Организационная структура магазина — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организационная структура магазина

2020-07-07 160
Организационная структура магазина 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Директор ГЛАВМАГА
                                           

     

 


                                                                          

 

             
   

 


                                                                                                   

                     
 
Рабочий цех
Старший продавец
 
Продавец
 
Кассир

 


 
                       

 
Грузчики

 


Цели и задачи Предпринимательской деятельности.

   Цель предпринимательской деятельности заключается в максимальной выгоде, которая определяется доходом или прибылью. Предпринимательская деятельность направлена на то, чтобы с прибылью удовлетворить потребительские требования. Основными задачами является: установление хозяйственных связей с поставщиками, расширение ассортимента, повышение уровня конкурентоспособности, повышение уровня торгового обслуживания.

Ассортимент продовольственных товаров:

1. Зерно - мучные товары

2. Хлеб и хлебобулочные изделия

3. Макаронные изделия

4. Кондитерские изделия

5. Полуфабрикаты мясных блюд

6. Замороженная продукция

7. Корма для животных

8. Приправы (бакалея)

9. Сыро – колбасные изделия

10. Рыбные изделия

11. Молочная продукция

12. Плодоовощные товары

13. Продукты переработки овощей и плодов

14. Соки

15. Чай и чайные напитки

16. Кофе и кофейные напитки

17. Безалкогольные напитки

18. Алкогольные напитки:

· Высокоградусные

· Крепкие

· Средние

· Слабоалкогольные

  

Ассортимент промышленных товаров:

1. Товары для автомобилей

2. Сезонные товары

3. Товары для дома

4. Краски для волос

5. Средства для укладки волос

6. Средства по уходу за телом

7. Средства по уходу за руками и ногтями

8. Чистящие и моющие средства

9. Стиральные порошки

   А также:

        10. Одежда

       11. Школьные принадлежности

   12. Посуда

Основные услуги:  продажа продовольственных и непродовольственных товаров.

Дополнительные услуги: общественное питание.

Информационное обеспечение

Информационное обеспечение включает получение, передачу, обработку, накопление, реализацию выходной информации. Источниками исходной информации является: СМИ (законодательные и правительственные материалы, данные официальной статистики, отраслевые журналы), аналитическая информация (маркетинговые исследования, данные поставщиков, производителей, данные конкурентов, данные ком. структур, торгово-промышленные выставки). Вся существующая информация заключается в единую базу.

    

 Требования к информации:

1. Достоверность (аргументированная и полная)

2.  Надежность (постоянное накопление в дост.объеме)

3. Оперативность (своевременность)

4.  Систематичность (непрерывной сбор)

5. Комплексность (отражает деятельность торгового предприятия + данные о рынке)

2.2 Ознакомление с организацией коммерческих операций, обеспечивающих товарооборот: доставка, приемка, хранение, отгрузка, подготовка к продаже и коммерческие расчеты

Каждый день составляется график поставщиков, который высылается в «Главмаг» департаментом логистики. Какие товары и в каком количестве нужны в магазине решает департамент аналитики. Доставка товара осуществляется поставщиками. Они привозят свой продукт в приемное отделение – дебаркадер. Приемка товара осуществляется товароведами. Товароведы проводят приемку товара по количеству и по качеству.

1. Приемка товара по количеству. Предусматривает собой сравнение фактически поступившего количества товара с сделанным заказом. Для этого товаровед со своими помощниками пересчитывает поступившие товары и сверяет данные по накладной (Приложение 12) с данными в терминале или с данными сделанного заказа.. В терминал загружается заказ на конкретного поставщика, цена товара и количество.

2. Приемка товара по качеству представляет собой проверку качества поступивших товаров. Предусматривает собой проверку товаров по органолептическим показателям (цвет, запах, внешний вид) и наличие соответствующих документов (сертификат качества).

       Если есть недостатки (недовоз, перевоз, сроки (срок реализации товара меньше половины срока годности продукции), порча упаковки), то товаровед отписывает акт, в котором указывает товар, который не принят, его количество, причину, по которой не приняли товар.

     Хранение товара

     «Главмаг» имеет большие складские площади. Каждый товар имеет свои условия хранения. Сотрудники предприятия пытаются по возможности создать максимально выгодные условия хранения для товаров, т.е. содержать товар в таких условиях, при которых срок его годности будет максимальным. Магазин имеет склады с морозильными камерами, со специальным охлаждающим оборудованием, с кондиционерами.

       Подготовка товаров к продаже

     Прежде чем выставить товар осуществляется: с весовым товаром – фасуют (в пакеты, контейнеры), стикируют на своих электронных весах. Это такие товары как кондитерские товары, конфеты, печенье, бакалея, мука, крупа, сахарный песок, макаронные изделия).

     Любой товар, прежде чем выставить, распаковывают, протирают, осматривают.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.