Стихотворения по теме:                       — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Стихотворения по теме:                      

2020-07-07 230
Стихотворения по теме:                       0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нарядные платьица,

Желтые брошки,

Ни пятнышка нет

На красивой одежке.

Такие веселые

Эти ромашки —

Вот-вот заиграют,

Как дети, в пятнашки.

Е. Серова

Колокольчик голубой

Поклонился нам с тобой.

Колокольчики-цветы

Очень вежливы...

А ты?

Е. Серова

Загадки

Растет зеленый кустик,

Дотронешься — укусит.

(Крапива)

Отцвел желтый цветок,

Остался белый пушок.

(Одуванчик)

Нарядные сестрички

Весь день гостей встречают,

Медом угощают.

(Цветы)

Стоят в поле сестрички —

Желтые глазки,

Белые реснички.

(Ромашки)

Дидактические игры

• «Угадай по описанию» - воспитатель описывает растение, дети определяют. Цель -научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.

• «Что где растет?» - воспитатель называет лесные растения и спрашивает детей, где они растут, затем луговые. Цель закрепить знания детей о растениях леса и луга.

• «Опиши цветок» - воспитатель показывает детям цветок, дети описывают его. Цель - научить подбирать прилагательные к существительному.

 

Упражнения на развитие мелкой моторики рук

«Составь цветок» - составить цветок на песке из разнообразных палочек, камушек.

Пальчиковая гимнастика

• «Цветок».

Вырос высокий цветок на поляне, (Показывают руками цветок.) Утром весенним раскрыл лепестки. (Разводят пальцы рук.)

Всем лепесткам красоту и питание (Движение пальцами вместе - врозь.)

Дружно дают под землей корешки. (Ладони вниз, тыльной стороной прижимают друг к другу, пальцы разводят.)

Труд и индивидуальные физические упражнения

• Сбор природного материала.

• Перешагивание через препятствия.

Подвижная игра

• «Садовник и цветы». Цель - развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции. Ход игры: дети-«цветы» находятся на одной стороне площадки, а водящий «садовник» на противоположной. Приближаясь к цветам, он произносит: «Я иду сорвать цветок, из цветов сплету венок». Цветы отвечают: «Не хотим, чтоб нас срывали, и венки из нас сплетали. Мы хотим в саду остаться, будут нами любоваться». С последними словами дети бегут на другую сторону площадки, а «садовник» старается поймать кого-нибудь.

 

Лето. Изучаем песок и почву

 

Цель: выявить свойства песка и почвы, их сходства и отличия.

Ход прогулки:

Наблюдение:

Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой -рассыпается. Обратить внимание на почву (земля, песок, глина), на перекопку, рыхление. Что общего, чем отличаются. С детьми старших групп уточнить и закрепить знания о свойствах песка. Научить определять эти свойства по внешнему виду (по цвету), проверить с помощью осязания. Спросить, живут ли в песке и в почве насекомые, растут ли растения. Провести опыт: посадить семя в почву и в песок. Через некоторое время проверить, где есть всходы.

 

Стихотворения по теме:

На земле растут деревья,

И цветы, и огурцы.

В общем, овощи и фрукты,

Чтоб довольны были мы.

В. Орлов

Пусть не сердятся родители,

Что измажутся строители,

Потому что тот, кто строит,

Тот чего-нибудь да стоит!

Б. Заходер

Загадки

Ручка есть, а не грабли,

Землю роет, а не плуг.

(Лопата)

На черном покрывале

Зеленый узор.

(Земля и трава)

Он рассыпчатый такой,

А на солнце золотой.

Как намочишь ты его,

Так построишь хоть чего.                                                                                          Дидактическая игра                                                                                                                  «Что я построю из песка» - дети рассказывают, что можно построить из песка. Цель -научить составлять предложения на заданную тему.

Упражнения на развитие мелкой моторики рук

• «Узнай на ощупь» - выложить на песке узор, дети на ощупь должны узнать его.

• «Нарисуй пальчиком» - нарисовать на сыром песке любой рисунок.

Пальчиковая гимнастика

• «Мы рисовали».                                                                                                                            Мы сегодня рисовали, (Дети поднимают перед собой руки.)

Наши пальчики устали.

Наши пальчики встряхнем, (Встряхивают кистями.)

Рисовать опять начнем.

С Мельникова                                                                                                                     Труд и индивидуальные физические упражнения                                                                  • Рыхлить почву.                                                                                                                       • Пройти по бордюру песочницы.

Подвижная игра

• «Не оставайся на земле». Цель - развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. Ход игры: выбирается один ребенок - ловишка. Остальные дети занимают места так, чтобы не касались земли. По сигналу дети бегают по площадке, по команде "Лови!" ловишка ловит детей.

Лето. Наблюдаем за водой

Цель: научить детей аккуратно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру; в воде одни предметы тонут, другие плавают.

Ход прогулки:

Наблюдение:

Обратить внимание детей на свойства воды: жидкая, льется, может иметь разную температуру (на солнышке нагревается, из крана - холодная). Вода прозрачная, в ней все видно. В жаркий день вода быстро нагревается в тазике. Нагревается вода в пруду, реке, озере, поэтому летом люди с удовольствием купаются. Понаблюдать, как быстро высыхает разбрызганная по асфальту вода. Со старшими детьми определить, какие предметы тонут в воде, какие плавают. Предложить установить, почему они плавают или тонут.

Стихотворения на тему:

К речке быстрой мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре —

Вот так славно освежились.

В. Волина

Загадки

Летом бежит,

Зимой стоит,

Весна настала —

Опять побежала.

(Река)

Мною можно умываться,

Я умею поливаться,

В кранах я живу всегда.

Ну конечно, я... (вода).

Скороговорки

В озере — карп,

А в море — краб.

На мели мы лениво налима ловили.

Для меня вы ловили меня.

Чистоговорка

В реке камыши,

Расплескались там ерши.

Круг — постарше,

Круг — помладше,

Круг — совсем малыши.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.