Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-11-03 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Игра «Ругаемся овощами».
Психолог предлагает детям поругаться, но не плохими словами, а... овощами: «Ты — огурец», «А ты — редиска», «Ты — морковка», «А ты — тыква» и т. д. А потом похвалить друг друга с ласковой интонацией, используя для похвалы названия цветов.
Игра «Подарки».
Все мы любим подарки получать, да и дарить их тоже приятно. Представим, что мы все можем подарить любой подарок. Подумай о том, что твои близкие хотят получить в подарок, попробуйте угадать. А теперь подарим друг другу наши подарки, используя жесты, движения и мимику. Кто получает подарок, не забывает говорить «Спасибо».
Сказка «Дружная страна».
Задание для совместного выполнения родителей с детьми.
Прочитать сказку. Попросить ребенка ответить на вопросы:
ü Почему сказка называется «Дружная страна»?
ü Какой герой в сказке нарушил дружбу?
ü Почему Мишка так себя вел? Что он хотел показать?
ü Что произошло с мальчиками и девочками в школе?
ü Как помирились лесные зверята?
ü Чему учит сказка?
Подводим итог. Беседуем с ребенком о том, кто такие мальчики и, кто такие девочки, чем они отличаются и что у них общего, находим положительные качества у тех и других. Рассуждаем с ребенком, почему важно хорошо общаться и дружить и с девочками, и с мальчиками.
В Лесной школе все почувствовали наступление весны. Ветерок приносил в класс первые весенние ароматы. Пахло цветами и свежестью... Солнечные зайчики прыгали в тетрадках, отвлекая учеников от серьезных занятий.
Медвежонок проснулся и вновь пришел в школу. После зимней спячки он все время приставал на переменах к товарищам с задиристыми играми, уж очень хотелось ему размяться, побороться и поваляться.
|
А звери опасались его неуклюжести и тяжелой лапы.
Другим ученикам тоже хотелось чего-нибудь веселого и озорного. Учитель-Еж понимал это и прощал активную возню на перемене.
Как-то раз Медвежонок не рассчитал свою силу и больно «осалил» Волчонка. Волчонку было очень больно, но он сдержался, не заплакал, а только потирал бок лапой. Хотя Медвежонок видел это, он не подошел, не извинился, а продолжил игру как ни в чем не бывало. Вдруг упала Белочка, ее толкнул Медвежонок и тоже не извинился. Белочка стала возмущаться.
— Опять ты скандалишь, Белочка?! — заявил ей Медвежонок.
— Я не скандалю, я хочу, чтобы ты извинился и не толкался больше. Мне больно!
— Тоже мне, девчонка-неженка, вон я Волчонка нечаянно ударил, он даже не охнул, настоящий мужской характер. А все девчонки — противные капризные плаксы!
— Что?! — возмутились девочки. — А вы, мальчишки, глупые и злые, только двойки получаете и в футбол гоняете!
Поднялся шум. Сколько несправедливых и обидных прозвищ услышали звери друг от друга! Девочкам легко удавалось придумывать обидные прозвища, которые задевали мальчиков за живое. Мальчишкам хотелось сразу броситься в драку, но пока они только сжимали кулаки и бормотали: «Ну, мы им покажем!»
Мальчики больше не играли с девочками. А если вдруг Зайчику хотелось попрыгать с Белочкой через скакалку, то кто-нибудь из мальчишек ему кричал: «Эй ты, девчонка!», и Зайчик с грустью возвращался к другим, «мужским», развлечениям.
Школьникам было дано задание подготовить концерт для родителей.
— Пусть девчонки трудятся, раз они такие умные, — проворчал Медвежонок.
Девочки не отказались и приготовили целый спектакль «Сказка о стране Неделя».
«В одной стране жили семь маленьких волшебников. Они были очень добрыми. Эти волшебники — мальчики и девочки: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота и Воскресенье. Они помогали друг другу, вместе веселились и отдыхали. Мальчики и девочки там никогда не ссорились. Ведь в спорах они могли потерять свою волшебную силу, и тогда бы страна Неделя погибла. Чтобы сохранить мир и покой, друзья были внимательны друг к другу, умели договариваться и объясняться, уважали себя и других, не выясняли, кто из них лучший. Ведь какая Неделя может быть без девочек: Среды, Пятницы, Субботы, Воскресенья или без мальчиков: Понедельника, Вторника, Четверга. Все они были важными и нужными в этой волшебной стране».
|
Родителям и учителям сказка очень понравилась. Мальчикам тоже было интересно, но было еще и грустно. Грустно потому, что не научились они договариваться и дружить, как девочки и мальчики в этой волшебной стране.
После спектакля Медвежонок, Лисенок, Волчонок и другие мальчики подошли к девочкам и поблагодарили их за сказку. А Белочка предложила:
— Давайте придумаем другую сказку все вместе и покажем ее родителям?!
— Давайте! — обрадовались мальчики. И они все вместе стали обсуждать новую сказку, новые мечты и новые отношения с друзьями.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!