Понятие и этапы разработки стратегии  продвижения — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Понятие и этапы разработки стратегии  продвижения

2020-07-03 155
Понятие и этапы разработки стратегии  продвижения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Под «стратегией продвижения товаров или услуг следует понимать комплекс маркетинговых работ, который включает в себя описание целевого сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетингового обращения и медиаплан».[3]

Продвижение, как и любая другая область, имеет свои своеобразные функции, которые оно должно выполнять. Исследователи выделяют различные функции стратегии продвижения. Ф. Котлер, например, описывает информативную, предостерегающую и напоминающую функции стратегий продвижения.[17]

Стратегия - это общий, не точный план любой деятельности по организации достижения целей или задач. Выделим следующие этапы разработки стратегии продвижения компании. Разработка такой стратегии - это сложная задача, которая должна соотноситься с общей маркетинговой концепцией бизнеса. На его создание уйдут недели, а в некоторых случаях и месяцы. Но это нельзя игнорировать, иначе все будет работать как неконтролируемый механизм. Кроме того, стратегия продвижения в социальных сетях может быть не совсем идеальной. В ходе кампании его необходимо проанализировать и скорректировать. И для каждой новой кампании вам придется разрабатывать новый глобальный план действий.

Главной задачей -стратегии является определение вектора развития бизнеса в социальных сетях.

 

 

Чтобы определить основные цели и задачи продвижения, достаточно ответить на следующие вопросы:

Кто наши потребители?

Что мы им предлагаем?

Как увеличить эффективность продаж?

На какой площадке продвигать продукт?

На каких качествах товара нужно сделать акцент?

Нужно понимать, что само по себе создание сообщества и публикация постов — это не - стратегия. [2]

Каждый шаг в построении стратегии должен быть обоснован аналитикой и объективными потребностями и целями бизнеса. Разработка совместной концепции продвижения в социальных сетях считается более необходимым и важным ходом в этом маркетинговом направлении. Когда стратегия будет разработана и реализована, только тогда контент-менеджеру можно будет доверить размещение и администрирование сообщества. Но с чего начать эту масштабную работу? [10]

1: определение общей концепции сообщества

На начальном этапе необходимо вкратце составить список ведущих ценностей и основ ведения бизнеса, которые станут основой базовой концепции. Даннный процесс предусматривает положения бизнес-плана, выдающиеся качества бренда и его идеологию. Это поможет вам понять, почему вообще разрабатывается стратегия продвижения. Общая концепция должна отражать конкурентные преимущества бизнеса.

Результат обязан быть донесен до всех членов проекта. Любой член команды, независимо от такого, какую функцию он делает, обязан верно воспринимать вектор продвижения. Это несомненно поможет достичь слаженной работы на всех дальнейших шагах.

 

2: формирование основных задач и целей

Определение целей и задач — это важный элемент разработки долгосрочной стратегии.

 Все цели должны соответствовать классической -модели:

 (конкретные) — цель должна быть одинаково понятной руководителю проекта и всем привлеченным специалистам.

 (измеримые) — в задачи должна быть внедрена возможность точного измерения эффективности

 (реализуемые) — вне зависимости от сложности целей все они должны быть достижимыми на практике, то есть должно выделяться достаточно времени, финансов и кадровых ресурсов.

 (релевантные) — поставленные задачи должны соответствовать компетенции и возможностям сотрудников.

(ограниченные во времени) — нужно определить временные рамки достижения поставленных целей. [11]

Такая модель поможет отслеживать прогресс реализации стратегии продвижения в социальных сетях, а также понять, какие задачи уже решены, а какие цели еще не достигнуты.

Для беспристрастного и объективного оценивания производительности работы надо отслеживать соответствующие характеристики:

-динамика наращивания количества подписчиков;

-объем исходящего трафика на сайт;

-активность юзеров.

