Расчет средне циклового пробега автомобилей — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Расчет средне циклового пробега автомобилей

2020-11-03 178
Расчет средне циклового пробега автомобилей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Средне цикловой пробег определяется по формуле [4, c.14]

 

, (2.2)

 

где L К - нормативный пробег нового автомобиля до КР,

L К КамАЗ = 300000км [4, c.69],

 - нормативный пробег автомобиля до второго и последующего капитального ремонта, находим по формуле [4, c.14]

 

= 0,8· , (2.3)

 

где А Н и А К - соответственно, количество, новых и капитально отремонтированных автомобилей;

К 2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава,

К 2 5320 = 0,9, К2 5511 = 0,85, К 2 5410 = 0,95, [4, c.70],

км,

 км,

 км.

 


Таблица 2.2 - Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2, и КР

Марка автомобиля Обозначение Пробег

Значение пробегов

      Нормативное корректирование Корректированное по кратности Принятые для расчета
 КамАЗ-5320 L 1 L 2 L ц. ср. До ТО-1 До ТО-2 До КР 2880 8640 146646 159ž18 2862ž3 8586ž17 2862 8586 145962
 КамАЗ-5511 L 1 L 2 L ц. с До ТО-1 До ТО-2 До КР 2880 8640 137088 145,3ž20 2906ž3 8718ž16 2906 8718 139488
 КамАЗ-5410 L 1 L 2 L ц. с До ТО-1 До ТО-2 До КР 2880 8640 190957 171,4ž17 2914ž3 8742ž22 2914 8742 192324

Расчет количества ТО и КР на один автомобиль за цикл

Расчет ведется с использованием значений периодичностей ТО и КР, скорректированные по кратностям со среднесуточным пробегом, по следующим формулам. Количество ТО-2 определяется по формуле [4, c.16]

 

 (2.4)

 

Количество ТО-1 определяется по формуле [4, c16]

 

 (2.5)

 

Количество ЕО определяется по формуле [4, c16]

 

 (2.6)

 

где Lcc - средне суточный пробег (км).

Результаты вычислений сведены в таблицу 2.3.

 

Таблица 2.3 - Количество ТО на один автомобиль за цикл.

Тип подвижного состава NЕО N1 N2
КамАЗ-5320 1025 38 18
КамАЗ-5511 943 32 15
КамАЗ-5410 1114 44 21

Расчет количества ТО и КР на весь парк за год

Число дней простоя автомобиля в ремонте и Т0-2 за цикл

Определяется по формуле [4, c.16]

 

, (2.7)

 

где

Дк - число дней простоя автомобиля на КР, [4, с 71]

Д к 5320=22; Д к 5511=22; Д к 5410=22;

Д т - дни транспортировки автомобиля на АРП и АРЗ и обратно, Д т= 3 дня,

ср - удельный простой автомобиля в ТО и ремонте,

ср 5320=0,54 дня, ср 5511=0,54; ср 5410=0,54; [4, c.71],

К 4 - коэффициент изменения простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации определяется по формуле [4, c.17],

 

, (2.8)

 

Тогда получим следующее выражение

 

Число календарных дней в цикле

Число календарных дней в цикле определяется по формуле [4, c.17]

 

, (2.9)

 

где r - коэффициент простоя в выходные и праздничные дни для грузовых

 

 (2.10)

Годовой пробег автомобиля

Годовой пробег автомобиля определяется по формуле [4, c.18]

 

, (2.11)

 

где a и - коэффициент использования парка, определяется по формуле [4, c.18]

 

; (2.12)

 км;

 км;

 км.

Коэффициент перехода от цикла к году

Коэффициент перехода от цикла к году определяется по формуле [4, c.18]

 

 (2.13)

Количество ТО на весь парк за год

Количество ТО на весь парк за год определяется по формулам [4, c.18]

 

 (2.14)

 (2.15)

 (2.16)

 

Годовое количество сезонных обслуживаний определяется по формуле [4, c.18]

 

 (2.17)

 

Результаты расчетов сведены в таблице 2.4.

 

Таблица 2.4 - Количество ТО и КР на весь парк за год

Тип подвижного состава      
КамАЗ-5320 347,9 164,5 8367,5 74
КамАЗ-5511 413,6 193,9 12188,3 110
КамАЗ-5410 218,9 104,5 5542,2 50
Итого: 940,4 444,3 26303,5 234


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.