Великие цитаты великих людей. Дипак Чопра о любви — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Великие цитаты великих людей. Дипак Чопра о любви

2020-11-03 113
Великие цитаты великих людей. Дипак Чопра о любви 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Три вещи абсолютны и их нельзя разрушить: Осознание, Бытие и Любовь.

 Любовь - это вечное Бытие в самой сердцевине отдельного человека.

 Вы любите, если вы знаете, что вы - это любовь.

 Любовь повсюду, но в некоторых местах ее блокирует страх.

 То, что не содержит любви, должно содержать иллюзии.

 Пробейтесь через все свои иллюзии, и вы обнаружите, что вы есть только любовь.

 Все другие - отражения вашей собственной любви. В действительности не существует никаких "других", только "Я" в иных формах.

 Любовь - стимул развития, который расширяет жизнь. Размышляйте над любовью каждый день. Проникнутые любовью размышления заставляют сердце расти.

 Не рассказывайте о своей мечте миру - скажите о ней шепотом любви.

 Человек, безнадежно ищущий любви, напоминает мне рыбу в реке, безнадежно ищущую воду.

 Путь любви всюду и нигде. Нет места, куда бы вы могли пойти и не встретить любви, и нет места, которое вы могли бы покинуть, не оставив любви за собой.

 Любовь подобна воде. Если она не течет, она застаивается.

 Если вы создадите внутри себя открытое пространство, любовь его заполнит.

 Разум природы работает легко, без всяких усилий... беззаботно, гармонично и с любовью. И когда нам становятся подвластными силы гармонии, радости и любви, мы добиваемся успеха и удачи легко и без всяких усилий.

 Наименьшее усилие тратится тогда, когда вы в своих действиях движимы любовью, потому что все в природе объединяет энергия любви.

 Любовь принимает множество форм - в вашей власти выбрать, какую из них выразить.

 Высшее проявление любви - творчество.

 Любовь основана не на том, как вы поступаете или что чувствуете, а на вашем уровне осознания.

 Любить целомудренно - значит позволить другим выразить, кто они есть.

 Никто не поступает плохо. В глазах любви все люди делают лучшее, что могут, исходя из своего уровня сознания.

 В двойственности любовь приходит и уходит; в единстве существует только любовь.

 Личная любовь концентрируется из универсальной любви; универсальная любовь - расширенная форма личной любви.

 Разум судит, что хорошо и что плохо. Любовь приносит только хорошее.

 Люди бранятся, когда их сердца разобщены. Они говорят обычным голосом, когда их сердца стучат в такт. Но когда два сердца сливаются в одно, никаких слов не нужно. Так уж устроены наши сердца. В молчании ты найдёшь свою душу, и дорогу к ней укажет любовь, живущая в твоём сердце.

 Сопротивление подобно стене, сдерживающей поток любви. Любовь – это волна, которая несет прощение, доброту и доверие от самого духа. Вы не можете всего этого создать сами. Вы можете только настроиться на них, вот почему вам нужно превратить свои ежедневные битвы в благоприятные возможности.

 Озарение - это импульс любви, растворяющий старый отпечаток.

 Озарения приносят истину, которая есть любовь в действии.

 Не фокусируйте внимание на том, что сделал он (или она) такого, что вас раздражает, - отнеситесь к этому как к акту чистой любви, ниспосланному вам для того, чтобы преподнести совершенный урок, в котором вы нуждаетесь именно в этот момент. Это не игра воображения и не трюк: на уровне духа тот, кого вы любите, действует только исходя из любви, в глубине души желая вам только добра.

 Невинность - это способность давать и принимать любовь, не удерживая ее.

 Любовь автоматически подразумевает отказ от конфликтов и борьбы, которую ведет эго. Просто влюбленности недостаточно для полного освобождения, потому что борьба неизбежно начинается опять, но влюбленность дает по меньшей мере некоторое представление о Пути.

