Индивидуальные педагогические находки — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные педагогические находки

2020-07-07 241
Индивидуальные педагогические находки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Содержание

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО

 

Снежный ком

Все играющие становятся в круг. Ведущий начинает, т.е. говорит свое имя. Следующий участник называет имя ведущего, затем - свое. Следующий - два предыдущих имени и свое и т.д. "Хоровое знакомство" (лучше проводить после игры «Снежный ком») Все играющие становятся в круг. Ведущий указывает на кого-либо, и все (в том числе и тот, на кого указывают) хором произносят это имя. Так повторяется несколько раз с разными участниками.

Тезки

Ведущий наугад произносит какое-то имя. Люди с этим именем делают шаг вперед. Если находится несколько человек с таким именем, то ведущий отмечает этот факт, а все остальные им аплодируют. Если же имя встречается только один раз, то на первую букву этого имени его обладателю все участники игры говорят комплименты.

Рукопожатие

Все становятся в линию. Первый играющий становится перед вторым, пожимает ему руку и называет ему свое имя, тот отвечает ему тем же. Первый движется вдоль ряда, повторяя приветствие со всеми участниками, за ним идут второй, третий и т.д. Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не пройдет вдоль строя и не обменяется приветствием со всеми играющими, а первый не станет снова первым.

 

ИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ

Узелки

Цель: повысить тонус группы и сплотить участников. Участники встают в круг и протягивают правую руку по направлению к центру круга. По сигналу ведущего каждый игрок находит себе «партнера по рукопожатию». Число игроков должно быть четным. Затем все участники вытягивают левую руку и также находят себе «партнера по рукопожатию» (очень важно, чтобы это был не тот же самый человек). И теперь задача участников состоит в том, чтобы распутаться, т. е. снова выстроиться в круг, не разъединяя рук. Задачу можно усложнить тем, что запретить всяческое словесное общение.

Маленькие зелененькие человечки

Инструкция: "Представьте себе, что вы выехали отдохнуть своей группой на природу. Вы находитесь на лугу. Вокруг полно зелененькой травки, цветочков. Бабочки летают. Чуть подальше прозрачное чистое озерцо, в котором так и хочется искупаться. Приятно пригревает солнышко. И самое классное, что здесь вся группа! Представили? По моей команде вы пойдете гулять по этому лужку: нюхать цветочки, гоняться за бабочками, греться на солнышке. А когда я закричу: "Внимание! На вас напали маленькие зелененькие человечки!", ваша задача сбиться в кучку, спрятав в середину самых слабых, а затем хором прокричать: "Дадим отпор маленьким зелененьким человечкам!"

В зависимости от того, как будет выглядеть группа как команда в процессе выполнения упражнения, его можно провести несколько раз, обсуждая после каждого их поведение.

 

ИГРЫ НА ВЫЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРА

Стульчики

Играющие сидят на стульях. Одновременно они должны встать, обойти вокруг своего стула и одновременно сесть. Важно заметить того человека, кто первым подаст команду. Фотография на память

Группе предлагается "сфотографироваться на память" и встать перед ка-мерой. Обычно в центре встают люди с завышенной самооценкой.

Скульптура

Вожатый предлагает ребятам построить скульптурную экспозицию "Наша семейка в лагере" в течении 5 минут. По тому, кто возьмет на себя роль прораба, судят о лидерах. Посчитай

Командам выдается комплект небольших карточек с написанными на них цифрами. Задача – найти сумму всех чисел и назвать результат.

 

 


Выставка юных художников посвящена 220 – летию со дня рождения великого русского поэта А.С.Пушкина и Международному дню защиты детей. В своих работах ребята изобразили портреты поэта и иллюстрации к его сказкам.Дополняет экспозицию работы художника – педагога Мелик – Мамеда Агабалаева, который одновременно является и координатором данного проекта.

Мелик – Мамед Агабалаев начал свое выступление словами великого ученого – педагога Василия Сухомлинского, который говорил, что «дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунки, фантазии, творчества».

Дополняя свое выступление, художник рассказал о проекте, где первый этап был проведен в феврале этого года в поселке Белиджи, второй этап - данная выставка, третий - пройдет в Доме поэзии города Махачкалы.

Перед участниками мероприятия выступил заместитель главы администрации Дербентского района Магомед - Шафи Гасанов, который отметил важность охвата детей в школах искусств и домах творчества. Он поздравил детей с предстоящим праздником и пожелал им развивать свой потенциал, а также достигать поставленных творческих целей.

Заведующая МК «Дом Петра I в Дербенте» Мина Абдуллаева рассказала о богатой русской культуре, наполненной известными именами писателей и поэтов, вершинной которого является творчество А.С. Пушкина. И не зря это время называется в русской культуре «Золотым веком».

В свою очередь директор ДДТ п. Белиджи Мамедали Агабалаев поблагодарил Дербентский музей – заповедник, отдел МК «Дом Петра I в Дербенте» за предоставленную возможность показать работы детей в стенах музея.

Сопровождалось мероприятие чтением стихов А.С. Пушкина и исполнением музыкальных произведений классиков.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.