История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-11-03 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для решения вопроса эффективности проведения реконструкции определим расчетный коэффициент сравнительной экономической эффективности дополнительных капитальных вложений по формуле:
Ер = (Эг - З) / КВ (4.13)
где КВ - общая стоимость затрат на реконструкцию.
Общую стоимость затрат на реконструкцию находим по формуле:
КВ = (Сстр + Соб + Сдем + Су) · Кпр - Слик (4.14)
где
Сстр - стоимость затрат на строительство;
Соб - стоимость затрат на оборудование;
Сдем - стоимость затрат на демонтаж существующих основных фондов;
Су - убыток от досрочной ликвидации основных фондов;
Кпр - коэффициент, учитывающий прочие расходы на реконструкцию, Кпр = 1,4;
Слик - сумма от реализации ликвидируемых основных фондов.
КВ = 31900 · 1,4 = 44660 руб.
Ер = (270335,99 - 148472,53) / 44660 = 2,73.
Величина Ер больше Ен = 0,10…0,25.
Срок окупаемости капитальных вложений
Срок окупаемости капитальных вложений находим по формуле:
Тр = 1/ Ер (4.15)
Тр = 1/2,73 = 0,37
Срок окупаемости капитальных вложений 4 месяца.
Приведенный экономический эффект
Экономический эффект реконструкции будет равен приведённым затратам:
ЭПРИВ = ЭГ − З − КВ ∙ ЕН, (4.16)
где ЕН - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений;
ЕН = 0,15;
ЭПРИВ = 270335,99 − 148472,53 − 44660 ∙ 0,15 = 115164,46 руб.
Вывод
На основании выше приведённых расчётов, получаем, что данная реконструкция предприятия с разработкой участка ремонта топливного оборудования достаточно выгодна.
Организация и управление производством
Организация контрольно-технического пункта
Технический ремонт и обслуживание подвижного состава ОАО "Рубцовская Автоколонна 1934" осуществляется по единой планово-предупредительной системе в соответствии и действующим положением по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта.
|
Производство технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей осуществляется по схеме, изображенной на рисунке 5.1.
Рисунок 5.1 - Функциональная схема организации ТО и ТР
Прием автомобиля по возвращении с линии
Автомобили по возвращении с линии осматривает механик, который в зависимости от результатов осмотра и согласуя с диспетчером направляет их в соответствующую зону (участок). Одновременно в путевом листе делается пометка о приеме автомобиля. На все автомобили, нуждающиеся в ТО или ремонте, заполняют листок учета ТО и ремонта автомобиля.
Ежедневное обслуживание
Ежедневное обслуживание выполняется водителями. Выполнение работ контролирует механик.
Диагностика технического состояния
Диагностика выполняется в соответствии с планом-графиком или по заявке водителя, а также до и после ТО-2 и некоторых видов эксплуатационного ремонта.
Техническое обслуживание № 1
ТО-1 выполняется ремонтными рабочими с участием водителя на посту, имеющем универсальную оснастку.
Качество работ контролирует механик.
Техническое обслуживание № 2
ТО-2, включая сопутствующий ремонт, также выполняется ремонтными рабочими с участием водителя в соответствии с планом-графиком и после тщательного предварительного осмотра автомобиля механиком с применением диагностического оборудования, результаты осмотра передаются диспетчеру не позднее, чем за два дня до поставки автомобиля на ТО-2 для своевременной подготовки производства.
Качество работ контролирует механик.
Текущий ремонт
Потребность в текущем ремонте автомобилей устанавливают при его приемке с линии по заявлению водителя, либо при проведении технической диагностики. Если автомобиль требует текущего ремонта, механик устраняет причину отказа или неисправности и способ выполнения ремонта на автомобиле со снятием узлов и агрегатов с автомобиля, с полной или частичной разборкой их и так далее. После этого дается задание ремонтным рабочим и водителям, объясняет причину неисправности, знакомит с содержанием работ.
|
Качество всех работ контролирует механик.
Управление производством
Совершенствование методов организации и структуры управления возможно лишь на основе научной организации труда, под которой следует понимать комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на совершенствование методов и условий труда на основе новейших достижений науки и техники, обеспечивающих повышение производительности труда.
Основными задачами НОТ и АТП являются: применение более рациональной организации труда на основе изучения производственных операций; устранение непроизводительных потерь рабочего времени; использование наиболее совершенных средств производства; использование различных форм сочетания моральных и материальных стимулов.
Автопарк состоит из двух служб: эксплуатационной и технической.
Эксплуатационная служба обеспечивает перевозки грузов и транспортное обслуживание в соответствии с установленным планом при максимальном использовании подвижного состава и минимальной себестоимости.
Техническая служба обеспечивает надлежащее техническое состояние подвижного состава и производственной базы автохозяйства, осуществляет хранение и выпуск технически исправных автомобилей на линию, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.
Строительная часть
6.1 Генеральный план и коммуникационные сети
На участке АТП находятся:
1. Административно - бытовое здание
2. Теплица
. Крытая стоянка автомобилей
. Производственный корпус
. Мойка
. Очистные сооружения
. Трансформаторная подстанция
. Эстакада
. Крытая стоянка с тепловым участком
. Контрольно-пропускной пункт
. Пожарный водоём
. Открытая стоянка грузовых автомобилей
Территория АТП ограждена бетонными плитами высотой 2,5 м.
Автотранспортное предприятие имеет 1 въезд (выезд).
Подвод электроэнергии в АТП осуществляется через распределительное устройство и трансформаторную подстанцию.
|
Водоснабжение АТП осуществляется от городской водопроводной сети.
Спуск производственных и хозяйственных вод предусмотрен в городскую канализационную сеть, причем производственные воды от мойки автомобилей предварительно проходят через очистные сооружения.
Основные показатели генерального плана сведены в таблицу 6.1
Таблица 6.1 - Основные показатели генерального плана
Наименование показателя | Ед. измерения | Значение |
Общая площадь участка | га | 3,6 |
Площадь территории с твёрдым покрытием | м2 | 13421 |
Площадь озеленения | м2 | 1670 |
Площадь застройки | м2 | 14105 |
Планировка основного производственного здания АТП
Планировка основного производственного здания предусматривает:
. Посты ТР
2. Посты ТО-2
. Посты ТО-1
. Медницкий цех
. Электромеханический цех
. Стекольный цех
. Склад лакокрасочных материалов
. Склад металла
. Склад запасных частей, агрегатов и материалов
. Промежуточный склад
. Аккумуляторный цех
. Заточной цех
. Инструментальная кладовая
. Вентиляционная камера
. Цех обкатки агрегатов
. Моторный цех
. Участок мойки деталей
. Агрегатный цех
. Токарно-механический цех
. Санузел
. Цех ремонта топливной аппаратуры
. Маслохозяйственный цех.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!