Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-11-03 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Текст диктанта для детей с ТНР должен состоять из слов и предложений, которые вы неоднократно анализировали на уроках русского языка.
Детям, у которых алалия, вместо слухового диктанта можно предложить списать текст и расставить в нем пропущенные орфограммы.
Каждый устный или письменный ответ ребенка оценивать дифференцировано с учетом:
– уровня речевого развития и общей динамики освоения устной и письменной речи;
– фактических знаний, навыков, умений, которые ребенок приобретает по конкретным разделам учебной программы за определенный промежуток обучения.
Когда оцениваются письменные работы детей с ТНР, отдельно учитываются специфические, или дисграфические ошибки. Рассматриваются они в индивидуальном порядке.
Ученикам, у которых есть нарушение моторики, нельзя снижать оценку за почерк. Для всех детей с ТНР по-особому организуются проверочные и контрольные работы: сокращается объем контрольных заданий, даются адресные пошаговые задания, с более подробными инструкциями.
Дети с ТНР традиционно одна из наиболее уязвимых категорий детей. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья образования является их неотъемлемым законодательно закреплённым правом и основополагающим условием успешной социализации. Согласно Закона РФ «Об образовании» эти дети обладают дополнительными образовательными правами, на особые педагогические подходы и специальные образовательные условия, закреплёнными в ст.2,5,16, 29,31.
Для решения этой проблемы необходимо обеспечить доступность образования через возможность выбора содержания обучения, его форм, т.е. через организацию обучения по адаптированной индивидуальной образовательной программе.
|
Адаптированная индивидуальная образовательная программа является программой образовательной деятельности учащегося, составленной на основе его образовательных интересов, уровня успеваемости, состояния здоровья, и фиксирующей образовательные цели и результаты.
Эта программа адаптирована для обучения детей с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. При необходимости она обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию особых школьников.
Адаптированная образовательная программа – главный документ, на основе которого школа обучает конкретного ребенка с ОВЗ в конкретных условиях. То есть для каждого ребенка с ОВЗ необходимо разработать отдельную адаптированную программу. Она позволяет выработать единый подход к поддержке каждого ребенка с ОВЗ, увидеть общую систему условий, результатов и приоритетов, на которые должен работать каждый участник команды. Адаптированная образовательная программа – не формальность: по ней действительно нужно работать. Наличие документа и выполнение его положений проверяют различные инстанции.
Составляя адаптированную программу, в ней следует расписать:
– чему и каким образом школа планирует обучать ребенка с ОВЗ;
– какие условия для ребенка с ОВЗ необходимо создать в школе;
– какие результаты должны получить ребенок по итогам обучения;
– как ребенок будет посещать школу;
– как выстроить систему психолого-педагогического сопровождения ребенка.
Адаптированные образовательные программы для каждого ребенка с ОВЗ разрабатывают на основе адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП). АООП включает условия обучения детей с ОВЗ одной категории. Это общие программы обучения для каждой категории ОВЗ.
В помощь школам разработаны примерные адаптированные общеобразовательные программы. Найдете их на сайте fgosreestr.ru. Эти программы включают примерный учебный план, на основе которого ОО должна разработать план собственный.
|
У нас в школе разработана такая программа.
Адаптированная индивидуальная образовательная программа предназначена для учащегося, который проходит обучение на базе МБОУ «СОШ № 26» г. Абакана.
Рабочая программа
Коррекционного курса педагогического сопровождения учащихся
с ОВЗ (ТНР вариант 5-1)
«Читаем, пишем, размышляем».
Пояснительная записка
Рабочая программа коррекционного курса «Читаем, пишем, размышляем» (далее Программа) разработана в соответствии с положениями Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к основной образовательной программе начального общего образования (НОО), требованиями ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ.
Цель коррекционного курса: формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности, обеспечить достижение личностных, предметных и метапредметных результатов посредством дифференцированного, деятельностного и системного подходов.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!