Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-07-03 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи урока:
Образовательная задача:
· Учить правильной технике нижней передачи в волейболе;
Оздоровительная задача:
· Развитие реакции у обучающихся;
Воспитательная задача:
· Воспитывать у обучающихся новым командной игры.
Место проведения: Спортивный зал
Инвентарь: Волейбольные мячи, свисток, набивные мячи.
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно – методические указания | ||
Подготовительная часть – 15 мин | |||||
Проверка готовности к уроку Психофизиологическая подготовка учащихся к освоению содержания урока. Развитие внимания | 1) Построение 2) Сдача рапорта 3) Приветствие 4) Строевые приемы |
3 мин | Проверить готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и обуви; выявление больных и отсутствующих). Построение в 1 шеренгу на беговой дорожке стадиона. «Становись» «Равняйсь!» «Смирно!» «По порядку рассчитайсь!» «Вольно!» «Напра-во!» | ||
В обход налево шагом марш |
| Шире шаг, чаще шаг | |||
Подготовка организма у основной части урока | 5) Разновидности ходьбы: Укрепляем голеностопный сустав | 2 мин | |||
Способствовать профилактике сколиоза и плоскостопия. Вовлечение группы мышц в предстоящую работу. | а) на носках, руки в сторону; б) на пятках, руки на поясе; в) в полуприседе, руки на поясе; г) в приседе, руки на коленях; д) прыжками в приседе, руки на коленях |
| При ходьбе обратить внимание на осанку: спина прямая, плечи отведены, голова приподнята Руки вверх, спина прямая Руки за спину, спина прямая Руки на поясе | ||
Подготовка организма у основной части урока. развить мышцы ног, развить координационные способности | 6) Беговая разминка – работаем над выносливостью | 3 мин
| Во время бега дистанция между учащимися должна быть 2 метра | ||
Содействовать активизации сердечно -сосудистой и дыхательной систем организма. Обеспечить функциональную готовность организма к предстоящей работе. | Равномерный бег: А) в колонне по одному; Б) бег «змейкой» (по линиям площадки); перемещения («змейкой») в средней стойке волейболиста, приставными шагами левым, правым боком, с имитацией руками передачи мяча двумя сверху; В) бег в колонне по одному с захлестыванием голени; Г) в колонне по одному, с высоким подниманием бедра; Д) бег с поворотом на 360° |
| Следить за правильным движением строго в колонне. Добиться правильного выполнения Чаще выполняем захлест Колени тянем к груди Поворот чаще | ||
Содействовать восстановлению дыхания и оптимизации ритма сердечно - сосудистой системы. | 7. Упражнения на восстановления дыхания. 1-2 – Руки вверх- вдох 3-4- Наклон вперёд, руки вниз – выдох. | 30 сек | Встаем на носки, глубокий вдох через нос, опускаемся выдох ртом. | ||
Организовать учащихся для дальнейшего выполнения общеразвивающих упражнений | 8. Перестроение из колонны по одному в шеренгу. Дальнейшее перестроение в две шеренги. | 30 сек | |||
Обеспечить функциональную готовность организма к решению задач предстоящей деятельности | 9. Общеразвивающие упражнения в движении | 6 мин | Ориентировать учащихся на согласованное выполнение упражнений под счет и сохранение правильной осанки. | ||
Содействовать увеличению подвижности шейных позвонков шеи | ОРУ №: 1 И.П. – обычный шаг, руки перед грудью сцеплены; 1 – руки вперед; 2 – И.П. 3 – руки вверх; 4 - И.П. | 12 раз | Руки прямые. | ||
Содействовать увеличению подвижности мышц плеч и рук. | ОРУ №: 2 И.П. – обычный шаг, руки за голову; 1 – поворот туловища налево; 2 – то же, направо. | 12 раз | Поворот в сторону впереди стоящей ноги. | ||
Способствовать выработке ритмичного согласованного движения руками | ОРУ №: 3 И.П. – обычный шаг; 1 – плечи вверх; 2 – И.П. 3 – плечи назад; 4 – И.П. | 12 раз
| Смотреть вперед. | ||
Способствовать увеличению эластичности мышечной ткани туловища. | ОРУ №: 4 И.П. – обычный шаг, руки в стороны; 1 – мах согнутой левой, с захватом руками; 2 – шаг левой, руки в стороны; 3 – то же, с правой. | 12 раз | Спина прямая. | ||
ОРУ №: 5 И.П. – обычный шаг, руки сцеплены назад; 1 – наклон, с рывком; 2 – приставить правую; 3-4 – то же, с правой. | 12 раз | При наклоне выполнять рывок руками, как можно выше вверх. | |||
Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани туловища и ног. | ОРУ №: 6 И.П. – стоя правым боком в сторону движения, руки на пояс; 1 – шаг вправо, наклон; 2 – приставить левую; 3 – шаг скрестно левой, наклон; 4 – И.П. | 12 раз | Ноги в коленных суставах при наклоне не сгибать. | ||
