Расчетный коэффициент сравнительной экономической эффективности дополнительных капитальных вложений — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Расчетный коэффициент сравнительной экономической эффективности дополнительных капитальных вложений

2020-11-03 102
Расчетный коэффициент сравнительной экономической эффективности дополнительных капитальных вложений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для решения вопроса эффективности проведения реконструкции определим расчетный коэффициент сравнительной экономической эффективности дополнительных капитальных вложений по формуле:

Ер = (Эг - З) / КВ (4.13)

 

где КВ - общая стоимость затрат на реконструкцию.

Общую стоимость затрат на реконструкцию находим по формуле:

КВ = (Сстр + Соб + Сдем + Су) · Кпр - Слик (4.14)

 

где

Сстр - стоимость затрат на строительство;

Соб - стоимость затрат на оборудование;

Сдем - стоимость затрат на демонтаж существующих основных фондов;

Су - убыток от досрочной ликвидации основных фондов;

Кпр - коэффициент, учитывающий прочие расходы на реконструкцию, Кпр = 1,4;

Слик - сумма от реализации ликвидируемых основных фондов.

КВ = 31900 · 1,4 = 44660 руб.

Ер = (270335,99 - 148472,53) / 44660 = 2,73.

 

Величина Ер больше Ен = 0,10…0,25.

 

Срок окупаемости капитальных вложений

Срок окупаемости капитальных вложений находим по формуле:

Тр = 1/ Ер (4.15)

Тр = 1/2,73 = 0,37

 

Срок окупаемости капитальных вложений 4 месяца.

 

Приведенный экономический эффект

Экономический эффект реконструкции будет равен приведённым затратам:

ЭПРИВ = ЭГЗКВЕН, (4.16)

 

где ЕН - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений;

ЕН = 0,15;

ЭПРИВ = 270335,99 − 148472,53 − 44660 ∙ 0,15 = 115164,46 руб.

 


Вывод

 

На основании выше приведённых расчётов, получаем, что данная реконструкция предприятия с разработкой участка ремонта топливного оборудования достаточно выгодна.


Организация и управление производством

 

Организация контрольно-технического пункта

 

Технический ремонт и обслуживание подвижного состава ОАО "Рубцовская Автоколонна 1934" осуществляется по единой планово-предупредительной системе в соответствии и действующим положением по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта.

Производство технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей осуществляется по схеме, изображенной на рисунке 5.1.

 

Рисунок 5.1 - Функциональная схема организации ТО и ТР

Прием автомобиля по возвращении с линии

Автомобили по возвращении с линии осматривает механик, который в зависимости от результатов осмотра и согласуя с диспетчером направляет их в соответствующую зону (участок). Одновременно в путевом листе делается пометка о приеме автомобиля. На все автомобили, нуждающиеся в ТО или ремонте, заполняют листок учета ТО и ремонта автомобиля.

Ежедневное обслуживание

Ежедневное обслуживание выполняется водителями. Выполнение работ контролирует механик.

Диагностика технического состояния

Диагностика выполняется в соответствии с планом-графиком или по заявке водителя, а также до и после ТО-2 и некоторых видов эксплуатационного ремонта.

Техническое обслуживание № 1

ТО-1 выполняется ремонтными рабочими с участием водителя на посту, имеющем универсальную оснастку.

Качество работ контролирует механик.

Техническое обслуживание № 2

ТО-2, включая сопутствующий ремонт, также выполняется ремонтными рабочими с участием водителя в соответствии с планом-графиком и после тщательного предварительного осмотра автомобиля механиком с применением диагностического оборудования, результаты осмотра передаются диспетчеру не позднее, чем за два дня до поставки автомобиля на ТО-2 для своевременной подготовки производства.

Качество работ контролирует механик.

Текущий ремонт

Потребность в текущем ремонте автомобилей устанавливают при его приемке с линии по заявлению водителя, либо при проведении технической диагностики. Если автомобиль требует текущего ремонта, механик устраняет причину отказа или неисправности и способ выполнения ремонта на автомобиле со снятием узлов и агрегатов с автомобиля, с полной или частичной разборкой их и так далее. После этого дается задание ремонтным рабочим и водителям, объясняет причину неисправности, знакомит с содержанием работ.

Качество всех работ контролирует механик.

Управление производством

 

Совершенствование методов организации и структуры управления возможно лишь на основе научной организации труда, под которой следует понимать комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на совершенствование методов и условий труда на основе новейших достижений науки и техники, обеспечивающих повышение производительности труда.

Основными задачами НОТ и АТП являются: применение более рациональной организации труда на основе изучения производственных операций; устранение непроизводительных потерь рабочего времени; использование наиболее совершенных средств производства; использование различных форм сочетания моральных и материальных стимулов.

Автопарк состоит из двух служб: эксплуатационной и технической.

Эксплуатационная служба обеспечивает перевозки грузов и транспортное обслуживание в соответствии с установленным планом при максимальном использовании подвижного состава и минимальной себестоимости.

Техническая служба обеспечивает надлежащее техническое состояние подвижного состава и производственной базы автохозяйства, осуществляет хранение и выпуск технически исправных автомобилей на линию, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.


Строительная часть

 

6.1 Генеральный план и коммуникационные сети

 

На участке АТП находятся:

1. Административно - бытовое здание

2. Теплица

.   Крытая стоянка автомобилей

.   Производственный корпус

.   Мойка

.   Очистные сооружения

.   Трансформаторная подстанция

.   Эстакада

.   Крытая стоянка с тепловым участком

.   Контрольно-пропускной пункт

.   Пожарный водоём

.   Открытая стоянка грузовых автомобилей

Территория АТП ограждена бетонными плитами высотой 2,5 м.

Автотранспортное предприятие имеет 1 въезд (выезд).

Подвод электроэнергии в АТП осуществляется через распределительное устройство и трансформаторную подстанцию.

Водоснабжение АТП осуществляется от городской водопроводной сети.

Спуск производственных и хозяйственных вод предусмотрен в городскую канализационную сеть, причем производственные воды от мойки автомобилей предварительно проходят через очистные сооружения.

Основные показатели генерального плана сведены в таблицу 6.1


Таблица 6.1 - Основные показатели генерального плана

Наименование показателя Ед. измерения Значение
Общая площадь участка га 3,6
Площадь территории с твёрдым покрытием м2 13421
Площадь озеленения м2 1670
Площадь застройки м2 14105

Планировка основного производственного здания АТП

 

Планировка основного производственного здания предусматривает:

.   Посты ТР

2. Посты ТО-2

.   Посты ТО-1

.   Медницкий цех

.   Электромеханический цех

.   Стекольный цех

.   Склад лакокрасочных материалов

.   Склад металла

.   Склад запасных частей, агрегатов и материалов

.   Промежуточный склад

.   Аккумуляторный цех

.   Заточной цех

.   Инструментальная кладовая

.   Вентиляционная камера

.   Цех обкатки агрегатов

.   Моторный цех

.   Участок мойки деталей

.   Агрегатный цех

.   Токарно-механический цех

.   Санузел

.   Цех ремонта топливной аппаратуры

.   Маслохозяйственный цех.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.