Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-07-07 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Психология телесности.
Субъект и тело. Культурное тело. Интрацептивное восприятие как высшая психическая функция. Вторичное означение интрацептивных ощущений. Классические и современные мифы болезни и здоровья. Смысл телесного ощущения. Преградный (негативный), позитивный и конфликтный смысл болезни. Внутренняя картина болезни в психологии телесности.
Литература.
1. Кельмансон, И.А. Методология исследования в клинической психологии: учебное пособие / И.А. Кельмансон. — Санкт-Петербург: СпецЛит, 2017. — 328 с. — ISBN 978-5-299-00858-6. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/114874 (дата обращения: 23.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
2. Мамайчук, И.И. Психологическая экспертиза в практике клинического психолога: учебное пособие / И.И. Мамайчук. — Санкт-Петербург: СПбГУ, [б. г.]. — Часть 1: Психологическая экспертиза в системе здравоохранения и образования — 2017. — 144 с. — ISBN 978-5-288-05745-8. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/105340 (дата обращения: 23.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
3. Яничев, Д.П. Теории личности в клинической психологии: учебно-методическое пособие / Д.П. Яничев. — Санкт-Петербург: СПбГУ, 2017. — 24 с. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/105328 (дата обращения: 23.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
4. Залевский, Г.В. История клинической психологии: учебное пособие / Г.В. Залевский. — Томск: ТГУ, 2012. — 116 с. — ISBN 978-5-9462-1393-6. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/44943 (дата обращения: 23.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
|
5. Тхостов А.Ш. Психология телесности. — М.: Смысл, 2002. — 287 с. — ISBN 5-89357-111-8 — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Гумер»: [сайт]. — URL: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/thost/. — Режим доступа: для авториз. пользователей.
Психология здоровья.
История становления психологии здоровья как самостоятельной науки. Развитие психологии здоровья в санкт-петербургской психологической школе, теория отношений как теоретическая основа психологии здоровья. Культурно-деятельностный подход к психологии здоровья.
Литература.
1. Байкова, Л. А. Психология здоровья: социальное здоровье детей и молодежи: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Л. А. Байкова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 216 с. — (Авторский учебник). — ISBN 978-5-534-10465-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/430866
2. Прохорова, О. Г. Психология семьи. Психологическое здоровье: учебное пособие для вузов / О. Г. Прохорова, В. С. Торохтий. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 152 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-06227-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/438085
3. Кельмансон, И.А. Методология исследования в клинической психологии: учебное пособие / И.А. Кельмансон. — Санкт-Петербург: СпецЛит, 2017. — 328 с. — ISBN 978-5-299-00858-6. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/114874
4. Рождественский, Д. С. Психосоматика: психоаналитический подход: учебное пособие для вузов / Д. С. Рождественский. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 235 с. — (Авторский учебник). — ISBN 978-5-534-11247-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/444850
5. Тхостов А.Ш., Сурнов К.Г., Современные технологии и новые границы социокультурной детерминации нормы и патологии // Психология. Современные направления междисциплинарных исследований. Материалы научной конференции, посвященной памяти члена-корреспондента РАН А. В. Брушлинского, 8 октября 2002 г. / ред. А.Л. Журавлев, Н.В. Тарабрина. – Москва: Институт психологии РАН, 2003. – С. 66-79 – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86442
|
Использование метафор для разработки тренинговых игр.
Определение игры как метода организации активной работы в тренинге. Содержательный результат игры. Принципы создания и детальной разработки метафорической игры. Использование метафоры для активизации творчества у создателей тренинга при создании нового продукта, соответствующего тематике, целям и задачам тренинговой программы.
Описание необходимых средств, времени, инструкции, процедуры проведения метафорической игры.
Литература.
1. Рамендик, Д. М. Тренинг личностного роста: учебник и практикум для академического бакалавриата / Д. М. Рамендик. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 136 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-07294-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/434158
2. Кларин, М. В. Корпоративный тренинг, наставничество, коучинг: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / М. В. Кларин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 288 с. — (Бакалавр и магистр. Модуль). — ISBN 978-5-534-02811-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/437296
3. Консультирование и коучинг персонала в организации: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. В. Антонова [и др.]; под редакцией Н. В. Антоновой, Н. Л. Ивановой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 370 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-8176-6. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/436457
4. Маслова, В. А. Лингвокультурология. Введение: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В. А. Маслова; ответственный редактор У. М. Бахтикиреева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 208 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-06586-2. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/441440
29. Современные тенденции развития высшего образования за рубежом и в РФ
Диверсификация и гуманизация высшей школы, интеграция национальных систем образования в международное образовательное пространство, индивидуализация высшего образования, ориентация на потребности рынка труда, рыночная модель ВО. Болонские регулятивы: система легко понимаемых и сопоставимых степеней, система образования, базирующаяся на последовательных циклах подготовки, система кредитов, мобильность студентов и преподавателей, интегрированные образовательные программы (Европейское измерение), образование в течение всей жизни как актуальная стратегия европейских вузов. Компетентностный поход: истоки возникновения и определение компетенции, общие (универсальные) и профессиональные компетенции. Структура современного высшего и дополнительного образования. Качество как интегральная характеристика системы образования: уровневая структура обучения в вузах, кредитная система (ECTS), система сертификации качества новых программ или система аккредитации.
|
Литература.