 Любовь и эго несовместимы. Уступки должны начинаться с самых незначительных, самых личных происшествий. Они начинаются, когда вы и тот, кого вы любите, учатся быть вместе без всякого сопротивления и страха. Когда два человека решают рассматривать жизнь как путь развития, их отношения становятся судьбоносными. Вы и тот, кого вы любите, вступаете на путь, которые никогда не был точно таким же ни для кого другого.

 Время - враг эго, а не любви. Любовь с течением времени изменяется, но она никогда не ослабевает. Она всегда присутствует во всей своей полноте.

 Настоящая любовь здесь и сейчас. Все, что вы можете вспомнить или прогнозировать на будущее, - это только тени любви.

  Чтобы увидеть любовь в данный момент, необходимо очистить окна восприятия.

 Если вы сумеете направить все свое внимание на данный момент, вы будете видеть только любовь.

 Любовь совершает свой танец в свежести неизведанного.

 Ваша сила такова, что связь с людьми доставляет вам радость, а людям доставляет радость связь с вами. И именно ваша сила служит связующей силой, она устанавливает связь, которая исходит из истинной любви.

         Что нужно в браке мужчине и женщине

Что может дать такого мужчине женщина, чтобы он захотел бегом бежать в загс?

Прежде чем ответить на этот злободневный вопрос, подумаем какие плюсы может получить от брака мужчина? И заранее обговорим на что может рассчитывать женщина, будучи замужней. И зная это, будем планировать шаги, как не просто заманить его в загс, а сделать вашу совместнуюжизнь в браке счастливой для вас обоих.

Итак, во первых, женщина выходя замуж, имеет полное право рассчитывать на заботу, внимание к ее потребностям.

Во-вторых, это конечно же понимание, понимание смысла ее слов и поступков, другими словами.

В третьих - уважение, которое основано на признании ее достоинств.

В четвертых - преданность, т.е. верность как следствие искренней любви.

В пятых - признание. Под словом признание мы будем понимать не просто признание ее красоты, ума или способностей к чему-либо, а в целом положительное отношение к ней.

В шестых - это подкрепление уверенности. Этот шестой пункт появляется автоматически при соблюдении предыдущих пяти.

Удовлетворение каких потребностей не просто подтолкнет мужчину к браку, но "заставит" его там остаться?

 

Во-первых любой мужчина, не зависимо состоит он браке или нет, может рассчитывать на принятие его таким, какой он есть. Другими словами вы даете ему право и возможность быть таким, какой он есть, чувствовать именно те эмоции, которые он имеет. Это правило конечно же касается и женщин, но в силу того, что чаще женщины стараются переделать своего любимого человека, мы поставили его на первое место в списке потребностей женатых мужчин.

Принимать означает не осуждать, внутри себя согласиться с тем, что такое тоже не только может быть, но и должно существовать, раз оно существует. Принятие - это полное внутреннее согласие с тем, что есть. Без размышлений и предположений о том, каким бы оно могло быть или должно было бы быть. Осознание каково оно есть и согласие с существующими фактами. Разрешите себе быть такой, какая вы есть. Разрешите другому быть таким, каков он есть. Разрешите событиям протекать так, как они протекают.

Во-вторых мужчине нужно доверие со стороны его жены. Доверие - это то, что дается авансом, и возможно только тогда, когда есть внутренняя убежденность в его положительных качествах и хорошем отношении к вам.

В третьих - это признательность, чувство благодарности, высказанное мысленно и вслух, наедине и, конечно же, на людях.

В четвертых - восхищение, в том числе его достоинствами, поступками, словами. Соотношение критики и восхищения в успешном браке составляет один к пяти, и никак не меньше.

В пятых - одобрение, положительное отношение его поступкам, словам; не обязательно дожидаться, когда он сам спросит ваше мнение. Если вам что-то нравится - говорите, говорите всегда, когда вам "не не нравится".

В шестых - поощрение. Вы должно быть по себе замечали, что вам чаще хочется делать то, за что вас хвалят и вознаграждают (совсем не обязательно деньгами, можно просто улыбкой, добрым словом или ответным добрым поступком).

