Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-03 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
11.1. Общие указания.
11.1.1. При использовании РУ и ПУ необходимо:
а) поддерживать номинальные значения напряжения и частоты тока работающих генераторов (при отсутствии автоматических регуляторов напряжения и частоты);
б) обеспечивать экономичную работу электроэнергетической системы;
в) переводить нагрузку с судовых генераторов на электроснабжение от береговой сети и обратно выполнять в соответствии с РД 31.21.81 (с перерывом или без перерыва электроснабжения в зависимости от принятой на судне схемы);
г) наблюдать за показаниями измерительных приборов, контролирующих параметры генераторов, береговой сети и потребителей (напряжение, частоту, ток, мощность, сопротивление изоляции и др.);
д) контролировать работу средств коммутации, защиты, сигнализации и блокировки;
е) контролировать нагрев шин и токоведущих частей аппаратов и приборов;
ж) контролировать вибрацию и шум аппаратов и приборов;
11.1.3. Потребители электроэнергии, которые могут получать питание как непосредственно от ГРЩ, так и через АРЩ, должны, как правило, получать питание через АРЩ, во всех условиях эксплуатации.
11.1.4.При плавании в сложных условиях не рекомендуется без крайней необходимости выполнять какие-либо переключения и проверки на ГРЩ, АРЩ и ПУ.
11,1.5. Двери ГРЩ и РЩ должны быть заперты. Ключи от ГРЩ и АРЩ должны находиться у ЭМХ, а также непосредственно у ГРЩ (или в ЦПУ, если там размещен ГРЩ) и АРЩ.
11.1.6.Включение и отключение АВ с ручным приводом должны производиться непрерывным движением их рукояток до крайних положений (упоров). Не допускается оставлять рукоятки АВ в промежуточном положении.
|
Включение АВ после их автоматического отключения (срабатывания) производится переводом рукояток в положение «Отключено», а затем - в положение «Включено". В АВ с ЭД приводом после взвода пружинного механизма рекомендуется убедиться по указателю в отключении ЭД конечным выключателем.
11.1.7. Положение контактов АВ определяется только по специальным устройствам или сигнальным лампам.
11.1.8. При ложном срабатывании АВ генераторов необходимо их снова включить. При повторном срабатывании включение АВ разрешается только после устранения причины, вызвавшей срабатывание.
11 1.9. При срабатывании АВ из-за перегрузки или короткого замыкания в защищаемой цепи до повторного включения следует устранить причину срабатывания, осмотреть АВ и устранить при необходимости последствия срабатывания в соответствии с 12.2.2 и 12.2.4. Если требуется немедленное повторное включение АВ, их осмотр должен быть произведен при первой возможности.
11.1.10.Заклинивание, а также работа АВ со снятыми дугогасительными камерами запрещается.
11.1.11. Временное выведение из действия или блокировка расцепителей АВ допускается при необходимости только для предотвращения аварийной ситуации.
11.1.12. Для каждого предохранителя в РУ и ПУ должны быть указаны его назначение и величина тока плавкой вставки (элемента). Необходимо использовать только штатные плавкие вставки (элементы). Резервные плавкие вставки (элементы) и клещи для извлечения предохранителей должны находиться в РУ и ПУ.
11.1.13. Пробочные предохранители должны быть всегда плотно ввернуты. Запрещается подкладывать под плавкие вставки (элементы) какие-либо металлические прокладки или проволоку.
11.1.14. В случае срабатывания (расплавления) плавкой вставки (элемента) ее следует заменить в соответствии с 12.3.5; при повторном срабатывании замена разрешается только после устранения причины, вызвавшей срабатывание.
11.1.15. Правильность положения стрелок измерительных приборов относительно шкал следует проверять не реже одного раза в месяц. Стрелки отключенных амперметров, вольтметров и ваттметров должны показывать "0", щитового мегомметра - «∞» (бесконечность), стрелки частотомеров и фазометров могут находиться в любом положении.
|
11.1.16. Продолжительность включения стрелочных синхроскопов, щитовых мегаомметров и вольтметров для измерения сопротивления изоляции сетей определяется схемами конкретных приборов и инструкциями по их эксплуатации.
13. Электрическая аппаратура. Техническое использование.
13.1. Аппаратура регулирования напряжения, синхронизации и контроля нагрузки генераторов.
13.1.1.Порядок ввода и вывода из действия аппаратуры самовозбуждения и АРН синхронных генераторов определяется для каждого типа генераторов в соответствии с инструкциями по эксплуатации и указаниями судовладельца.
13.1.2. При использовании аппаратуры самовозбуждения и АРН генераторов необходимо:
а) периодически производить осмотры аппаратуры;
б) содержать аппаратуру в чистоте;
в) следить за нормальной работой вентиляции в местах установки аппаратуры;
г) периодически проверять состояние токоведущих соединений, контактов, обмоток, изоляционных покрытий и крепежа.