1. Стоюхина, Н.Ю. Методика преподавания психологии: история, теория, практика: учебное пособие / Н.Ю. Стоюхина; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - 3-е изд., стер. - Москва: Издательство «Флинта», 2016. - 183 с.: ил. - (Библиотека психолога). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9765-0656-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79571.
2. Клименко, А.В. Инновационное проектирование оценочных средств в системе контроля качества обучения в вузе: учебное пособие / А.В. Клименко, М.Л. Несмелова, М.В. Пономарев; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет». - Москва: МПГУ - 124 с.: ил. - ISBN 978-5-4263-0142-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274985
3. Технологии в изучении психологии: учебное пособие для вузов / А.С. Чернышев, Н.Н. Гребеньков, С.В. Сарычев и др. -: Педагогическое общество России, 2003. - 256 с. - ISBN 5-93134-178-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93268
Требования к содержанию обучения психологии
Психология как гуманитарная дисциплина и специфика ее преподавания в вузе, цель обучения психологи. Методы обучения психологи: программированное обучение, проблемное обучение, интерактивное обучение их специфика. Формы (фронтальная, групповая, индивидуальная) и средства (технические, наглядные, печатные методические пособия) обучения психологии, их особенности. Преподаватель психологии как организатор учебной деятельности обучающихся. Самостоятельная работа обучающихся и опыт переживания познаваемого психологического знания. Учебные задачи при обучении психологии. Таксономия учебных задач, по Д. Толлингеровой. Образователъно-профессиональный маршрут в рамках обучения психологии.
|
Литература.
1. Стоюхина, Н.Ю. Методика преподавания психологии: история, теория, практика: учебное пособие / Н.Ю. Стоюхина; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - 3-е изд., стер. - Москва: Издательство «Флинта», 2016. - 183 с.: ил. - (Библиотека психолога). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9765-0656-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79571.
2. Клименко, А.В. Инновационное проектирование оценочных средств в системе контроля качества обучения в вузе: учебное пособие / А.В. Клименко, М.Л. Несмелова, М.В. Пономарев; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет». - Москва: МПГУ - 124 с.: ил. - ISBN 978-5-4263-0142-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274985
3. Технологии в изучении психологии: учебное пособие для вузов / А.С. Чернышев, Н.Н. Гребеньков, С.В. Сарычев и др. -: Педагогическое общество России, 2003. - 256 с. - ISBN 5-93134-178-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93268
Личность профессионала
Особенности профессии психолога служебной деятельности: его личность и деятельность. Профессиональное самосознание как основа становления личности психолога. Мотивация профессиональной деятельности. Индивидуальный стиль деятельности психолога. Профессиональная самооценка, самоконтроль, ответственность. Профессия как судьба, образ и стратегия жизни
Литература.
1. Козьяков, Р.В. Организация и содержание специальной психологической помощи: учебник и практикум / Р.В. Козьяков, И.И. Поташова, М.А. Басин. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 357 с.: ил., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-9081-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=469116
2. Психологическая профилактика профессиональной деформации личности в сфере служебной деятельности: учебное пособие / сост. Н.И. Корытченкова, Н.К. Будницкая, Т.И. Кувшинова, С.С. Смагина и др. - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2016. - 140 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-8353-2043-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481620
3. Психология экстремальных и чрезвычайных состояний: учебное пособие / И.В. Белашева, А.В. Суворова, И.Н. Польшакова и др.; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет». - Ставрополь: СКФУ, 2016. - 262 с.: ил. - Библиогр. в кнБиблиогр.: с..; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458913
|
4. Шкурко, Т.А. Социальное поведение человека: объяснительные модели, теории, методический инструментарий: учебное пособие / Т.А. Шкурко; Министерство образования и науки РФ, Южный федеральный университет, Академия психологии и педагогики. - Ростов-на-Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. - 118 с.: схем., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9275-2282-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493311
Понятие психической травмы.
Основные определения психологической травмы в различных направлениях и школах психологии. Классификация психологических травм. Травмы разития и их особенности, причины возникновения. Шоковые травмы. Основные формы поведения. Специфика работы психолога при шоковых травмах.
Литература.
1. Решетников, М. М. Психическая травма: учебное пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры / М. М. Решетников. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 200 с. — (Авторский учебник). — ISBN 978-5-534-05650-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/441480
2. Мищенко, Л. В. Психическая травма: практическое пособие / Л. В. Мищенко. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 156 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-06650-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/441910
3. Мищенко, Л. В. Психическая травма. Социально-психологическое сопровождение и предотвращение рецидивов: учебное пособие для вузов / Л. В. Мищенко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 225 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-06460-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/441911
4. Фесенко, Ю. А. Детская и подростковая психотерапия: неврозы у детей: учебное пособие для бакалавриата и специалитета / Ю. А. Фесенко, В. И. Гарбузов. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 330 с. — (Авторский учебник). — ISBN 978-5-534-07308-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/422875
Психология телесности.
