Логарифмическая функция. Её свойства и график. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Логарифмическая функция. Её свойства и график.

2020-11-03 184
Логарифмическая функция. Её свойства и график. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Логарифмические уравнения и неравенства.

Базовый уровень

Программа - 20 ч

Фактически – 18ч.

  1. Понятие логарифма (2ч/1ч).

Цели: раскрыть содержание понятия логарифма; познакомить с основными приёмами вычисления логарифмов; решение простейших логарифмических уравнений и неравенств.

  1. Логарифмическая функция. Свойства и график. (3ч/3ч)

Цели: раскрыть содержание понятия «логарифмическая функция», познакомить с основными свойствами этой функции.

В тематическом планировании этой теме отводиться 3 часа. На первом уроке – работа с графиками. На втором уроке – отрабатываются свойства логарифмической функции. Третий урок – повторительно-обобщающий.

3. Свойства логарифмов (3ч/2ч).

Цели: изучить основные свойства логарифмов и овладеть приёмами применения изученных свойств при вычислении логарифмов и решении уравнений.

    На 1-м уроке разобрать теоремы 1-3, на 2-м уроке теорему 4.

4. Логарифмические уравнения. (3ч/3ч).

Цели: раскрыть понятие «логарифмическое уравнение», овладеть основными приёмами и методами решения уравнений этого вида с помощью определения, потенцирования, функционально- графического метода и логарифмирования.

На 1-м уроке рассматриваются методы: по определению и потенцирование, на 2-м уроке функционально- графический и логарифмирование, 3-й урок – практикум.

5. Логарифмические неравенства. (3ч/3ч).

Цели: ознакомить учащихся с понятием «логарифмическое неравенство», с основными приёмами и методами решения неравенств этого вида и систем, содержащих логарифмические и показательные неравенства.

6. Переход к новому основанию (2ч/2ч).

7. Дифференцирование показательной и логарифмической функций. (3ч/3ч).

Цели: сформировать представление о числе е, изучить свойства у= ех, рассмотреть формулы для отыскания первообразной и производной этой функции. Функция у= lnx, её график и свойства, формулы для дифференцирования и интегрирования, составление уравнения касательной, исследование изученных функций на монотонность и экстремумы, построение графиков функций, отыскание наибольшего и наименьшего значений функций на промежутке с помощью производной, вычисление площадей плоских фигур.

На 1-м уроке- дифференцирование и интегрирование показательной функции. На 2- м уроке – дифференцирование и интегрирование логарифмической функции. 3- й  урок – повторение и закрепление. Подготовка к контрольной работе.

8. Контрольная работа №5. «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства»1 час.

Всего 47 часов.

 

 

УМК А. Г. Мордкович-11

Тема: «Первообразная и интеграл»

Количество часов: базовый уровень -9 часов

Фактически –7 часов

Календарные сроки обучения: 4.09-20.09

№ урока Тема урока Знания по стандарту Ведущая дидактическая цель Тип урока Повторение Теоретический материал учебника (§, п.) Практический материал (№) на уроке Задание на дом Дидактический материал Раздаточный материал Дополнительная литература Замечания
1 Первообразная и неопределённый интеграл.

Первообразная

Формирование знаний. Лекция.   Вычисление производных. § 37.   Повт   §33- §36, §37        
2 Решение задач «Первообразная и неопределённый интеграл» Формирование умений. Урок формирования умений. Применение производной § 37 985 У,991-995(а,б), 1003 а, 1004, 998 (а,б), 1001 991-995 в,г, 997а,б, 1002 1003 б. с/р 2      
3 Определённый интеграл. Формула Ньютона- Лейбница.

Понятие об определённом интеграле как площади криволинейной трапеции. Ф-ла Ньютона-Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии

Формирование знаний.   Лекция.   Первообразная.   § 38     § 38, 1021 1022          
4 Практикум «Формула Ньютона –Лейбница». Формирование умений.   Практикум Вычисление неопределённого интеграла § 38 (1-3).   1023в, 1025в, 1026в, 1027г.   1023а,б, 1024 1025а, 1027а..        
5 Вычисление площадей плоских фигур с помощью определённого интеграла. Формирование знаний и умений. Комбинированный урок.   Преобразование тригонометрических выражений (у). §38 (4).   1037в, 1038г 1047а, 1048в, 1057а.   1037а, 1038а 1048а, 1057б.   С/р 3.      
6 Повторительно-обобщающий урок «Первообразная и интеграл» Повторение и закрепление Урок применения знаний и умений Преобразование тригоно метрических выражен. (у). §38(4). 986(у), 987-990 а,б, 997в,г, 998 в,г, 1013а,б, 1034,б.Карт (авт)   Тест 5.или карт до конца.      С/р 3.      
7 Контрольная работа №1 «Первообразная и интеграл»   Контроль.           К/р 8      

 

 

УМК А. Г. Мордкович-11


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.