Еще надо ввести метрики для специалисты пользовательской энергичности. В данном направленности надо отслеживать:

-число просмотров;

-конверсию;

-количество повторных сообщений;

-наличие отзывов;

-цену вербования 1-го подписчика общества.

 

3. определение портрета адепта для заинтересованной аудитории

Этот период разработки стратегии необходим для того, чтобы знать, кто считается мотивированной аудиторией. Это позволит снизить затраты на рекламу, например, так как в публичных сетях доступны продвинутые инструменты таргетинга. Кроме того, правильное определение портрета ЦА позволяет снизить цену подписчиков, так как в течение этого времени акция будет направлена на людей, интересующихся брендом или его продукцией

Практика показывает, что на самом деле пользователи социальных сетей редко намеренно посещают коммерческое сообщество. В результате продвигаемая должность должна быть подготовлена к маркетинговой кампании путем сегментации аудитории на небольшие категории. Это, несомненно, поможет сделать маркетинговые кампании для определенных приверженцев мотивированной аудитории, которые не пересекаются. Например, отдельные волны рекламы могут быть нацелены на женщин и молодых людей с разными возрастами и интересами.

4: признание важности социальных сетей

Платформы для раскрутки следует выбирать тщательно, к примеру, нет смысла продвигать план во всех социальных сетях. Например, если целевая аудитория старше 50 лет, то находить ее в интернете будет глупо, и вы можете ориентироваться на "Одноклассники". Качественный анализ, без сомнения, поможет квалифицировать наибольшую концентрацию ЦA. Нам также необходимо оценить, в каких сетях наши соперники наиболее активны.

5: оценка репутации бизнеса и тест конкурентного окружения

Отношение аудитории к бренду складывается в процессе прямой коммуникации. При выявлении имеющих место быть репутационных задач надо создать проект для устранения их воздействия и недопущения в последующем. Определить трудности в нише возможно методом анализа репутации соперников. Это несомненно поможет не наступать на грабли, а пользоваться отрицательным опытом конкурентов

Отслеживать репутационную атмосферу возможно с внедрением надлежащих метрик:

-динамика упоминаний в конкретный период;

-пики упоминаний и предпосылки их появления;

-характер и тема отзывов;

-площадки, на коих публикуются отзывы.

6: определение характеристик

Под аббревиатурой подразумевают разнообразие х характеристик, которые дают возможность буквально расценить эффективность реализации стратегии СММ-продвижения. Комплект характеристик выбирается персонально с учетом целей и задач кампании. К главным характеристикам возможно отнести динамику лайков/просмотров/комментариев/подписок, охват аудитории, размер трафика на вебсайт и пр.

7: создание контента-плана

На этом этапе разработка бизнес-стратегии начинается от предварительного процесса до практической работы. Теперь вам нужно создать проект по выходу и содержанию постов для всего этапа воздействия кампании. Вам не нужно думать о какой-либо посте для долгосрочной стратегии. Достаточно отметить основные категории, порядок чередования тем и время публикации постов. В контентном плане обязательно учитываются праздники, а также знаменательные даты для бренда и целевой аудитории. А также нельзя забывать о неоднократном проведении выборочных обследований и конкурсов.

8: выбор вероятных партнеров

Практически все фирмы заинтересованы во взаимном пиаре в публичных сетях. В результате необходимо заранее составить список сайтов, где потенциально можно договориться о кросс-постинге или коммерческом постинге. В принципе, зафиксировать желаемый результат сотрудничества с каким-то конкретным сообществом, чтобы потом можно было оценить реальный эффект сотрудничества. Если вы выберете сайты с идентичной аудиторией, то сможете заполнить свою собственную аудиторию активными подписчиками по самой низкой цене.

9: процесс управления сообществом

В соответствии с планом содержания Вам необходимо начать подготовку и публикацию сообщений. Для каждой социальной сети, входящей в пул стратегий, необходимо создать отдельные посты соответствующего формата. Желательно создавать контент с некоторым запасом. Это поможет застраховаться от форс-мажорных обстоятельств и сохранить уверенность в том, что план публикации всегда будет соблюдаться.