Пусть эта статья поможет вам лучше понять себя и вашего мужчину, а значит стать ближе к вашему взаимному счастью.

 

        Психология общения: найти подход и убедить

Самая главная формула успеха – знание, как обращаться с людьми. Теодор Рузвельт

Как вы уже догадываетесь, речь пойдет о техниках и приемах, вызывающих бессознательную симпатию, доверие у собеседника, в результате чего вы можете убедить человека в вашей правоте, склонить к вашей точке зрения, заставить сказать “да”. В первой части статьи мы разберем, как найти подход, подобрать ключик к другому человеку.

Общение между людьми начинается с общения их глаз. Взгляд – это первый шаг по дороге к собеседнику. Открытый взгляд помогает донести до собеседника смысл ваших слов и проследить его реакцию. Если мы избегаем такого взгляда – то это порождает серьезное недоверие, антипатию со стороны партнеров по общению. Создается впечатление, справедливости ради стоит отметить не всегда правильное, что человек скрывает или недоговаривает часть информации...

Движение вашего тела, осанка, жесты многое говорят о вас, порой даже то, что вы не можете выразить словами. Когда вы спокойны и доброжелательны, вы передаете собеседнику ощущение благополучия. Скрещенные на груди руки, скрещенные ноги в положении стоя, выставленная вперед челюсть, напряженная поза без слов говорят о вашем негативном отношении к собеседнику или ситуации, и затрудняют общение, взаимопонимание, получение его согласия.

Об открытости к собеседнику говорят: естественная прямая спина, поворот корпусом в его сторону, развернутые навстречу собеседника руки, дружелюбная улыбка, расстегнутая верхняя одежда, одобрительные кивки головой, живой интерес к беседе, сокращение расстояния с другим человеком, прикосновение к его руке – если собеседник не против и не начинает отодвигаться.

Для большей убедительности ваших слов, специалисты в области продаж рекомендуют сделать “пристройку” или раппорт к собеседнику. Раппорт - это – эмоциональная и интеллектуальная связь, устанавливаемая между людьми в процессе их общения и основанная на взаимной симпатии, взаимопонимании. Он предполагает:

· принятие осанки партнера и повторение его основной жестикуляции;

· перенимание его эмоционального настроя (лучше получается у женщин);

· приспособление к темпу и громкости его речи;

· использование в своих высказываниях отдельных характерных для него слов и выражений;

· пристройка к ритму дыхания партнера.

Главное во всем этом, чтобы ваша “пристройка” выглядела естественно и не бросалась в глаза.

И независимо от ситуации, когда вы говорите спокойным, уверенным, доверительным, интонационно окрашенным голосом, вы придаёте большую убедительность вашим словам.

Для того чтобы положительно настроить к себе человека с самого начала беседы используйте приемы привлечения внимания:

· обращение по имени (если не знаете имени - вежливое обращение);

· апелляция к интересам собеседника;

· прием сопереживания, соучастия,

· юмористическое, безобидное (!) замечание, чтобы разрядить ситуацию.

Таким образом, вы устанавливаете первичное согласие. Следующим этапом в эффективном общении является объединяющий интерес. Для этого подчеркиваются точки соприкосновения интересов собеседников, их схожесть в чем бы то ни было, общность ваших взглядов, опыта, планов и т.д. Чем больше сходства вы найдете – тем проще вам будет убедить собеседника в дальнейшем. (“Мы то с вами понимаем тонкости ситуации…”) Поэтому по возможности будьте в курсе информации, чем он живет, что из себя представляет, тактично спрашивайте о его проблемах и планах, постарайтесь увидеть картину мира его глазами.

