Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-11-03 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ |
Тема собрания
Форма проведения
Й класс
Цели: адаптировать ребенка к обучению в школе-интернате; сформировать эффективную систему взаимодействия родителей с учителями; создать благоприятные условия для развития личности; проводить профилактику асоциального поведения детей; совершенствовать формы взаимодействия школа-семья; организовать педагогическое сопровождение семьи (изучение, консультирование, помощь в воспитании и просвещении)
Проблемы адаптации первоклассников в школе-интернате
Ознакомить с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе-интрнате; создать атмосферу сотрудничества и сотворчества для совместной деятельности учителя и родителей
Итоги адаптационного периода первоклассников к школе- интернате
Ознакомить родителей с результатами адаптации их ребенка к обучению в школе-интернате
Поощрение и наказание детей в семье
Обсудить с родителями проблему поощрения и наказания детей в семье, средства и приемы построения взаимоотношений с детьми
Физическое воспитание обу
Познакомить с естественным ритмом жизни школьника, основами правильного режима дня и рационального питания; показать роль подвижных игр в укреплении здоровья; дать рекомендации, как приучить детей к самостоятельному выполнению режима дня
Правила личной гигиены младшего школьника
Обсудить основы личной гигиены младших школьников, дать рекомендации по формированию у детей навыков личной гигиены
Воспитание у детей младшего школьного возраста экологически сообразного поведения в быту и природе
|
Показать родителям роль воспитания экологически сообразного поведения школьников 1 класса в социальной адаптации
Один дома. Безопасность ребёнка в быту (пожары)
Обсудить правила безопасного нахождения ребёнка младшего школьного возраста в городской квартире
Развитие коммуникативных способностей учащихся
Показать родителям роль полноценного общения детей в развитии личности. Дать рекомендации по выработке стиля поведения с застенчивыми детьми. Познакомить с методами и приемами развития коммуникативных способностей детей. Выявить уровень развития коммуникативных способностей учащихся класса
№ |
Тема собрания | Цель |
Форма проведения | ||||
Й класс Цели: развивать познавательные процессы личности ребенка (память, мышление, внимание, воображение), формировать классный коллектив
| |||||||
1 | Совместная творческая деятельность обучающихся и родителей как способ взаимодействия семьи и школы
| Ознакомить с направлениями творческой внеурочной деятельности и определить роль родителей в реализации творческого проекта; научить совместной деятельности с детьми | Педагогическая мастерская | ||||
2 | Ребенок учится тому, что видит у себя дома
| Помочь родителям оценить себя, определить методы воспитания, понять свои затруднения | Беседа, дискуссионный практикум | ||||
3 | Уроки первой отметки | Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребенка. Формировать культуру родительского восприятия учебных умений ребенка | Круглый стол | ||||
4 | Садимся за уроки | Выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома. Дать рекомендации о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно | Семинар-практикум | ||||
5 | Воспитание у детей младшего школьного возраста экологически сообразного поведения в быту и природе
| Показать родителям роль воспитания экологически сообразного поведения школьников 2 класса в социальной адаптации. Обсудить результаты диагностики | Презентация | ||||
6 | Один дома. Безопасность ребёнка в быту (электроприборы) | Обсудить правила безопасного нахождения ребёнка младшего школьного возраста в городской квартире | Презентация | ||||
7 | Как преодолеть застенчивость и неуверенность | Обсудить проблему влияния застенчивости и неуверенности на учебные успехи школьника | Устный журнал | ||||
№ |
Тема собрания | Цель |
Форма проведения | ||||
Й класс Цели: обеспечить безболезненное вхождение ребенка в школьный мир, создать условия для комфортной, счастливой жизни ребенка, развития его индивидуальности; просвещать родителей по вопросам психологии и педагогики; оказывать психолого-педагогическую помощь в решении проблемных ситуаций семейного воспитания; формировать у родителей понимание принадлежности к школьной образовательной деятельности
| |||||||
1 | Понимание и общение с детьми
| Расширить знания об общении, стимулировать полноценное общение родителей и детей | Лекция | ||||
2 | Как приобщить ребенка к чтению
| Ознакомить с динамикой развития техники чтения; показать роль книг и чтения в развитии ребенка; выявить причины проблем в привитии читательского интереса | Презентация | ||||
3 | Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника? Полезные советы на каждый день
| Познакомить с особенностями физического развития младших школьников; ознакомить с результатами развития физических возможностей на уроках физической культуры | Педагогическая мастерская | ||||
4 | Родителям – о здоровом питании ребенка
