Десять заповедей воспитания В. А. Караковского — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Десять заповедей воспитания В. А. Караковского

2020-11-03 166
Десять заповедей воспитания В. А. Караковского 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

♦ Главная цель воспитания — счастливый человек.

♦ Люби не себя в ребенке, а ребенка в себе.

♦ Воспитание без уважения — подавление.

♦ Мерой воспитанности является интеллигентность — антипод хамству, невежеству, жлобству.

♦ Говори, что знаешь, делай что умеешь; при этом помни, что знать и уметь больше никогда не вредно.

♦ Развивай в себе незаурядность: дети не любят «пирожков ни с чем».

♦ Не будь занудой: не ной и не паникуй: лучше трудно, чем нудно.

♦ Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тай­ны, никогда не предавай своих детей.

♦ Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть систем­ным.

♦ Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.

 

ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАНИЯ ОТ ДЭВИДА ЛЬЮИСА

♦ Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.

♦ Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т.е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.

♦ Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.

♦ Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.

♦ Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.

♦ Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.

♦ Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.

♦ Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.

♦ Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.

♦ Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых.

♦ Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ

НАЗВАНИЕ ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ: «Дружба»

ЦЕЛЬ:

Создание благоприятных условий для полноценного летнего отдыха, разностороннего развития личности и раскрытия творческого потенциала ребенка, укрепление нравственного, физического, психического, интеллектуального здоровья детей, проведения оздоровительных мероприятий, повышения общеинтеллектуального и общекультурного уровня, гражданско-общественной и коммуникативной компетентности, формирования у воспитанников ценностного отношения к труду, понимания его роли в жизни человека и общества путем раннего профориентирования.

 

ЗАДАЧИ:

 

Оздоровительные:

-Укрепление здоровья и физической выносливости ребенка;

-Вовлечение детей в активную спортивнооздоровительную деятельность;

-Обеспечение длительного пребывания на свежем воздухе;

Воспитательные:

-Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности каждого ребѐнка и летнего отдыха детей;

-Способствовать формированию навыков здорового образа жизни, укреплению здоровья; 

-Повысить общий уровень воспитания и культуры общения;

-Формировать гражданскую позицию и общественную активность личности;

- Создать условия для самореализации детей посредством включения в творческую деятельность; - Обеспечить комплекс условий, способствующих раннему профориентированию и определению предпрофильной подготовки;

-Способствовать формированию уважительного отношения к разным видам профессионального труда через приобщение к миру профессий.

Развивающие:

-Развивать и укреплять связь школы и семьи; Развивать художественно-эстетические навыки в ходе практической деятельности;

 


ПЛАН – СЕТКА ЛЕТНЕЙ СМЕНЫ

9.06 Вводное занятие. История изобразительного искусства. Основы композиции и цветоведения.   10.06 Мир цвета в природе. Изображение образа зимы и лета в теплой и холодной гамме. Подбор цвета.   11.06 Тема «Мы рисуем своих друзей»
12.06 Тема. «Изображаем свое любимое животное»   13.06 Тема «Разноцветная рыбка» 14.06 Тема «Букет»
15.06   Т ема «Павлин»     16.06   Тема «Какого цвета озеро Байкал» 17.06 Тема Объемная игрушка из бумаги «Львенок»
18.06   Тема «Большой дом»     19.06 Тема «Баба-Яга и ее лес» 20.06 Тема «Маковое поле»
21.06 Тема «Деревья и кустарники»   22.06 Тема «Разноцветная бабочка» 23.06 Тема «Клоун»
24.06 Тема «Овечка на облачке»     25.06 Тема «Подводный мир» 26.06 Тема «Этюды фруктов с натуры (яблоки, груши)»

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТРЯДЕ

 

Название отряда «Дружба»

Возраст детей 7-10 лет

Девиз

Миру – мир,
Войны не нужно,
Мы отряд назвали «Дружба»

Речевка

Раз, два – на планете,
Три, четыре – дружат дети,
Дружба – это счастье жизни,
Дружба – это мир навеки.
Пусть о чистом мирном лете,
Помнят дети все на свете!

