Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-07-07 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Определение игры как метода организации активной работы в тренинге. Содержательный результат игры. Принципы создания и детальной разработки метафорической игры. Использование метафоры для активизации творчества у создателей тренинга при создании нового продукта, соответствующего тематике, целям и задачам тренинговой программы.
Описание необходимых средств, времени, инструкции, процедуры проведения метафорической игры.
Литература.
1. Рамендик, Д. М. Тренинг личностного роста: учебник и практикум для академического бакалавриата / Д. М. Рамендик. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 136 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-07294-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/434158
2. Кларин, М. В. Корпоративный тренинг, наставничество, коучинг: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / М. В. Кларин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 288 с. — (Бакалавр и магистр. Модуль). — ISBN 978-5-534-02811-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/437296
3. Консультирование и коучинг персонала в организации: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. В. Антонова [и др.]; под редакцией Н. В. Антоновой, Н. Л. Ивановой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 370 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-8176-6. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/436457
4. Маслова, В. А. Лингвокультурология. Введение: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В. А. Маслова; ответственный редактор У. М. Бахтикиреева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 208 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-06586-2. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/441440
|
29. Современные тенденции развития высшего образования за рубежом и в РФ
Диверсификация и гуманизация высшей школы, интеграция национальных систем образования в международное образовательное пространство, индивидуализация высшего образования, ориентация на потребности рынка труда, рыночная модель ВО. Болонские регулятивы: система легко понимаемых и сопоставимых степеней, система образования, базирующаяся на последовательных циклах подготовки, система кредитов, мобильность студентов и преподавателей, интегрированные образовательные программы (Европейское измерение), образование в течение всей жизни как актуальная стратегия европейских вузов. Компетентностный поход: истоки возникновения и определение компетенции, общие (универсальные) и профессиональные компетенции. Структура современного высшего и дополнительного образования. Качество как интегральная характеристика системы образования: уровневая структура обучения в вузах, кредитная система (ECTS), система сертификации качества новых программ или система аккредитации.
Литература.
1. Стоюхина, Н.Ю. Методика преподавания психологии: история, теория, практика: учебное пособие / Н.Ю. Стоюхина; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - 3-е изд., стер. - Москва: Издательство «Флинта», 2016. - 183 с.: ил. - (Библиотека психолога). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9765-0656-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79571.
2. Клименко, А.В. Инновационное проектирование оценочных средств в системе контроля качества обучения в вузе: учебное пособие / А.В. Клименко, М.Л. Несмелова, М.В. Пономарев; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет». - Москва: МПГУ - 124 с.: ил. - ISBN 978-5-4263-0142-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274985
|
3. Технологии в изучении психологии: учебное пособие для вузов / А.С. Чернышев, Н.Н. Гребеньков, С.В. Сарычев и др. -: Педагогическое общество России, 2003. - 256 с. - ISBN 5-93134-178-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93268
Требования к содержанию обучения психологии
Психология как гуманитарная дисциплина и специфика ее преподавания в вузе, цель обучения психологи. Методы обучения психологи: программированное обучение, проблемное обучение, интерактивное обучение их специфика. Формы (фронтальная, групповая, индивидуальная) и средства (технические, наглядные, печатные методические пособия) обучения психологии, их особенности. Преподаватель психологии как организатор учебной деятельности обучающихся. Самостоятельная работа обучающихся и опыт переживания познаваемого психологического знания. Учебные задачи при обучении психологии. Таксономия учебных задач, по Д. Толлингеровой. Образователъно-профессиональный маршрут в рамках обучения психологии.
Литература.
1. Стоюхина, Н.Ю. Методика преподавания психологии: история, теория, практика: учебное пособие / Н.Ю. Стоюхина; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - 3-е изд., стер. - Москва: Издательство «Флинта», 2016. - 183 с.: ил. - (Библиотека психолога). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9765-0656-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79571.
2. Клименко, А.В. Инновационное проектирование оценочных средств в системе контроля качества обучения в вузе: учебное пособие / А.В. Клименко, М.Л. Несмелова, М.В. Пономарев; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет». - Москва: МПГУ - 124 с.: ил. - ISBN 978-5-4263-0142-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274985
3. Технологии в изучении психологии: учебное пособие для вузов / А.С. Чернышев, Н.Н. Гребеньков, С.В. Сарычев и др. -: Педагогическое общество России, 2003. - 256 с. - ISBN 5-93134-178-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93268
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!