Гордыня слоя познания дэвов пятого подвида — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Гордыня слоя познания дэвов пятого подвида

2020-11-03 103
Гордыня слоя познания дэвов пятого подвида 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гадить прямо на головы окружающих – не надлежаще. Но темный дэв плевать хотел на любые ограничения, если его к этому тянут желания. Дэву можно все в эмпатичных тягах желаний. В итоге дэв создает  жуткие, раздувающиеся от желаний зооморфные формы. И конечно, само поведение. Дэв приходит в место для угощений, кладет ноги на стол, бесцеремонно располагая там же все более возрастающую пасть, желающую есть, растопырив несоразмерные загребущие лапы, выдыхая из пасти прямо в лица окружающих, ерзая, располагаясь. Может показаться,  что он настроен враждебно, но на самом деле это эгоистичное стремление утвердить везде свои тяги, и он садится всем на головы не из каких-либо претензий. А   чтобы провести экспансию своих желаний. И для такого дэва вполне нормально прийти в общество и сказать, например: о, какой у меня член – вы бы знали!

 Что же касается действий основы при экспансии, то тут очень интересная картина. В книгах я в основном описываю взаимодействие и соперничество темных на этапе сохранения. Но, конечно же, теоретически оно вполне может иметь место и на этапе экспансии. Просто при экспансии вынужденной конфликтности гораздо меньше, места-то сколько хочешь. Но, тем не менее, если, скажем, где-то живет очень много темных существ одного типа души на этапе экспансии – то, естественно, конфликты могут возникать.

На постсоветском пространстве рисунок преступлений представляет собой по большей части экономические преступления, иначе говоря, обыкновенное воровство. Часть – связана с личной неприязнью, еще часть – бытовые преступления, и небольшая часть – маньяки и прочее. Ну и известный всем бандитизм 90-х. А вот в Индии, где живет огромное количество дэвов пятого подвида, среди которых немало и темных, есть преступления с совершенно другой подоплекой. Девушка одела яркое платье и пошла на берег реки. Селяне вдруг взяли и избили ее. Парень влюбился в девушку другой касты – жители ему угрожают расправой. Жених приехал свататься к невесте, она решила поесть мороженого – жених вдруг отзывает предложение. 

И как же она так хитро поела мороженого? А вот как: я сладострастно ем мороженое. А вот и жених идет, соблазненный моей тягой. Сейчас войдет в дверь. Ткань не в ту сторону отодвигает, посмешище. На вот, вынеси на улицу стаканы, да ведро с кожурой заодно прихвати. И во всеуслышание кричит дразнилкой: я ем мороженое, пока он выполняет черную работу. Представления о причастности слабы (так как все берут, но ничего не дают), корыстны и полностью озабочены тягой самого темного дэва. Девушка в ярком платье вышла на берег реки – а многие воспринимают это как вызов, они сами хотят экспансии, а девушка, понимаешь ли, тоже эгоистичные тяги вызывает, заморочена больно! Сообщество темных дэвов пятого подвида  – сообщество стервятников благополучий, ведь каждый хочет быть «главным на балу». И все зорко следят – а ну как, кому-то причастностей обломится? А ведь должно – мне! Но жених-то не лучше: пришел в место для угощений, раскинувшись бесцеремонно. И угадайте, к чему причастны окружающие? Причем он вовсе не ощущает себя злонамеренным, говоря: ну вы же сами видите, так как тут все желания для меня, то ваша судьба такая: носить тарелки, обслуживать – ничего не поделаешь!

Девушка подходит к перекрестку. Здесь же поворачивает машина, вполне успевая, пока девушка дойдет. Она начинает бежать(!), чтобы машина остановилась и пропустила ее. В принципе, так может сделать кто угодно, и по другим причинам, мало ли… Но ее состояние души! После того как машина ее пропустила, она приосанилась и расцвела в улыбке. Легко представить, что произойдет, если за рулем будет тоже темный дэв или личность с сильной активацией подобия на этом же слое. При менталитете темных дэвов может начаться  соперничество природной развязности. Кто развязнее и наглее: девушка, играющая на нормах дорожного движения, которые предписывают остановиться (кстати, играющая неверно, ибо эти же нормы запрещают и выбегать на дорогу), или водитель который решит не останавливаться. А потом они сцепятся между собой, хватит ли у водителя развязности и грубости – ударить девушку, а девушка остановится хотя бы сейчас, раз удачный переход уже явно не состоялся, или начнет царапаться и выть, взывать к богам и людям и сыпать проклятьями?

Понимаете, в чем проблема, в темном коллективе апелляция к разуму видится как слабость неудачника. Гармоничный водитель вышел бы и ясно сказал – вы нарушаете нормы дорожного движения. А что подумает девушка, это уж ее проблемы. Однако когда оба участника темные, то вполне может начаться соперничество в грехе, кто развязнее и грубее. Кто сильнее, тот «самый серьезный чувак», а кто менее «плохой» – тот лузер. Но на самом-то деле такое отношение обоих легко доведет до все большего распада, грехов и преступлений.  

