Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-11-03 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(На основании ПТЭ (ЦРБ/756) – п.10.3; Инструкции по колесным парам ЦТ/329 – п.3.5.4.)
Величина ползуна или навара
|
Условия и Скорость следования, км/ч
| ||
Локомотив, моторный вагон МВПС, ССПС с бандаж. колесами | Вагоны поезда, прицепной вагон МВПС, ССПС с цельнокатаными колёсами | ||
до 1 мм | — | V установленная
| |
– | Более 1 до 2 мм, | До ПТО, имеющего средства для замены колёсных пар: Пассажир. – 100 км/ч; Грузовым – 70 км/ч | |
более 1 до 2 мм | более 2 до 6 мм
| До 1-ой станции. V не выше 15 км/ч, где колёсная пара должна быть заменена До ближайшей станции. V не выше 10 км/ч, где колёсная пара должна быть заменена (навар можно устранить абразивным кругом) До ближайшей станции. V не выше 10 км/ч, при этом исключить возможность вращения колёсной пары через вывешивание или иной способ транспортирования. Локомотив от состава отцепляется. ТЦ, ТЭД повреждённой колесной пары отключить. При выводе локомотива, ССПС с перегона путём скольжения колёсном пары на тормозных башмаках необходимо производить смазку рельсов, обеспечивающее скольжение. | |
более 2 до 4 мм |
более 6 до 12 мм
| До 1-ой станции. V не выше 10 км/ч, где колёсная пара должна быть заменена | |
более 4 мм* |
более 12 мм | До 1-ой станции без качения по рельсам неисправной КП (вывешиванием или др. способом) | |
ВНИМАНИЕ! Вывешивать КП локомотива с 2-х-осными тележками ЗАПРЕЩАЕТСЯ. *Локомотив отцепляется от поезда и выводится резервом, ТЦ и ТЭД неисправных КП отключаются. | |||
n Приведены только те неисправности, которые могут быть выявлены при осмотре в пути следования.
|
В случае обнаружения в пути следования на колёсной паре вагона указанных неисправностей НЕОБХОДИМО:
1. Отключить ТЦ неисправной колёсной пары.
2. Произвести пересчет фактического нажатия в справке ВУ-45.
3. Сообщить и согласовать с ДНЦ порядок и скорость дальнейшего следования (ДНЦ согласовывает с локомотивной службой).
Выписка из указания начальника северной железной дороги:
1. Закрепление составов грузопассажирских поездов. Пассажирские вагоны, включаемые в составе грузопассажирского поезда снабжаются ДОП четырьмя ТБ на каждый вагон.
2. При необходимости закрепления состава поезда проводники вагонов, по
сигналу машиниста поезда приводят в действие ручные тормоза пассажирского вагона и устанавливают все ТБ под ближайшие к пассажирским вагонам грузовые вагоны из расчёта один башмак под один вагон, под другие вагоны помощник машиниста укладывает в нужном количестве ТБ, имеющиеся на локомотиве.
3. При вынужденной остановке грузового поезда на перегоне в случаи порчи автотормозов, когда не обеспечивается удержание поезда на месте, состав поезда должен быть закреплён тормозными башмаками по рассчитанным в соответствии с требованиям приложения 2 инструкции ЦТ – 277 нормам, приведённым в таблице для составов из гружёных вагонов и для грузового поезда из порожних вагонов.
4. При наличии в составе поезда гружёных и порожних вагонов помощник машиниста укладывает тормозные башмаки со стороны уклона только под гружёные вагоны из расчёта ОДИН БАШМАК ПОД ОДИН ВАГОН.
Нормы и основные правила закрепления подвижного состава на
перегоне.
Расчёт потребного количества ручных тормозов для закрепления поезда на перегоне на каждые 100т массы состава грузового, грузо-пассажирского и почтово-багажного поезда производится по следующей формуле:
Х 0,7
------------ = 35, где 5000 – вес поезда; 0,7 – число тормозных осей в зависимости от
|
100 уклона из таблицы № 6 ЦТ – 277; 100 – на сто т массы поезда,
постоянная величина; 35 – потребное количество тормозных осей.
Для определения числа тормозных башмаков потребное количество тормозных осей делят на 3 при закреплении вагонов с нагрузкой свыше 10 тс на ось, и на 1 – менее 10 тс.
Например: 35: 3 = 11,6 (округляем до 12 тормозных башмаков).
При недостаточном количестве тормозных башмаков в действие приводят ручные тормоза вагонов из расчёта 3 оси на 1 тормозной башмак под гружёный вагон и 1 ось на 1 тормозной башмак под порожний вагон.
Башмаки укладываются по норме, которая соответствует фактическому профилю отрезка пути, где закрепляется состав. Если машинист точно знает уклон, то пользуется данными руководящих спусков на участке, в противном случае необходимо узнать величину уклона у поездного диспетчера через ДСП.
На основании распоряжения начальника Сев. Ж.Д. № Т - 03\75 от 11.10.2006г. локомотивная бригада обязана в нестандартной ситуации произвести закрепление подвижного состава, согласно таблицы: |
Таблица потребного количества ТБ при закреплении состава на уклонах,(тыс) | |||||||||||
Вес поезда,т. Порожние составы | 0,001 | 0,002 | 0,003 | 0,004 | 0,005 | 0,006 | 0,007 | 0,008 | 0,009 | 0,010 | |
1000 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1100 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1200 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 8 | 9 | 9 | |
1300 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 | 9 | 10 | 11 | |
1400 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 | 9 | 10 | 11 | |
1500 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 8 | 9 | 11 | 12 | |
1600 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 10 | 12 | 12 | |
1700 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 9 | 11 | 12 | 14 | |
1800 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 9 | 11 | 13 | 15 | |
Вес поезда,т. Груженые составы | 0,001 | 0,002 | 0,003 | 0,004 | 0,005 | 0,006 | 0,007 | 0,008 | 0,009 | 0,010 | |
2000 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 6 | |
2200 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 7 | |
2400 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 8 | |
2600 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 | 8 | |
2800 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 | 9 | |
3000 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 8 | 9 | |
3200 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 10 | |
3400 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 9 | 11 | |
3600 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 9 | 11 | |
3800 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 10 | 12 | |
4000 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 10 | 12 | |
4200 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 11 | 13 | |
4400 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 11 | 14 | |
4600 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 12 | 14 | |
4800 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 12 | 15 | |
5000 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 13 | 15 | |
5200 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 13 | 16 | |
5400 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 14 | 17 | |
5600 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 14 | 17 | |
5800 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 15 | 18 | |
6000 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 15 | 18 | |
6200
| 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 16 | 19 | |
6400 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 16 | 20 | |
6600 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 17 | 20 | |
6800 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 17 | 20 | |
7000 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 18 | 21 | |
7200 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 18 | 22 | |
7400 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 19 | 23 | |
7600 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 19 | 23 | |
7800 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 20 | 24 | |
8000 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 20 | 24 | |
8200 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 21 | 25 | |
8400 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 21 | 26 | |
8600 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 22 | 26 | |
8800 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 22 | 27 | |
9000 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 23 | 27 |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!