Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-11-03 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
♦ Главная цель воспитания — счастливый человек.
♦ Люби не себя в ребенке, а ребенка в себе.
♦ Воспитание без уважения — подавление.
♦ Мерой воспитанности является интеллигентность — антипод хамству, невежеству, жлобству.
♦ Говори, что знаешь, делай что умеешь; при этом помни, что знать и уметь больше никогда не вредно.
♦ Развивай в себе незаурядность: дети не любят «пирожков ни с чем».
♦ Не будь занудой: не ной и не паникуй: лучше трудно, чем нудно.
♦ Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
♦ Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
♦ Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.
ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАНИЯ ОТ ДЭВИДА ЛЬЮИСА
♦ Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.
♦ Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т.е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.
♦ Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.
♦ Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.
♦ Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.
♦ Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.
♦ Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.
♦ Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.
♦ Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.
♦ Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых.
♦ Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ
НАЗВАНИЕ ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ: «Дружба»
ЦЕЛЬ:
Создание благоприятных условий для полноценного летнего отдыха, разностороннего развития личности и раскрытия творческого потенциала ребенка, укрепление нравственного, физического, психического, интеллектуального здоровья детей, проведения оздоровительных мероприятий, повышения общеинтеллектуального и общекультурного уровня, гражданско-общественной и коммуникативной компетентности, формирования у воспитанников ценностного отношения к труду, понимания его роли в жизни человека и общества путем раннего профориентирования.
|
ЗАДАЧИ:
Оздоровительные:
-Укрепление здоровья и физической выносливости ребенка;
-Вовлечение детей в активную спортивнооздоровительную деятельность;
-Обеспечение длительного пребывания на свежем воздухе;
Воспитательные:
-Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности каждого ребѐнка и летнего отдыха детей;
-Способствовать формированию навыков здорового образа жизни, укреплению здоровья;
-Повысить общий уровень воспитания и культуры общения;
-Формировать гражданскую позицию и общественную активность личности;
- Создать условия для самореализации детей посредством включения в творческую деятельность; - Обеспечить комплекс условий, способствующих раннему профориентированию и определению предпрофильной подготовки;
-Способствовать формированию уважительного отношения к разным видам профессионального труда через приобщение к миру профессий.
Развивающие:
-Развивать и укреплять связь школы и семьи; Развивать художественно-эстетические навыки в ходе практической деятельности;
ПЛАН – СЕТКА ЛЕТНЕЙ СМЕНЫ
9.06 Вводное занятие. История изобразительного искусства. Основы композиции и цветоведения. | 10.06 Мир цвета в природе. Изображение образа зимы и лета в теплой и холодной гамме. Подбор цвета. | 11.06 Тема «Мы рисуем своих друзей» |
12.06 Тема. «Изображаем свое любимое животное» | 13.06 Тема «Разноцветная рыбка» | 14.06 Тема «Букет» |
15.06 Т ема «Павлин» | 16.06 Тема «Какого цвета озеро Байкал» | 17.06 Тема Объемная игрушка из бумаги «Львенок» |
18.06 Тема «Большой дом» | 19.06 Тема «Баба-Яга и ее лес» | 20.06 Тема «Маковое поле» |
21.06 Тема «Деревья и кустарники» | 22.06 Тема «Разноцветная бабочка» | 23.06 Тема «Клоун» |
24.06 Тема «Овечка на облачке» | 25.06 Тема «Подводный мир» | 26.06 Тема «Этюды фруктов с натуры (яблоки, груши)» |
|
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТРЯДЕ
Название отряда «Дружба»
Возраст детей 7-10 лет
Девиз
Миру – мир,
Войны не нужно,
Мы отряд назвали «Дружба»
Речевка
Раз, два – на планете,
Три, четыре – дружат дети,
Дружба – это счастье жизни,
Дружба – это мир навеки.
Пусть о чистом мирном лете,
Помнят дети все на свете!
Песня
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий, верный друг!
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий, верный друг!
Источник text-pesni.com
Мы поссоримся и помиримся,
"Не разлить водой!" - шутят все вокруг.
В полдень или в полночь
Друг придёт на помощь,
Вот что значит настоящий, верный друг!
В полдень или в полночь
Друг придёт на помощь,
Вот что значит настоящий, верный друг!
Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то
В трудную минуту,
Вот что значит настоящий, верный друг!
Нужным быть кому-то
В трудную минуту,
Вот что значит настоящий, верный друг!
ЭМБЛЕМА ОТРЯДА
Список детей моего отряда
№ п/п | Фамилия имя | День рождения |
1 | Бужинаев Дмитрий Александрович | 24.08.2011 |
2 | Бужинаева Марианна Юрьевна | 07.07.2010 |
3 | Бужинаева Мира Юрьевна | 07.03.2011 |
4 | Грудинина Лилия Михайловна | 06.08.2012 |
5 | Украинец Ярослав Дмитриевич | 27.08.2012 |
6 | Угрюмов Илья Михайлович | 08.10.2012 |
7 | Жаксыбаева Ева Валерьевна | 23.09.2012 |
Индивидуальные особенности группы:
Дети все очень разные, группа индивидуалена тем, что нет похожих детей. У каждого ребенка свои увлечения и свои ценности, но каждый из них общителен и дружелюбен, за счет этого дети очень сплоченные и легко находят друг с другом общий язык.
Количество мальчиков 3, девочек 4
Характеристика группы
Разновозрастная группа, но, тем не менее, находят общий язык друг с другом, если находятся в команде.
|
УПРАВЛЕНИЕ ОТРЯДОМ
КОМАНДИР ОТРЯДА: Бужинаева Марианна Юрьевна
ПОМОЩНИК КОМАНДИРА: Бужинаева Мира Юрьевна
ОРГ-МАССОВЫЙ СЕКТОР: Жаксабаева Ева Валерьевна
ТРУДОВОЙ СЕКТОР: Грудинина Лилия Михайловна
ОФОРМИТЕЛЬСКИЙ СЕКТОР: Бужинаев Дмитрий Александрович
СПОРТИВНЫЙ СЕКТОР: Украинец Ярослав Дмитриевич
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОРУЧЕНИЯ: Угрюмов Илья Михайлович
КРАТКИЙ ПЛАН ДНЯ №1
Дата |
Время | Запланировано | |
9.06 | Первая половина дня | Вторая половина дня | |
12:00-12:45 | Вводное занятие. История изобразительного искусства. Основы композиции и цветоведения. | ||
Краткое содержание работы
Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку (художественные принадлежности). Проветривание помещения. Провожу вводный инструктаж по технике безопасности. Обьявляю тему занятия. Применяю объяснительно-иллюстративный метод. Подвожу детей к самостоятельному выводу: чтобы научиться разбираться в цветах, нужно их систематизировать. Использую метод эвристической беседы и межпредметные связи выясняем, что такое цвет, какова его природа? Почему одни предметы синие, другие красные, а третьи зеленые? Почему в темноте мы не видим никаких цветов. Задаю наводящие вопросы, в каком порядке располагаются цвета в спектре? Перед началом практической работы провожу текущий инструктаж. Проводим эксперимент по колонкам путем смешивания пар. У каждого 3 листка формата А5. Каждая пара цветов выполняется на отдельном листке. Делаем совместный вывод по данному этапу занятия. Задаю вопрос. Как и где нам пригодятся эти знания. Подвожу ребят к самостоятельному выводу: Цвет или отсутствие цвета вызывает у нас определенные чувства и эмоции. Чувства и эмоции - это наша реакция на предметы или явления.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!