Октябрь                                                          Тема «Осень. Деревья » — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Октябрь                                                          Тема «Осень. Деревья »

2020-11-03 148
Октябрь                                                          Тема «Осень. Деревья » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

III неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры:«От какого дерева лист?» Цели: знать особенности формы и расцветки листьев деревьев осенью; уметь по сигналу быстро ориентироваться на участке и находить нужное дерево; называть деревья, узнавая их по стро­ению, коре, остаткам семян, листьев; называть их цвета и от­тенки. (Береза, клен — желто-золотые; осина, рябина — багряные; сирень — зеленые; липа, дуб, вяз— светло-коричневые; клен— раз­ноцветный.)Настольно - печатные игры: Лото «Деревья» Ø Словесная игра:  «Скажи ласково» Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) «Садовник» Ø Пальчиковая игра: ДеревьяВот деревья: Клен, рябина, липа, Дуб, береза, вяз, Ясень, тополь, елка, пихта, Мы в лесу встречаем вас

 

Выставка рисунков «Золотая осень»

 

 

«Коммуникативная         деятельность»     развитие речи Ø Составление рассказа: Ø Беседа «как растения готовятся к зиме» Цель: Сформировать у детей представления о состоянии растений осенью, дать знания о плодах и семенах конкретных деревьев, кустов, травянистых растений, показать приспособления семян к распространению. Уточнить представления детей об условиях жизни растений осенью. Учить устанавливать связи между состоянием растений и условиями среды, выявить причины происходящих изменений. Т. М. Бондаренко стр. 27 Ø Рассматривание картины Ø Составление и отгадывание загадок про осень Ø Дыхательная гимнастика: «Листопад» Ø №! Лексико-грамматические упражнения Цель: Активизировать словарь детей. В. В, Гербова. Стр. 26 «Чтение художественной          литературы» Ø Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали..» Цель: Помочь детям запомнить стихотворение А. Фета. «Ласточки пропали…» В, В, Гербова стр. 27 Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Золотая осень». «Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за изменениями в природе Ø Экскурсия к березе Ø Эксперимент «Тонет – не тонет» Ø ФКЦМ  Тема: «Путешествие в прошлое книги» Цель: Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовалась под влиянием творчества человека; вызвать интерес к творческой деятельности человека; воспитывать бережное отношение к книгам. О.В.Дыбина Ø ФЭМП. № 3 стр. 32 Цель: Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц, Уточнять представления о цифре 8. Закреплять последовательное название дней недели. Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу. И.А.Помораева Ø ФЕМП. №4 стр. 34 Цель: Познакомить с составом числа 9 из единиц. Уточнять представление о цифре 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы. И.А. Помораева Ø Ручной труд (конструирование):№ 1 «Работа с иллюстрацией «Здание» Цель: предложить детям вырезать геометрические фигуры и смоделировать из них здание по предложенной схеме, а затем построить модели зданий по своему замыслу Л.В. Куцакова. Стр. 20 Ø Тема: Ситуативный разговор (решение проблемных ситуаций) «Для чего беречь деревья»

 

«Продуктивная деятельность»   Ø Аппликация: «Ваза с ветками»  Цель: Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль над действиями рук. Учить красиво, располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. Воспитывать художественный вкус. Т.С.Комарова Ø Рисование:№7 «Золотая осень» Цель: Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно- коричневый, темно-серый, черный, зеленовато – серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображения по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Т.С.Комарова Ø Рисование:№19 «Поздняя осень» Цель: Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе). Учить использование для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой карандаш,. Формировать представление о нейтральных цветах (черный, белый, темно- серый, свето-серый), Учить использовать эти цвета при создании картины поздней осени. Развивать эстетические чувства. Т.С.Комарова «Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра:«Найди свое дерево» Ø Физическая культура. № 13; № 14 Цель: Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом .Л.И.Пензулаева Ø Физическая культура №15 Цель: Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках Л.И.Пензулаева Ø Физ. минутки (картотека) Ø Гимнастика Картотека Ø Побудка: Картотека

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.