Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-03 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Логарифмические уравнения и неравенства.
Базовый уровень
Программа - 20 ч
Фактически – 18ч.
Цели: раскрыть содержание понятия логарифма; познакомить с основными приёмами вычисления логарифмов; решение простейших логарифмических уравнений и неравенств.
Цели: раскрыть содержание понятия «логарифмическая функция», познакомить с основными свойствами этой функции.
В тематическом планировании этой теме отводиться 3 часа. На первом уроке – работа с графиками. На втором уроке – отрабатываются свойства логарифмической функции. Третий урок – повторительно-обобщающий.
3. Свойства логарифмов (3ч/2ч).
Цели: изучить основные свойства логарифмов и овладеть приёмами применения изученных свойств при вычислении логарифмов и решении уравнений.
На 1-м уроке разобрать теоремы 1-3, на 2-м уроке теорему 4.
4. Логарифмические уравнения. (3ч/3ч).
Цели: раскрыть понятие «логарифмическое уравнение», овладеть основными приёмами и методами решения уравнений этого вида с помощью определения, потенцирования, функционально- графического метода и логарифмирования.
На 1-м уроке рассматриваются методы: по определению и потенцирование, на 2-м уроке функционально- графический и логарифмирование, 3-й урок – практикум.
5. Логарифмические неравенства. (3ч/3ч).
Цели: ознакомить учащихся с понятием «логарифмическое неравенство», с основными приёмами и методами решения неравенств этого вида и систем, содержащих логарифмические и показательные неравенства.
6. Переход к новому основанию (2ч/2ч).
7. Дифференцирование показательной и логарифмической функций. (3ч/3ч).
Цели: сформировать представление о числе е, изучить свойства у= ех, рассмотреть формулы для отыскания первообразной и производной этой функции. Функция у= lnx, её график и свойства, формулы для дифференцирования и интегрирования, составление уравнения касательной, исследование изученных функций на монотонность и экстремумы, построение графиков функций, отыскание наибольшего и наименьшего значений функций на промежутке с помощью производной, вычисление площадей плоских фигур.
|
На 1-м уроке- дифференцирование и интегрирование показательной функции. На 2- м уроке – дифференцирование и интегрирование логарифмической функции. 3- й урок – повторение и закрепление. Подготовка к контрольной работе.
8. Контрольная работа №5. «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства»1 час.
Всего 47 часов.
УМК А. Г. Мордкович-11
Тема: «Первообразная и интеграл»
Количество часов: базовый уровень -9 часов
Фактически –7 часов
Календарные сроки обучения: 4.09-20.09
№ урока | Тема урока | Знания по стандарту | Ведущая дидактическая цель | Тип урока | Повторение | Теоретический материал учебника (§, п.) | Практический материал (№) на уроке | Задание на дом | Дидактический материал | Раздаточный материал | Дополнительная литература | Замечания |
1 | Первообразная и неопределённый интеграл. | Первообразная | Формирование знаний. | Лекция. | Вычисление производных. | § 37. | Повт §33- §36, §37 | |||||
2 | Решение задач «Первообразная и неопределённый интеграл» | Формирование умений. | Урок формирования умений. | Применение производной | § 37 | 985 У,991-995(а,б), 1003 а, 1004, 998 (а,б), 1001 | 991-995 в,г, 997а,б, 1002 1003 б. | с/р 2 | ||||
3 | Определённый интеграл. Формула Ньютона- Лейбница. | Понятие об определённом интеграле как площади криволинейной трапеции. Ф-ла Ньютона-Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии | Формирование знаний. | Лекция. | Первообразная. | § 38 | § 38, 1021 1022 | |||||
4 | Практикум «Формула Ньютона –Лейбница». | Формирование умений. | Практикум | Вычисление неопределённого интеграла | § 38 (1-3). | 1023в, 1025в, 1026в, 1027г. | 1023а,б, 1024 1025а, 1027а.. | |||||
5 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определённого интеграла. | Формирование знаний и умений. | Комбинированный урок. | Преобразование тригонометрических выражений (у). | §38 (4). | 1037в, 1038г 1047а, 1048в, 1057а. | 1037а, 1038а 1048а, 1057б. | С/р 3. | ||||
6 | Повторительно-обобщающий урок «Первообразная и интеграл» | Повторение и закрепление | Урок применения знаний и умений | Преобразование тригоно метрических выражен. (у). | §38(4). | 986(у), 987-990 а,б, 997в,г, 998 в,г, 1013а,б, 1034,б.Карт (авт) | Тест 5.или карт до конца. | С/р 3. | ||||
7 | Контрольная работа №1 «Первообразная и интеграл» | Контроль. | К/р 8 |
|
УМК А. Г. Мордкович-11
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!