Циклограмма родительских собраний на учебный год — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Циклограмма родительских собраний на учебный год

2020-11-03 164
Циклограмма родительских собраний на учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема собрания

Цель

Форма проведения

Й класс

Цели: адаптировать ребенка к обучению в школе-интернате; сформировать эффективную систему взаимодействия родителей с учителями; создать благоприятные условия для развития личности; проводить профилактику асоциального поведения детей; совершенствовать формы взаимодействия школа-семья; организовать педагогическое сопровождение семьи (изучение, консультирование, помощь в воспитании и просвещении)

1

Проблемы адаптации первоклассников в школе-интернате

 

Ознакомить с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе-интрнате; создать атмосферу сотрудничества и сотворчества для совместной деятельности учителя и родителей

Круглый стол   2

Итоги адаптационного периода первоклассников к школе- интернате

Ознакомить родителей с результатами адаптации их ребенка к обучению в школе-интернате

Групповая консультация   3

Поощрение и наказание детей в семье

 

Обсудить с родителями проблему поощрения и наказания детей в семье, средства и приемы построения взаимоотношений с детьми

Обмен мнениями, работа в микрогруппах 4

Физическое воспитание обу

 

Познакомить с естественным ритмом жизни школьника, основами правильного режима дня и рационального питания; показать роль подвижных игр в укреплении здоровья; дать рекомендации, как приучить детей к самостоятельному выполнению режима дня

Презентация   5

Правила личной гигиены младшего школьника

Обсудить основы личной гигиены младших школьников, дать рекомендации по формированию у детей навыков личной гигиены

презентация  

Воспитание у детей младшего школьного возраста экологически сообразного поведения в быту и природе

Показать родителям роль воспитания экологически сообразного поведения школьников 1 класса в социальной адаптации  

Педагогическая мастерская   6

Один дома. Безопасность ребёнка в быту (пожары)

Обсудить правила безопасного нахождения ребёнка младшего школьного возраста в городской квартире

Презентация 7

Развитие коммуникативных способностей учащихся

 

Показать родителям роль полноценного общения детей в развитии личности. Дать рекомендации по выработке стиля поведения с застенчивыми детьми. Познакомить с методами и приемами развития коммуникативных способностей детей. Выявить уровень развития коммуникативных способностей учащихся класса

Дискуссия                

 

Тема собрания

Цель

Форма проведения

Й класс

Цели: развивать познавательные процессы личности ребенка (память, мышление, внимание, воображение), формировать классный коллектив

 

1

Совместная творческая деятельность обучающихся и родителей как способ взаимодействия семьи и школы

 

Ознакомить с направлениями творческой внеурочной деятельности и определить роль родителей в реализации творческого проекта; научить совместной деятельности с детьми

Педагогическая мастерская  
2

Ребенок учится тому, что видит у себя дома

 

Помочь родителям оценить себя, определить методы воспитания, понять свои затруднения

Беседа, дискуссионный практикум
3

Уроки первой отметки

Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребенка. Формировать культуру родительского восприятия учебных умений ребенка

Круглый стол  
4

Садимся за уроки

Выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома. Дать рекомендации о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно

Семинар-практикум  
5

Воспитание у детей младшего школьного возраста экологически сообразного поведения в быту и природе

Показать родителям роль воспитания экологически сообразного поведения школьников 2 класса в социальной адаптации. Обсудить результаты диагностики  

Презентация  
6

Один дома. Безопасность ребёнка в быту (электроприборы)

Обсудить правила безопасного нахождения ребёнка младшего школьного возраста в городской квартире

Презентация
7

Как преодолеть застенчивость и неуверенность

Обсудить проблему влияния застенчивости и неуверенности на учебные успехи школьника

Устный журнал  
             

 

Тема собрания

Цель

Форма проведения

Й класс

Цели: обеспечить безболезненное вхождение ребенка в школьный мир, создать условия для комфортной, счастливой жизни ребенка, развития его индивидуальности; просвещать родителей по вопросам психологии и педагогики; оказывать психолого-педагогическую помощь в решении проблемных ситуаций семейного воспитания; формировать у родителей понимание принадлежности к школьной образовательной деятельности

 

1

Понимание и общение с детьми

 

Расширить знания об общении, стимулировать полноценное общение родителей и детей

Лекция  
2

Как приобщить ребенка к чтению

 