Содействовать увеличению подвижности мышц ног. | ОРУ №: 7 И.П. – обычный шаг, руки вверх; 1 – мах левой, руки вниз; 2 – шаг левой; 3 – то же, руки вверх; 3-4 – то же, правой. | 12 раз | Можно выполнять активным движением. | ||
Содействовать выработке частоты и ритма бегового шага | ОРУ №: 8 И.П. – стоя спиной в сторону движения; 1 – мах левой назад, руки вверх; 2 – шаг левой, руки вниз; 3-4 – то же, правой. | 12 раз | Прогибаться в поясничной части позвоночника. | ||
Содействовать развитию координационных способностей. | ОРУ №: 9 И.П. – стойка, ноги врозь, руки в стороны; 1 – прыжок: ноги врозь скрестно правой, руки вниз; 2 – прыжок в И.П. с продвижением вперед; 3-4 – то же, скрестно левой | 12 раз | Прыгать на переднюю часть стопы. | ||
развить гибкость у учащихся | ОРУ №: 10 И. п. - Основная стойка, руки вверх. 1-4 - четыре шага вперед, постепенно переходя в присед, дугами наружу руки вниз; 5-8 - четыре шага вперед, постепенно переходя на выпрямленные ноги, дугами наружу руки вверх. | 12 раз | Темп средний; спина прямая; приседать, не отрывая пятки от пола | ||
Основная часть – 30 мин | |||||
Подготовка к основной части урока. Развить координационные способности | 10. Распределение на пары | 30сек
| Ученики стоят лицом друг к другу на расстоянии трех шагов друг от друга. | ||
Развитие быстроты, ловкости, внимания, координации движений | 11. Упражнения с набивным мячом (1-2кг) 1) подбрасывание мяча вверх, два хлопка в ладони и ловля двумя руками; 2) упражнение на реакцию с набивным мячом из различных положений; 3) броски мячей под сеткой в парах (1- бросает, 2- прокатывает со сменой ролей); 4) броски мяча над сеткой снизу. | 15 мин
| Обратить внимание на технику безопасности с работой НМ Ловля мяча двумя руками с уступающим движением. Выполнение заданий на согнутых ногах | ||
изучение и освоение техники нижней передачи | 12. Обучение техники нижней передачи | 15 мин | |||
Содействовать четкости и ритмичности выполнения передачи. | 1.В парах 1) – броски мяча руками на согнутых ногах; 2) – броски и ловля мяча левой, правой руками, 3) – один ученик бросает мяч с двух рук, другой выполняет передачу снизу (затем усложняем, добегает до линии, касание, возвращается). |
| Руки прямые, ноги согнуты, корпус тела подан вперед. Быть внимательными, контролировать движение мяча. | ||
Способствовать технической подготовки учащихся в удержании мяча, развитию ловкости и координации движений. | 4) – один ученик набрасывает мяч, другой выполняет передачу снизу мяча на левом колене, затем на правом колене. 5) – выполнение передачи снизу в парах (зачем усложнение, 1 - добежать до линии, 2 – выполнить упор лежа, после принять низку стойку). 6) – передачи снизу с промежуточной передачей над собой. |
| После 20 передач меняются ролями. Быть внимательными, контролировать движение мяча Регулировать высоту мяча от уровня физ. развития и уровня физ. подготовленности уч-ся. Ноги всегда согнуты, плечи и корпус поданы вперед. | ||
Закрепить навык передачи | 7) – первые номера встают в 6 зону с одной стороны, вторые номера с другой, бросок мяча через сетку, напарник принимает на другую сторону. (зачем усложнение, без ловли мяча,выполняем непрерывные передачи) |
| Желательно выполнять упражнение непрерывно, без потери мяча. Ноги всегда согнуты в коленях. Корпус вперед. Движение выполнять за счет ног и корпуса. | ||
Заключительная часть – 8 мин | |||||
Содействие развитию психических процессов и обучению психофизической саморегуляции | «Мяч в воздухе» — 6-12 игроков размещаются по кругу диаметром 3-4 м. Перемещаясь по кругу бегом, передают мяч над собой не высоту 2-3 м.
Правила - мяч должен находиться все время на одном месте. Способы перемещения задаются учителем (бегом, спиной вперед, приставными шагами)
| 5 мин | Игрок, выполнивший неточную передачу, или потерявший мяч, выбывает из игры или выполняет определенное штрафное задание и снова включается в игру на свое место. | ||
Содействовать оптимизации ритма дыхания и частоты сердечных сокращений. | Заминочный бег. Восстановительная ходьба, упражнения на восстановление дыхания.
| 1 мин | Бежать легко, непринуждённо. Вдох носом выдох ртом. | ||
Организовать внимание учащихся и настроить на предстоящую учебную деятельность. | 2.Уборка инвентаря на место. Построение в одну шеренгу.
| 2 мин | При построении использовать соревновательный метод. | ||
Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности. | 3.Подведени е итогов урока: 1. Самоанализ урока учащимися. 2. Поощрение учащихся, выставление оценок. 4. Организованный выход из спортивного зала. | Стимулировать учащихся к самоанализу | |||
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!