Субъект и тело. Культурное тело. Интрацептивное восприятие как высшая психическая функция. Вторичное означение интрацептивных ощущений. Классические и современные мифы болезни и здоровья. Смысл телесного ощущения. Преградный (негативный), позитивный и конфликтный смысл болезни. Внутренняя картина болезни в психологии телесности.
Литература.
1. Кельмансон, И.А. Методология исследования в клинической психологии: учебное пособие / И.А. Кельмансон. — Санкт-Петербург: СпецЛит, 2017. — 328 с. — ISBN 978-5-299-00858-6. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/114874 (дата обращения: 23.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
2. Мамайчук, И.И. Психологическая экспертиза в практике клинического психолога: учебное пособие / И.И. Мамайчук. — Санкт-Петербург: СПбГУ, [б. г.]. — Часть 1: Психологическая экспертиза в системе здравоохранения и образования — 2017. — 144 с. — ISBN 978-5-288-05745-8. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/105340 (дата обращения: 23.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
3. Яничев, Д.П. Теории личности в клинической психологии: учебно-методическое пособие / Д.П. Яничев. — Санкт-Петербург: СПбГУ, 2017. — 24 с. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/105328 (дата обращения: 23.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
4. Залевский, Г.В. История клинической психологии: учебное пособие / Г.В. Залевский. — Томск: ТГУ, 2012. — 116 с. — ISBN 978-5-9462-1393-6. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/44943 (дата обращения: 23.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
5. Тхостов А.Ш. Психология телесности. — М.: Смысл, 2002. — 287 с. — ISBN 5-89357-111-8 — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Гумер»: [сайт]. — URL: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/thost/. — Режим доступа: для авториз. пользователей.
Психология здоровья.
История становления психологии здоровья как самостоятельной науки. Развитие психологии здоровья в санкт-петербургской психологической школе, теория отношений как теоретическая основа психологии здоровья. Культурно-деятельностный подход к психологии здоровья.
Литература.
1. Байкова, Л. А. Психология здоровья: социальное здоровье детей и молодежи: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Л. А. Байкова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 216 с. — (Авторский учебник). — ISBN 978-5-534-10465-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/430866
2. Прохорова, О. Г. Психология семьи. Психологическое здоровье: учебное пособие для вузов / О. Г. Прохорова, В. С. Торохтий. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 152 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-06227-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/438085
3. Кельмансон, И.А. Методология исследования в клинической психологии: учебное пособие / И.А. Кельмансон. — Санкт-Петербург: СпецЛит, 2017. — 328 с. — ISBN 978-5-299-00858-6. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/114874
4. Рождественский, Д. С. Психосоматика: психоаналитический подход: учебное пособие для вузов / Д. С. Рождественский. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 235 с. — (Авторский учебник). — ISBN 978-5-534-11247-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/444850
5. Тхостов А.Ш., Сурнов К.Г., Современные технологии и новые границы социокультурной детерминации нормы и патологии // Психология. Современные направления междисциплинарных исследований. Материалы научной конференции, посвященной памяти члена-корреспондента РАН А. В. Брушлинского, 8 октября 2002 г. / ред. А.Л. Журавлев, Н.В. Тарабрина. – Москва: Институт психологии РАН, 2003. – С. 66-79 – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86442
Базовые принципы и этические нормы психотерапевтической деятельности
Базовые принципы психотерапевтической практики: конфиденциальность, безоценочность, принятие, эмпатийное понимание клиента. Эмоциональный фон и терапевтические интенции отношений в психотерапии. Запрос и терапевтический альянс. Профессионально важные качества психотерапевта.
Литература.
1. Соколова, Е. Т. Психотерапия: учебник и практикум для бакалавриата, специалитета и магистратуры / Е. Т. Соколова. — 5-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 359 с. — (Бакалавр. Специалист. Магистр). — ISBN 978-5-534-05416-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/437422
2. Тащёва, А.И. Консультативная психология: базовые методические проблемы: учебник / А.И. Тащёва, Д.В. Воронцов, С.В. Гриднева. — Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2016. — 342 с. — ISBN 978-5-9275-2306-1. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/114497 (дата обращения: 23.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
3. Каргин, М.И. Основы консультативной психологии: учебное пособие / М.И. Каргин. — Саранск: МГПИ им. М.Е. Евсевьева, 2014. — 119 с. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/76380 (дата обращения: 23.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
4. Методы социальной психологии в психологическом консультировании: учебно-методическое пособие / Э.Л. Боднар, А.М. Вильгельм, А.А. Любякин, В.В. Макерова. — Екатеринбург: УрФУ, 2012. — 128 с. — ISBN 978-5-7996-0697-8. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/98551 (дата обращения: 23.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
5. Марасанов, Г.И. Психология в организационном консультировании / Г.И. Марасанов. — Москва: Когито-центр, 2009. — 368 с. — ISBN 978-5-89353-280-7. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. — URL: https://e.lanbook.com/book/109207 (дата обращения: 23.09.2019). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!