Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-11-03 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Базовый уровень
Программа – 20 ч.
Фактически-14ч.
Цели: раскрыть содержание понятия корня n -ой степени из действительного числа, обеспечить овладение всеми учащимися умения вычислять корень n -ой степени из действительного числа и решать уравнения вида хп = a, усвоение теорем о свойствах корня n – ой степени, и овладение приёмами применения свойств корня n -ой степени. Тематическое планирование рассчитано, что в 8 –м классе отработана тема «Квадратные корни», поэтому 1-й урок – лекция, 2-й урок – формирование умений.
Цели: Познакомиться с функциями вида у = и их графиками, овладеть основными приёмами построения графиков и решением с их помощью уравнений и систем уравнений. Первый урок отводиться на построение и преобразование графиков; решение с их помощью уравнений и систем уравнений. Второй урок – свойства функции.
На эту тему в тематическом планировании выделяется 1-н час (исп.§55).
Цели: систематизировать знания свойств корня n -ой степени, обеспечить овладение всеми учащимися основными алгоритмическими приёмами преобразований иррациональных выражений. При планировании заданий на уроках исключаются задания уровня С.
6. Обобщение понятия о показателе степени (3ч/2ч).
Цели: ознакомить учащихся с понятием степени с дробным показателем и свойствами степени с рациональным показателем, выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих степени с дробным показателем.
|
Цели: изучить свойства степенной функции с рациональным показателем, добиться, чтобы все учащиеся чётко представляли себе эскиз графика степенной функции для любого рационального показателя, изучить формулы, правила и обеспечить овладение всеми учащимися алгоритмическими приёмами дифференцирования и интегрирования степенной функции с рациональным показателем. На первом уроке лекционно излагается весь теоретический материал. Второй урок - дифференцирование степенной функции с рациональным показателем. Третий урок - интегрирование степенной функции с рациональным показателем.
Тема №3.
Показательная функция. Её свойства и графики. Показательные уравнения и неравенства.
Базовый уровень
Программа- 9 ч.
Фактически -8 ч.
1. Показательная функция. Её свойства и график. (3ч/2ч).
Цели: раскрыть содержание понятия показательной функции, добиться усвоения теорем о свойствах показательной функции, овладение приёмами построения графика показательной функции и решение простейших показательных уравнений и неравенств.
На первом уроке – работа с графиком. На втором уроке – отработка свойств показательной функции.
Цели: раскрыть содержание понятий «показательное уравнение», «уравнения, приводимые к этому виду»; ознакомиться с основными приёмами и методами решения вышеназванных уравнений: функционально-графический, метод уравнивания показателей, метод введения новой переменной; с решением систем показательных уравнений.
Учитывая сложность темы, предполагаемые программой часы не сокращаются.
Цели: раскрыть содержание понятий «показательное неравенство», «неравенство, сводящееся к этому виду»; ознакомиться с основными приёмами и методами решения неравенств вышеназванного вида и овладеть приёмами решения показательных неравенств.
|
На данную тему в тематическом планировании отводится 2 часа, причём на 2-м уроке идёт подготовка к контрольной работе.
Тема №4.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!