Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-11-03 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Железнодорожный переезд» – место, предназначенное и оборудованное для пересечения автомобильных дорог с железнодорожными путями. Железнодорожные переезды относятся к числу особо опасных участков автомобильных дорог. Дорожно-транспортные происшествия на них, как правило, приводят к человеческим жертвам и значительному материальному ущербу. Применяемые здесь технические средства организации движения должны своевременно предупреждать водителей о приближении к переезду, оповещать о подходе поезда, при необходимости обеспечить остановку транспортных средств и предотвращения их выезда на переезд, а также определенный порядок движения на этом участке.
В зависимости от скорости и интенсивности движения поездов, интенсивности движения транспортных средств по автомобильной дороге и степени обеспечения видимости железнодорожные переезды могут быть регулируемые и нерегулируемые, что устанавливает начальник отделения железной дороги по согласованию с ГИБДД.
К регулируемым относятся железнодорожные переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе к переезду поезда, или обслуживаемые дежурным работником (рис.8.157).
Железнодорожные переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурным работником, относятся к нерегулируемым (рис.8.158).
Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным работником, должны иметь радиосвязь с машинистами поездных локомотивов и специального самоходного подвижного состава, прямую телефонную связь с ближайшей станцией или постом, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией,– с поездным диспетчером.
|
Исправное содержание и работа переездной сигнализации, автоматических шлагбаумов, телефонной связи и радиосвязи обеспечиваются дистанциями сигнализации и связи.
Железнодорожные переезды должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками или перилами. На подходах к железнодорожным переездам со стороны автомобильной дороги должны быть установлены предупреждающие знаки, предусмотренные соответствующей инструкцией МПС России в соответствии с Правилами дорожного движения.
Переезды, охраняемые круглосуточно и две смены, оборудуют шлагбаумами, а охраняемые в одну смену при наличии переездной светофорной сигнализации могут эксплуатироваться без шлагбаумов.
Шлагбаумы бывают автоматические и неавтоматические. Последние, в свою очередь, могут быть с электроприводом или механизированные. Их открывают и закрывают вручную с помощью лебедки. Переезды оборудуют типовым настилом и ограждениями (столбиками, перилами), устанавливаемыми не ближе 0,75 м от края проезжей части. При интенсивном движении пешеходов по типовым проектам устанавливают специальные пешеходные дорожки. Шлагбаумы устанавливают с правой стороны на обочине автомобильной дороги, с обеих сторон переезда на высоте 1-1,25 м от проезжей части. В закрытом положении они перекрывают большую часть дороги, оставляя с левой стороны, не перекрытой проезжую часть шириной не менее 3 м. Расстояние от автоматического шлагбаума до первого рельса не менее 6 м. На случай повреждения основных шлагбаумов устанавливают запасные ручного действия, на расстоянии не менее 1 м от основных. Они находятся в постоянно открытом положении. Брусья шлагбаумов (основных и запасных) окрашивают чередующимися наклонными полосами красного и белого цветов. Нормальное положение основных автоматических шлагбаумов – открытое, а неавтоматических – закрытое. Их открывают для пропуска транспортных средств при отсутствии приближающегося поезда.
|
На электрофицированных линиях железных дорог с обеих сторон переезда на расстоянии от крайнего рельса не менее 8,5 м устанавливают габаритные ворота. На их верхней поперечине крепят знак 3.13 «Ограничение высоты» с цифрой на знаке «4,5 м». На опоры габаритных ворот наносят вертикальную разметку 2.1.
Перед переездами при оборудовании их светофорной сигнализацией применяют светофоры с двумя горизонтально расположенными и попеременно мигающими красными сигналами (рис.8.159). Допускается сигнализация, предусматривающая, помимо красных мигающих, бело-лунный сигнал, который разрешает движение через переезд (рис.8.160). Выключение бело-лунного (при его наличии) и включение красных мигающих сигналов происходят одновременно с сигнальными фонарями на брусьях шлагбаумов и подачей звукового сигнала до подхода поезда за расчетное время. Это время определяется исходя из максимальной скорости движения поездов и минимальной скорости транспортных средств, освобождающих за это время переезд. Обычно расчетное время составляет 40–50 с. Через 5–11 с после включения красных сигналов заградительные брусья шлагбаумов начинают плавно опускаться. Открывается шлагбаум в обратном порядке. Перед переездами устанавливают предупреждающие знаки, а перед переездами без шлагбаума и знаки приоритета.
Перед переездами без дежурных и не оборудованными переездной сигнализацией, при ограниченной видимости поезда, а также при производстве работ на переезде устанавливается дорожный знак приоритета 2.5 «Движение без остановки запрещено» (рис.8.161).
На подходах к переездам со стороны автомобильных дорог устанавливаются знаки 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» (рис.8.162) или 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» (рис.8.163) соответственно на расстоянии 150-300 м, которые повторяются: второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м от переезда. В населенных пунктах – на расстоянии 50-100 м от крайнего рельса (рис.8.164). Знаки 1.1 и 1.2 дублируются на дорогах с тремя и более полосами для движения в обоих направлениях (рис.8.165).
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!