Транспортировка пострадавшего на волокуше. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Транспортировка пострадавшего на волокуше.

2020-11-03 190
Транспортировка пострадавшего на волокуше. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

I. Как должен располагаться пострадавший при транспортировке его по горизонтальной поверхности и на подъеме?

1. Вперед ногами.

2. Вперед головой.

3. Боком.

4. Не имеет значения.

 

II. Как должен располагаться пострадавший при транспортировке его на спуске?

1. Вперед ногами.

2. Вперед головой.

3. Боком.

4. Не имеет значения.

 

III. Как должны быть расположены петли подвески?

1. Охватывать вкруговую элементы продольной жесткости волокуш.

2. Охватывать вкруговую пострадавшего и элементы поперечной жесткости волокуш.

3. Охватывать вкруговую пострадавшего и элементы продольной жесткости волокуш.

4. Не имеет значения.

 

IV. Какой веревкой надо блокировать карабины подвесок?

1. Любой.

2. Диаметром 8мм.

3. Диаметром 6мм.

4. Диаметром 10мм.

 

V. Надо ли завязывать узел проводника в верхней части петли подвески, выполненной из одного куска веревки?

1. Да.

2. Нет.

3. Не имеет значения.

 

VI. Как производится транспортировка пострадавшего по навесной переправе?

1. Боком.

2. Головой вперед.

3. Ногами вперед.

4. Как удобно.

 

VII. С какой стороны должно быть обеспечено сопровождение основной веревкой при транспортировке волокуш по перилам?

1. Со стороны головной части носилок.

2. Со стороны ног.

3. С обеих сторон.

4. Ни с какой стороны.

VIII. Сколько человек должно работать на сопровождающей веревке?

1. Один.

2. Два.

3. Три.

4. Не имеет значения.

 

 

IX. Надо ли закреплять конец сопровождающей веревки?

1. Не имеет значения.

2. Нет.

3. Да.

 

X. Надо ли при переправе пострадавшего подключать его страховку от грудного перекрестия к страховочным перилам?

1. Да.

2. Нет.

3. Не имеет значения.

 

XI. Каков правильный порядок подключения волокуш к перилам?

1. Перила.

2. Самостраховка пострадавшего к страховочным перилам.

3. Сопровождающая веревка.

 

Транспортировка пострадавшего в волокушах по тонкому льду.

I. Как подключают волокуши к перилам?

1. Со стороны головы.

2. Со стороны ног.

3. С двух сторон.

4. Не имеет значение.

II. С какой стороны должно быть обеспечено сопровождение основной веревкой при транспортировке волокуш по перилам?

1. Со стороны головной части волокуш.

2. Со стороны ног.

3. С обоих сторон.

4. Ни с какой стороны.

III. Сколько человек должно работать на сопровождающей веревке?

1. Один.

2. Два.

3. Три.

4. Не имеет значения.

IV. Надо ли закреплять конец сопровождающей веревки?

1. Не имеет значения.

2. Нет.

3. Да.

V. Куда подключаются сопровождающие веревки?

1. К волокуше.

2. К грудному карабину у пострадавшего.

3. К карабину скользящему по перилам.

4. К ножному концу волокуш.

VI. Надо ли при переправе пострадавшего подключать его страховку от грудного перекрестия к страховочным перилам?

1. Да.

2. Нет.

3. Не имеет значения.

Таблица ответов к тесту

№ вопр. Ответ № вопр. Ответ № вопр. Ответ № вопр. Ответ

№ вопр.

Ответ

Снаряжение

2.3

2.10

2.19

3.6

I 3 I 2 VI 1 I 1

I

2,3
II 2 II 3 VII 1 II 2

II

3
III 1,3 III 2 VIII 2,4 III 3

III

3
IV 1 IV 3

2.11

IV 1

IV

2
V 5 V 2 I 1,2,4 V 1,4

V

3
VI 1 VI 2 II 231,321 VI 1

VI

2
VII 2,3 VII 2 III 123,132 VII 1

VII

1
VIII 4 VIII 2 IV 1,4 VIII 1

VIII

4
IX 2 IX 2 V 4    

3.7

X 1 X 2

2.12

   

I

4,5
XI 2 XI 1 I 2    

II

1
XII 1 XII 1 II 2,3    

III

2
XIII 2

2.4

III 1    

IV

2,3
XIV 1 I 1,2 IV 1

3.1

3.8

XV 1 II 1,4

2.13

I 3

I

1
XVI 1 III 4 I 1,2,3 II 2

II

3
XVII 2 IV 1 II 1 III 2

III

1,2
XVIII 2 V 3 III 3 IV 3

IV

2,4
XIX 2 VI 2 IV 3 V 1

3.9

XX 1 VII 1 V 2

3.2

I

2

Узлы

2.5

VI 1 I 2

II

1
I 1,4,6,7, 8,10 I 1,2 VII 1 II 1

III

 3
II 2,3,5, 9,11, 12,13,14,15 II 1,4

2.14

III 2

IV

4
III 5,6,10, 13,15 III 1 I 1,2

3.3

V

 1
IV 5 IV 1 II 1 I 3

VI

3

2.1

V 2 III 1,4 II 2

VII

3
I 3

2.6

IV 1 III 1

VIII

 2
II 2 I 1,2

2.15

IV 4

IX

 3
III 2 II 1,4 I 1,2 V 1

X

1
IV 3 III 1 II 1 VI 3

XI

 231,321
V 2 IV 1 III 1,4 VII 3

3.10

VI 2 V 2 IV 1 VIII 2

I

1
VII 2 VI 1

2.16

IX 3

II

3
VIII 2

2.7

I 1 X 1

III

2
IX 2 I 3 II 2 XI 231,321

IV

3
X 3 II 1

2.17

3.4

V

3
XI 2 III 2 I 1 I 2

VI

1

2.2

IV 2 II 2 II 1

 

 
I 3

2.8

2.18

III 3

 

 
II 2 I 1 I 2 IV 3

 

 
III 4 II 4 II 2 V 1

 

 
IV 2 III 3 III 1 VI 2

 

 
V 4

2.9

IV 2 VII 1

 

 
VI 3 I 2 V 2

3.5

 

 
VII 2 II 4 VI 1,3 I 2

 

 
VIII 2

2.10

VII 3,4 II 1

 

 
IX 2 I 1 VIII 1,2 III 1

 

 
X 2 II 2 IX 1,3 IV 1

 

 
XI 2 III 3     V 1

 

 
XII 1 IV 1,2     VI 2

 

 
    V 1,4        

 

 
                     

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.