При восприятии личностных черт и особенностей характера другого человека при контактном взаимодействии имеет место любопытный психологический феномен “эффект пересмотра” через личностный смысл. В такой ситуации человек воспринимает качества другого в постоянном соотнесении их со своими качествами. При этом он обычно представляет, что такие же действия осуществляются и в отношении его самого. Эффект пересмотра в свою очередь вызывает психологический резонанс или настроенность на одну эмоциональную волну, ускоряет и улучшает взаимодействие партнеров по общению.

Вы можете переходить к основной части беседы, будучи практически уверенным в ее положительном исходе, когда:

· установили визуальный контакт - посмотрели в лицо, в глаза собеседнику;

· установили контакт на одном горизонтальном уровне – сидя или стоя;

· установили вербальный контакт;

· сформулировали и высказали “три истины” - истинные высказывания о себе и партнере по общению.

· добились ощущения понимания - получили три утвердительных ответа на ваши высказывания или вопросы.


Тайм менеджмент. Cекреты управления временем и качеством

Проблему стресса из-за нехватки времени способно решить грамотное планирование. Поговорим о секретах тайм менеджмента, чтобы успевать больше за то же время, выполнять работу более качественно и с меньшей затратой сил, а, значит, чувствовать от нее максимальное удовлетворение.

Итак, секреты управления временем и качеством:

1. Принцип Парето.

2. Матрица Эйзенхауэра.

3. Диаграмма Исикавы.

4. График Ганта.

Проясним, что представляет из себя каждый из них.

1. Принцип Парето: 20% приложенных человеком усилий порождают 80% результата. Лишь 1/5 нашей работы обычно протекает эффективно, а 4/5 деятельности характеризуются в 16 раз меньшей эффективностью.

“Принцип 80/20”: важнейшие положения:

· Значимых факторов немного, а факторов незначительных множество — лишь единичные действия приводят к важным результатам.

· Большая часть усилий не приводит к желаемым результатам.

· Большинство удачных событий обусловлено действием небольшого числа высокопроизводительных сил; большинство неприятностей связано с действием небольшого числа высокодеструктивных сил.

Значимость принципа Парето для повышения эффективности использования времени не подлежит сомнению. Исследователи в связи с этим даже предлагают развивать специальное “мышление 80/20”: умение определять, что входит в те 20% усилий, которые могут принести 80% желаемого результата. Умение отсекать лишнее в работе может дать весьма существенные результаты.

Правила экономии усилий.

· Концентрируйтесь на ресурсах, приносящих наибольшую пользу, не пытайтесь повысить эффективность всех ресурсов сразу.

· Вместо того, чтобы выполнять повседневную или (с вашей точки зрения) рутинную работу самому, перепоручайте ее специалистам, которые могут сделать ее более профессионально.

· Выбирайте карьеру и работодателей с максимальной осторожностью и, как только это становится возможным, берите людей к себе в подчинение, а не нанимайтесь к кому-нибудь другому.

· Закон 80/20 означает, что нам следует поменьше действовать. Действие подавляет мысль. Мы транжирим или проматываем наше время именно потому, что у нас его слишком много. Если бы его не было, нечего было бы транжирить! Самый продуктивный переход в любой работе — последние 20% времени перед ее сдачей. Продуктивность работы над любым проектом можно удвоить, просто сократив время, выделенное на его реализацию.

· Тот, кто регулярно в течение 10 минут готовит план своего рабочего дня, может ежедневно экономить до двух часов рабочего времени.

· Не планируйте все свое рабочее время. Практика показывает, что целесообразно планировать примерно 60% времени, 20% оставлять на спонтанные действия (например, творчество) и 20% резервировать на незапланированные действия.

· Не забывайте, что на работу, как правило, уходит столько времени, сколько на нее выделено. Поэтому стремитесь установить конкретные сроки выполнения любого задания.

2. Матрица Эйзенхауэра.

При планировании необходимо точно определять, что именно должны сделать вы, а что можно поручить другим. Задачи типа В целесообразно поручить выполнить специалистам, подчиненным, одним словом, не выполнять самому, поскольку эти дела должны быть сделаны срочно, но они не слишком важны. Что касается задач типа Г нужно взять себя в руки и сказать себе: “Эти задачи не стоят моих усилий и времени. О них нужно просто забыть”.

