Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-03 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
Оптимальным возрастом постановки диагноза «синдром гиперактивности с дефицитом внимания» является возраст 5-6 лет, в некоторых случаях 6-7 лет, когда уже можно объективизировать наличие расстройства внимания.
Если проявления синдрома дефицита внимания с гиперактивностью проявились у ребенка только после 8 лет – это не СДВГ.
Организуя скрининговое психологическое обследование для выявления детей с СДВГ, в него необходимо включить методики, позволяющие оценить зрительно-моторную координацию и способность к переключению внимания, например, тест Тулуз-Пьерона, методика «Повторение цифр».
Выявление детей с синдромом дефицита внимания с гиперативностью.
Анкета «Признаки импульсивности»
Заполните бланк ответов (для педагогов и родителей)
Ребенок | Да | Нет |
1. всегда находит быстрый ответ, когда его о чем-то спрашивают (возможно, и нервный, но очень быстрый) | ||
2. у него часто меняется настроение | ||
1.многие вещи его раздражают, выводят из себя | ||
4. ему нравится работа, которую можно сделать быстро | ||
5. обидчив, но не злопамятен | ||
6. очень чувствуется, что ему все надоело | ||
7. быстро, не колеблясь, принимает решения | ||
8. может резко отказаться от еды | ||
9. часто отвлекается на занятиях | ||
10. когда кто-то из ребят на него кричит, он тоже кричит в ответ | ||
11. обычно уверен, что справится с любым заданием | ||
12. может нагрубить учителю, педагогу | ||
13. временами кажется, что он переполнен энергией | ||
14. это человек действия, рассуждать не умеет и не любит | ||
15. требует к себе внимания, не хочет ждать | ||
16. в играх не подчиняется общим правилам | ||
17. горячится во время разговора, часто повышает голос | ||
18. легко забывает поручения взрослых, увлекается игрой | ||
19. любит организовывать и предводительствовать | ||
20. похвала и порицание действуют на него сильнее, чем на других |
Если в графе «да» отмечено 15 – 20 ответов, это может говорить о высокой степени импульсивности, 7 – 14 – о средней степени, 0 – 5 – о низкой степени.
Высокая двигательная активность
Утверждение | Да | Нет |
1. беспокоен в движениях (барабанит пальцами, забирается куда-либо) | ||
2. ерзает на месте | ||
3. находится в постоянном движении | ||
4. очень говорлив | ||
5. спит намного меньше, даже в младенчестве |
Дефицит активного внимания
Утверждение | Да | Нет |
1. непоследователен в поведении | ||
2. имеет трудности в организации | ||
3.имеет много незаконченных проектов | ||
4. не слышит, когда к нему обращаются | ||
5. с большим энтузиазмом берется за задание, но не заканчивает его | ||
6. теряет вещи | ||
7. избегает задач, которые требуют умственных усилий и скучных заданий | ||
8. часто бывает забывчив |
Импульсивность
Утверждение | Да | Нет |
1. не может регулировать свои действия | ||
2. не умеет подчиняться правилам | ||
3. отвечает до того, как его спросят | ||
4. не может дождаться своей очереди | ||
5. часто вмешивается в разговор, прерывает говорящего | ||
6. плохо сосредотачивает внимание | ||
7. не может отложить вознаграждение | ||
8. вариативность поведения (на одних занятиях спокоен, на других -нет) |
Если в возрасте до 7 лет проявляется хотя бы шесть из перечисленных критериев, педагог, психолог может предположить, что ребенок, за которым он наблюдает, является гиперактивным.
Рекомендации
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!