Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-07-07 | 354 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основными задачами инженерного обеспечения марша в ходе являются:
- инженерная разведка противника, местности и объектов;
- фортификационное оборудование районов, рубежей и позиций;
- устройство и содержание инженерных заграждений и производство разрушений;
- подготовка и содержание путей движения, маневра, подвоза и эвакуации;
- оборудование и содержание переправ при преодолении водных преград;
- разминирование местности и объектов;
- добыча, очистка воды и оборудование пунктов полевого водоснабжения;
- инженерные мероприятия по маскировке.
Для обеспечения действий войск в районе вооруженного конфликта создается сеть дорог, которая может включать:
- магистральные, фронтальные пути (дороги областного, краевого и республиканского значения);
- кольцевые, рокадные дороги, охватывающие зону (район) конфликта, проходящие по дорогам областного и районного значения;
- подъездные и объездные пути, проходящие по дорогам районного и поселкового (сельского) значения.
Постоянная потребность боевого прикрытия войсками основных дорожных направлений и коммуникаций от внезапного нападения противника, а также использование дорог, контролируемых отрядами и группами НВФ (в связи с ограниченным количеством дорог и невозможностью подготовки новых путей), предопределяет ряд особенностей при выполнении этой задачи, таких как проведение мероприятий по контрминированию и поддержанию их в безопасном и проезжем состоянии; многократную (не менее трех раз) проверку и сплошное разминирование проезжей части дорог, расчистку завалов, селевых и снежных обвалов, устройство мостовых переходов и оборудование бродов на горных реках и ручьях.
|
При недостаточном количестве существующих дорог, невозможности или нецелесообразности их использования, а также для обеспечения объездов разрушенных (недостроенных) участков дорог, населенных пунктов и выхода к запасным переправам прокладываются колонные пути. Подготовка и содержание путей движения и маневра войск возлагается на инженерные войска. К выполнению этой задачи могут привлекаться силы и средства гражданской обороны, соединения и части федерального дорожно-строительного управления, местные дорожно-строительные и эксплуатационные формирования.
В качестве основных переправ, а по возможности и запасных, используются, в первую очередь, постоянные мосты, которые также будут использоваться местным населением, что потребует их обязательной охраны. Для оборудования недостающих основных переправ используются понтонные парки. Наведенные на них наплавные мосты заменяются низководными. Запасные переправы оборудуются в количестве, обеспечивающем дублирование основных переправ.
Для оборудования и содержания переправ при преодолении водных преград используются:
- понтонные парки - на всех этапах конфликта;
- механизированные мосты - на этапе выдвижения войсковых группировок и при полномасштабных действиях;
- плавающие транспортеры ПТС - на всех этапах, в том числе при несении комендантской службы на переправах, эвакуации населения, доставки грузов и так далее.
Разминирование местности и объектов включает: проверку местностии объектов на минирование, если данные об этом отсутствуют; определение границ минных полей, мест установки объектных мин и зарядов разрушения на объектах; снятие минных полей; обезвреживание и снятие объектных мин и зарядов разрушения, очистку местности и объектов от взрывоопасных предметов. Силами инженерных войск (специально подготовленных групп разминирования и расчетов минно-розыскной службы) разминируются районы развертывания пунктов управления, позиционные районы ракетных и зенитно-ракетных соединений и частей, участки водных преград, предназначенные для оборудования переправ, а также районы размещения наиболее важных объектов тыла. Действия инженерных подразделений необходимо прикрывать общевойсковыми подразделениями (подразделениями внутренних войск).
|
Районы расположения и развертывания родов войск, тыловые коммуникации, районы размещения остальных соединений, частей и учреждений технического, тылового и медицинского обеспечения разминируются своими силами - специально подготовленными подразделениями (командами), оснащенными средствами разведки, обезвреживания и уничтожения взрывоопасных предметов.
Основными способами ведения инженерной разведки являются: наблюдение, непосредственный осмотр, воздушное и наземное фотографирование.
При действиях в горах количество инженерно-наблюдательных постов (ИНП) увеличивается в 2-3 раза по сравнению с действиями на средне-пересеченной местности. В горах они эшелонируются по высоте. Выделяется необходимое количество ИНП для ведения наблюдения на флангах подразделений и в тылу.
Для ведения инженерной разведки, в зависимости от состава общевойсковых формирований, обычно выделяются: дозорное отделение (2-3 сапера-разведчика) от мотострелкового батальона, которое включается, как правило, в состав боевого разведывательного дозора; боевой инженерный разведывательный дозор (до отделения инженерной разведки или инженерно-саперное отделение) или отдельный инженерный разведывательный дозор (отделение инженерной разведки или инженерно-саперное отделение во главе с офицером инженерных войск) от мотострелкового полка; инженерный разведывательный отряд (инженерно-разведывательный или инженерно-саперный взвод) от дивизии. Кроме того, саперы-разведчики включаются, как правило, в состав всех войсковых разведывательных органов.
Анализ опыта локальных войн и вооруженных конфликтов, показал какое большое значение имеют действия инженерных подразделений по разведке и разминированию путей движения войск.
Разминирование районов привалов, ночевок, развертывания пунктов управления проводится, по возможности, с применением минных тралов КМТ-5м, бронированных машин разминирования БМР, а также танков с БТУ-55 (ТБС-86) и инженерными машинами разграждения ИМР, которые срезают слой грунта вместе с минами. Особенно тщательно проверяются строения в населенных пунктах на наличие мин-сюрпризов и мин-ловушек. Все предметы должны передвигаться только «кошками», а подозрительные места могут забрасываться ручными гранатами.
|
Подготовка путей движения войск осуществляется с использованием существующих дорог. Для выполнения этой задачи выделяются инженерно-дорожные, инженерно-саперные и другие подразделения инженерных войск, на основе которых в ряде случаев создаются дорожные отряды. Их прикрытие от нападения подразделений противника должны обеспечивать мотострелковые и артиллерийские подразделения.
Содержание путей осуществляется в тесном взаимодействии с подразделениями комендантской службы, организуемой общевойсковыми штабами. Все основные дороги в зоне ответственности соединений и частей должны охраняться. Пути на участках ответственности батальонов (дивизионов), рот (батарей) и взводов охраняются силами самих подразделений.
Опыт боевых действий в Чечне показал, что инженерные войска должны быть подготовлены к выполнению задач в условиях ведения боевых действий совместными усилиями группировки Вооруженных Сил, внутренних войск МВД и пограничных войск, с учетом тактики партизанской борьбы бандформирований. В ходе их подготовки необходимо предусматривать отработку ими нетрадиционных и изыскание эффективных способов выполнения задач, особенно в городах и населенных пунктах.
Успешное преодоление войсками заминированных участков дорог зависит от тщательного прогнозирования возможных районов применения управляемых по проводам фугасов на маршруте движения колонн, способностью удерживать эти районы под контролем, непрерывной разведки маршрутов и соблюдения дисциплины движения.
Глава 4.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!