Рассмотрено на МО                                                                 Утверждаю — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Рассмотрено на МО                                                                 Утверждаю

2020-11-03 98
Рассмотрено на МО                                                                 Утверждаю 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рассмотрено на МО                                                                 Утверждаю

учителей математики                                                                 директор МОУ СОШ №2

«»_________ 2008г.                                                                 _______________________

Руководитель МО                                                                       Л.В. Ширяева

__________________                                                                 «»_____________ 2008г.

И. С. Чернышова

Согласовано

с заместителем

директора по УВР

«» _______2008г.

_________________

Н.Н.Маланова

 

 

Тематическое планирование по алгебре и началам анализа

Класс

                                     Учитель  Чернышова Ирина Сергеевна

 

 

Буй

2008-2009 учебный год

    

 

Пояснительная записка

Преподавание алгебры и начал анализа в 11 классе ведётся по УМК Мордковича для общеобразовательных учреждений:

· А.Г. Мордкович «Алгебра и начала анализа, 10-11» Москва, Мнемозина, 2003 год Ч. 1.- теория, Ч. 2- практика (задачник), что соответствует «Федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2006/2007 учебный год», утверждённому Приказом Минобрнауки России от 7 декабря 2005 г. № 302.

·  Тематическое планирование по УМК А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа, 10-11» А.Г. Мордковича, Москва, Мнемозина, 2003 год

· А.Г.Мордкович, Е.Е.Тульчинская. «Алгебра и начала анализа. Контрольные работы».

·  А.Г.Мордкович. «Алгебра и начала анализа. Методическое пособие для учителя».

Тематическое планирование составлено из расчёта 3 часа в неделю (102 часа в год) на основе программы, рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации «Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 классы», составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк, Москва, Дрофа, 2002г. в соответствии с «Федеральным компонентом государственных общеобразовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004года, часть «Стандарт среднего (полного) общего образования по математике. Базовый уровень» и «Примерной программой среднего (полного) общего образования по математике. Базовый уровень», 2004 год.

Согласно вышеуказанным программам, на изучение материала на базовом уровне отводится 58 часов. Согласно тематическому планированию - 47 часов. Уменьшение количества часов идёт за счёт блочного структурирования материала. Из-за слабой математической подготовки и низкой учебной мотивациии учащихся, решение заданий уровня С не предусматривается. Основная цель данной части планирования – отработка обязательного минимума содержания базового уровня «Стандарта среднего (полного) общего образования по математике» 2004 года. Знание основ предмета (при запланированном увеличении количества времени на повторение) должно помочь учащимся во II полугодии, при систематизации курса алгебры и начал анализа, выйти на более высокий уровень в изучении предмета.

 

 

Тема №1.

 Первообразная и интеграл

Базовый уровень

Программа - 9 ч.

Фактически -7 ч.

  1. Первообразная и неопределённый интеграл (3ч./2ч.).

 Цели: изучить определение первообразной и неопределённого интеграла, правила отыскания первообразных, таблицы, формулы для отыскания первообразных, выработать умения находить первообразные заданных функций и неопределённые интегралы.

 В тематическом планировании отводится 2 часа. Вся теория выдаётся лекционно на 1 –м уроке, на 2-м уроке – формируются навыки.

  1. Определённый интеграл, формула Ньютона-Лейбница (5ч/2ч.)

Цели: Ввести понятие определённого интеграла и его вычисления по формуле Ньютона- Лейбница, проиллюстрировать на примерах нахождения площади криволинейной трапеции.

На 1-м уроке лекционно подаётся теоретический материал. На 2-м уроке вычисляют определённые интегралы.

3. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определённого интеграла        (2ч/2ч).

Центральное место во всём разделе, связанном с изучением элементов интегрального исчисления занимает вычисление площади плоских фигур. Поэтому планирование совпадает с программным.

4. Контрольная работа №1 «Первообразная и интеграл».

                                            

Тема №2.

Тема №3.

 Показательная функция. Её свойства и графики.                                                                         Показательные уравнения и неравенства.

Базовый уровень

Программа- 9 ч.

Фактически -8 ч.

1. Показательная функция. Её свойства и график. (3ч/2ч).

Цели: раскрыть содержание понятия показательной функции, добиться усвоения теорем о свойствах показательной функции, овладение приёмами построения графика показательной функции и решение простейших показательных уравнений и неравенств.

На первом уроке – работа с графиком. На втором уроке – отработка свойств показательной функции.

  1. Показательные уравнения. (3ч/3ч).