| Формирование представления о значимости правильного питания детей как составной части культуры здоровья; воспитание ответственного отношения родителей к здоровью детей | Дискуссия | ||||
5 | Правила социально приемлемого поведения в школе, дома и общественных местах | Обсудить проблемы поведения учащихся в школе, дома и общественных местах; создать условия для комфортного обучения и пребывания ребенка в школе; ориентировать семью на общение со школой, педагогами, создать оптимистический настрой на учебную деятельность
| Семинар-практикум | ||||
6 | Безопасность ребёнка в общественных местах (незнакомые люди) | Обсудить правила безопасного нахождения ребёнка младшего школьного возраста в общественных местах | Презентация | ||||
7 | Воспитание у детей младшего школьного возраста экологически сообразного поведения в быту и природе | Показать родителям роль воспитания экологически сообразного поведения школьников 3 класса в социальной адаптации. Обсудить результаты диагностики | Родительский ринг | ||||
№ |
Тема собрания | Цель |
Форма проведения | ||||
Й класс Цели: наладить взаимопонимание стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия индивидуальности, творческого потенциала и т. д. | |||||||
1 | Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их развивать | Определить значение ответственности, самооценки, самоконтроля для детей и дать рекомендации, как помочь их сформировать | Лекция | ||||
2 | Формирование у детей сознательной дисциплины | Оказать помощь в формировании у учащихся сознательной дисциплины, знакомство с методами поощрения и наказания в семье, рекомендации психолога родителям | Дискуссия | ||||
3 | Воспитание у детей младшего школьного возраста экологически сообразного поведения в быту и природе | Показать родителям роль воспитания экологически сообразного поведения школьников 4 класса в социальной адаптации. Обсудить результаты диагностики за 4 года | Презентация | ||||
4 | Безопасность ребёнка в сети Интернет | Обсудить правила безопасного пользования ребёнком младшего школьного возраста сети Интернет | Презентация | ||||
5 | Особенности семейного воспитания | Рассказать о функциях семьи, типах семейного воспитания, дать представление о психологических проблемах родителей в семьях с негармоничным стилем воспитания | Родительский ринг | ||||
6 | Детская ложь: способы профилактики | Научить видеть причины детской лжи и правильно реагировать на проявление подобного поведения у своего ребенка; выработать способы коррекции поведения и оказания помощи
| Вечер вопросов и ответов | ||||
7 | Книга в жизни школьника: отношение ученика к учебной и художественной литературе | Ознакомить с результатами развития читательских способностей учащихся, умением работать со школьным учебником; развивать у родителей интерес к формированию у детей желания читать | Круглый стол | ||||
Просветительская и методическая работа с педагогами и
специалистами
Просветительская и методическая работа с педагогами и специалистами, направленная на повышение квалификации работников общеобразовательной организации и повышение уровня их знаний по проблемам охраны и укрепления здоровья детей, включает:
• проведение соответствующих лекций, консультаций, семинаров, круглых столов, родительских собраний, педагогических советов по данной проблеме;
• приобретение для педагогов, специалистов и родителей (законных представителей) необходимой научно-методической литературы;
• привлечение педагогов, медицинских работников, психологов и родителей (законных представителей) к совместной работе по проведению природоохранных, оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований.
Планируемые результаты освоения программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
Важнейшие личностные результаты:
- ценностное отношение к природе; бережное отношение к живым организмам, способность сочувствовать природе и её обитателям;
- потребность в занятиях физической культурой и спортом;
- негативное отношение к факторам риска здоровью (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания);
- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, осознание необходимости ее охраны;
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- элементарные представления об окружающем мире в совокупности его природных и социальных компонентов;
- установка на здоровый образ жизни и реализация ее в реальном поведении и поступках;
- стремление заботиться о своем здоровье;
- готовность следовать социальным установкам экологически культурного здоровьесберегаюшего, безопасного поведения (в отношении к природе и людям);
- готовность самостоятельно поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены;
- овладение умениями взаимодействия с людьми, работать в коллективе;
- освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др.);
- развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире;
|
- овладение умениями ориентироваться в окружающем мире.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!