Однако с какого-то времени дэв чувствует – что-то не получается располагаться. Первозданный хаос блокирует неуемные тяги. Дэву становится очевидным – ноги почему-то свыше не позволяют совать окружающим под нос. Дэв теперь живет территорией жизненных благ, которую успел захватить.   Но первозданный хаос проходит и в имеющийся масштаб темной эмпатии. И это светлый, гармоничный ход вещей. А вот рисунку устоявшейся корысти – он противоречит. Потому дэв теперь подвержен состоянию, сродни психозу олимпийцев, но касается он не чувств, а желаний. Дэв смотрит в ночь лесных чащ и что-то ему теперь не хочется там располагаться – о, как сумрачны и враждебны темные чащи. Он идет мимо прохожих с сытым животом, и вдруг ему все больше кажется, что прохожие сейчас накинутся на него и отлупят, да так, что все съеденное исторгнется наружу. Он поел и вроде бы и раскинулся отдохнуть, но вдруг ему чудится, что он не может раскинуться всласть, как раньше, растопырив лапы, а живот странно отягощает. Дэв проходит по местности, на которой расположены смоляные ямы, и вдруг ему приходит мысль, что они липки и черны, противоестественны, и он может там очутиться. Ну и, конечно, сама тяга желаний теперь вовсе не экспансивна и не развязна. А точнее, теперь дэв развязен с оглядкой, ибо уже давным-давно к нему пришло понимание, что в любой момент он будет вынужден мириться с развязностью других.

Что же касается темных подтасовок, то теперь дэв старается обманом всучить другим такую причастность, которая приведет к краху желаний других, а продвинет его собственные. Но теперь дэв не может грубо навязывать свои представления, и манить особо не может, ведь экспансия, темное будущее – заблокировано. Поэтому все, в основном, сводится к обману: смотрите, какие благополучия успешно работают на этой территории желаний. Ну а на самом деле, конечно – предложенные представления изменят желания в пользу самого дэва.

Оригинальный момент: изучаю души двух дэвов. Один живет в Америке, и добился успеха в профессии и карьере. А другая, девушка, живет в Индии – и тоже добилась успеха в карьере. Они оба на этапе сохранения. Однако энергетика хозяйствования отличается значительно. Причина такова: у девушки не получалось успешно обманывать других развязных дэвов, а у парня – получалось гораздо лучше. Лучше, естественно, с точки зрения проявленного мира и выгоды. И этот парень практически все время полон напоказ удивленной, торжествующей скептической насмешки.    Опять, опять купились, неудачники! Поверить не могу! Благодаря в основном успешному обману и ошибочной темной точки зрения он уверенно воображает,  что у всех вокруг более примитивные, недалекие представления, по сравнению с его хитростями судеб.

Однако все это идет ровно до тех пор, пока первозданный хаос [2] не начнет блокировать темное хозяйствование. Есть просто-таки великолепный пример данной энергетики по своей очевидности. Настолько, что, ее скорее всего воспримут читатели и без экстрасенсорных наклонностей. Речь идет об энергетике клипа Alizee La Isla Bonita, исполнение на оранжевой сцене. Там потрясающе наглядно видно буквально в каждом движении танца, одновременно и развязность желаний и вынужденная уклоняющаяся экономность, вынужденная сдержанность в развязности.

Начинается этап остановки. В обрывках древних индийских преданий есть упоминания о темных раджах – правителях, охваченных неумным стремлением вредить и разрушать. Причем не ради своих каких-то своих целей, им претит любой эмоциональный порыв вообще. Поэтому среди народа они считались непостижимо злыми. На самом же деле – они просто любую активность «замороченности» в причастностях воспринимали как личный вызов. Кто посмел засмеяться? Плохо, ведь почему-то он да смеялся! А вот работница спешит домой. Значит хорошо там! Значит, она устроит себе неплохие желания! Дэв испытывает сильную душевную боль, когда видит любые изменения. Ведь ему доступно только прошлое. И ему кажется, что вредные окружающие насмехаются над ним, что деяния других выставляют его неудачником. Кроме того, ему кажется (собственно, так оно и есть), что деяния других темных покушаются на его покой, на те желания, которые он имеет сейчас. И что эмоциональные причастности – уже сейчас все есть. Ведь кроме слоя эмпатии ничего вроде бы и не существует. Однако же на самом деле причастности все более бестолковы, и весь веер представлений полнится разрушающим хаосом. Посмотрите клип «Остров, где все есть».

Но сам дэв отнюдь не мнит себя злым. Дэв на данном этапе охвачен очень характерной болезненной жалостливой эмпатией к миру прошлого, где теперь главные блага эмпатии. Такой дэв снова и снова со слезами на глазах оценивает берег, где можно развалиться, спокойные переливы драгоценных украшений, которые уже имеются, дыхание и течение воздуха на спокойных полях, которое может исчезнуть, и лучше уж – пусть ничего не меняется. Поэтому зачастую такой дэв охвачен крайней степенью психоза: он опасается, что берег вдруг начнет наклоняться к пасмурному морю, дыхание полей завязнет в глотке, а драгоценные браслеты свалятся с рук и плечей. 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.