Понятие ПТСР. Основные направления работы. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Понятие ПТСР. Основные направления работы.

2020-07-07 136
Понятие ПТСР. Основные направления работы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Характеристика посттравматического синдрома. ПТСР как психофизиологическое состояние. Причины его возникновения. Основные направления и формы работы с ПТСР. Вопросы психогигиены при работе с травмой у клиента и ПТСР.

Литература.

1. Решетников, М. М. Психическая травма: учебное пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры / М. М. Решетников. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 200 с. — (Авторский учебник). — ISBN 978-5-534-05650-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/441480

2. Мищенко, Л. В. Психическая травма: практическое пособие / Л. В. Мищенко. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 156 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-06650-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/441910

3. Мищенко, Л. В. Психическая травма. Социально-психологическое сопровождение и предотвращение рецидивов: учебное пособие для вузов / Л. В. Мищенко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 225 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-06460-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/441911

 

Практические задания для проверки сформированности ПК в результате освоения ОПОП магистратуры (по СУОС)

51. Разработка программы и методического обеспечения психологического исследования на практическом примере своей ВКР.

52. Модификация или адаптация существующих, или создание новых методов и методики психологического исследования на практическом примере.

53. Пример анализа базовых механизмов психических процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе.

54. Пример собственной научной публикации или доклада на научной конференции как представление результатов научных исследований и их внедрения (по тематике ВКР).

55. Пример собственного случая диагностики, экспертизы и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (по тематике ВКР).

56. Пример собственной программы на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария (по тематике ВКР).

57. Пример разработки и использования инновационных психологических технологий для решения новых задач в различных областях профессиональной практики, с которым познакомился обучающийся в магистратуре.

58. Пример создания диагностических методик для психологической экспертизы эффективности реализации инновационной деятельности с которым познакомился обучающийся в магистратуре.

59. Пример выявления потребности в основных видах психологических услуг и организации работы психологической службы, с которым познакомился обучающийся в магистратуре на практике в социальных институтах.

60. Пример решения управленческих задач в условиях реально действующих производственных структур с которым познакомился обучающийся в магистратуре на производственной практике в любом учреждении.

61. Пример проектирования, реализации и оценки учебно-воспитательного процесса, образовательной среды, участие в совершенствовании и разработке программ новых учебных курсов по психологическим дисциплинам, с которым познакомился обучающийся на педагогической практике в ВУЗе.


Перечень вопросов к государственному экзамену:

 

1. Теоретические основы психологии профессиональной карьеры.
2. Психологические аспекты самоуправления профессиональной карьерой.

 Самомаркетинг.
3. Психология телесности.

4. Психология здоровья.

5. Базовые принципы и этические нормы психотерапевтической деятельности.

6. Методологические основы психотерапевтического воздействия и универсальные психотерапевтические методы.

7. Анализ дискурса в психотерапии.

8. Постмодернистские представление о природе и функция бессознательного.

9.  Психологическая характеристика и анализ управленческой деятельности руководителя.

10. Психологические препятствия эффективной управленческой деятельности руководителя.

11. Процедура и основные характеристики психологического эксперимента.

12. Экспериментальные и неэкспериментальные планы.

14. Основные методологические постулаты теории деятельности.

15. Предметно-проблемное поле современной психологии.

16. Алгоритмы поиска оптимальных решений актуальных психологических задач, отражающих социально значимые проблемы в разных сферах общественного бытия.

17. Теоретические и методологические основы акмеологии.

18. Акмеологический подход в изучении развития зрелой личности.

19. Психологические феномены, связанные с освоением человеком новых информационных технологий.

20. Информационно-коммуникативные технологии в деятельности психолога.

21. Непараметрические методы при выявлении различий в уровне исследуемого признака.

22. Корреляционный анализ результатов психологических исследований.

23. Психологическая служба в силовых структурах.

24. Психологическая служба в социальной сфере.

Предмет, задачи и методы нейроэтологии. Психогенетические исследования в науках о поведении.

26. Психофизиология неосознаваемых процессов.

27. Общие принципы составления тренинговой программы.

28. Использование метафор для разработки тренинговых игр.

29. Современные тенденции развития высшего образования за рубежом и в РФ.

30. Требования к содержанию обучения психологии.

31. Основные виды аддиктивного поведения и их характеристика.

32. Психоконсультативная работа с созависимыми клиентами.

33. Методологические основы оценки психического развития детей и подростков.

34. Анализ результатов и написание заключения как итог оценки психического развития ребенка.

35. Диагностика функциональных состояний по параметрам сердечного ритма.

36. Психофизиология профессиональной деятельности.

37. Индивидуально-личностная обусловленность творчества.

38. Творчество как форма терапии.

39. Виды деятельности психолога служебной деятельности и их характеристика.

40. Личность профессионала.

41. Теоретические проблемы психологии девиантного поведения в детском и подростковом возрасте.

42. Профилактика и коррекция девиантного поведения детей и подростков.

43. Структурно-функциональное созревание мозга.

44. Клиническая возрастная психофизиология: методы диагностики и коррекции.

45. Концепция «социального мозга» как основы социального познания.

46. Социальная когнитивная деятельность: восприятие ментального состояния других.

47. Общение как социально-психологический феномен.

48. Психологические трудности в процессе общения.

49. Понятие психической травмы.

50. Понятие ПТСР. Основные направления работы.

51. Разработка программы и методического обеспечения психологического исследования на практическом примере своей ВКР.

52. Модификация или адаптация существующих, или создание новых методов и методики психологического исследования на практическом примере.

53. Пример анализа базовых механизмов психических процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе.

54. Пример собственной научной публикации или доклада на научной конференции как представление результатов научных исследований и их внедрения (по тематике ВКР).

55. Пример собственного случая диагностики, экспертизы и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (по тематике ВКР).

56. Пример собственной программы на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария (по тематике ВКР).

57. Пример разработки и использования инновационных психологических технологий для решения новых задач в различных областях профессиональной практики, с которым познакомился обучающийся в магистратуре.

58. Пример создания диагностических методик для психологической экспертизы эффективности реализации инновационной деятельности с которым познакомился обучающийся в магистратуре.

59. Пример выявления потребности в основных видах психологических услуг и организации работы психологической службы, с которым познакомился обучающийся в магистратуре на практике в социальных институтах.

60. Пример решения управленческих задач в условиях реально действующих производственных структур с которым познакомился обучающийся в магистратуре на производственной практике в любом учреждении.

61. Пример проектирования, реализации и оценки учебно-воспитательного процесса, образовательной среды, участие в совершенствовании и разработке программ новых учебных курсов по психологическим дисциплинам, с которым познакомился обучающийся на педагогической практике в ВУЗе.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.