Октябрь                                                          Тема «Овощи. Труд взрослых на полях» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Октябрь                                                          Тема «Овощи. Труд взрослых на полях»

2020-11-03 140
Октябрь                                                          Тема «Овощи. Труд взрослых на полях» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

I неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Дидактические игры:«Узнай по описанию» (попросить ребенка самостоятельно составить описательные загадки об овощах)например, круглая, большая, твердая, желтая, внутри есть семечки, из нее варят кашу, можно выжать сок. Что это? Ø Настольно - печатные игры Лото Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Игра «Овощной магазин». Цель: расширять знания о специфике работы магазинов. Учить выполнять, роль продавца и покупателя. Ø Пальчиковая игра: Мы капустку, рубим, рубим.

 

Выставка поделок: «Дары осени»

 

 

«Коммуникативная         деятельность»     Развитие речи Ø Пересказ: рассказа К.Ушинского «Хлеб»Дать знания о пользе хлеба. Сформировать представление о правилах пользования хлебом Ø Беседа «Дары осени» Уточнять представления детей о рациональном питании, пользе витаминов, которые находятся в овощах и фруктах. Упражнять детей в различении овощей и фруктов по форме, запаху, цвету Ø Рассматривание предметных картинок с изображением овощей Ø Составление и отгадывание загадок на тему «Овощи: Ø №3 ЗКР (проверочное) Цель: Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе. В.В.Гербова. стр. 21 «Чтение художественной          литературы» Ø №7. Работа с сюжетной картиной. Цель: Выяснить, как дети освоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа. В.В. Гербова стр. 25 Ø Чтение рассказа В. Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом» Ø Заучивание стихотворения Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Уборка урожая на полях». «Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за работой взрослых в огороде Ø Экскурсия к огороду Ø Целевая прогулка на кухню Ø Эксперимент «Посадка лука в разных условиях» Ø ФКЦМ №1«Предметы помощники»  Цель: Формировать представления о предметах, облегчающих труд человека на производстве; объяснять детям, что эти предметы могут улучшить качество, скорость выполнения действий, выполнять сложные операции, изменять предмет. О.В.Дыбина стр. 28 Ø ФЭМП. №5 Цель: Уточнить представление о цифре 4, Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц, закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине0 с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. И.А Помораева стр. 24 Ø ФЕМП. №6 Цель: Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц, Уточнять представления о цифре 5, закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.  И.А.Помораева Ø Ручной труд (конструирование): № 1 Здания Цель: Упражнять в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, в предварительной зарисовке сооружений, в анализе схем конструкций. Развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, устанавливать их, аргументировать свои решения, развивать конструкторские навыки «Продуктивная деятельность»   Ø Аппликация: №13 «Ваза с фруктами» Цель: Закреплять умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль над действиями рук. Учить красиво, располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. Воспитывать художественный вкус. Т.С. Комарова Ø Рисование:№6. Поезд, в котором мы ездили на дачу» Цель: Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе. Развивать воображение. Т.С. Комарова. Ø Рисованиес натуры «Комнатное растение» Цель: Учить детей передавать в рисунке характерные особенности растения (строение и направление стебля, листьев), форму, цветочного горшка. Формировать умение видеть тоновые отношения (светлые и темные места) и передавать их в рисунке, усиливая или ослабляя нажим на карандаш. Развивать мелкие движения руки (при изображении мелких частей растения0. Формировать умение регулировать рисовальное движение по силе, удачно располагать изображение на листе. Т.С. Комарова «Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: СОВУШКА Ø Физическая культура. №7; №8 Цель: Упражнять детей в беге и ходьбе с четким фиксированием поворотов (ориентир- кубик или кегля); Развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке Л.И. Пензулаева. Ø № 9 Цель: Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений припередаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами Л.И. Пензулаева Ø Физ. минутки: картотека Ø Гимнастика: картотека Ø Побудка: картотека   Музыка По плану музыкального руководителя

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.