История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-07-07 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Характеристика посттравматического синдрома. ПТСР как психофизиологическое состояние. Причины его возникновения. Основные направления и формы работы с ПТСР. Вопросы психогигиены при работе с травмой у клиента и ПТСР.
Литература.
1. Решетников, М. М. Психическая травма: учебное пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры / М. М. Решетников. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 200 с. — (Авторский учебник). — ISBN 978-5-534-05650-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/441480
2. Мищенко, Л. В. Психическая травма: практическое пособие / Л. В. Мищенко. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 156 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-06650-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/441910
3. Мищенко, Л. В. Психическая травма. Социально-психологическое сопровождение и предотвращение рецидивов: учебное пособие для вузов / Л. В. Мищенко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 225 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-06460-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/441911
Практические задания для проверки сформированности ПК в результате освоения ОПОП магистратуры (по СУОС)
51. Разработка программы и методического обеспечения психологического исследования на практическом примере своей ВКР.
52. Модификация или адаптация существующих, или создание новых методов и методики психологического исследования на практическом примере.
53. Пример анализа базовых механизмов психических процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе.
|
54. Пример собственной научной публикации или доклада на научной конференции как представление результатов научных исследований и их внедрения (по тематике ВКР).
55. Пример собственного случая диагностики, экспертизы и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (по тематике ВКР).
56. Пример собственной программы на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария (по тематике ВКР).
57. Пример разработки и использования инновационных психологических технологий для решения новых задач в различных областях профессиональной практики, с которым познакомился обучающийся в магистратуре.
58. Пример создания диагностических методик для психологической экспертизы эффективности реализации инновационной деятельности с которым познакомился обучающийся в магистратуре.
59. Пример выявления потребности в основных видах психологических услуг и организации работы психологической службы, с которым познакомился обучающийся в магистратуре на практике в социальных институтах.
60. Пример решения управленческих задач в условиях реально действующих производственных структур с которым познакомился обучающийся в магистратуре на производственной практике в любом учреждении.
61. Пример проектирования, реализации и оценки учебно-воспитательного процесса, образовательной среды, участие в совершенствовании и разработке программ новых учебных курсов по психологическим дисциплинам, с которым познакомился обучающийся на педагогической практике в ВУЗе.
Перечень вопросов к государственному экзамену:
1. Теоретические основы психологии профессиональной карьеры.
2. Психологические аспекты самоуправления профессиональной карьерой.
|
Самомаркетинг.
3. Психология телесности.
4. Психология здоровья.
5. Базовые принципы и этические нормы психотерапевтической деятельности.
6. Методологические основы психотерапевтического воздействия и универсальные психотерапевтические методы.
7. Анализ дискурса в психотерапии.
8. Постмодернистские представление о природе и функция бессознательного.
9. Психологическая характеристика и анализ управленческой деятельности руководителя.
10. Психологические препятствия эффективной управленческой деятельности руководителя.
11. Процедура и основные характеристики психологического эксперимента.
12. Экспериментальные и неэкспериментальные планы.
14. Основные методологические постулаты теории деятельности.
15. Предметно-проблемное поле современной психологии.
16. Алгоритмы поиска оптимальных решений актуальных психологических задач, отражающих социально значимые проблемы в разных сферах общественного бытия.
17. Теоретические и методологические основы акмеологии.
18. Акмеологический подход в изучении развития зрелой личности.
19. Психологические феномены, связанные с освоением человеком новых информационных технологий.
20. Информационно-коммуникативные технологии в деятельности психолога.
21. Непараметрические методы при выявлении различий в уровне исследуемого признака.
22. Корреляционный анализ результатов психологических исследований.
23. Психологическая служба в силовых структурах.
24. Психологическая служба в социальной сфере.
Предмет, задачи и методы нейроэтологии. Психогенетические исследования в науках о поведении.
26. Психофизиология неосознаваемых процессов.
27. Общие принципы составления тренинговой программы.
28. Использование метафор для разработки тренинговых игр.
29. Современные тенденции развития высшего образования за рубежом и в РФ.
30. Требования к содержанию обучения психологии.
31. Основные виды аддиктивного поведения и их характеристика.
32. Психоконсультативная работа с созависимыми клиентами.
33. Методологические основы оценки психического развития детей и подростков.
34. Анализ результатов и написание заключения как итог оценки психического развития ребенка.
|
35. Диагностика функциональных состояний по параметрам сердечного ритма.
36. Психофизиология профессиональной деятельности.
37. Индивидуально-личностная обусловленность творчества.
38. Творчество как форма терапии.
39. Виды деятельности психолога служебной деятельности и их характеристика.
40. Личность профессионала.
41. Теоретические проблемы психологии девиантного поведения в детском и подростковом возрасте.
42. Профилактика и коррекция девиантного поведения детей и подростков.
43. Структурно-функциональное созревание мозга.
44. Клиническая возрастная психофизиология: методы диагностики и коррекции.
45. Концепция «социального мозга» как основы социального познания.
46. Социальная когнитивная деятельность: восприятие ментального состояния других.
47. Общение как социально-психологический феномен.
48. Психологические трудности в процессе общения.
49. Понятие психической травмы.
50. Понятие ПТСР. Основные направления работы.
51. Разработка программы и методического обеспечения психологического исследования на практическом примере своей ВКР.
52. Модификация или адаптация существующих, или создание новых методов и методики психологического исследования на практическом примере.
53. Пример анализа базовых механизмов психических процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе.
54. Пример собственной научной публикации или доклада на научной конференции как представление результатов научных исследований и их внедрения (по тематике ВКР).
55. Пример собственного случая диагностики, экспертизы и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (по тематике ВКР).
56. Пример собственной программы на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария (по тематике ВКР).
|
57. Пример разработки и использования инновационных психологических технологий для решения новых задач в различных областях профессиональной практики, с которым познакомился обучающийся в магистратуре.
58. Пример создания диагностических методик для психологической экспертизы эффективности реализации инновационной деятельности с которым познакомился обучающийся в магистратуре.
59. Пример выявления потребности в основных видах психологических услуг и организации работы психологической службы, с которым познакомился обучающийся в магистратуре на практике в социальных институтах.
60. Пример решения управленческих задач в условиях реально действующих производственных структур с которым познакомился обучающийся в магистратуре на производственной практике в любом учреждении.
61. Пример проектирования, реализации и оценки учебно-воспитательного процесса, образовательной среды, участие в совершенствовании и разработке программ новых учебных курсов по психологическим дисциплинам, с которым познакомился обучающийся на педагогической практике в ВУЗе.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!