Гордыня слоя познания дэвов седьмого подвида — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Гордыня слоя познания дэвов седьмого подвида

2020-11-03 90
Гордыня слоя познания дэвов седьмого подвида 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дэв преклонился перед определенным рисунком стремления желаний. Почему же дальше начинается экспансия? Суррогат вечности оказался лишь суррогатом. И дэв, пусть даже сверхсознательно понимает,  что слой не вечен! И более того, будучи десинхронизирован относительно высшей сути – разрушается! Поэтому всех темных существ преследует неизбывная душевная боль и опасения, что проявленные блага будут разрушены. И дэв находит выход: мой рисунок благ, рисунок благ под меня – должен захватить весь мир! Тогда уж точно будет много и надолго.  

На темном пути у дэва один, неизменный концепт стремления желаний. Это смотритель, который присматривает не исходя из высшего смысла, он просто-напросто присматривает, чтобы все шло, как он хочет. И поэтому он полон эмпатично-болезненного психоза, ожидания природной катастрофы. Ибо все, что идет не так, хочется, он как раз и считает природной катастрофой. А настоящую катастрофу в природе, которая происходит из-за того, что его действия не несут высшего смысла   – он не замечает. Однако же это болезненное состояние сам дэв воспринимает совершенно по-другому: видите, я милосерден ко всем живущим существам, к судьбам мира: волнуюсь, чтобы с ними не случилась природная катастрофа.

 Вот девушка – темный дэв седьмого подвида. У нее реальное ощущение, что она выйдет на улицу, встанет в игривую позу – и окружающие начнут дарить ей все, приходить, спрашивать «чего же ты желаешь» и т.д. У девушки ощущение, что она тактично кашлянет с намеком – и все тут же предоставят то, к чему она стремилась! На самом же деле, она – неуемна в стремлениях желаний и разрушает природные структуры. Такой дэв - разрушает природу, перегружая ее желаниями, в том числе и такими, которые природная структура попросту не может выдержать. Мама с дочкой. Мама вдруг приходит в дикую ярость и орет: сколько раз я тебе говорила, не трогай варенье (нецензурная брань) – руки поотбиваю! Реакция мамы понятна – дочка посмела захотеть того же, чего и мама. Ну а мат и грубость дэвов – прилагаются на всех этапах. Ведь свойства – это сила. А экспансия – это подчинить своей силой все вокруг. Такой дэв ломает и разрушает природу, и характерен попытками немедленно получить все, что захотелось, любыми, даже самыми грубыми и разрушительными способами. Любое стремление желаний – его и для него. В ведах немало подобных сюжетов. В горе расположены сокровища, асуры приходят и аккуратно устанавливают аппаратуру, чтобы получить их, не повредив природу. Приходит дэв, пинает гору, и забирает все себе.

Подтасовки основ очень интересны. Зачастую темные дэвы возводят свои деяния в ранг высочайшей мудрости, небесной благости и прочего. Они же служат природным свойстам, естественному состоянию. А на сущности выше – зачастую попросту не обращают внимания, особенно сейчас, когда только-только закончилась кали-юга. И у них искреннее ощущение, что они – творцы миров, божества. Поэтому такой дэв всего лишь подтасовывая ради корысти наслаждения, «благостно», размеренно заявляет: ооо, я знаю каких наслаждений жаждут люди. На самом же деле, конечно, он просто навязывает наслаждения, которые в итоге стянуться к его желанию.

На этапе экспансии темный дэв мог позволить себе неумные стремления, так как он захватывал все новые структуры желаний, потребляя из них. А вот когда экспансия блокируется, блага становятся ограничены определенной территорией, и влияние разрушающего хаоса становится все более явным. Сила свойств истощается, желания становятся вялотекущими, «безвкусными». Кроме того, дэв окружен другими темными, и  ему кажется, что ему угрожают природные катаклизмы.

Очень специфический и узнаваемый рисунок таких «размазанных» желаний, темные дэвы, конечно же, зачастую называют благостью, удовлетворенностью. Эмпатия теперь ограничена, а значит, ценна  экономия природных сил, кроме того, эмпатичные блага – уже на этой территории, а значит, все и погружены в умиротворяющую природную благость, осталось хозяйствовать. Это очень специфическое понимание воздержания, которое сейчас как устойчивая концепция - есть только в Индии. Я давно заметил – когда некоторые тамошние     мыслители произносили «аскеза, воздержание» – я испытывал определенное ощущение неприятия. И раздумывал – но почему? Ведь подвижничество, временное отстранение от определенных аспектов бытия с тем, чтобы обратиться к высшему – это ведь хорошо. В чем же дело, почему  неприятие? А потому, что вкладываемый истинный смысл был – поэкономить, растянуть желания на подольше, или накопить желания, силу желаний, то есть опять же, чтобы удовлетворить желания, а вовсе не обратиться к Богу. Кроме того, сама суть седьмого подслоя – стремление, сочетаясь с экономией – дает у дэва на этапе хозяйствования очень нездоровое, вынужденное (а не благодаря благим чертам) сдерживание.