Ловушка, в которую попадает большинство людей, состоит в том, что они занимаются в основном делами типа Г и В, и не могут осилить дела типа А и Б. Почему? Часто просто потому, что дела типа Г и В сделать проще, и их результаты оказываются сразу налицо. Как избавиться от этой привычки?

 

Привычка заниматься мелочами имеет вполне отчетливое психологическое объяснение. Все мы живем и работаем, ориентируясь как бы на две перспективы — ближнюю и дальнюю. Лишь немногие люди, для которых характерна повышенная целеустремленность, руководствуются только дальней. Необходимо просто правильно планировать последовательность работ в течение дня: начинать нужно с относительно важной, но достаточно простой задачи. В этом случае вероятность того, что вы с ней справитесь, велика, а это создаст хороший психологический настрой — ведь день-то прошел не зря. В таком состоянии можно браться за действительно сложные задачи; даже если в этот день с ней справиться не удастся, это не вызовет фрустрации (расстройства, самокритики).

Еще один практический прием “уплотнения” времени — составление перечня мелких (требующих 10-15 минут) дел. Действительно, практически никогда не удается так распланировать важные и срочные дела, чтобы рабочий график был абсолютно плотным. Кроме того, для переключения с одного важного дела на другое необходимо некоторое время. Выполнение мелких дел позволяет эффективно использовать возникающие в работе паузы, да и добавляет удовлетворения — дела идут!

Очень важное умение, способствующее не только правильному планированию времени, но и реализации планов — это навык саморазгрузки. Поэтому полезно время от времени задавать себе следующие вопросы:

· Зачем вообще это делать? (Исключить!)

· Почему именно я? (Поручить!)

· Почему именно теперь? (Установить реалистичные сроки!)

· Почему именно так? (Рационализировать!)

Делегирование, или перепоручение части прав и обязанностей — основа экономии времени. Но делегирование явно не целесообразно когда речь идет о единовременном случае. Делегирование просто необходимо при многоразовом вар ианте, но прежде чем его осуществить, делегирующий должен выработать и согласовать с тем, кому делегируют политику в отношении передаваемой работы.

3. Диаграмма Исикавы.

Успех достижения цели зависит от множества факторов, более и менее важных, поддающихся влиянию и от нас независящих. Диаграмма Исикавы служит для выявления всех возможных причин и факторов, чтобы максимально приблизить успех, устранив все существующие и контролируемые помехи.

Диаграмма названа в честь одного из крупнейших японских теоретиков менеджмента профессора Каору Исикавы. Метод Исикава внедрен на фирме “Тойота” и доказал свою эффективность.

Этапы создания диаграммы Исикавы:

· Определить и собрать все факторы и причины, как-нибудь образом влияющие на результат.

· Сгруппировать факторы по смыслу и причинно-следственным блокам.

· Выделить более важные и менее важные факторы внутри каждого блока.

· Проанализировать что получилось.

· Переключить внимание с факторов, которые не поддаются управлению, а также малозначимых на те, которыми можно управлять и они являются существенными.

Когда такая создаваемая диаграмма является полной, она показывает все возможные основные причины определённой проблемы. Рассмотрим на простом примере, чтобы стало понятно.

 

Таким образом, диаграмма Исикавы используется для анализа влияния возможных факторов и выделение наиболее важных причин, действие которых вызывает конкретные последствия и поддается управлению.

4. График Ганта.

Он применяется для планирования. Диаграмма Ганта состоит из полос, расположенных вдоль оси времени (т.е. горизонтальной). Каждая полоса на диаграмме представляет отдельную задачу в общем проекте (вид работы), её концы — моменты начала и завершения работы, её протяженность - длительность работы. Вертикальной осью диаграммы служит перечень задач. Помимо этого, на диаграмме могут быть отмечены общие задачи, какая часть уже сделана, в какой последовательности работы должны выполняться, метки важных моментов, метка текущего момента времени “Cегодня” и др.

