Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей технического обслуживания и текущего ремонта — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей технического обслуживания и текущего ремонта

2020-11-03 112
Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей технического обслуживания и текущего ремонта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Скорректированная трудоемкость ЕО определяется по формуле [4, c. 20]

 

, (2.25)

 

где нормативная трудоемкость ЕО без учёта механизации уборочно-моечных работ, 5320= 0,5 чел-ч, ПР. = 0,3 чел-ч, 5511= 0,5 чел-ч, 5410= 0,5 чел-ч, П. ПР= 0,3 чел-ч, [4, c.69],

К2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава,

К2 5320= 1,15 К2 5511= 1,15 К2 5410= 1,10 [4, c.70],

К5 − коэффициент, учитывающий размер АТП, К5 = 1,05, [4, с.73],

Кмех - коэффициент, учитывающий снижение трудоёмкости ЕО за счёт механизации уборочно-моечных работ, = 0,23, = 0,25 [4, c.74].

Скорректированная трудоемкость ТО определяется по формуле [4, c. 20]

 

, (2.26)

 

где  нормативная трудоемкость ТО,

5320= 3,4чел-ч, ПР. = 1,5чел-ч, 5511= 3,4чел-ч, 5410= 3,4чел-ч,

П. ПР. = 1 чел-ч, 5320= 14,5чел-ч, 5511= 14,5чел-ч,

5410=14,5чел-ч, [4, c.69],

Кп - коэффициент учитывающий снижение трудоемкости ТО на универсальных постах обслуживания, Кп = 1 [4, с. 20].

Трудоемкость сезонного обслуживания составляет от скорректированной трудоемкости ТО-2: 50% для очень холодного климата; 30% для холодного и жаркого сухого климатических районов.

Удельная скорректированная трудоемкость текущего ремонта определяется по формуле [4, c. 20]

 

 (2.27)

 

где нормативная трудоемкость ТР,

5320= 8,5 чел-ч, 5511= 8,5 чел-ч, 5410= 8,5 чел-ч, [4,c.69],

К4 - коэффициент учитывающий возраст подвижного состава, определяется по формуле [4, c.21]

 

; (2.28)

;

 

Результаты расчетов скорректированных трудоемкостей ТО и Д сведены в таблице 2.7


Таблица 2.7 - Корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР нормативов трудоемкости 10 и lr.

Вид обслуживания Тип подвижного состава Нормативная трудоёмкость, чел

Коэффициент изменения трудоёмкости ТО и ТР

Нормативная скорректированная трудоемкость
      K1 К2 К3 К4 K5 КмехКП  
ЕО КамАЗ-5320 0,5   1,15     1,05 0,23 0,2
  ГКБ-8350 0,3         1,05 0,25  
ТО-1 КамАЗ-5320 3,4   1,15     1,05 1,0 5,145
  ГКБ-8350 1,5         1,05 1,0  
ТО-2 КамАЗ-5320 14,5   1,15     1,05 1,0 21,525
  ГКБ-8350 6,0         1,05 1,0  
ТР КамАЗ-5320 8,5 1,2 1,15 1,2 1,456 1,05   22,895
  ГКБ-8350 1,9         1,05    
ЕО КамАЗ-5511 0,5   1,15     1,05 0,23 0,139
ТО-1   3,4   1,15     1,05 1.0 4,106
ТО-2   14,5   1,15     1,05 1.0 17,509
ТР   8,5 1,2 1,15 1,2 1,492 1,05   22,05
ЕО КамАЗ-5410 0,5   1,10     1,05 0,23 0,212
  ОдАЗ-9370 0,3         1,05 0,25  
ТО-1 КамАЗ-5410 3,4   1,10     1,05 1,0 4,872
  ОдАЗ-9370 0,9         1,05 1.0  
ТО-2 КамАЗ-5410 14,5   1,10     1,05 1,0 21,473
  ОдАЗ-9370 4,5         1,05 1.0  
ТР КамАЗ-5410 8,5 1,2 1,10 0,9 1,458 1,05   23,478
  ОдАЗ-9370 1,3         1,05    

 

Трудоемкости технического обслуживания подлежат окончательной корректировке после решения вопроса организации проведения Д-1 и Д-2.

При выделенной диагностике Д-1 ее трудоемкость определяется по формуле. [4, c.21]

 

 (2.29)

 

При совмещенной диагностике ТО-1 с Д-1 трудоемкость определяется по формуле [4, c.21]

 

 (2.30)

 

Трудоемкость углубленного диагностирования Д-2, выполняемого на отдельных постах определяется по формуле. [4, c.21]

 

, (2.31)

 

где а - доля углубленного диагностирования Д-2 в трудоемкости ТО-2, а 5320, 5511, 5410= 10%, [4, с.21].

Так как работы Д-2 (проверка и регулировка системы питания, зажигания и другие) относятся фактически к ТО-2, то трудоемкость последнего сокращается. Кроме того, из объема ТО-2 исключаются работы Д-1.

Окончательная трудоемкость ТО-2 определяется по формуле [4, c.22]

 

 (2.32)

 

Расчеты по корректированию нормативных трудоемкостей оформлены в таблице 2.8.

 

Таблица 2.8 - Корректирование нормативов трудоемкости ТО и диагностирования

Тип подвижного состава , чел-ч , чел-ч , чел-ч , чел-ч , чел-ч        
КамАЗ-5320 1,29 4,37 1,52 18,71 5,61
КамАЗ-5511 1,03 3,49 1,75 14,73 4,42
КамАЗ-5410 1,22 4,14 1,68 18,58 5,57

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.