И вот начинается, и неспешные танцы в ночи, и девушка, которая и хочет желаний, но и хочет чтобы они не «потратились», сэкономить их силу, которая разрушается, и она в противоречиях, говорит мужчине – «благочестивая девица, позволит одно прикосновение к себе, достойный муж, в эту благостную тихую летнюю ночь». Кроме того, она опасается и постоянно придерживает себя, из-за других темных дэвов. Но опять же, Индия – это вовсе не ярлык. В темных дэвах дело, а не в географической области. Помню, девушка, она русская, говорит: я, взойду на любовное ложе только с законным мужем и не раньше, все мои поклонники – учтите это заранее. Внешне подобное стремление  похвально и, не вдаваясь в тонкости и исключения (не прелюбодеяние то, что с чистым сердцем), вполне соответствует религиозным канонам. Но каковы мотивы именно этой девушки? Вы с этим еще не раз столкнетесь в книгах серии. Внешние проявления – одни и те же. Мотивы – разные. То, что обуславливает поступки – определяет меру греха и гармонии, а не одна лишь внешняя канва. Так вот, во-первых, это то же самое, что и выше, экономия собственных разрушающихся стремлений, а, во-вторых, она хочет подороже «разменять» стремления мужчин. То есть, раз ее стремления желаний ограничены – она не может себе позволить неумные желания. Она пытается хозяйствовать оптимальным образом – если уж тратить силу желания, то так, чтобы и муж был и весь дальнейший веер благ, максимально возможных на этой территории. Кроме того, будущему мужу будут предложены наслаждения под жестким контролем, такие, которые ведут к ее рисунку хозяйствования.

Итого, в подобных сообществах скрыто происходит разрушительная борьба за желания, мужчина несет расписной горшок, узор на узоре, и приговаривает – чудесное зерно, собранное с омытых водой полей, ставлю сюда. Кто-то втихомолку пытается взять, а там – змеи. Женщина идет в купальню – попутно берет с собой жуткую маску, отпугивая прохожих. Кто-то заглядывает в купальню, а тело женщины в грубой и угрожающей позе, покрыто волосами,  рядом лежат камни, она готовится их бросить в любителя подсматривать. Ну  или в суд за домогательства можно подать… но это уже на другом континенте.

На этапе отречения рисунок стремления желаний представляет собой неизменный образ. Дэвы (не только седьмого подвида), начиная с этапа ограничения хозяйствования и далее, зачастую имеют одну и ту же узнаваемую черту, если прицельно не принимают блокировку свыше. Темный дэв считает, что его желания должны пересилить всех и вся. Но благодаря светлой блокировке они не могут исполниться. И лицо дэва приобретает выражение очень специфической гримасы отвращения, омерезния и т.д. «как же так, я не могу исполнить определенные желания, а природные изменения, что происходят, я не могу остановить в принципе. Я просто потрясен, а я-то думал, светлые силы так, понарошку». На нашей планете, где концептуально есть и понимание подобных грехов, и весьма распространены религии, такое отношение выглядит скорее как анекдот: вы почему мне не даете порочно развращаться в желаниях, ну что же вы за чудовища такие?

Однако же, если на этапе остановки явного вмешательства первозданного хаоса пока нет, то дэв воспринимает имеющееся состояние природы как состояние самодостаточной благости свойств, и нужно – лишь поддерживать, а все, что не соответствует – и несет неестественный катаклизм. А в каждом движении и слове – сквозит ощущение полной удовлетворенности в наслаждениях.  И если встретивший такого джина не обладает достаточными знаниями, и впал в зависимость от эмпатии, то джин ему видится как вседовольный, всесогласный, всепринимающий. Он воспринимает его, как стяжавшего дух вселенского мира и удовлетворенной гармонии. На самом же деле все эти черты – суть лишь то, что джин удовлетворен всем веером наслаждений прошлого. А вот когда что-то пойдет не так…

Что же касается веера влияний основ – к счастью, на нашей планете таким дэвам не позволено свыше создавать свои природные территории. Собственно, как и остальным подвидам в случае темной деградации. Кто видел на земле жути древлепущи? Дэв седьмого подвида создает спокойную, внешне привлекательную местность полную кислотных оттенков и цветов. Но рискнувший пройтись по цветочной поляне – очень долго никуда не сможет пройтись. А вдохнувший тамошний едкий воздух – долго не сможет дышать полной грудью. 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.