Ознакомить с динамикой развития техники чтения; показать роль книг и чтения в развитии ребенка; выявить причины проблем в привитии читательского интереса

Презентация  
3

Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника? Полезные советы на каждый день

 

Познакомить с особенностями физического развития младших школьников; ознакомить с результатами развития физических возможностей на уроках физической культуры

Педагогическая мастерская  
4

Родителям – о здоровом питании ребенка

 

Формирование представления о значимости правильного питания детей как составной части культуры здоровья; воспитание ответственного отношения родителей к здоровью детей

Дискуссия  
5

Правила социально приемлемого поведения в школе, дома и общественных местах

Обсудить проблемы поведения учащихся в школе, дома и общественных местах; создать условия для комфортного обучения и пребывания ребенка в школе; ориентировать семью на общение со школой, педагогами, создать оптимистический настрой на учебную деятельность

Семинар-практикум
6

Безопасность ребёнка в общественных местах (незнакомые люди)

Обсудить правила безопасного нахождения ребёнка младшего школьного возраста в общественных местах

Презентация
7

Воспитание у детей младшего школьного возраста экологически сообразного поведения в быту и природе

Показать родителям роль воспитания экологически сообразного поведения школьников 3 класса в социальной адаптации. Обсудить результаты диагностики  

Родительский ринг
             

 

Тема собрания

Цель

Форма проведения

Й класс

Цели: наладить взаимопонимание стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия индивидуальности, творческого потенциала и т. д.

1

Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их развивать

Определить значение ответственности, самооценки, самоконтроля для детей и дать рекомендации, как помочь их сформировать

Лекция
2

Формирование у детей сознательной дисциплины

Оказать помощь в формировании у учащихся сознательной дисциплины, знакомство с методами поощрения и наказания в семье, рекомендации психолога родителям

Дискуссия
3

Воспитание у детей младшего школьного возраста экологически сообразного поведения в быту и природе

Показать родителям роль воспитания экологически сообразного поведения школьников 4 класса в социальной адаптации. Обсудить результаты диагностики за 4 года

Презентация
4

Безопасность ребёнка в сети Интернет

Обсудить правила безопасного пользования ребёнком младшего школьного возраста сети Интернет

Презентация
5

Особенности семейного воспитания

Рассказать о функциях семьи, типах семейного воспитания, дать представление о психологических проблемах родителей в семьях с негармоничным стилем воспитания

Родительский ринг
6

Детская ложь: способы профилактики

Научить видеть причины детской лжи и правильно реагировать на проявление подобного поведения у своего ребенка; выработать способы коррекции поведения и оказания помощи

Вечер вопросов и ответов
7

Книга в жизни школьника: отношение ученика к учебной и художественной литературе

Ознакомить с результатами развития читательских способностей учащихся, умением работать со школьным учебником; развивать у родителей интерес к формированию у детей желания читать

Круглый стол
             

 

Просветительская и методическая работа с педагогами и

специалистами

 

Просветительская и методическая работа с педагогами и специалистами, направленная на повышение квалификации работников общеобразовательной организации и повышение уровня их знаний по проблемам охраны и укрепления здоровья детей, включает:

• проведение соответствующих лекций, консультаций, семинаров, круглых столов, родительских собраний, педагогических советов по данной проблеме;

• приобретение для педагогов, специалистов и родителей (законных представителей) необходимой научно-методической литературы;

• привлечение педагогов, медицинских работников, психологов и родителей (законных представителей) к совместной работе по проведению природоохранных, оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований.

Планируемые результаты освоения программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Важнейшие личностные результаты:

- ценностное отношение к природе; бережное отношение к живым организмам, способность сочувствовать природе и её обитателям;

- потребность в занятиях физической культурой и спортом;

- негативное отношение к факторам риска здоровью (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания);

- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, осознание необходимости ее охраны;

- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

- элементарные представления об окружающем мире в совокупности его природных и социальных компонентов;

- установка на здоровый образ жизни и реализация ее в реальном поведении и поступках;

- стремление заботиться о своем здоровье;

- готовность следовать социальным установкам экологически культурного здоровьесберегаюшего, безопасного поведения (в отношении к природе и людям);

- готовность самостоятельно поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены;

- овладение умениями взаимодействия с людьми, работать в коллективе;

- освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др.);

- развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире;

- овладение умениями ориентироваться в окружающем мире.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.