Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-11-03 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели урока:
Обучающая: Ознакомить обучающихся с технологией приготовления простых жареных блюд из яиц.
Развивающая: Расширить и углубить знания обучающихся об использовании яичных продуктов, увеличении ассортимента блюд из яиц.
Воспитательная: Воспитывать интерес к избранной специальности. Валеологическая: Создание благоприятного психологического климата.
Тип урока: Сообщение новых знаний.
Вид урока: лекция с элементами беседы.
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.4 | Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога. |
ОК.1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК.2 | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК.3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы |
ОК.4 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК.5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности по профессии. |
ОК.6 | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами |
ОК.7 | Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние |
ОК.8 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Методы обучения: словесный, наглядный.
Материально-техническое оснащение урока: Технические средства обучения: мультимедийный проектор, экран, компьютер, колонки, доска.
|
Дидактический материал: раздаточный материал, презентации «Приготовление блюд из яиц», видео фильм «Приготовление омлетов»
Учебно-наглядные пособия:
Основные источники:
1. Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для НПО/Н.А. Анфимова. – 6-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 400 с.
2.Контрольные материалы по профессии «Повар» (4-е изд., стер.), Качурина Т.А., 2014, электронный формат.
3.Кулинария (7-е изд., стер.), Качурина Т.А. 2014, электронный формат.
4. Кулинария: Лабораторный практикум (4-е изд.), Дубровская Н.И., 2014, электронный формат.
5. Кулинария: Рабочая тетрадь (9-е изд., стер.), Качурина Т.А., 2014, электронный формат.
6. Кулинария: Рабочая тетрадь (9-е изд., стер.), Качурина Т.А., 2014, электронный формат
7. СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001, с изм. и доп. № 1–4). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://meganorm.ru
8.СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 21.05.2003 г.) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://meganorm.ru
9. СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов». (в ред. Дополнения N 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 20.08.2002 N 27. Утв. Главным государственным санитарным врачом 06.11.2001 г.). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://meganorm.ru
Межпредметная связь:
1. «Технология приготовления блюд».
2. «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевой промышленности».
3. «Техническое оснащение и организация рабочего места».
План урока и временные рамки:
1. Организационный этап 2. Мотивация, целеполагание 3. Изучение нового материала 4. Закрепление, обобщение нового материала 5. Рефлексия 6. Подведение итогов 7. Домашнее задание |
Ход урока
|
1. Организационный момент - проверка наличие обучающихся;
-проверка обучающихся о готовности к уроку.
2. Сообщение темы и цели урока, мотивация изучения, сообщение вопросов темы Послушайте загадку:
Может и разбиться!
Может и свариться!
Если хочешь, в птицу может превратиться (ответ Яйцо)
Скажите, пожалуйста, о чем мы будем говорить на уроке?
Актуализация знаний обучающихся.
Ответим на вопросы.
Вопрос 1. Какая еда хоть вари ее в пяти пудах соли, никогда не будет соленой?
Вопрос 2. Пробил я стенку - увидел серебро, пробил серебро - увидел золото.
Вопрос 3. Маленький, кругленький, беленький разобьется - никакой столяр не склеит.
Вопрос 4. Белая кибитка без окон, без дверей.
Вопрос 5. На столе - белое, упало со стола - желтое.
Вопрос 6. В белокаменный Дворец спрятан будущий Певец.
3. Изучение нового материала.
План
1. Значение блюд из яиц в питании.
2. Подготовка сырья.
3. Обработка яиц.
4. Ассортимент и товароведная характеристика яичных продуктов.
5. Подбор оборудования и инвентаря.
6. Блюда из яиц: ассортимент, технологический процесс их приготовления, оформление и отпуск.
1. Сообщение 1«Яйцо - чудо природы»
Древние называли яйцо самым совершенным продуктом. В правильности этого убеждаешься, ознакомившись с его химическим составом.
Особенно богат питательными веществами желток. В нем более 50 % сухих веществ, из которых около 16% - протеина,33% жира, около 1% углеводов.
В белке содержится 12-13% сухих веществ, протеина-10%, жиров- следы. В яйце обнаружено 20 аминокислот,10 витаминов, столько же ферментов, 8 минеральных веществ.
Подсчитано, что два яйца полностью удовлетворяют суточную потребность в витаминах. Энергетическая ценность 100 граммов яйца составляет 690 кДж.
Яйца способствуют нормализации обмена веществ, повышают устойчивость организма к инфекционным заболеваниям, укрепляют нервную систему, предохраняют детей от рахита. Особенно необходимы они выздоравливающему организму.
Яйцо - отличный диетический продукт. Несмотря на сложный химический состав, яйцо неоднократно пытались получить искусственным путем. Американцу Джонсону вручен патент на синтетическое яйцо. Состав его необычайно прост: желатин, подсолнечное масло, вода.
Искусственное яйцо можно варить, жарить, готовить из него яичницу и даже пить сырым.
|
Но каждый понимает, что особой биологической ценности это яйцо не имеет.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!