В зависимости от вида деятельности отдельной личности или организации — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

В зависимости от вида деятельности отдельной личности или организации

2020-07-03 112
В зависимости от вида деятельности отдельной личности или организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- маркетинг отдельной личности - деятельность предпринимаемая для создания, поддержания, или изменения отношения или поведения общественности по отношению к конкретным лицам.

- маркетинг организации - это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и/ или проведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям.

- маркетинг мест - это деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения отношений и/ или поведения, касающихся конкретных мест.

- социальный маркетинг - заключается в разработке, реализации и контроле социальных программ, направленных на повышение уровня восприятия определённых слоёв общественности неких социальных идей, движений или практических действий. Обычно используется государственными и общественными организациями.

7. Рынок определённого товара или услуги может находиться в различных состояниях в зависимости от спроса.

Состояние спроса определяет соответствующий вид маркетинга:

- конверсионный маркетинг: Состояние рынка: негативный спрос (это такая ситуация, когда все ли большинство отвергают данный товар или услугу. Например, вегетарианцы - носители негативного спроса на мясо.)

Задачи маркетинга создание спроса: разработка плана по зарождению и развитию спроса на товары.

- стимулирующий маркетинг: Состояние рынка: отсутствующий спрос- это состояние, при котором все или большинство не проявляют интереса к конкретному предложению. Спрос может отсутствовать на следующих стадиях: товары потерявшие ценность (тара), товары не имеют ценности на данном рынке, спрос на товары отсутствует, т.к. покупатель ничего о нём не знает.

Задачи маркетинга стимулирование спроса: привязать товар к какой-либо из потребностей, придать товару ценность, распространение информации о товаре.

- развивающий маркетинг: Состояние рынка: потенциальный спрос имеет место тогда, когда известная часть потребителей испытывает потребность в приобретении какой - то вещи (блага), которая, однако, ещё не существует в форме конкретного товара или услуги. Пример, сигареты без никотина, непромокаемая обувь.

Задачи маркетинга: развитие спроса - превращение потенциального спроса в реальный.

- ремаркетинг: Состояние рынка: снижение спроса - когда спрос ниже уровня предшествующего периода и в будущем он может еще больше снизиться.

Задачи маркетинга: повысить спрос, поиск новых возможностей для согласования товара с потребностями рынка(реанимация рынка), создание нового жизненного цикла исчезающего с рынка товара или услуги, проникновение на новые рынки.

- синхромаркетинг: Состояние рынка: колеблющийся спрос- это такое состояние, при котором структура спроса характеризуется сезонными или другими колебаниями, не совпадающими по времени со структурой предложения товаров. Например: пассажирский транспорт в часы - пик.

Задачи маркетинга: сбалансировать спрос, перенести побудительные мотивы во времени в результате рекламно-пропагандистской деятельности и т.п.

- поддерживающий маркетинг: Состояние рынка: полный спрос- это когда уровень и структура спроса на товары и услуги полностью соответствуют уровню и структуре предложения.

Задачи маркетинга: поддерживать спрос, проведение правильной политики цен, поддерживание необходимого объёма продаж, стимулирование сбытовой деятельности, контроль над издержками.

- демаркетинг: Состояние рынка: чрезмерный спрос- это состояние при котором спрос превышает уровень производственных возможностей, товарные ресурсы. Он может быть связан с высокой постоянной популярностью товаров и услуг.

Задачи маркетинга: снизить спрос, повышение цены на товар или услугу, прекращение стимулирования продаж и т. п.

- противодействующий маркетинг: Состояние рынка: нерациональный спрос- имеет место тогда, когда удовлетворение спроса представляется нежелательным из-за отрицательных потребительских свойств соответствующих товаров(алкоголь, оружие и т.д.)

Задачи маркетинга: ликвидировать спрос, резкое повышение цен, ограничение доступности продуктов, принятие законодательных актов и т.д.

- научно-технический маркетинг - касается специфики закупки и продаж результатов научно-технической деятельности (патентов, лицензий).

- пробный маркетинг - этап разработки новинки, в ходе которого товар и маркетинговую стратегию опробуют в обстановке реального использования с целью выяснения взглядов потребителей и дилеров на особенности эксплуатации и использования товаров, проблемы его перепродажи, а также с целью определения размеров рынка.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.