13.1.3. Включение и выключение средств синхронизации генераторов выполняются в соответствии с 6.3 и 11.1.16. Визуальную проверку правильности действия средств автоматической синхронизации рекомендуется производить по лампам синхронизации или стрелочному синхроскопу не реже одного раза в месяц при очередном включении генератора на параллельную работу.
13.1.4. Каждый случай возникновения больших бросков тока и понижения напряжения судовой сети в момент включения АВ генераторов по команде синхронизатора должен быть тщательно проанализирован. При обнаружении неисправности синхронизатора он должен быть отключен для ее устранения, а включение синхронных генераторов на параллельную работу следует временно производить одним из способов ручной синхронизации.
13.1.5. Включение устройства распределения активной нагрузки генераторов и регулирования частоты производится после ввода в действие генераторов для параллельной работы. При обнаружении неисправности устройства или системы регулирования устройство должно быть отключено для ее устранения, а распределение нагрузки следует временно производить вручную.
|
13.1.7. При срабатывании защиты генераторов от перегрузки должны быть определены и устранены причины, вызвавшие срабатывание. При повторных срабатываниях зашиты за короткий промежуток времени необходимо принять меры по проверке и регулировке устройств защиты, изменению состава работающих генераторов, изменению числа и очередности включения потребителей.
13.2. Пускатели, реостаты, командоаппараты и реле защиты электродвигателей от перегрузки.
13.2.1.Для обеспечения нормальной работы пускателей (станций управления и т.п.) необходимо содержать их в надлежащей чистоте и периодически проверять:
а) правильность работы аппаратуры, четкость срабатывания контакторов и реле, отсутствие перегрева их катушек и ненормального гудения (особенно аппаратов переменного тока). Работа аппаратов без дугогасительных камер или с неисправными камерами запрещается;
б) крепление и исправность предохранителей;
в) отсутствие перегрева контактных и токоведущих соединений;
г) надежность защитных заземлений.
13.2.2 .Заклинивание и работа контакторов и реле без немагнитных прокладок запрещаются.
13.2.3. При отключении пускателей из-за срабатывания злектротепловых реле защиты ЭД от перегрузки их повторное включение рекомендуется после самовозврата реле. При отсутствии самовозврата используются кнопки ускоренного ручного возврата.
13.2.4. Пусковыми реостатами допускается осуществление двух-трех пусков ЭД подряд с паузой после каждого пуска. После пуска необходимо убедиться в том, что пусковые резисторы полностью выведены. Использование пусковых реостатов для регулирования частоты вращения ЭД запрещается.
13.2.6. Температура нагрева кожухов введенных в действие реостатов не должна превышать 60°С. На кожухах реостатов не должны находиться какие-либо предметы, препятствующие их нормальному охлаждению или закрывающие выход нагретого воздуха.
13.2.7.Перевод рукояток (маховиков) командоаппаратов (командоконтроллеров, постов управления и т.п.) в рабочие положения следует производить через определенные, оговоренные в инструкциях по эксплуатации промежутки времени, сообразуясь с изменением частоты вращения управляемых ЭД, плавными движениями, без рывков и излишних усилий.
|
13.2.8. При использовании командоаппаратов необходимо:
а) содержать их в чистоте;
б) следить за температурой нагрева контактных и токоведущих соединений, не допуская их перегрева;
в) не допускать нарушения герметичности уплотнений (особенно сальниковых уплотнений кабелей и осей рукояток командоаппаратов).
.
16. Электроприводы. Техническое использование.
16.1. Общие указания.
16.1.1. При вводе в действие и ТИ ЭП необходимо выполнять требования 6.1, 6.6, 13.2 и 23.6, а также руководствоваться указаниями соответствующих правил технической эксплуатации в части ТИ вспомогательных судовых технических средств.
16.1.2. При использовании ЭП не реже одного раза за вахту лицам вахтенной службы необходимо проверять:
а) работу электродвигателей в соответствии с 6.6.3;
б) действие электронагревательных приборов для подогрева масла в электрогидравлических приводах (при наличии);
в) состояние электрической аппаратуры, электромагнитных клапанов и других ЭСАЭП;
г) чистоту ЭО.
16.1.3. При проверках в действии шлюпочных лебедок не реже одного раза в месяц необходимо проверять правильность срабатываний аварийных выключателей безопасности.
16.1.4. Рекомендуется не реже одного раза в год проверять:
а) состояние электромагнитных муфт в ЭП всех назначений;
б) правильность действия устройств регулирования скорости вытравливания и регистрации длины вытравленной якорной цепи;
в) исправность взвешивающих устройств в ЭП автоматических швартовных и буксирных лебедок;
г) правильность действия средств сигнализации о положении и автоматического управления положением аппарелей;
д) исправность сигнализации об уменьшении кратности обмена воздуха в грузовых помещениях;
е) правильность действия средств автоматического управления системами успокоения качки судна на волнении, выравнивании крена и дифферента, точность измерителей и сигнализаторов уровня воды в танках;
(ж) исправность средств дистанционного отключения общесудовой вентиляции, пожарных и других насосов.
