Готовность предприятия к вводу и его приемка и подтверждение статуса — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Готовность предприятия к вводу и его приемка и подтверждение статуса

2020-07-03 109
Готовность предприятия к вводу и его приемка и подтверждение статуса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

3.1. Готовность предприятия к вводу определяется по следующим критериям:

3.1.1. Наличие утвержденных и оформленных в установленном порядке документов о приемке в эксплуатацию.

3.1.2. Наличие технических условий для осуществления функций, определенных п.2.1, 2.2, 2.3.

3.1.3. Наличие организационных документов с учетом требований, определенных п.2.1, 2.2, 2.3.

3.2. Условием приемки предприятия - то есть подтверждения его статуса как оптового рынка, распределительного центра или комплекса оптовой торговли - является функционирование предприятия в одном из указанных режимов с улучшением показателей его работы (товарооборот в сопоставимых ценах и натуральном выражении, рост налогооблагаемой базы, расширение ассортимента, числа арендаторов клиентов, внедрение новых видов услуг и т.п.) по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года.

3.3. Ввод предприятия в эксплуатацию или подтверждение его статуса оформляется актом, в приложении к которому отражаются основные параметры, характеризующие объект оптовой торговли (приложение 2 к методическим рекомендациям).

3.4. Предприятию, получившему статус оптового рынка, распределительного центра, комплекса оптовой торговли выдается свидетельство по форме в соответствии с приложением 3 к методическим рекомендациям.

 

Начальник Управления                                                

по развитию оптовой торговли и инвестиций         В.А.Любчанский

 

Приложение 1

к методическим рекомендациям

По оценке вводимых предприятий

Оптовой торговли продовольствием

 

Сопоставление различных видов оптовых продовольственных предприятий

 

 ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

|      Основные признаки           | Оптовый | Распределительный | Комплекс |

|                                       |продовольственный |  центр  | оптовой |

|                                       | рынок  |              | торговли |

|————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————|

|Виды    |Сдача торговых мест в аренду |   Да   |   Нет   | Да |

|деятельности |                         |             |              |         |

|        |——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————|

|        |Предоставление услуг по  |   Да   |   Нет   | Да |

|        |организации торгового процесса|             |              |         |

|        |арендаторам              |             |              |         |

|        |——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————|

|        |Операции с собственным товаром| Как правило не |   Да    | Нет/Да |

|        |                         | осуществляются |              |         |

|        |——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————|

|        | Предоставление услуг |   Да   |   Да    | Да |

|        |    покупателям     |             |              |         |

|—————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————|

|Клиенты |Наличие неаккредитованных |   Да   | Нет/ да | Да |

|        |клиентов                 |             |              |         |

|        |——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————|

|        |Наличие аккредитованных  |   Да   |   Да    | Да |

|        |клиентов                 |                  |              |         |

|————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————|

|Конкурентное предложения # товара      | Преимущественно |   Нет   | Нет/да |

|————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————|

|Источники |Арендная плата           |   Да   |  Нет*   | Да |

|дохода  |                         |             |              |         |

|        |——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————|

|        |Плата за предоставление услуг |   Да   |   Да*   | Да |

|        |——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————|

|        |Плата за предоставление |   Да   |   Да*   | Да |

|        |права                    |             |              |         |

|        |оказания услуг           |             |              |         |

|        |——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————|

|        |Торговые скидки          | Как правило нет |   Да*   | Нет/да |

 ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

* возможен нулевой баланс

 

Начальник Управления по развитию оптовой

торговли и инвестиций                             В.А.Любчанский

 

Приложение 2

к методическим рекомендациям

По оценке вводимых предприятий

Оптовой торговли продовольствием

 

Основные параметры, характеризующие объект оптовой торговли

 

 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————

|                Материально-техническая база:                |

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|1. Наличие производственных площадей,|Базовый год|Год ввода |

|необходимых для обеспечения функциональной|      |     |

|деятельности объекта, всего (тыс.кв.м) в том|      |     |

|числе:                                     |      |     |

|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

|- складских (тыс.кв.м)                     |                 |

|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

|- офисных (тыс. кв.м)                      |                 |

|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

|- торговых мест (тыс.кв.м)                 |                 |

|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

|2. Наличие внутриплощадочных     проездов,|                 |

|погрузочно-разгрузочных площадок, стоянок|                 |

|автотранспорта                             |                 |

|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

|3. Наличие погрузочно-разгрузочной техники |                 |

|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

|4. Наличие расчетно-кассового центра       |                 |

|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

|5. Наличие информационного центра (данные о|                 |

|наличии товаров, их ассортимент, цена и т.п.) |                 |

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|     Документы, определяющие организацию работы объекта:     |

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|1. Наличие регламента работы объекта       |                 |

|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

|2. Наличие расписания работы объекта       |                 |

|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

|3. Информация о наличии или ожидаемом появлении|                 |

|свободных торговых мест для сдачи в аренду,|                 |

|прейскурант арендных ставок и платы за услуги |                 |

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| Перечень услуг, предоставляемых на объекте продавцам и покупателям |

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|1. Проверка качества продаваемых товаров   |                 |

|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

|2. Охрана территории объекта               |                 |

|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

|3. Коммунальные услуги                     |                 |

|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

|4. Уборка мусора и отходов                 |                 |

|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

|5. Юридические услуги                      |                 |

|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

|6. Услуги по рекламе                       |                 |

|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

|7. Информационные услуги                   |                 |

|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

|8. Общественное питание                    |                 |

|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

|9. Таможенные операции                     |                 |

|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

|10. Другие услуги                          |                 |

|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

|       Экономические показатели       |                 |

|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

|1. Годовой объем товарооборота (тыс.т)     |      |     |

|————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|

|2. Доля профильной продукции в товарообороте (%)|      |     |

|————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|

|3. Сумма налоговых поступлений в бюджет г.Москвы|      |     |

|за год (млн.руб.)                          |      |     |

 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

Начальник Управления                                                

по развитию оптовой торговли и инвестиций         В.А.Любчанский

 

Приложение 3

к методическим рекомендациям по оценке

Вводимых предприятий оптовой

Торговли продовольствием

 

                     Правительство Москвы

 

                         Свидетельство

 

Настоящее свидетельство выдано (наименование юридического лица),

расположенному по адресу (адрес) на основании Акта от (реквизиты акта),

утвержденного министром Правительства Москвы, руководителем Департамента

продовольственных ресурсов города Москвы в том, что оно имеет статус

(указание статуса).

 

                                      Первый заместитель Мэра Москвы

                                в Правительстве Москвы, руководитель

                                      Комплекса городского хозяйства

 

Начальник Управления                                                

по развитию оптовой торговли и инвестиций В.А.Любчанский

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.