История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-11-03 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Средне цикловой пробег определяется по формуле [4, c.14]
, (2.2)
где L К - нормативный пробег нового автомобиля до КР,
L К КамАЗ = 300000км [4, c.69],
- нормативный пробег автомобиля до второго и последующего капитального ремонта, находим по формуле [4, c.14]
= 0,8· , (2.3)
где А Н и А К - соответственно, количество, новых и капитально отремонтированных автомобилей;
К 2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава,
К 2 5320 = 0,9, К2 5511 = 0,85, К 2 5410 = 0,95, [4, c.70],
км,
км,
км.
Таблица 2.2 - Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2, и КР
Марка автомобиля | Обозначение | Пробег | Значение пробегов | ||
Нормативное корректирование | Корректированное по кратности | Принятые для расчета | |||
КамАЗ-5320 | L 1 L 2 L ц. ср. | До ТО-1 До ТО-2 До КР | 2880 8640 146646 | 15918 28623 858617 | 2862 8586 145962 |
КамАЗ-5511 | L 1 L 2 L ц. с | До ТО-1 До ТО-2 До КР | 2880 8640 137088 | 145,320 29063 871816 | 2906 8718 139488 |
КамАЗ-5410 | L 1 L 2 L ц. с | До ТО-1 До ТО-2 До КР | 2880 8640 190957 | 171,417 29143 874222 | 2914 8742 192324 |
Расчет количества ТО и КР на один автомобиль за цикл
Расчет ведется с использованием значений периодичностей ТО и КР, скорректированные по кратностям со среднесуточным пробегом, по следующим формулам. Количество ТО-2 определяется по формуле [4, c.16]
(2.4)
Количество ТО-1 определяется по формуле [4, c16]
(2.5)
Количество ЕО определяется по формуле [4, c16]
(2.6)
где Lcc - средне суточный пробег (км).
Результаты вычислений сведены в таблицу 2.3.
Таблица 2.3 - Количество ТО на один автомобиль за цикл.
Тип подвижного состава | NЕО | N1 | N2 |
КамАЗ-5320 | 1025 | 38 | 18 |
КамАЗ-5511 | 943 | 32 | 15 |
КамАЗ-5410 | 1114 | 44 | 21 |
Расчет количества ТО и КР на весь парк за год
|
Число дней простоя автомобиля в ремонте и Т0-2 за цикл
Определяется по формуле [4, c.16]
, (2.7)
где
Дк - число дней простоя автомобиля на КР, [4, с 71]
Д к 5320=22; Д к 5511=22; Д к 5410=22;
Д т - дни транспортировки автомобиля на АРП и АРЗ и обратно, Д т= 3 дня,
ср - удельный простой автомобиля в ТО и ремонте,
ср 5320=0,54 дня, ср 5511=0,54; ср 5410=0,54; [4, c.71],
К 4 - коэффициент изменения простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации определяется по формуле [4, c.17],
, (2.8)
Тогда получим следующее выражение
Число календарных дней в цикле
Число календарных дней в цикле определяется по формуле [4, c.17]
, (2.9)
где r - коэффициент простоя в выходные и праздничные дни для грузовых
(2.10)
Годовой пробег автомобиля
Годовой пробег автомобиля определяется по формуле [4, c.18]
, (2.11)
где a и - коэффициент использования парка, определяется по формуле [4, c.18]
; (2.12)
км;
км;
км.
Коэффициент перехода от цикла к году
Коэффициент перехода от цикла к году определяется по формуле [4, c.18]
(2.13)
Количество ТО на весь парк за год
Количество ТО на весь парк за год определяется по формулам [4, c.18]
(2.14)
(2.15)
(2.16)
Годовое количество сезонных обслуживаний определяется по формуле [4, c.18]
(2.17)
Результаты расчетов сведены в таблице 2.4.
Таблица 2.4 - Количество ТО и КР на весь парк за год
Тип подвижного состава | ||||
КамАЗ-5320 | 347,9 | 164,5 | 8367,5 | 74 |
КамАЗ-5511 | 413,6 | 193,9 | 12188,3 | 110 |
КамАЗ-5410 | 218,9 | 104,5 | 5542,2 | 50 |
Итого: | 940,4 | 444,3 | 26303,5 | 234 |
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!