Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-11-03 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели:
- изучить сущность, содержание, назначение технологии продуктивного обучения,
- научиться проектировать разнообразные приемы реализации стадий продуктивного обучения.
План проведения:
1. Обсуждение вопросов:
1) Технология продуктивного обучения как способ организации учебно-познавательной деятельности обучающихся.
2) Возможности продуктивного обучения в индивидуализации обучения.
3) Этапы реализации технологии продуктивного обучения.
4) Виды образовательных продуктов.
Выполнение творческих и проблемных заданий
Вопросы для коллективного обсуждения:
Задания проективного характера.
1) Разрабатывают план учебного занятия (по профилю подготовки) в условиях реализации продуктивного (эвристического) обучения.
2) Спроектируйте по три продукта разного вида для обучающихся определенного возраста по определенному предмету (по профилю подготовки).
3) Объединившись в группы по 2 человека, обменяйтесь разработанными продуктами. Напишите рецензию на разработки, учитывая их реалистичность продуктов, их возможности в развитии личности учащихся, требования новых образовательных стандартов.
Рефлексия
Проанализируйте свою деятельность по отношению к наиболее значимым, на ваш взгляд, заданиям, выполнение которых было связано с определенными проблемами. Результаты анализа оформите по схеме:
ü Название проблемы
ü Описание ситуации, в которой она возникла
ü Способы, примененные для решения проблемы
|
ü Основные результаты.
Тема 3. Технология развития критического мышления
Цели:
- изучить особенности технологии развития критического мышления учащихся (ТРКМ),
- овладеть процедурами разработки этапов ТРКМ.
План проведения
I Обсуждение теоретических вопросов:
1) Объясните сущность технологии развития критического мышления учащихся.
2) Какие теоретические идеи лежат в ее основе.
3) Что принципиально нового предложено авторами для реализации субъектной позиции школьников
4) Какие средства являются главными в управлении учением по данной технологии. Охарактеризуйте эти средства
II Проектирование плана учебного занятия, проводимого в рамках технологии развития критического мышления (РКМ)
Задание. Разработка проекта технологии развития критического мышления
1. Разрабатывают план учебного занятия (по профилю подготовки) в условиях реализации технологии развития критического мышления (ТРКМ).
2. Спроектируйте по три приема каждой стадии реализации ТРКМ для обучающихся определенного возраста по определенному предмету (по профилю подготовки).
.
Примечание. Для выполнения данного задания воспользуйтесь таблицей:
Стадии урока | Цели стадии | Ход урока: Деятельность учителя (Приемы ТРКМ) | Ход урока: Деятельность учащихся (Приемы ТРКМ) |
III Моделирование элементов технологии (ТРКМ)
После обсуждения результатов выполнения предыдущего задания студенты разрабатывают и моделируют этап «вызова». Для этого выбирают тему любого урока по специальности.
Например, какие ассоциации у вас вызывает слово «инерция» (Физика, 7 класс). Необходимо организовать обсуждение и создать кластер.
На этапе обсуждения происходит коллективный анализ результатов.
IV Подведение итогов
Коллективное обсуждение следующих вопросов:
- Выделите ведущие качества, характеризующие критически мыслящую личность.
- Может ли критическое мышление не быть теоретическим.
|
- Перечислите методы обучения, способствующие развитию критического мышления.
Тема 4. Технология проектного обучения
Цели:
- изучить сущность, содержание, назначение технологии проектного обучения,
- освоить технологию проектного обучения в общеобразовательной школе и учреждениях СПО.
План проведения
Этап I Обсуждение вопросов:
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!