Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-11-03 | 223 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель. Закреплять знания детей о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых людям разных профессий.
Ход игры
Воспитатель называет предмет, а дети — профессию человека, которому он необходим. Например: шприц, пульт управления, ножницы, мука, садовый опрыскиватель, телефон, доильный аппарат, носилки, рубанок, тачка, милицейский жезл, сверло, электрокабель, гвоздь, моток проволоки, кассовый аппарат, сумка почтальона, рулон обоев, касса, карандаш, кисть, поднос, звонок.
Следует учитывать, что одни и те же предметы необходимы людям различных профессий. Например, канат нужен и спортсменам, и матросам, и строителям, и спасателям.
Список используемых источников
1. Буре, Р. Организация труда детей и методика руководства / Р. Буре // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 4. – С. 17 – 25.
2. Васильева, М.А. Трудовое воспитание / М.А.Васильева // Дошкольное воспитание. - 2005. - №4. - С.18.
3. Година, Г.Н. Воспитание положительного отношения к труду/ Г.Н. Година // Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под ред. А.М.Виноградовой. М.: Просвещение, 2007. С. 74 – 83.
4. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену: учебное пособие / под. ред. Н.В. Микляевой. – М.: ФОРУМ, 2012. – 256 с.
5. Жуковская, Р. И. Игры и трудовые занятия в детском саду. / Р.И. Жутковская – М.: ФЛИНТА: НОУ ВПО «МПСИ», 2012. – С. 124.
6. Козлова, С.А. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников: учеб. пособие / С.А.Козлова, Н.К.Дедовских, В.Д.Калишенко и др.; Под ред. С.А.Козловой. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 144 с.
7. Комарова, Т.С. Трудовое воспитание в детском саду / Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова. – М.: Мозаика – Синтез. – 2005. – 251 с.
|
8. Кондрашов, В.П. Введение дошкольников в мир профессий: Учебно-методическое пособие / В.П.Кондрашов. - Балашов: изд. «Николаев», 2004. - 52 с.
9. Коротковских, Н. Создание условий для самостоятельной трудовой деятельности дошкольников / Н. Коротковских // Дошкольная педагогика. – 2012. № 6, – С. 21 – 28.
10. Коротовских, Н. Создание условий для самостоятельной трудовой деятельности дошкольников / Н. Коротовских // Дошкольная педагогика. – 2012. - № 6. – С. 21 – 28.
11. Крулехт, М. В. Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта трудовой деятельности. / М.В. Крухлет - М.: Детство-Пресс, 2008. - 224 с.
12. Крулехт, М.В. Дошкольник и рукотворный мир / М.В.Крулехт. - СПб.: Детство-Пресс, 2003. - 160 с.
13. Куликова, Т. Учите детей трудиться! / Т.Куликова // Дошкольное воспитание. – 2000. №7. – С.101-105.
14. Куцакова, Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка - дошкольника / Л.В.Куцакова. - М.: Просвещение, 2004. - С.45-54.
15. Литвинович, О.В. Совместная трудовая деятельность в детском саду / О.В. Литвинович // Дошкольная педагогика. – 2010. - № 5. – С. 28 – 31.
16. Маркова, Т. А. Воспитание трудолюбия у дошкольников: Кн. для воспитателя детского сада. / Т.А. Маркова – М.: Просвещение, 2001. – 312 с.
17. Моложавый, С. С. Игра и труд в дошкольном возрасте. / С.С. Моложавый – М.: Просвещение, 1999. – 215 с.
18. Наблюдения и труд детей в природе / сост. А. Ф. Мазурина. Изд. 3-е. М.: Просвещение, 2009. – 215 с.
19. Нечаева, В.Г. Воспитание дошкольника в труде / В. Г. Нечаева, Р. С. Буре, Л. В. Загик и др.; Сост. Р. С. Буре; Под ред. В. Г. Нечаевой. М.: Просвещение. - 2003. – С. 52.
20. Павлова, М.В. Дайте детям радость труда! Воспитание у дошкольников позитивного отношения к трудовой деятельности / М.В. Павлова // Дошкольная педагогика. – 2011. № 1, – С. 37 – 39.
21. Плужникова, А.Н. Трудовое воспитание дошкольников / А.Н. Плужникова, О.В. Лахнова, Г.М. Дмитрова // Справочник старшего воспитателя ДОУ. – 2008. - № 3. – С. 47 – 58.
22. Пышьева, Н.С. Повышение творческой активности детей старшего дошкольного возраста в процессе ручного труда / Н.С. Пышьева // Преподаватель XXI век. - 2008. - №4. - С.36-40.
|
23. Радина, Е.И. Ознакомление детей с трудом взрослых / Е.И. Радина // Воспитание дошкольников в труде / Под ред. В.Г.Нечаевой. М.:Просвещение, 2004. С. 3258.
24. Савченко, В.И. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ/ В.И. Савченко // Дошкольная педагогика. – 2011. № 2. – С. 6 – 11.
25. Сергеева, Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. / Д.В. Сергеева. – М.: Просвещение, 2007. – 96с.
26. Тулегенова, А.Г. Педагогические условия формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис.... канд. пед. наук. М., 2008. 24 с.
27. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования //Дошкольное воспитание. – 2014. № 2. С. 4 – 18.
Приложения №1
Примерный перечень оборудования для организации труда дошкольников
Наименование предмета, его цель, размер
Количество (шт.)
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!