10: систематическая аналитика

При запуске компании необходимо регулярно заниматься сложной аналитической деятельностью. Для этого оцениваются цели и показатели, определенные на предыдущих этапах создания стратегии продвижения в социальных сетях. Сбор и анализ статистических данных поможет вам выявить слабые места, требующие дополнительного внимания.

11: Автоматизация технологических процессов

Чтобы повысить эффективность своей кампании, вы должны постепенно переходить к использованию средств автоматизации. Сегодня доступны сервисы, которые самостоятельно публикуют материалы по расписанию, собирают и систематизируют статистические данные, выбирают подходящие рекламные площадки, формируют группы аудитории для ретаргетинга и так далее. Эти инструменты освобождают время членов команды, которое можно использовать более эффективно и экономично.

12: корректировки и эксперименты

Как уже говорилось, идеальной стратегии быть не может. В процессе проведения кампании вам необходимо находить и устранять ошибки, а также проводить эксперименты с фиксацией результатов.

 

При планирование стратегии, нужно ответить на надлежащие вопросы:

-как предложения обязаны оцениваться покупателем

-какое качество станет добавлено к сервису

-когда маркетинговая кампания обязана начаться

-как длительное время она будет продолжаться

-какая выгода предполагается.

-и как стратегия станет дифференцирована от продвижения соперников.[13]

Надо понять важность взаимодействия внутренних и внешних коммуникаций компании

Проводя регулярно аудит собственной компании, подтверждая каждый раз свои сильные стороны и выявляя слабые,также отслеживая угрозы со стороны рынка. Перед началом продвижения вам важно понимать путь рекламного сообщения от компании к потребителю, учитывать возможность его искажения. Кто-то из клиентов что-то не так понял. Кто-то из сотрудников что-то не сообщил. Все это результат организации внутренних и внешних коммуникаций внутри компании

После принятия решения о цели продвижения, необходимо их довести до персонала предприятия. Каждый сотрудник должен понимать свои задачи в реализуемой вами стратегии продвижения.[8]

Таким образом, в данной главе были рассмотрены понятия и инструменты продвижения в маркетинге. На основании этого можно отметить, что каждая компания выбирает для себя в конкретных условиях приоритетные направления продвижения товара на рынок. Ведь каждая компания использует стратегии рекламы, марки, цены для получения конкурентных преимуществ.

                                         

 

                       

                                 

                                          Заключение

Таким образом, в данной работе были исследованы вопросы продвижения сообщества в социальной сети Вконтакте.

В данном части работы были рассмотрены теоретические понятия продвижения и стратегии продвижения. В ходе исследования я выяснил, что оптимизация является эффективным инструментом для получение бесплатного трафика из поисковиков,что и является сутью -оптимизации для социальных сетей.

А Директ-мэйл - эффективная коммуникация для установления прямого и живого контакта с потенциальной клиентурой. Даже если вы высылаете им только электронную рассылку. И это является конечной целью эффективной стратегии

Подобный способ продвижения продукта на рынок, как телемаркетинг, используется совместно с классической рекламой или же директ-маркетингом

Целью имеет возможность быть и сбор данных вероятных покупателей, и их информирование

Социальный маркетинг - это направление, которое использует маркетинговые инструменты для улучшения жизни как отдельных людей, так и общества в целом.

В следующем мною было рассмотрено этапы разработки стратегии продвижения

Я выяснил,что стратегия - это общий, не детализированный план любой деятельности по организации достижения цели или задач. И узнал,что этапы стратегии продвижения компании и что главной задачей -стратегии является определение вектора развития бизнеса в социальных сетях. Далее с помощью вышепредложенных методов я буду продвигать музыкальное сообщество “DJostik Schooll”



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.