Песня

Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий, верный друг!
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий, верный друг!
Источник text-pesni.com

Мы поссоримся и помиримся,
"Не разлить водой!" - шутят все вокруг.
В полдень или в полночь
Друг придёт на помощь,
Вот что значит настоящий, верный друг!
В полдень или в полночь
Друг придёт на помощь,
Вот что значит настоящий, верный друг!

Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то
В трудную минуту,
Вот что значит настоящий, верный друг!
Нужным быть кому-то
В трудную минуту,
Вот что значит настоящий, верный друг!

 

ЭМБЛЕМА ОТРЯДА


Список детей моего отряда

№ п/п Фамилия имя День рождения
1 Бужинаев Дмитрий Александрович 24.08.2011
2 Бужинаева Марианна Юрьевна 07.07.2010
3 Бужинаева Мира Юрьевна 07.03.2011
4 Грудинина Лилия Михайловна 06.08.2012
5 Украинец Ярослав Дмитриевич 27.08.2012
6 Угрюмов Илья Михайлович 08.10.2012
7 Жаксыбаева Ева Валерьевна 23.09.2012

 

Индивидуальные особенности группы:

Дети все очень разные, группа индивидуалена тем, что нет похожих детей. У каждого ребенка свои увлечения и свои ценности, но каждый из них общителен и дружелюбен, за счет этого дети очень сплоченные и легко находят друг с другом общий язык.

 

Количество мальчиков 3, девочек 4

Характеристика группы

Разновозрастная группа, но, тем не менее, находят общий язык друг с другом, если находятся в команде.


УПРАВЛЕНИЕ ОТРЯДОМ

КОМАНДИР ОТРЯДА: Бужинаева Марианна Юрьевна

ПОМОЩНИК КОМАНДИРА: Бужинаева Мира Юрьевна

ОРГ-МАССОВЫЙ СЕКТОР: Жаксабаева Ева Валерьевна

ТРУДОВОЙ СЕКТОР: Грудинина Лилия Михайловна

ОФОРМИТЕЛЬСКИЙ СЕКТОР: Бужинаев Дмитрий Александрович

СПОРТИВНЫЙ СЕКТОР: Украинец Ярослав Дмитриевич

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОРУЧЕНИЯ: Угрюмов Илья Михайлович

 


КРАТКИЙ ПЛАН ДНЯ  №1

Дата

 

Время

Запланировано

9.06

Первая половина дня Вторая половина дня
12:00-12:45 Вводное занятие. История изобразительного искусства. Основы композиции и цветоведения.    
     
     
     
     
     
     
     

Краткое содержание работы

Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку (художественные принадлежности). Проветривание помещения. Провожу вводный инструктаж по технике безопасности. Обьявляю тему занятия. Применяю объяснительно-иллюстративный метод. Подвожу детей к самостоятельному выводу: чтобы научиться разбираться в цветах, нужно их систематизировать. Использую метод эвристической беседы и межпредметные связи выясняем, что такое цвет, какова его природа? Почему одни предметы синие, другие красные, а третьи зеленые? Почему в темноте мы не видим никаких цветов. Задаю наводящие вопросы, в каком порядке располагаются цвета в спектре? Перед началом практической работы провожу текущий инструктаж. Проводим эксперимент по колонкам путем смешивания пар. У каждого 3 листка формата А5. Каждая пара цветов выполняется на отдельном листке. Делаем совместный вывод по данному этапу занятия. Задаю вопрос. Как и где нам пригодятся эти знания. Подвожу ребят к самостоятельному выводу: Цвет или отсутствие цвета вызывает у нас определенные чувства и эмоции. Чувства и эмоции - это наша реакция на предметы или явления.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.