16.1.5. В ЭП с автоматическими системами управления особое внимание необходимо уделять проверке работы датчиков и реле, в ЭП палубных устройств и механизмов по обеспечению надежной работы тормозов, в электрогидравлических приводах - проверке работы электромагнитных клапанов.
|
16.1.6. При использовании электрогидравлических приводов всех назначений ввод их в действие и обеспечение исправности гидравлической части, трубопроводов и гидравлических средств управления и автоматизации осуществляется МХЗ.
16.1.7. Отключение ЭП ответственных устройств допускается только с разрешения ВМХ, кроме случаев, когда промедление может вызвать аварию судна или несчастный случай. В таких случаях ВМХ должен быть немедленно извещен о выполненном отключении.
16.1.8. ЭП, имеющие продолжительные нерабочие периоды, должны содержаться в постоянной готовности к действию. Не реже одного раза в месяц необходимо производить их осмотр, проворачивание электрических машин и измерение сопротивления изоляции ЭО. Во избежание наклепа подшипников проворачивание электрических машин, установленных в местах повышенной вибрации, рекомендуется выполнять чаще.
16.2. Электроприводы рулевых и подруливающих устройств, винтов регулируемого шага.
16.2.1. Перед выходом судна в рейс не ранее чем за 12 ч до назначенного времени выхода ЭМХ должен:
а) осмотреть и подготовить к действию главные и вспомогательные (при наличии) ЭП рулевого устройства (устройства с поворотной насадкой), включая системы ДУ и местного управления ЭП, посты управления, указатели положения руля, ограничители перекладки, средства сигнализации и защиты;
б) измерить сопротивление изоляции ЭО;
в) проверить и убедиться в исправности действия всех ЭП рулевого устройства совместно СТ и МХЗ в соответствии с указаниями инструкций по эксплуатации и правил технической эксплуатации вспомогательных СТС путем полных перекладок руля с борта на борт при поочередной и совместной (где это допускается инструкциями по эксплуатации) работе ЭП и поочередном управлении ЭП со всех постов и во всех возможных на стоянке режимах работы систем управления;
г) проверить в действии средства связи между ходовым мостиком, ЦПУ и румпельным помещением;
д) убедиться в исправности действия вентиляции и электронагревательных приборов для обогрева румпельного помещения.
16.2.2. При получении указания ВП о предстоящем использовании подруливающих устройств ЭМХ должен:
а) подготовить к действию ЭП подруливающих устройств, включая системы управления, указатели шага ВРШ (при наличии), средства сигнализации и защиты;
б) измерить сопротивление изоляции ЭО;
в) ввести при необходимости в действие совместно с ВМХ дополнительные ГА;
г) выполнить необходимые переключения на ГРЩ;
д) проверить ЭП в действии со всех постов управления совместно с ВП после проверки ВРШ в действии ВМХ. Результаты проверки, время включений и отключения ЭП должны быть занесены в судовой и машинный журналы.
16.2.3. На судах с ВРШ перед выходом судна в рейс ЭМХ должен:
а) осмотреть и подготовить к действию ЭП, обслуживающие ВРШ, включая системы управления, указатели шага, средства сигнализации и защиты;
б) измерить сопротивление изоляции ЭО.
16.2.4. Все неисправности, обнаруженные при проверке ЭО рулевого, подруливающего устройств и ВРШ подлежат немедленному устранению.
16.2.5. Во всех условиях плавания резервное ЭО рулевого устройства должно быть постоянно готово к немедленному вводу в действие со всех постов управления. 16.2.6. В сложных условиях плавания в дополнение к работающему необходимо ввести в действие резервный ЭП рулевого устройства, если они могут работать одновременно.
16.2.7. В случае отказа или подачи сигнала о неисправности работающего ЭП или средств управления рулевым устройством ВП и ВМХ должны немедленно принять меры по вводу в действие резервного ЭП или других средств управления рулевым устройством с последующим выводом из действия неисправных технических средств.
ЭМХ должен немедленно принять меры по устранению неисправности, согласовывая свои действия с ВП и ВМХ.
16.2.8. Рекомендуется не реже одного раза в неделю переключать работающий и резервный ЭП рулевого устройства.
16.2.9. Перед выводом из действий ЭП рулевого устройства руль должен быть установлен в диаметральную плоскость судна.
16.2.10. ТИ ЭП подруливающих устройств должно производиться в соответствии с указаниями инструкции завода-изготовителя или судовладельца. Продолжительность непрерывной работы ЭП с номинальной нагрузкой не должна превышать 30 мин.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!