Способы проникновения микробов в наш организм — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Способы проникновения микробов в наш организм

2020-11-03 162
Способы проникновения микробов в наш организм 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первый – чихаем и не прикрываем рот и нос руками

Второй – передаем друзьям наши личные вещи

Третий – на грязных руках все микробы

Четвертый – не моем перед едой овощи и фрукты, на которых есть микробы.

Пятый – грызем ногти, под которыми есть микробы

Шестой – ковыряемся в носу, а потом этот палей берем в рот

Седьмой – не закаливаемся. Купаемся в теплое время и простужаемся

Восьмой – раним себе кожу и не обрабатываем её йодом или зеленкой.

Девятый – едим старый не качественный продукты и пьем плохую воду.

Десятый – живем в очень грязной квартире, носим грязную одежду и не принимаем душ.

Личные вещи

Рисуем 2 больших панно. На одном изображаем предметы, которыми могут пользоваться сообща, на другом - те которыми нельзя.

 

Чистые руки

Очищенный картофель дети передают друг другу. Он становиться черным (грязь). После этого дети идут в умывальную комнату и выполняют все этапы правильного мытья рук.

 

Правила здоровья

 

Грубых слов не говорите

Только бодрые дарите

Чтобы жить и не болеть

Каждый день старайтесь петь.

Чтоб здоровья улучшать,

Нужно носикам дышать.

По больницам не ходить,

Жизнь активную водить.

Прямо в ванну не стесняйтесь,

В ледяную окунайтесь!

Перед едой – напейтесь воды

Во время еды – никакой воды.

 

 

Части тела

Части тела

Развивать представление и воображение ребёнка.

12345 – начинаем мы играть

Вы смотрите не зевайте

И за мной всё повторяйте.

Что я вам сейчас скажу и при этом покажу.

Взрослый, называя части тела, показывает их на себе, кладет на них руку. Дети повторяют. Затем взрослый начинает путать детей. Дети должны не повторить ошибку.

 

Руки вверх поднимем - раз
Выше носа, выше глаз.
Прямо руки вверх держать
Не качаться, не дрожать.
Три - опустили руки вниз,
Стой на месте не вертись.
Вверх раз, два, три, четыре, вниз!
Повторяем, не ленись!
Будем делать повороты.
Выполняйте все с охотой.
Раз - налево поворот,
Два - теперь наоборот.
Так, ничуть, не торопясь,
Повторяем 8 раз.
Руки на поясе, ноги шире!

Мы здоровы и счастливы!

 

 

Сделаем разминку, держим ровно спинку!
Голову назад, вперед, вправо, влево, поворот!
Руки вверх поднять прямые –
Вот высокие какие!
Еще выше потянитесь,
Вправо, влево повернитесь.
А теперь танцует таз –
Посмотрите-ка на нас!
Этим славным упражненьем
Поднимаем настроенье.
Дальше будем приседать:
Дружно сесть и дружно встать!
Прыгать нам совсем не лень –
Словно мячик целый день.

Дидактические игры

Собери человечка

Цель: закрепить названия основных частей тела человека, собрать человечка из частей (геометрических фигур)

Моё лицо

Цель: учить познанию самого себя, своей индивидуальности. Обучать детей составлению лица человека (с использованием различных предметов). Развивать мелкую моторику рук. Закреплять понятия детей о цвете (голубые, зеленые, серые, карие глаза). Закреплять представление о частях лица. Развивать тактильные ощущения.

Наши помощники – органы чувств

Цель: закрепить знания детей об органах чувств, с помощью которых мы познаём мир;уточнить, какое значение для человека имеет слух, обоняние, осязание, вкус, зрение в познании окружающего мира;учить подбирать соответствующие карточки к определённому органу чувств;воспитывать потребность быть здоровым.

Все помощники нужны, все помощники важны, а кому какой важнее?

Цель: активизировать знания детей о доминирующем развитии того или иного органа чувств для людей определённой профессии.

Найди пару

Цель: упражнять детей в подборе пары благодаря тактильным ощущениям             (с завязанными глазами).

Пары предметов

Цель. Учить понимать и находить парные органы и предметы. – У тебя две

 

руки: одна левая, а другая правая. Обведи свои ладошки карандашом на альбомном листе (песке, асфальте, снегу). Раскрась их в разный цвет. – У тебя две руки – правая и левая, а ещё две ноги – правая и…(левая). На две руки надевают варежки – это пара. Два ботинка – это тоже пара. И два носка – это … (пара). Можно ли назвать парой рот и нос? А какие органы у тебя парные? (Уши, глаза, щеки, брови, руки, ноги и т.д.)

 

Части тела

Цель: Упражнять детей в умении ориентироваться на собственном теле, при словесном обозначении активно использовать соответствующие пространственные термины. Один из игроков дотрагивается до какой-либо части тела своего соседа, например, до левой руки. Тот говорит: "Это моя левая рука". Начавший игру соглашается или опровергает ответ соседа. Игра продолжается по кругу.

Мои помощники

Раз, два, три – глазками смотри!

А головку повернем – ушком слушать мы начнем!

К Ване, Тане подойдем – их помощников найдем:

Глазки смотрят, ушки слышат,

Ручки трогают, берут,

Ножки топают, бегут.

Вот, ребятки, молодцы!

Всех помощников нашли.

Упражнение "Это я"

Цели: Развитие общей моторики, координации движений. Формирование умения договаривать за логопедом слова или словосочетания.

Это глазки. Вот. Вот. Это ушки. Вот. Вот.

Это нос. Это рот. Там спинка. Тут живот.

(левую ладошку кладут на спину, правую - на живот.)

Это ручки. Хлоп, хлоп. Это ножки. Топ, топ. Ой, устали. Вытрем лоб. (движения по тексту)

 

Разминка                                                                                                                               Все движения разминки повторяем без запинки!
Эй! Попрыгали на месте.
Эх! Руками машем вместе.
Эхе-хе! Прогнули спинки,
Посмотрели на ботинки.
Эге-ге! Нагнулись ниже
Наклонились к полу ближе.
Повертись на месте ловко.
В этом нам нужна сноровка.
Что, понравилось, дружок?
Завтра повторим урок!

Волшебное зеркало

Цель: отработать навыки взаимодействия, развивать воображение, ориентировку в пространстве и на своём теле, умение повторять движения по показу.

Ну-ка, зеркальце, смотри,
Всё нам верно повтори,
Встану я перед тобой,
Повторяй-ка всё за мной!

Взрослый показывает движение, ребёнок его повторяет.

"Нос. Пол, потолок".

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.