 

Самое интересное и полезное в графике Ганта это “веха” – точка решающего момента в ходе выполнения работ, общая граница двух или более задач. При помощи вех можно визуально отобразить в каком порядке работы должны выполняться, как завершение (или частичное выполнение) одной работы является толчком для начала другой. Вехи, как и другие границы на диаграмме, не являются календарными датами! Сдвиг вехи приводит к сдвигу всего проекта. Поэтому диаграмма Ганта не является, в прямом смысле слова, графиком работ.

 


Как вырастить ребенка счастливым?

Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем. Пауло Коэльо.

Наверно немного найдется родителей, которые хотели бы, чтобы их ребенок не стал успешным и счастливым. При этом большинство из тех, кто желает успеха своему ребенку, не знает, как воспитывать свое чадо, чтобы став взрослым, он достиг успеха и не заплатил за него кровью.

Как вырастить ребенка счастливым: принципы воспитания будущего везунчика и счастливчика.

Во-первых, образно выражаясь, родители желающие своему ребенку успеха и процветания, могут дать своему ребенку только удочку, а не рыбу.

Ребенок, который с детства привык получать все желаемое по первому требованию, будет продолжать такую же тактику и став взрослым. Понадобятся очень жесткие обстоятельства и причины, чтобы он изменил свое поведение, и поворотный пункт не будет легким.

Во-вторых, некоторые из родителей дают ребенку аналог удочки, которой они сами всю жизнь ловили рыбу. Многие профессиональные династии тому пример. Замечательно, если у вашего ребенка, из-за наследственности или воспитания, лежит душа к этому занятию. Считайте, что вы дали ему удочку и, более того, грамотно научили ею пользоваться. Имея фундамент из необходимых знаний и материалов, ему будет легко и комфортно самосовершенствоваться и добиться успеха, и, скорее всего, побить даже ваши рекорды.

Другое дело, что ребенок тянется к другой области занятий, или еще не определился, чего же он хочет от жизни или не уверен в правильности вашего выбора из-за сильного давления на него со стороны родителей. Что целесообразно делать в таком случае? Сперва наперво не настаивать на своем решении. То, что в вашем семейном древе 7 поколений врачей или землепашцев, вовсе не означает что у вашего ребенка самые лучшие способности и склонности именно к этой профессии. Также у него могут быть свои ценности, сформированные на основе ЕГО, пусть небольшого, но все же личного опыта. В семье талантливого композитора или писателя редко когда рождаются такие же талантливые композиторы или писатели, хотя такое тоже может быть. На склонности и способности человека влияет слишком много факторов, вплоть до того, чем увлекалась его мать во время беременности. Например, мать Наполеона в интересном положении любила играть в солдатики. Неизвестно какие генетические данные и из какого поколения предков получил ваш ребенок. В одном можете не сомневаться - у него, безусловно, есть способности и склонности. И ваша задача помочь ему разобраться какие же. Если с этим проблемы, дайте ребенку свободу творчества, позвольте ему попробовать как можно больше направлений – так ему будет проще определиться с тем, что же исконного его цели и интересы. Как вам должно быть известно, хороший садовник не тот, что тянет свою рассаду вверх за листочки, а тот, что своевременно удобряет, поливает, обеспечивает светом и теплом. С момента его выбора - ваша задача обеспечить ребенка всем необходимым, для того чтобы он мог развиваться в области, которая ему интересна. Это могут быть кружки, курсы, факультатив, необходимая литература, общение с интересными ему людьми и многое другое. Также вы можете оказывать ему моральную поддержку, показывать свою готовность прийти на помощь в случае необходимости и в разумных пределах, конечно.

