Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-07-07 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель курса:
формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
Задачи:
· Формировать целостное восприятие мира, представления о культурном и историческом единстве России и российского народа и важности сохранения культурно-национального единства.
· Способствовать целенаправленному включению обучающихся в обсуждение и самостоятельное исследование вопросов, связанных с изучением истоков представлений о морали и нравственности в контексте отечественной культурной и религиозной традиции.
· Создавать условия для познавательной активности школьников, позитивной самостоятельной деятельности обучающихся.
· Способствовать нравственному, моральному и патриотическому воспитанию школьников на основе православной традиции.
· Познакомить с особенностями церковного искусства, основными сюжетами Ветхого Завета и Нового Завета, содержанием Евангелия.
В учебном плане на предмет «Основы православной культуры» отводится в 4 классе 1учебный час в неделю, 34 часа в год.
Общая характеристика курса
Курс направлен на формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование православных ценностных ориентаций;
особое внимание уделяется развитию навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях, умению не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
|
тематика уроков помогает формированию установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Основные направления курса «Основы православной культуры»:
1. Россия -наша родина.
2. Введение в православную духовную традицию.
3. Особенности восточного христианства. Культура и религия. Во что верят православные христиане. Добро и зло в православной традиции.
4. Золотое правило нравственности. Любовь к ближнему. Отношение к труду. Долг и ответственность. Милосердие и сострадание.
5. Православие в России. Православный храм и другие святыни. Символический язык православной культуры: христианское искусство(иконы, фрески, церковное пение, прикладное искусство), православный календарь. Праздники. Христианская семья и её ценности.
6. Любовь и уважение к отечеству.
Система оценки достижений учащихся.
Достижения учащихся не оцениваются, в конце четверти и года ставится зачет
Освоение школьниками учебного содержания данного модуля, входящих в учебный курс, должно обеспечить:
Понимание значения нравственности, морально ответственного поведения в жизни человека и общества;
Формирование первоначальных представлений об основах религиозных культур и светской этики;
Формирование уважительного отношения к разным духовным и светским традициям;
Знакомство с ценностями: Отечество, нравственность, долг, милосердие, миролюбие, и их понимание как основы традиционной культуры многонационального народа России;
Укрепление средствами образования преемственности поколений на основе
сохранения и развития культурных и духовных ценностей.
Для реализации программного содержания используются:
-Учебник для общеобразовательных учреждений: «Основы православной культуры». 4класс / А.В. Кураев. Москва: Просвещение. 2017
-«Основы религиозных культур и светской этики». Книга для учителя. Справочные материалы для общеобразовательных учреждений.
|
-«Православие: полная энциклопедия для православных»/ О. Глаголева, Е. Щеголева. М.: Эксмо, 2011
-«Основы религиозных культур и светской этики». Книга для родителей.-Электронное пособие «Основы религиозных культур и светской этики», «Основы православной культуры»
Музыка 1-4 классы.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования с учётом авторской программы по предмету «Музыка» 1-4 классы Челышевой Т.В., Кузнецовой В.В. – 2012 года.
Цели программы:
- формирование основ музыкальной культуры посредством эмоционального восприятия музыки
- воспитание художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств, любви к Родине, уважения к истории, традициям, музыкальной культуре своего народа и других народов мира.
Содержание программы представлено следующими разделами: собственно содержание курса музыки в начальной школе, планируемые результаты освоения программы, критерии оценивания, тематическое планирование.
Учебники принадлежат к системе «Перспективная начальная школа». (Даты издания: 1-4классы –2014год, 3кл.—2013год)
Авторы: Т.В. Челышева, В.В.Кузнецова. Изд.: Москва – Академика\учебник
В соответствии с учебным планом школы на 2015-2016 уч. год на изучение данной программы выделено – 33ч (1кл), 34ч (2,3,4кл).
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!