Цели: раскрыть содержание понятий «показательное уравнение», «уравнения, приводимые к этому виду»; ознакомиться с основными приёмами и методами решения вышеназванных уравнений: функционально-графический, метод уравнивания показателей, метод введения новой переменной; с решением систем показательных уравнений.

Учитывая сложность темы, предполагаемые программой часы не сокращаются.

  1. Показательные неравенства. (2ч/2ч).

Цели: раскрыть содержание понятий «показательное неравенство», «неравенство, сводящееся к этому виду»; ознакомиться с основными приёмами и методами решения неравенств вышеназванного вида и овладеть приёмами решения показательных неравенств.

На данную тему в тематическом планировании отводится 2 часа, причём на 2-м уроке идёт подготовка к контрольной работе.

  1. Контрольная работа №4 «Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства». 1час.

Тема №4.

УМК А. Г. Мордкович-11

УМК А. Г. Мордкович-11

УМК А. Г. Мордкович-11

Рассмотрено на МО                                                                 Утверждаю

учителей математики                                                                 директор МОУ СОШ №2

«»_________ 2008г.                                                                 _______________________

Руководитель МО                                                                       Л.В. Ширяева

__________________                                                                 «»_____________ 2008г.

И. С. Чернышова

Согласовано

с заместителем

директора по УВР

«» _______2008г.

_________________

Н.Н.Маланова

 

 

Тематическое планирование по алгебре и началам анализа

Класс

                                     Учитель  Чернышова Ирина Сергеевна

 

 

Буй

2008-2009 учебный год

    

 

Пояснительная записка

Преподавание алгебры и начал анализа в 11 классе ведётся по УМК Мордковича для общеобразовательных учреждений:

· А.Г. Мордкович «Алгебра и начала анализа, 10-11» Москва, Мнемозина, 2003 год Ч. 1.- теория, Ч. 2- практика (задачник), что соответствует «Федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2006/2007 учебный год», утверждённому Приказом Минобрнауки России от 7 декабря 2005 г. № 302.

·  Тематическое планирование по УМК А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа, 10-11» А.Г. Мордковича, Москва, Мнемозина, 2003 год

· А.Г.Мордкович, Е.Е.Тульчинская. «Алгебра и начала анализа. Контрольные работы».

·  А.Г.Мордкович. «Алгебра и начала анализа. Методическое пособие для учителя».

Тематическое планирование составлено из расчёта 3 часа в неделю (102 часа в год) на основе программы, рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации «Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 классы», составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк, Москва, Дрофа, 2002г. в соответствии с «Федеральным компонентом государственных общеобразовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004года, часть «Стандарт среднего (полного) общего образования по математике. Базовый уровень» и «Примерной программой среднего (полного) общего образования по математике. Базовый уровень», 2004 год.

Согласно вышеуказанным программам, на изучение материала на базовом уровне отводится 58 часов. Согласно тематическому планированию - 47 часов. Уменьшение количества часов идёт за счёт блочного структурирования материала. Из-за слабой математической подготовки и низкой учебной мотивациии учащихся, решение заданий уровня С не предусматривается. Основная цель данной части планирования – отработка обязательного минимума содержания базового уровня «Стандарта среднего (полного) общего образования по математике» 2004 года. Знание основ предмета (при запланированном увеличении количества времени на повторение) должно помочь учащимся во II полугодии, при систематизации курса алгебры и начал анализа, выйти на более высокий уровень в изучении предмета.

 

 

Тема №1.

 Первообразная и интеграл

Базовый уровень

Программа - 9 ч.

Фактически -7 ч.

  1. Первообразная и неопределённый интеграл (3ч./2ч.).

 Цели: изучить определение первообразной и неопределённого интеграла, правила отыскания первообразных, таблицы, формулы для отыскания первообразных, выработать умения находить первообразные заданных функций и неопределённые интегралы.

 В тематическом планировании отводится 2 часа. Вся теория выдаётся лекционно на 1 –м уроке, на 2-м уроке – формируются навыки.

  1. Определённый интеграл, формула Ньютона-Лейбница (5ч/2ч.)

Цели: Ввести понятие определённого интеграла и его вычисления по формуле Ньютона- Лейбница, проиллюстрировать на примерах нахождения площади криволинейной трапеции.

На 1-м уроке лекционно подаётся теоретический материал. На 2-м уроке вычисляют определённые интегралы.

3. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определённого интеграла        (2ч/2ч).

Центральное место во всём разделе, связанном с изучением элементов интегрального исчисления занимает вычисление площади плоских фигур. Поэтому планирование совпадает с программным.

4. Контрольная работа №1 «Первообразная и интеграл».

                                            

Тема №2.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.