 

Но вернемся к примеру с удочкой. В-третьих, к сожалению, есть такие родители, которые делятся со своим чадом негативным опытом, как не надо пользоваться удочкой. Будучи сами не слишком успешными, они считают себя вправе учить ребенка науке достижения успеха. Не поспоришь с известной фразой: больше всего знает о победе не тот, кто выиграл, а тот, кто проиграл. Если вы осознали свои ошибки и не хотите чтобы ваш ребенок снова повторял их уже на своем опыте, вы можете сообщить ему об его возможных ошибках. Ну, или дать ему ошибиться в чем-то не слишком существенном – это будет самым лучшим пояснением и демонстрацией вашей правоты.

Приходится довольно часто наблюдать, что родители, живущие малоэффективной жизнью, продолжают настойчиво прививать своим детям знания как делать не надо. При этом, не давая им возможности подумать самим и возможно прийти к более целесообразной тактике поведения. Они готовы обвинять всех и вся в своих неудачах, но даже будучи взрослыми людьми и имея большой жизненный опыт за спиной, не понимают, что ответственность в их успехе или не успехе лежит в первую очередь на них самих. Самое печальное, что они сами искренне верят в правильность своего образа жизни, поведения и советов. Делайте выводы сами, что станет с таким ребенком в будущем. Либо такое же безрадостное существование как у его родителей, приправленное хорошей порцией критики с их стороны его бездарности и невезучести, либо бунт (если у него сильный характер) и вы можете потерять своего ребенка навсегда…

Хочет отдельно написать об одном распространенном феномене. Многие родители хотят своим детям успеха и здоровья, ведь плату за успех своим психическим или физическим благополучием сложно назвать в полной мере успехом. При этом они старательно навязывают еще несмышленому человечку определенные рамки поведения или отношения к тем или иным ситуациям, людям и т.д. Например, мать, без сомнения желающая личного счастья своей дочери, в своих попытках предостеречь ее от ошибок, основанных на ее личном негативном опыте, неустанно повторяет какие же все мужчины слабаки и сво… Дочь, воспитанная на грунте таких убеждений, редко когда встретит или сможет построить длительные, гармоничные отношения с мужчиной. Она, исходя из ценностей и правил привитых ей детстве, не будет замечать индивидов противоположного пола, которые не входят в категорию “cлабаки и сво…” Психика человека устроена так, что он видит только то, что знает, а что не знает – просто игнорирует!

Но вернемся к успеху в целом. Многие родители не способные жить эффективной жизнью, духовно развиваться и максимально раскрывать заложенный в них потенциал, не осознают, в чем кроется их ошибка. Возможно это низкая самооценка или низкий эмоциональный интеллект, детские психологические травмы, и т.д. Не важно, в чем их слабые места, но они не постарались переработать их в свои сильные стороны. Более того, они дают своим детям воспитание, основанное на тех же ложных принципах (например, “Деньги – это зло”, “Большие деньги нельзя заработать честным путем”, “Все люди порочны” и т.д.) что и получили сами, прививают им такие же нормы поведения и реагирования на различные жизненные ситуации, как делают сами и при этом хотят, чтобы их дети были успешнее их самих. Но как такое может случиться? Если все время делать одинаково, то и результат будет такой же.

Довольно часто можно встретить гиперсамокритичных взрослых, которые не дают себе право на ошибку, негативные эмоции, не умеют их осознавать и проявлять социально допустимыми способами. Они не знают своих элементарных прав и не дают таких прав своим детям. Навязывают детям ложные убеждения: например, “ты должен всем нравиться”. Не дают проявить инициативу своему ребенку, всячески блокируя его врожденные способности. И при этом ждут от него профессионального успеха, личного счастья и психического, физического здоровья. Как такое может быть, живя в реальном мире? Никак. Дорогие родители, если вы считаете, что ваш ребенок обязан быть успешным, уверенным в себе и счастливым – дайте ему соответствующие права. Для начала – право быть самим собой, право на ошибку, право иметь свое мнение, право цивилизованно выпускать негативные эмоции, право не нравиться всем и вся, и т.д.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.093 с.