИЗО

12.00

5           6  

 

 

 

 

6          

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

№ урока

Фамилия студента

Группа

Класс

Предмет

Начало урока

№ урока Фамилия студента Группа Класс Предмет Начало урока 1

 

 

 

 

 

1           2

 

 

 

 

 

2           3

 

 

 

 

 

3           4

 

 

 

 

 

4           5

 

 

 

 

 

5           6

 

 

 

 

 

6          

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

1

Шайбакова

Айсылу

9ИЗО-41

ИЗО

8:30 1           2

Шайбакова

Айсылу

9ИЗО-41

ИЗО

9:15 2           3

 

 

 

 

  3           4

 

 

 

 

  4           5

 

 

 

 

  5           6

 

 

 

 

  6          

ПЯТНИЦА

СУББОТА

1  

 

 

 

 

1           2  

 

 

 

 

2           3 Галиева Алина

9ИЗО-41

ИЗО

10.10

3           4  

 

 

 

 

4           5 Галиева Алина

9ИЗО-41

ИЗО

12.00

5           6  

 

 

 

 

6                                                

 

Руководитель группы студентов _ Васильева Ю.В. _____ /___________/


 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

                                                   Колледж


КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

НА ТЕМУ: «Городской пейзаж»
ПРЕДМЕТ: Изобразительное искусство

КЛАСС: 7 «Б»

СТУДЕНТ ГРУППЫ 9ИЗО-41-16(20)
 __________
Шайбакова Айсылу Валерьевна __________    /___________/

 

РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ

                 Козлова Галина Владимировна                        /___________/

                                                                                                                                                    
                        Агишева Лиза Рафиковна                              /___________/

                                                                                                                                                    
                        Ураксина Роза Газизовна                               /___________/

                                                                                                                                           

 

УЧИТЕЛЬ
МБОУ Школа №18

                         Васильева Юлия Вилевна                            /____________/

                                                                                                                                                            

 

«__» _______________  2020г.

 

оценка _______________


                                                     

Уфа 2020

 

План конспект по ИЗО на тему «Городской пейзаж» 7 класс

Задачи урока:

1. Расширить представление о развитии жанра городского пейзажа в отечественном и западноевропейском искусстве;

2. Закрепление знаний законов линейной и воздушной перспективы, Познакомить учащихся с ритмической организацией изображения.

3. Учить видеть конструктивную форму предмета, владеть первичными навыками плоского и объемного изображений предмета и группы предметов. Учить создавать творческие композиционные работы с натуры, по памяти и по воображению; Способствовать развитию творческих способностей. развитие пространственного представления зрительной памяти. Воспитывать любовь к родине, и бережное отношение к природе, формировать нравственно-эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни и искусстве.

Тип урока

Комбинированный. Практические применения знаний

Планируемые
образовательные

Результаты

Предметные: научатся анализировать графические средства выразительности, выделять главные функции основных элементов – линии, штриха, пятна, точки, определять понятие городской пейзаж, самостоятельно делать выводы об организации перспективы в картинной плоскости художника; знать правила линейной и воздушной перспективы; уметь организовывать перспективу в картинной плоскости; анализировать, выделять главное, обобщать графические средства и правила перспективы.

Метапредметные: научатся определять тему урока; соблюдать нормы коллективного общения; излагать свое мнение; планировать деятельность в учебной ситуации; определять способы достижения цели; выполнять работу по памяти; давать эстетическую оценку выполненным работам; анализировать использование перспективы.

Личностные: проявляют интерес к изучению нового материала; познавательную активность; критически оценивают художественные произведения; осознают свои интересы и цели, мировоззренческие позиции; учится критически осмысливать результаты деятельности

Методы и формы

Обучения

Беседа, объяснительно-иллюстративный, творческий поиск, выставка работ учащихся; индивидуальная, фронтальная, парная

Образовательные ресурсы

http://ru.wikipedia.org/wiki

http://www.artsait.ru

Оборудование

Вариант-1. Практическая работа: графические зарисовки города; работа над городским пейзажем на следующие темы (по выбору учащихся): «Наш (мой) город», «Улица моего детства», «Города, где я бывал».Материалы по выбору: простые карандаши, тушь, перо, гелевые ручки, уголь, бумага.

Вариант-2. Дополнительный вариант практической работы: коллективная работа над проектом «Город» в технике коллажа.

Материалы: цветная разнофактурная бумага, большой лист бумаги (ватман) для фона, ножницы, клей.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.127 с.