Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-11-03 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На 2017 – 2018 учебный год.
Месяц | Неделя | Средняя группа |
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Учебный план на 2017-2018 учебный год
Образовательные области | Количество часов в неделю по группам | |
Средняя группа. (4-5лет) | ||
Физическое развитие | ||
Физическая культура: в помещении | 3 | |
На улице | 1 | |
Познавательное развитие
| ||
РЭМП | 1 | |
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | 0,75 | |
Природное окружение | 0,25 | |
Конструирование | 1 | |
Речевое развитие | ||
Развитие речи | 0,5 | |
Чтение художественной литературы | 0,5 | |
Художественно-эстетическое развитие | ||
Рисование | 1 | |
Лепка | 0,5 | |
Аппликация | 0,5 | |
Музыка | 2 | |
Социально-коммуникативное развитие | ||
Социализация | ||
Игровая деятельность | В режимных моментах | |
Ручной труд | В режимных моментах | |
Труд | ||
Основы безопасности жизнедеятельности | В режимных моментах | |
Итого в неделю: | 10 | |
Итого в месяц: | 40 | |
ИТОГО ПО ВРЕМЕНИ В ДЕНЬ | 40 МИН | |
ИТОГО ПО ВРЕМЕНИ В НЕДЕЛЮ | 3 Ч.20 МИН. |
Расписание НОД
Дни недели | Образовательная область, время |
Понедельник | 1.Социально-коммуникативное (познавательное) 09.00-09.20 2. Физкультура 09.30-09.50 |
Вторник | 1 Математика 09.00-9.20 2.Физкультура 09.30-09.50 |
Среда | 1.Музыка 09.00-09.20 2.Развитие речи 09.30-09.50 3. Мы живём на Урале 16.15 – 16.30 |
Четверг | 1. Музыка 09.00-09.20 2.Аппликация (конструирование) 09.30-09.50 |
Пятница | 1 Рисование (лепка) 09.00-09.20 2. Физкультура 09.30-09.50 |
Режим и распорядок дня
Режимные моменты Время | Время |
Утренний приём, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность | 7.00-8.20 |
Завтрак | 8.20-8.50 |
Самостоятельные игры | 8.50-9.05 |
Непосредственно образовательная деятельность (образовательные ситуации на игровой основе) | 9.00-9.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.55-12.10 |
Подготовка к обеду, обед | 12.10-12.50 |
Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном | 12.40-13.00 |
Подготовка ко сну, сон | 13.00-15.00 |
Постепенный подъём, пробуждающая гимнастика после сна воздушные, водные процедуры | 15.00-15.30. |
Подготовка к полднику, полдник | 15.00-15-15 |
Ужин | 15.45-16.00 |
«Мы живём на Урале» (в среду) Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности | 16.15-16.35 16.00 – 17.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.10.- 18.20 |
Уход домой | до 19.00 |
|
Теплый период года (июнь-август)
Режимные моменты | Время |
Утренний приём, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность | 7.00-8.20 |
Завтрак | 8.20-8.50 |
Самостоятельные игры | 8.50-9.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка, образовательная деятельность на прогулке | 9.15-12.10 |
Подготовка к обеду, обед | 12.10-12.50 |
Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном | 12.40-13.00 |
Подготовка ко сну, сон | 13.00-15.00 |
Постепенный подъём, пробуждающая гимнастика после сна воздушные, водные процедуры | 15.00-15.30. |
Подготовка к полднику, полдник | 15.00-15.15 |
Ужин | 15.45-16.00 |
Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности | 16.00 – 17.00 |
Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности | 17.10.- 18.20 |
Уход домой | до 19.00 |
По действующему СанПиНу для детей возраста от 4 до 5 лет планируют не более 10 занятий в неделю продолжительностью не более 20 минут
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!