Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-11-03 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Скорректированная трудоемкость ЕО определяется по формуле [4, c. 20]
, (2.25)
где нормативная трудоемкость ЕО без учёта механизации уборочно-моечных работ, 5320= 0,5 чел-ч, ПР. = 0,3 чел-ч, 5511= 0,5 чел-ч, 5410= 0,5 чел-ч, П. ПР= 0,3 чел-ч, [4, c.69],
К2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава,
К2 5320= 1,15 К2 5511= 1,15 К2 5410= 1,10 [4, c.70],
К5 − коэффициент, учитывающий размер АТП, К5 = 1,05, [4, с.73],
Кмех - коэффициент, учитывающий снижение трудоёмкости ЕО за счёт механизации уборочно-моечных работ, = 0,23, = 0,25 [4, c.74].
Скорректированная трудоемкость ТО определяется по формуле [4, c. 20]
, (2.26)
где нормативная трудоемкость ТО,
5320= 3,4чел-ч, ПР. = 1,5чел-ч, 5511= 3,4чел-ч, 5410= 3,4чел-ч,
П. ПР. = 1 чел-ч, 5320= 14,5чел-ч, 5511= 14,5чел-ч,
5410=14,5чел-ч, [4, c.69],
Кп - коэффициент учитывающий снижение трудоемкости ТО на универсальных постах обслуживания, Кп = 1 [4, с. 20].
Трудоемкость сезонного обслуживания составляет от скорректированной трудоемкости ТО-2: 50% для очень холодного климата; 30% для холодного и жаркого сухого климатических районов.
Удельная скорректированная трудоемкость текущего ремонта определяется по формуле [4, c. 20]
(2.27)
где нормативная трудоемкость ТР,
5320= 8,5 чел-ч, 5511= 8,5 чел-ч, 5410= 8,5 чел-ч, [4,c.69],
К4 - коэффициент учитывающий возраст подвижного состава, определяется по формуле [4, c.21]
; (2.28)
;
Результаты расчетов скорректированных трудоемкостей ТО и Д сведены в таблице 2.7
Таблица 2.7 - Корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР нормативов трудоемкости 10 и lr.
Вид обслуживания | Тип подвижного состава | Нормативная трудоёмкость, чел | Коэффициент изменения трудоёмкости ТО и ТР | Нормативная скорректированная трудоемкость | |||||
K1 | К2 | К3 | К4 | K5 | КмехКП | ||||
ЕО | КамАЗ-5320 | 0,5 | 1,15 | 1,05 | 0,23 | 0,2 | |||
ГКБ-8350 | 0,3 | 1,05 | 0,25 | ||||||
ТО-1 | КамАЗ-5320 | 3,4 | 1,15 | 1,05 | 1,0 | 5,145 | |||
ГКБ-8350 | 1,5 | 1,05 | 1,0 | ||||||
ТО-2 | КамАЗ-5320 | 14,5 | 1,15 | 1,05 | 1,0 | 21,525 | |||
ГКБ-8350 | 6,0 | 1,05 | 1,0 | ||||||
ТР | КамАЗ-5320 | 8,5 | 1,2 | 1,15 | 1,2 | 1,456 | 1,05 | 22,895 | |
ГКБ-8350 | 1,9 | 1,05 | |||||||
ЕО | КамАЗ-5511 | 0,5 | 1,15 | 1,05 | 0,23 | 0,139 | |||
ТО-1 | 3,4 | 1,15 | 1,05 | 1.0 | 4,106 | ||||
ТО-2 | 14,5 | 1,15 | 1,05 | 1.0 | 17,509 | ||||
ТР | 8,5 | 1,2 | 1,15 | 1,2 | 1,492 | 1,05 | 22,05 | ||
ЕО | КамАЗ-5410 | 0,5 | 1,10 | 1,05 | 0,23 | 0,212 | |||
ОдАЗ-9370 | 0,3 | 1,05 | 0,25 | ||||||
ТО-1 | КамАЗ-5410 | 3,4 | 1,10 | 1,05 | 1,0 | 4,872 | |||
ОдАЗ-9370 | 0,9 | 1,05 | 1.0 | ||||||
ТО-2 | КамАЗ-5410 | 14,5 | 1,10 | 1,05 | 1,0 | 21,473 | |||
ОдАЗ-9370 | 4,5 | 1,05 | 1.0 | ||||||
ТР | КамАЗ-5410 | 8,5 | 1,2 | 1,10 | 0,9 | 1,458 | 1,05 | 23,478 | |
ОдАЗ-9370 | 1,3 | 1,05 |
|
Трудоемкости технического обслуживания подлежат окончательной корректировке после решения вопроса организации проведения Д-1 и Д-2.
При выделенной диагностике Д-1 ее трудоемкость определяется по формуле. [4, c.21]
(2.29)
При совмещенной диагностике ТО-1 с Д-1 трудоемкость определяется по формуле [4, c.21]
(2.30)
Трудоемкость углубленного диагностирования Д-2, выполняемого на отдельных постах определяется по формуле. [4, c.21]
, (2.31)
где а - доля углубленного диагностирования Д-2 в трудоемкости ТО-2, а 5320, 5511, 5410= 10%, [4, с.21].
Так как работы Д-2 (проверка и регулировка системы питания, зажигания и другие) относятся фактически к ТО-2, то трудоемкость последнего сокращается. Кроме того, из объема ТО-2 исключаются работы Д-1.
Окончательная трудоемкость ТО-2 определяется по формуле [4, c.22]
(2.32)
Расчеты по корректированию нормативных трудоемкостей оформлены в таблице 2.8.
Таблица 2.8 - Корректирование нормативов трудоемкости ТО и диагностирования
|
Тип подвижного состава | , чел-ч , чел-ч , чел-ч , чел-ч , чел-ч | ||||
КамАЗ-5320 | 1,29 | 4,37 | 1,52 | 18,71 | 5,61 |
КамАЗ-5511 | 1,03 | 3,49 | 1,75 | 14,73 | 4,42 |
КамАЗ-5410 | 1,22 | 4,14 | 1,68 | 18,58 | 5,57 |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!